1,2 TSI? Основные проблемы
В
Вгмф
цепь на 1,2 ресурса на 30000 имеет
1.2TSI 30000 км
1.4TSI 80000 км
1.8-2.0TSI 120000 км
проехал на 1,8 140000км и разбил, если б не разбил уже тыщ 250 пробегу было. Поведение машины от 0 до 140000 км не поменялось никак.
1,2 и 1,4 это по сути один мотор. Как такое может быть что 0,4л объема влияют на ресурс в 2,5 раза?
http://skoda-bigfoot.blogspot.hu/2012/05/12-tsi-10...
есть и такие данные(конечно все куплено и проплачено, это беззвезды )
m
mehanik-tam
Где?
на Сибирском тракте
m
mehanik-tam
На новой Октавии двигатель 1,2 идет с РЕМНЕМ ГРМ (а не с цепью).
На Йети идет цепной 1,2.
На Йети идет цепной 1,2.
А
Андрей_Р
Если верить ресурсу, то на 1.2TSI изменяли два раза конструкцию цепного привода. 3 была удачная.
a
alpha_Dog
1.4TSI 80000 км
посмотрим через 75 тысяч
В
Вгмф
Skoda Yeti опять стал автомобилем года в Великобритании — теперь в 2013 году
Наибольшего признания среди британцев добились автомобили бюджетного чешского бренда Skoda.
Исследование под названием Driver Power проводится редакцией журнала Auto Express с 2001 года и успешно конкурирует с аналогичными рейтингами, которые публикует компания JD Power and Associates. В 2013 году для определения автомобилей, добившихся наибольшего признания среди британцев, издание собрало отзывы 46 тыс. человек.
Авторы исследования отметили, что уровень общей удовлетворенности новыми автомобилями в Великобритании снизился до минимума за пять лет. В издании такую динамику объяснили ожиданиями британцев в отношении новых автомобилей, в особенности в плане качества сборки, надежности и динамических характеристик.
(с) Британские Ученые
Наибольшего признания среди британцев добились автомобили бюджетного чешского бренда Skoda.
Исследование под названием Driver Power проводится редакцией журнала Auto Express с 2001 года и успешно конкурирует с аналогичными рейтингами, которые публикует компания JD Power and Associates. В 2013 году для определения автомобилей, добившихся наибольшего признания среди британцев, издание собрало отзывы 46 тыс. человек.
Авторы исследования отметили, что уровень общей удовлетворенности новыми автомобилями в Великобритании снизился до минимума за пять лет. В издании такую динамику объяснили ожиданиями британцев в отношении новых автомобилей, в особенности в плане качества сборки, надежности и динамических характеристик.
(с) Британские Ученые
d
driver 300
- а что, в турбе есть много чему ломаться? Она там простая, почти как табуретка
только дорогой прибамбас, ну и эксплуатировать надо наверно прочитав букварь к машине .
В
Вгмф
только дорогой прибамбас, ну и эксплуатировать надо наверно прочитав букварь к машине .
Тут только почтальоны умеют ломать турбины, у нормальных людей все хорошо
M
Medatron
Если верить ресурсу, то на 1.2TSI изменяли два раза конструкцию цепного привода. 3 была удачная.
Тоже прочитал
R
Romkins
ну не то чтоб прибамбас, а агрегат наверное? :-)
а что в ней супер особенного в эксплуатации?
турботаймер наверное надо, ага? А дураки то производители все стараются, делают машины так, чтоб пользователь все меньше парился :-) дураки-с
я не знаю, что делают почтальоны, но чо та турба, при эксплуатации не только в пробках, живет себе и живет
В пробках есть какие то нарекания на типа закисание актуатора. Но на сколько это массово - опять же не уверен.
Технологически, турбина штука правда не сложная, и чего то ЭДАКОГО в ней не наблюдается.
Да, турбомотор предъявляет требования по маслу, по топливу (а шо вы хотели, таки на степени сжатия, например, 12, гонять на 76 бензе?)
Но вот каких то прямо - ой, этого нельзя, потому что турбо - я не наблюдаю, я правда не понимаю, что такого может быть в авто с турбиной, что прямо только после просветления мануалом можно ездить?
