1,2 TSI? Основные проблемы
Б
Бухалов™
Лично мои наблюдения: машины с ТСИ теряют в цене значительно больше, чем с 1,6
и это прекрасно, не так ли?
Д
Депардье из Саранска
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192986 вот тут мой мозг взорвался
Владельцам таких движков впору в очередь на Онтей выстраиваться.
У
Угнетенный ветром
и это прекрасно, не так ли?
Не знаю. Для кого как.
Вообще рассматривая 1,2 TSI на долгосрочную перспективу прежде стоит почитать про конструкцию этого двигателя CBZB с алюминиевым блоком:
Хорошая ссылка, прочитал всю тему, порадовался за "народный автомобиль".
C
Cергей Бер
может владельцы заломили цены как за новые?
Нет, цены были более, чем адекватные. Авто на обычных автоматах.
Уже полгода неспешно ищу октавию 2011-2013 года 1,6 АКП периодически
просматривая объявления на e1. Лично мои наблюдения: машины с ТСИ теряют в цене значительно больше, чем с 1,6, ну если сравнивать примерно одинаковые комплектации и одинаковые пробеги.
Я интересовался этим вопросом в том году. Думал о покупке б/у 1.8.
Если кратко, то 1.8Т очень мало и как раз по цене они теряют значительно меньше, чем 1.6.
1.6 и 1.4 много предложений, а 1.8Т - мало. Йети вообще несколько было. И цены на б/у 1.8Т стояли такие, что покупать их смысла не увидел.
У меня сложилось впечатление, что 1.8Т берут надолго, т.е. люди просто не сливают их через 2-3 года, а продолжают ездить. 2-3 летних авто с 1.8Т было всего несколько в то время. Сейчас не в курсе.
C
Cергей Бер
Хорошая ссылка, прочитал всю тему, порадовался за "народный автомобиль".
Мне интересно, а вы всегда верите писанине в интернете, не подвергая её анализу ? Например, из двух ссылок русского суслика, сделал вывод, что чел просто троллит владельцев фольксов. Чел (очевидно моторист в сервисе) выкладывает кучу фото и оставляет многозначительную приписку внизу: ресурс 30ткм, новый поршень и т.д. Что удивительно, ни одного вопроса про условия эксплуатации, что конкретно произошло, откуда выводы и т.д., нет.
Вообще, как заметил ВГМФ, количество дебилов с каждым годом всё больше и больше. Как можно на основании нескольких случаев распространять проблему на всех, я не понимаю. На ФФ2 был брак с некачественной сталью на ступицах - у ФФ2 колеса отваливаются. У кого-то на ФФ2, в силу того, что владелец долбо*б, был масложер - движки 1.8 масло жрут. На Тойотах была проблема с педалью газа - распространяем на все тойоты. Была проблема с рулевой рейкой и стойками у некоторых - на всех короллах проблемы. На 1.8Т была проблема с масложером - все 1.8Т масло жрут, у некоторых на 1.8 была проблема с сухой ДСГ, ДСГ - говно.
s
smel
На Тойотах была проблема с педалью газа - распространяем на все тойоты
Если бы такая проблема (залипла один раз педаль газа в америке, т.к. эту педаль газа там и делали и не исключено что раздув был в целях прижатия конкурента) - так сразу и проблемы на всю планету.
Да владельцы народных немецких автомобилей такую проблему даже не заметили бы.
Вообще, как заметил ВГМФ, количество дебилов с каждым годом всё больше и больше. Как можно на основании нескольких случаев распространять проблему на всех, я не понимаю. На ФФ2 был брак с некачественной сталью на ступицах - у ФФ2 колеса отваливаются. У кого-то на ФФ2, в силу того, что владелец долбо*б, был масложер - движки 1.8 масло жрут. На Тойотах была проблема с педалью газа - распространяем на все тойоты. Была проблема с рулевой рейкой и стойками у некоторых - на всех короллах проблемы. На 1.8Т была проблема с масложером - все 1.8Т масло жрут, у некоторых на 1.8 была проблема с сухой ДСГ, ДСГ - говно.
Да я говорил, просто стало больше "наездников" - любой автомобиль убьют
А про педаль газа на тойотах - там "залипание" не самой педали было, а за коврик она зацеплялась
C
Cергей Бер
А про педаль газа на тойотах - там "залипание" не самой педали было, а за коврик она зацеплялась
Да мне по фигу, что там было. Я не распространяю это на всю марку.
Моя позиция простая: Тойота делает хорошие надежные автомобили, это прекрасный выбор для человека, которому нужен авто на каждый день без претензий. Просто машина, без харизмы, особого удобства. Переоценена. Вместе с тем, мне кажется достойным выбор Хайлендер или Венза. Не потому что другие хуже, просто единственные тойоты из сегодняшнего, что мне нравятся.
