Racelogic statistics. Статистика замеров 0-100 км/ч

Вадим aka ScooteR
От пользователя FreetrackRVT
При отсутствии РЛ в наличии сложно все это измерять постоянно.
Тем более нереально, все и за всех, сделать Роме.
0-100 это то, от чего можно официально отталкиваться, других данных многие производители не дают, и на fastestlaps тоже не у всех есть данные по квотеру например.
Ну, а измерение внутри передачи хоть и нагляднее но дроч, сам понимаешь

На самом деле измерять уже можно много чем. Даже тупо видеорегистратором, только предварительно отмерив точно 402метра. Потом через редактор считать время от старта до финиша. Выходит достаточно точно. Эт, кстати, для тех, кто быстро ездит по каким-то телеметриям, при этом на самом видео с рега едет на полсекунды хуже... Нестыковка...

Дроч - это как раз 0-100км\ч. А замер с низов до отсечки на длинной передаче. 3 для несильно мощной машины и 4 для мощной машины - это наиболее лучший показатель изменения мощности от смены прошивки. Там хорошо видно, в каком диапазоне есть приход, где стало хуже и так далее. А в разгоне до 100км\ч ничего не видно, особенно, если это просто число с экрана Рейслоджика.
Конечно, если у тебя нет ничего и ты не особо замарачиваешься, так просто купил машину, знаешь, что по паспорту обещают, допустим, 9с. Взял и прокатился по РЛ, получил 9.3с. Ну вроде норм, едет и успокоился. То вопросов ноль.
А если реально хочешь увидеть изменения от новой прошивки, то замер 0-100км\ч - это худшее, что можно сделать.

Ведь чип - это не просто поднять мощность на оборотах выше 5000. Это изменение программы управлением двигателя от холостых до отсечки. Соответственно и нужно глядеть, что там происходит с динамикой. А то по факту вам дадут приход в 10л.с. на верхах, там где вы свои квотеры и 0-100км\ч ездите, а на низах и середине будет провал. А ездить вам в городе, каждый день. Или наоброт на верхах будет примерно так же, а на середине и низах надуют, если это турбо машина. И поедет там сильно круче.
Для Форд Фокус СТ есть куча прошивок для стока. Так вот зальете прошивку ДСЦИ и увидите, что на верхах почти нет прихода, зато на низах и середине валит как не в себе... В квотере и разгонах на 0-100 от стока разница небольшая, а в эластичности разница огромная!

[Сообщение изменено пользователем 06.09.2013 12:50]
5 / 9
MikeVS
От пользователя Вадим aka ScooteR
Дроч - это

писать всё это тут.
Хватит флудить.
12 / 2
Мeл
От пользователя Вадим aka ScooteR
Дроч - это как раз 0-100км\ч. А замер с низов до отсечки на длинной передаче. 3 для несильно мощной машины и 4 для мощной машины - это наиболее лучший показатель изменения мощности от смены прошивки.

Это показатель сферического коня в вакууме. Если хочешь где-то прокатиться, то важна именно динамика разгона. А элластичность передачи - ничего не даст. Какой толк иметь эту такую 4 передачу, если тебе с каждого светофора навозит такая же нечипованная тачка? Откроешь окно на следующем светофоре и скажешь ему - зато у меня 4 передача элластичнее? :-D
13 / 0
Вадим aka ScooteR
От пользователя Мeл
Это показатель сферического коня в вакууме. Если хочешь где-то прокатиться, то важна именно динамика разгона. А элластичность передачи - ничего не даст. Какой толк иметь эту такую 4 передачу, если тебе с каждого светофора навозит такая же нечипованная тачка? Откроешь окно на следующем светофоре и скажешь ему - зато у меня 4 передача элластичнее?

На 1-2 передаче нагрузка на двигатель несущественная. Ты вообще не поймешь, хороший тебе чип залили или нет. Конечно, лучше логи снимать с борт.компа, но если нет, то на 3-4 передачах можно кроме всего прочего увидеть, как тебе насыпали лишнего и машина наоборот стала хуже ехать под большой нагрузкой.