Или что, основной посыл - что все это от лукавого, и главное - рядная атмосферная 6ка или v8? И не дай боже вдуть туда чего то ? :-)
Повторюсь, если выбор в моторе 1,2 ТсИ 105 коней - то брать точно уж его, а не 1,6 атмо - едет первый веселее
Как я понимаю, берется под весьма умеренный темп эксплуатации, и никто ни рыси беговой, ни супер скоростей ждать не собирается.
На мой взгляд - схема действий проста - обзвон салонов, выбор чего душа просит - и поехали.
А все рассуждения, что вместо 1,2ТСИ можно взять w12 - ну как бы не к месту. Я вот представляю, например, своего папу за рулем. Ему вот 12 горшков под капотом никуда не уперлись, а 170 ньютонов в той же октавии более чем достаточно. А кушать в городе этот турбомалыш будет явно меньше, чем какой нить 3-5 литровый аппарат :-)
Z
Z-Rain
3 вариация цепи сильно отличается от 1х двух+ другая звезда.
У меня 2я вариация, 2 года пробег 20т.км., пока всё ОК.
Выбирал по тем же критериям: компактная, высокая, динамичная.
Болячек было прилично. За почти четыре года вроде всё вылечили (я про Йети)
И да, дорестайловая как-то больше по душе, новая которая будет, спереди что октавия, что рапид...
В
Вгмф
Жук тоже будет с 1.2т:-)
A
Andrew_ =)
Новый какашкай будет с 1.2 турбо))
Даж хонда на турбо перешла)) за турбо будущее))
Чот не понял я про ресурс цепи в 30тысяч
У меня уже пробег 40 - пора менять чтоле? Ничо не гремит и не шумит, официалы ничего не говорят
Даж хонда на турбо перешла)) за турбо будущее))
Чот не понял я про ресурс цепи в 30тысяч
У меня уже пробег 40 - пора менять чтоле? Ничо не гремит и не шумит, официалы ничего не говорят
Б
Баразяблик
На дсг 1.2 турбо нет едет совсем сам лично тестил
В
Вгмф
нет едет совсем
по сравнению с чем?
R
Romkins
с супрой из 1го форсажа!!!! ))))
M
Medatron
Всем откликающимся реально респект и уважуха. Неожиданно для меня получилось достаточно конструктивно, что, согласно традиций ОВИ, большая редкость
Короче, спасибо, многое узнал, пишите еще
Короче, спасибо, многое узнал, пишите еще
V
V_BS
Транспортный налог привяжут к объему двигателя и экоклассу!
http://autorambler.ru/journal/events/28.11.2013/56...
Так за 1.2 налог будет намного меньше, чем 1.6 Короллы, тем более 1.8. Хоть по объему хоть по эко классу лучше, к тому же и едет намного лучше.
http://autorambler.ru/journal/events/28.11.2013/56...
Так за 1.2 налог будет намного меньше, чем 1.6 Короллы, тем более 1.8. Хоть по объему хоть по эко классу лучше, к тому же и едет намного лучше.
Э
Эффект Даннинга Крюгера
с миру по нитке -нищему рубаха
B
BuHHu™
Любой автомобиль нужно эксплуатировать, сперва что-то прочитав, хотя бы даже букварь к машине. ну и эксплуатировать надо наверно прочитав букварь к машине .
Но наши люди таковы, что инструкцию начинают читать, когда становится ясно, что всё, сломал...
[Сообщение изменено пользователем 29.11.2013 00:36]
C
Cергей Бер
Джук машина для студентов либо эгоистов...
Ну, это можно применить к любой машине, в которой мало места и нет багажника.
По поводу внешности...необычная - да, стильная - нет. По мне так обычный такой крепенький уродец-тиида, с вытаращенными глазами-фарами, которому кто-то здорово вдул.
И
ИванVP(2105)
У меня 86л.с. Субъективно едет как 1,6 mpi, до 80 км/ч даже пободрее.
Интересно, в железе этих моторов есть разница? Можно ли 86-сильный чиповать без ущерба для его ресурса?
[Сообщение изменено пользователем 29.11.2013 13:16]
У меня 2я вариация, 2 года пробег 20т.км., пока всё ОК.
Совсем не ездите на машине) у меня с июня пробег 25 тыков
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.