1,2 TSI? Основные проблемы

Бухалов
От пользователя Угнетенный ветром
Лично мои наблюдения: машины с ТСИ теряют в цене значительно больше, чем с 1,6

и это прекрасно, не так ли?
3 / 0
zyxel
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192986 вот тут мой мозг взорвался
7 / 0
Депардье из Саранска
От пользователя zyxel
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192986 вот тут мой мозг взорвался

Владельцам таких движков впору в очередь на Онтей выстраиваться. :-D
7 / 0
Угнетенный ветром
От пользователя Бухалов???
и это прекрасно, не так ли?

Не знаю. Для кого как.

От пользователя }{орОший чЁрнЫй ГутАлиN
Вообще рассматривая 1,2 TSI на долгосрочную перспективу прежде стоит почитать про конструкцию этого двигателя CBZB с алюминиевым блоком:
http://vwts.ru/forum/176433.html

Хорошая ссылка, прочитал всю тему, порадовался за "народный автомобиль".
8 / 2
Cергей Бер
От пользователя smel
может владельцы заломили цены как за новые?

Нет, цены были более, чем адекватные. Авто на обычных автоматах.
От пользователя Угнетенный ветром
Уже полгода неспешно ищу октавию 2011-2013 года 1,6 АКП периодически просматривая объявления на e1. Лично мои наблюдения: машины с ТСИ теряют в цене значительно больше, чем с 1,6, ну если сравнивать примерно одинаковые комплектации и одинаковые пробеги.

Я интересовался этим вопросом в том году. Думал о покупке б/у 1.8.
Если кратко, то 1.8Т очень мало и как раз по цене они теряют значительно меньше, чем 1.6.
1.6 и 1.4 много предложений, а 1.8Т - мало. Йети вообще несколько было. И цены на б/у 1.8Т стояли такие, что покупать их смысла не увидел.
У меня сложилось впечатление, что 1.8Т берут надолго, т.е. люди просто не сливают их через 2-3 года, а продолжают ездить. 2-3 летних авто с 1.8Т было всего несколько в то время. Сейчас не в курсе.
3 / 0
Cергей Бер
От пользователя Угнетенный ветром
Хорошая ссылка, прочитал всю тему, порадовался за "народный автомобиль".

Мне интересно, а вы всегда верите писанине в интернете, не подвергая её анализу ? Например, из двух ссылок русского суслика, сделал вывод, что чел просто троллит владельцев фольксов. Чел (очевидно моторист в сервисе) выкладывает кучу фото и оставляет многозначительную приписку внизу: ресурс 30ткм, новый поршень и т.д. Что удивительно, ни одного вопроса про условия эксплуатации, что конкретно произошло, откуда выводы и т.д., нет.
Вообще, как заметил ВГМФ, количество дебилов с каждым годом всё больше и больше. Как можно на основании нескольких случаев распространять проблему на всех, я не понимаю. На ФФ2 был брак с некачественной сталью на ступицах - у ФФ2 колеса отваливаются. У кого-то на ФФ2, в силу того, что владелец долбо*б, был масложер - движки 1.8 масло жрут. На Тойотах была проблема с педалью газа - распространяем на все тойоты. Была проблема с рулевой рейкой и стойками у некоторых - на всех короллах проблемы. На 1.8Т была проблема с масложером - все 1.8Т масло жрут, у некоторых на 1.8 была проблема с сухой ДСГ, ДСГ - говно.
12 / 0
smel
От пользователя Cергей Бер
На Тойотах была проблема с педалью газа - распространяем на все тойоты

Если бы такая проблема (залипла один раз педаль газа в америке, т.к. эту педаль газа там и делали и не исключено что раздув был в целях прижатия конкурента) - так сразу и проблемы на всю планету.
Да владельцы народных немецких автомобилей такую проблему даже не заметили бы.
2 / 1
От пользователя Cергей Бер
Мне интересно, а вы всегда верите писанине в интернете, не подвергая её анализу ? Например, из двух ссылок русского суслика, сделал вывод, что чел просто троллит владельцев фольксов. Чел (очевидно моторист в сервисе) выкладывает кучу фото и оставляет многозначительную приписку внизу: ресурс 30ткм, новый поршень и т.д. Что удивительно, ни одного вопроса про условия эксплуатации, что конкретно произошло, откуда выводы и т.д., нет.
Вообще, как заметил ВГМФ, количество дебилов с каждым годом всё больше и больше. Как можно на основании нескольких случаев распространять проблему на всех, я не понимаю. На ФФ2 был брак с некачественной сталью на ступицах - у ФФ2 колеса отваливаются. У кого-то на ФФ2, в силу того, что владелец долбо*б, был масложер - движки 1.8 масло жрут. На Тойотах была проблема с педалью газа - распространяем на все тойоты. Была проблема с рулевой рейкой и стойками у некоторых - на всех короллах проблемы. На 1.8Т была проблема с масложером - все 1.8Т масло жрут, у некоторых на 1.8 была проблема с сухой ДСГ, ДСГ - говно.

