1,2 TSI? Основные проблемы

Вгмф
От пользователя эскаэс
цепь на 1,2 ресурса на 30000 имеет


От пользователя AVS™© ®
По неофициальным техническим источникам ресурс цепи привода ГРМ составляет:
1.2TSI 30000 км
1.4TSI 80000 км
1.8-2.0TSI 120000 км

проехал на 1,8 140000км и разбил, если б не разбил уже тыщ 250 пробегу было. Поведение машины от 0 до 140000 км не поменялось никак.
1,2 и 1,4 это по сути один мотор. Как такое может быть что 0,4л объема влияют на ресурс в 2,5 раза?
http://skoda-bigfoot.blogspot.hu/2012/05/12-tsi-10...
есть и такие данные(конечно все куплено и проплачено, это беззвезды :-D )
3 / 5
mehanik-tam
От пользователя Medatron
Где?


на Сибирском тракте
0
mehanik-tam
На новой Октавии двигатель 1,2 идет с РЕМНЕМ ГРМ (а не с цепью).
На Йети идет цепной 1,2.
7 / 0
Андрей_Р
Если верить ресурсу, то на 1.2TSI изменяли два раза конструкцию цепного привода. 3 была удачная.
2 / 0
alpha_Dog
От пользователя AVS™© ®
1.4TSI 80000 км


посмотрим через 75 тысяч :-D
0
Вгмф
Skoda Yeti опять стал автомобилем года в Великобритании — теперь в 2013 году
Наибольшего признания среди британцев добились автомобили бюджетного чешского бренда Skoda.
Исследование под названием Driver Power проводится редакцией журнала Auto Express с 2001 года и успешно конкурирует с аналогичными рейтингами, которые публикует компания JD Power and Associates. В 2013 году для определения автомобилей, добившихся наибольшего признания среди британцев, издание собрало отзывы 46 тыс. человек.
Авторы исследования отметили, что уровень общей удовлетворенности новыми автомобилями в Великобритании снизился до минимума за пять лет. В издании такую динамику объяснили ожиданиями британцев в отношении новых автомобилей, в особенности в плане качества сборки, надежности и динамических характеристик.
(с) Британские Ученые
5 / 2
driver 300
От пользователя Romkins
- а что, в турбе есть много чему ломаться? Она там простая, почти как табуретка

только дорогой прибамбас, ну и эксплуатировать надо наверно прочитав букварь к машине .
1 / 0
Вгмф
От пользователя driver 300
только дорогой прибамбас, ну и эксплуатировать надо наверно прочитав букварь к машине .

Тут только почтальоны умеют ломать турбины, у нормальных людей все хорошо ;-)
8 / 1
Medatron
От пользователя Андрей_Р
Если верить ресурсу, то на 1.2TSI изменяли два раза конструкцию цепного привода. 3 была удачная.

Тоже прочитал
1 / 0
Romkins
От пользователя driver 300
только дорогой прибамбас, ну и эксплуатировать надо наверно прочитав букварь к машине .

ну не то чтоб прибамбас, а агрегат наверное? :-)
а что в ней супер особенного в эксплуатации?
турботаймер наверное надо, ага? А дураки то производители все стараются, делают машины так, чтоб пользователь все меньше парился :-) дураки-с


От пользователя вгмф (arbeitsgeber)
Тут только почтальоны умеют ломать турбины, у нормальных людей все хорошо

я не знаю, что делают почтальоны, но чо та турба, при эксплуатации не только в пробках, живет себе и живет
В пробках есть какие то нарекания на типа закисание актуатора. Но на сколько это массово - опять же не уверен.
Технологически, турбина штука правда не сложная, и чего то ЭДАКОГО в ней не наблюдается.
Да, турбомотор предъявляет требования по маслу, по топливу (а шо вы хотели, таки на степени сжатия, например, 12, гонять на 76 бензе?)
Но вот каких то прямо - ой, этого нельзя, потому что турбо - я не наблюдаю, я правда не понимаю, что такого может быть в авто с турбиной, что прямо только после просветления мануалом можно ездить?
Или что, основной посыл - что все это от лукавого, и главное - рядная атмосферная 6ка или v8? И не дай боже вдуть туда чего то ? :-)