М
Миньон
интересная ссылка.
Ресурс цепи привода ГРМ:
1.2TSI 30000 км
В
Вгмф
При этом там есть комментарии таксистов с пробегами за 150000км на 1.2тси;-)
z
zyxel
вгмф (arbeitsgeber)
как бывшему октавияводу :
http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/39983/
чтива там пипец просто и запуск авто в -39 тоже есть)))
чел из новосиба адекватно пишет про эксплуатацию за 4года и 170ткм +интересно пишет про автопутешествия
я остановился на отчете в 100ткм пока, дальше там интереснее- замена сцепления на дсг, растянувшаяся цепь и замена клапанов в двс на 160ткм, но пока не дошел до туда :-)
U
Uzanto
При этом там есть комментарии таксистов с пробегами за 150000км на 1.2тси
это боты менеджеров вага
о
}{орОший чЁрнЫй ГутАлиN
есть комментарии таксистов с пробегами за 150000км на 1.2тси
Поискал какие есть продаваемые машинки с 1.2 TSi в Германии с пробегом за 150 т.км. - насчитал не более 7 штук, максимальный пробег 167 т.км..
[Сообщение изменено пользователем 08.01.2014 15:50]
Э
Эффект Даннинга Крюгера
Автор: Cергей Бер -дебилов много? Все нормальные пацаны или на шкодах или на чем там еще?
[Сообщение изменено пользователем 08.01.2014 16:47]
[Сообщение изменено пользователем 08.01.2014 16:47]
V
V_BS
Интересная ссылочка про 1.2 ТСИ:
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia/octavia_mk...
Скопировал, что бы проще было.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia/octavia_mk...
Скопировал, что бы проще было.
Кашкай 1.6
Гольф 1.6
Кашкай 2.0
Йети 1.2TSI
Итак, смотрим графики, чего видим?
А видим мы следующее:
Под полной нагрузкой и при полностью открытом дросселе эти двигатели развивают следующую мощность:
2000 об/мин
1.6 Гольф — 35 л.с
1.6 Кашкай — 35 л.с
2.0 Кашкай — 35 л.с
1.2 TSI — 40 л.с
2500 об/мин
1.6 Гольф — 45 л.с
1.6 Кашкай — 48 л.с
2.0 Кашкай — 65 л.с
1.2 TSI — 65 л.с
3000 об/мин
1.6 Гольф — 58 л.с
1.6 Кашкай — 62 л.с
2.0 Кашкай — 72 л.с
1.2 TSI — 80 л.с
3500 об/мин
1.6 Гольф — 70 л.с
1.6 Кашкай — 77 л.с
2.0 Кашкай — 88 л.с
1.2 TSI — 90 л.с
Теперь понятно откуда ощущение что 1.2 сцуко так прет? На малых и средних оборотах он нисколько не уступает 2.0, а 1.6 превосходит пости в 1.5 раза!
После 3850 об/мин 2-х литровый 140! сильный движок наконец обходит малявку 1.2!
4000 об/мин
1.6 Гольф — 83 л.с
1.6 Кашкай — 90 л.с
2.0 Кашкай — 107 л.с
1.2 TSI — 100 л.с
4500 об/мин
1.6 Гольф — 90 л.с
1.6 Кашкай — 102 л.с
2.0 Кашкай — 118 л.с
1.2 TSI — 110 л.с
5000 об/мин
1.6 Гольф — 97 л.с
1.6 Кашкай — 108 л.с
2.0 Кашкай — 135 л.с
1.2 TSI — 113 л.с
5500 об/мин
1.6 Гольф — 101 л.с
1.6 Кашкай — 110 л.с
2.0 Кашкай — 139 л.с
1.2 TSI — 108 л.с
6000 об/мин
1.6 Гольф — 99 л.с
1.6 Кашкай — 110 л.с
2.0 Кашкай — 137 л.с
1.2 TSI — 105 л.с
Теперь давайте вспомним на каких оборотах мы ездим в городе…
И к вопросу о ресурсе поршневой не забудем что он также напрямую зависит от оборотов на которых двигатель проводит большую часть своей жизни (к примеру чтобы достичь мощности которую 1.2 выдает на 3 тыс оборотов двигатель 1.6 на гольфе необходимо крутануть до 4000)
Гольф 1.6
Кашкай 2.0
Йети 1.2TSI
Итак, смотрим графики, чего видим?