Да я говорил, просто стало больше "наездников" - любой автомобиль убьют :-)
А про педаль газа на тойотах - там "залипание" не самой педали было, а за коврик она зацеплялась :-D
4 / 0
Cергей Бер
От пользователя Yu (GT)
А про педаль газа на тойотах - там "залипание" не самой педали было, а за коврик она зацеплялась

Да мне по фигу, что там было. Я не распространяю это на всю марку.
Моя позиция простая: Тойота делает хорошие надежные автомобили, это прекрасный выбор для человека, которому нужен авто на каждый день без претензий. Просто машина, без харизмы, особого удобства. Переоценена. Вместе с тем, мне кажется достойным выбор Хайлендер или Венза. Не потому что другие хуже, просто единственные тойоты из сегодняшнего, что мне нравятся.
0
Миньон
От пользователя }{орОший чЁрнЫй ГутАлиN

интересная ссылка.
Ресурс цепи привода ГРМ:
1.2TSI 30000 км :-D
5 / 1
Вгмф
При этом там есть комментарии таксистов с пробегами за 150000км на 1.2тси;-)
3 / 0
zyxel
От пользователя вгмф (arbeitsgeber)
 вгмф (arbeitsgeber)



как бывшему октавияводу :

http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/39983/

чтива там пипец просто и запуск авто в -39 тоже есть)))

чел из новосиба адекватно пишет про эксплуатацию за 4года и 170ткм +интересно пишет про автопутешествия
я остановился на отчете в 100ткм пока, дальше там интереснее- замена сцепления на дсг, растянувшаяся цепь и замена клапанов в двс на 160ткм, но пока не дошел до туда :-)
5 / 0
Uzanto
От пользователя вгмф (arbeitsgeber)
При этом там есть комментарии таксистов с пробегами за 150000км на 1.2тси

это боты менеджеров вага
5 / 1
}{орОший чЁрнЫй ГутАлиN
От пользователя вгмф (arbeitsgeber)
есть комментарии таксистов с пробегами за 150000км на 1.2тси

Поискал какие есть продаваемые машинки с 1.2 TSi в Германии с пробегом за 150 т.км. - насчитал не более 7 штук, максимальный пробег 167 т.км..

[Сообщение изменено пользователем 08.01.2014 15:50]
0
Эффект Даннинга Крюгера
Автор: Cергей Бер -дебилов много? Все нормальные пацаны или на шкодах или на чем там еще? :-D

[Сообщение изменено пользователем 08.01.2014 16:47]
0
V_BS
Интересная ссылочка про 1.2 ТСИ:
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia/octavia_mk...

Скопировал, что бы проще было. ;-)

Кашкай 1.6

Гольф 1.6

Кашкай 2.0

Йети 1.2TSI

Итак, смотрим графики, чего видим?

А видим мы следующее:

Под полной нагрузкой и при полностью открытом дросселе эти двигатели развивают следующую мощность:

2000 об/мин
1.6 Гольф — 35 л.с
1.6 Кашкай — 35 л.с
2.0 Кашкай — 35 л.с
1.2 TSI — 40 л.с

2500 об/мин
1.6 Гольф — 45 л.с
1.6 Кашкай — 48 л.с
2.0 Кашкай — 65 л.с
1.2 TSI — 65 л.с

3000 об/мин
1.6 Гольф — 58 л.с
1.6 Кашкай — 62 л.с
2.0 Кашкай — 72 л.с
1.2 TSI — 80 л.с

3500 об/мин
1.6 Гольф — 70 л.с
1.6 Кашкай — 77 л.с
2.0 Кашкай — 88 л.с
1.2 TSI — 90 л.с

Теперь понятно откуда ощущение что 1.2 сцуко так прет? На малых и средних оборотах он нисколько не уступает 2.0, а 1.6 превосходит пости в 1.5 раза!
После 3850 об/мин 2-х литровый 140! сильный движок наконец обходит малявку 1.2!