Повторюсь, если выбор в моторе 1,2 ТсИ 105 коней - то брать точно уж его, а не 1,6 атмо - едет первый веселее
Как я понимаю, берется под весьма умеренный темп эксплуатации, и никто ни рыси беговой, ни супер скоростей ждать не собирается.
На мой взгляд - схема действий проста - обзвон салонов, выбор чего душа просит - и поехали.
А все рассуждения, что вместо 1,2ТСИ можно взять w12 - ну как бы не к месту. Я вот представляю, например, своего папу за рулем. Ему вот 12 горшков под капотом никуда не уперлись, а 170 ньютонов в той же октавии более чем достаточно. А кушать в городе этот турбомалыш будет явно меньше, чем какой нить 3-5 литровый аппарат :-)
7 / 1
Z-Rain
От пользователя Medatron


3 вариация цепи сильно отличается от 1х двух+ другая звезда.
У меня 2я вариация, 2 года пробег 20т.км., пока всё ОК.
Выбирал по тем же критериям: компактная, высокая, динамичная.
Болячек было прилично. За почти четыре года вроде всё вылечили (я про Йети)
И да, дорестайловая как-то больше по душе, новая которая будет, спереди что октавия, что рапид...
1 / 1
От пользователя вгмф (arbeitsgeber)
Остается джук, но с турбо он стоит как йети с 1,8, а она четче

Джук машина для студентов либо эгоистов... мне вот если честно он больше нравиться чем Yeti но у него багажника нет совсем, на нем даже за продуктами нельзя ехать.
1 / 3
Вгмф
Жук тоже будет с 1.2т:-)
2 / 0
Andrew_ =)
Новый какашкай будет с 1.2 турбо))
Даж хонда на турбо перешла)) за турбо будущее))

Чот не понял я про ресурс цепи в 30тысяч
У меня уже пробег 40 - пора менять чтоле? Ничо не гремит и не шумит, официалы ничего не говорят
4 / 0
От пользователя Andrew_ =)
Ничо не гремит и не шумит, официалы ничего не говорят

на 2 литровом говорят перескакивает без шума...
0 / 1
Баразяблик
От пользователя VyLKAN

На дсг 1.2 турбо нет едет совсем сам лично тестил
1 / 12
Вгмф
От пользователя IIIEFF
нет едет совсем

по сравнению с чем? :-D
6 / 0
Romkins
От пользователя вгмф (arbeitsgeber)
по сравнению с чем?

с супрой из 1го форсажа!!!! ))))
17 / 0
Medatron
Всем откликающимся реально респект и уважуха. Неожиданно для меня получилось достаточно конструктивно, что, согласно традиций ОВИ, большая редкость
Короче, спасибо, многое узнал, пишите еще :hi:
6 / 0
V_BS
Транспортный налог привяжут к объему двигателя и экоклассу!
http://autorambler.ru/journal/events/28.11.2013/56...
Так за 1.2 налог будет намного меньше, чем 1.6 Короллы, тем более 1.8. Хоть по объему хоть по эко классу лучше, к тому же и едет намного лучше.
1 / 1
Эффект Даннинга Крюгера
с миру по нитке -нищему рубаха :hi:
0 / 3
BuHHu™
От пользователя driver 300
ну и эксплуатировать надо наверно прочитав букварь к машине .
Любой автомобиль нужно эксплуатировать, сперва что-то прочитав, хотя бы даже букварь к машине.
Но наши люди таковы, что инструкцию начинают читать, когда становится ясно, что всё, сломал...

[Сообщение изменено пользователем 29.11.2013 00:36]
4 / 0
Cергей Бер
От пользователя Bkmz
Джук машина для студентов либо эгоистов...

Ну, это можно применить к любой машине, в которой мало места и нет багажника.
По поводу внешности...необычная - да, стильная - нет. По мне так обычный такой крепенький уродец-тиида, с вытаращенными глазами-фарами, которому кто-то здорово вдул. :-)
7 / 0
ИванVP(2105)
От пользователя Tom Towner
1,2 тоже разные бывают: 86 и 105 л.с. Вы какой рассматриваете?
У меня 86л.с. Субъективно едет как 1,6 mpi, до 80 км/ч даже пободрее.


Интересно, в железе этих моторов есть разница? Можно ли 86-сильный чиповать без ущерба для его ресурса?

[Сообщение изменено пользователем 29.11.2013 13:16]
0
От пользователя Z-Rain
У меня 2я вариация, 2 года пробег 20т.км., пока всё ОК.

Совсем не ездите на машине) у меня с июня пробег 25 тыков
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.