А видим мы следующее:
Под полной нагрузкой и при полностью открытом дросселе эти двигатели развивают следующую мощность:
2000 об/мин
1.6 Гольф — 35 л.с
1.6 Кашкай — 35 л.с
2.0 Кашкай — 35 л.с
1.2 TSI — 40 л.с
2500 об/мин
1.6 Гольф — 45 л.с
1.6 Кашкай — 48 л.с
2.0 Кашкай — 65 л.с
1.2 TSI — 65 л.с
3000 об/мин
1.6 Гольф — 58 л.с
1.6 Кашкай — 62 л.с
2.0 Кашкай — 72 л.с
1.2 TSI — 80 л.с
3500 об/мин
1.6 Гольф — 70 л.с
1.6 Кашкай — 77 л.с
2.0 Кашкай — 88 л.с
1.2 TSI — 90 л.с
Теперь понятно откуда ощущение что 1.2 сцуко так прет? На малых и средних оборотах он нисколько не уступает 2.0, а 1.6 превосходит пости в 1.5 раза!
После 3850 об/мин 2-х литровый 140! сильный движок наконец обходит малявку 1.2!
4000 об/мин
1.6 Гольф — 83 л.с
1.6 Кашкай — 90 л.с
2.0 Кашкай — 107 л.с
1.2 TSI — 100 л.с
4500 об/мин
1.6 Гольф — 90 л.с
1.6 Кашкай — 102 л.с
2.0 Кашкай — 118 л.с
1.2 TSI — 110 л.с
5000 об/мин
1.6 Гольф — 97 л.с
1.6 Кашкай — 108 л.с
2.0 Кашкай — 135 л.с
1.2 TSI — 113 л.с
5500 об/мин
1.6 Гольф — 101 л.с
1.6 Кашкай — 110 л.с
2.0 Кашкай — 139 л.с
1.2 TSI — 108 л.с
6000 об/мин
1.6 Гольф — 99 л.с
1.6 Кашкай — 110 л.с
2.0 Кашкай — 137 л.с
1.2 TSI — 105 л.с
Теперь давайте вспомним на каких оборотах мы ездим в городе…
И к вопросу о ресурсе поршневой не забудем что он также напрямую зависит от оборотов на которых двигатель проводит большую часть своей жизни (к примеру чтобы достичь мощности которую 1.2 выдает на 3 тыс оборотов двигатель 1.6 на гольфе необходимо крутануть до 4000)
V
V_BS
И ещё интересная статейка про ТСИ:
Новые TSI. Volkswagen работает над ошибками
http://autochel.ru/text/instructor/718881-print.ht...
Только аккуратно, лезет на принтер печатать при открытии.
Новые TSI. Volkswagen работает над ошибками
http://autochel.ru/text/instructor/718881-print.ht...
Только аккуратно, лезет на принтер печатать при открытии.
z
zyxel
вагофаны, как на 1.2тси, в частности на новой октавии, сумеют победить (октавиеводы/шкода/концерн ваг) бряканье задней балки , дайте пжлста знать, а то на работе коллега сильно грустит по этому поводу
V
V_BS
в частности на новой октавии, сумеют победить (октавиеводы/шкода/концерн ваг) бряканье задней балки , дайте пжлста знать
При чём тут балка и двигатель? Разные вещи.
Если придраться к нечему, уже начинаем всякую чушь не по теме писать.
А не нравится балка, пусть берет с независимой ту же Октавию, никто не запрещает.
н
немцы рулят
Большинство автолюбителей в России, а особенно в восточной части эти TSI,боятся как черт ладана. Им простой восьмиклапанник, да еще с карбюратором будет самым лучшим движком.
z
zyxel
А не нравится балка, пусть берет с независимой ту же Октавию, никто не запрещает.
связи нет
вы тему подняли - мне вспомнился разговор с коллегой
машиной он доволен, кроме указанной проблемы
т.к данная тема периодически мусолится на ови, поэтому смысла создавать новую не увидел
писать.
новопассит в помощь
Д
Доктор Х@ус
1,2 это помойка , тащить такие тяжести , да турбо если. а если сдохнет кстати обязательно сдохнет на 100ткм .
1,2 жрет так же как и 1,6 атмосферник
1,2 жрет так же как и 1,6 атмосферник
V
V_BS
1,2 жрет так же как и 1,6 атмосферник
На тестовых машинках расход был:
1.2ТСИ (Сеат Леон) ДСГ около 12 литров.
1.8ТСИ (Шкода Октавия 7) ДСГ около 13 литров
1.6 (Тойота Королла new) вариатор за 14 литров
Ну и где одинаково?
Да и едет 1.2 далеко не как 1.6 на Королле. Королла вообще овощ по сравнению с Леоном 1.2 ТСИ.
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2014 23:55]
Д
Доктор Х@ус
0/1 | +
кто то не ездил на движках более 2.0
у меня на 2.4 расход такой же как и на 1.2 . а разница , небо и земля
V
V_BS
у меня на 2.4 расход такой же как и на 1.2 . а разница , небо и земля
Я сейчас езжу на 2.4 и что?
1.2 для города не хуже едет. Попробуйте, потом спорьте.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.