4000 об/мин
1.6 Гольф — 83 л.с
1.6 Кашкай — 90 л.с
2.0 Кашкай — 107 л.с
1.2 TSI — 100 л.с

4500 об/мин
1.6 Гольф — 90 л.с
1.6 Кашкай — 102 л.с
2.0 Кашкай — 118 л.с
1.2 TSI — 110 л.с

5000 об/мин
1.6 Гольф — 97 л.с
1.6 Кашкай — 108 л.с
2.0 Кашкай — 135 л.с
1.2 TSI — 113 л.с

5500 об/мин
1.6 Гольф — 101 л.с
1.6 Кашкай — 110 л.с
2.0 Кашкай — 139 л.с
1.2 TSI — 108 л.с

6000 об/мин
1.6 Гольф — 99 л.с
1.6 Кашкай — 110 л.с
2.0 Кашкай — 137 л.с
1.2 TSI — 105 л.с

Теперь давайте вспомним на каких оборотах мы ездим в городе…
И к вопросу о ресурсе поршневой не забудем что он также напрямую зависит от оборотов на которых двигатель проводит большую часть своей жизни (к примеру чтобы достичь мощности которую 1.2 выдает на 3 тыс оборотов двигатель 1.6 на гольфе необходимо крутануть до 4000)
3 / 3
V_BS
И ещё интересная статейка про ТСИ:
Новые TSI. Volkswagen работает над ошибками
http://autochel.ru/text/instructor/718881-print.ht...
Только аккуратно, лезет на принтер печатать при открытии.
0
zyxel
вагофаны, как на 1.2тси, в частности на новой октавии, сумеют победить (октавиеводы/шкода/концерн ваг) бряканье задней балки , дайте пжлста знать, а то на работе коллега сильно грустит по этому поводу :-D
2 / 6
V_BS
От пользователя zyxel
в частности на новой октавии, сумеют победить (октавиеводы/шкода/концерн ваг) бряканье задней балки , дайте пжлста знать

При чём тут балка и двигатель? Разные вещи.
Если придраться к нечему, уже начинаем всякую чушь не по теме писать.
А не нравится балка, пусть берет с независимой ту же Октавию, никто не запрещает.
5 / 0
немцы рулят
От пользователя V_BS

Большинство автолюбителей в России, а особенно в восточной части эти TSI,боятся как черт ладана. Им простой восьмиклапанник, да еще с карбюратором будет самым лучшим движком.
4 / 2
zyxel
От пользователя V_BS
При чём тут балка и двигатель? Разные вещи.
А не нравится балка, пусть берет с независимой ту же Октавию, никто не запрещает.



связи нет
вы тему подняли - мне вспомнился разговор с коллегой
машиной он доволен, кроме указанной проблемы
т.к данная тема периодически мусолится на ови, поэтому смысла создавать новую не увидел


От пользователя V_BS
Если придраться к нечему, уже начинаем всякую чушь не по теме
писать.



новопассит в помощь
0
Доктор Х@ус
1,2 это помойка , тащить такие тяжести , да турбо если. а если сдохнет кстати обязательно сдохнет на 100ткм .

1,2 жрет так же как и 1,6 атмосферник
1 / 7
V_BS
От пользователя Доктор Х@ус
1,2 жрет так же как и 1,6 атмосферник

На тестовых машинках расход был:
1.2ТСИ (Сеат Леон) ДСГ около 12 литров.
1.8ТСИ (Шкода Октавия 7) ДСГ около 13 литров
1.6 (Тойота Королла new) вариатор за 14 литров
Ну и где одинаково?
Да и едет 1.2 далеко не как 1.6 на Королле. Королла вообще овощ по сравнению с Леоном 1.2 ТСИ.

[Сообщение изменено пользователем 16.01.2014 23:55]
0 / 1
Доктор Х@ус
От пользователя Доктор Х@ус
0/1 | +

кто то не ездил на движках более 2.0 :-D

у меня на 2.4 расход такой же как и на 1.2 . а разница , небо и земля
0 / 1
V_BS
От пользователя Доктор Х@ус
то то не ездил на движках более 2.0 :-D

у меня на 2.4 расход такой же как и на 1.2 . а разница , небо и земля

Я сейчас езжу на 2.4 и что?
1.2 для города не хуже едет. Попробуйте, потом спорьте.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.