Эластичность важна при стартах сходу. Или ты стартуешь всегда с места или только с квотерных оборотов?
А со светофора навозит тот, кто первым или лучше стартанет, а потом отщелкает пару передач. Чип-нечип разница на расстоянии в 100метров почти не проявится на переднем приводе.

А теперь ключевой вопрос, ответь на него.
У МПС 6 разгон до 100км\ч 6.3с не с холостых. У МПС 3 тоже около 6.3с.
КТО БУДЕТ ВПЕРЕДИ К 100КМ/Ч?
0
Вгмф
От пользователя Вадим aka ScooteR
У МПС 6 разгон до 100км\ч 6.3с не с холостых. У МПС 3 тоже около 6.3с.
КТО БУДЕТ ВПЕРЕДИ К 100КМ/Ч?

и кто?
0
Вадим aka ScooteR
От пользователя вгмф (arbeitsgeber)
и кто?

Ну так я вас спросил, вы же спецы, которые по времени набора скорости делают выводы о расстоянии... Можете свой ответ еще обосновать)
0 / 2
Мeл
От пользователя Вадим aka ScooteR
Или ты стартуешь всегда с места или только с квотерных оборотов?

если я стартую не с места, то втыкаю нужную передачу, а не пытаюсь на 4 ехать с 40 км в час... и для покатушек в радиусе 500 км, а то и 1000 (не в курсе, у Т-моторс в Магнитке открыто их кольцо или нет) - важны скорости от 0 до 100 - хоть квотер, хоть летние асфальтовые спринты, хоть зимние ледовые треки, хоть тупо по городу ехать со светофора прямо или с ходу с поворотами. Именно этот показатель в 9 случаях из 100 будет более важным, чтобы человек понимал, чего ждать от своего авто. а дизельная 4 передача имеет очень косвенное отношение.
От пользователя Вадим aka ScooteR
КТО БУДЕТ ВПЕРЕДИ К 100КМ/Ч?

а как полный привод в замерах с моноприводом связан с дизельной 4 передачей? я обратный пример приведу - стокМПС3 уедет на 4 передаче легко от элластичной МПС6, т.к. полный привод существенно больше лошадей требует для уверенного набора скорости после 100... Все что он выигрывает - это первые секунды старта с места, а дальше бы не растерять преимущество

[Сообщение изменено пользователем 06.09.2013 13:22]
5 / 0
Вгмф
Ускорение обеих машин будет 0.5G
Пройденный путь будет идентичен. ;-)
1 / 0
Мeл
От пользователя вгмф (arbeitsgeber)
и кто?

да шестерка впереди будет. только это связано с приводом и ничем иным
1 / 0
Вгмф
Сможете мне объяснить почему
От пользователя Мeл
шестерка впереди будет.

если
От пользователя Вадим aka ScooteR
У МПС 6 разгон до 100км\ч 6.3с не с холостых. У МПС 3 тоже около 6.3с.
КТО БУДЕТ ВПЕРЕДИ К 100КМ/Ч?

?
:-D
6 / 0
Вадим aka ScooteR
От пользователя Мeл
если я стартую не с места, то втыкаю нужную передачу, а не пытаюсь на 4 ехать с 40 км в час... и для покатушек в радиусе 500 км, а то и 1000 (не в курсе, у Т-моторс в Магнитке открыто их кольцо или нет) - важны скорости от 0 до 100 - хоть квотер, хоть летние асфальтовые спринты, хоть зимние ледовые треки, хоть тупо по городу ехать со светофора прямо или с ходу с поворотами.
Пока ты вткаешь нужную передачу и при этом ищешь нужные обороты, от тебя уже все уедут. ФФ2 СТ с 60км\ч на чипе едет что со 2, что с 3 передачи одинаково. Вот это называется эластичность и несильно раздутые верха. А ты видимо всегда на 5000об\мин ездишь, чтоб не дай бог старт не пропустить)

На кольце важен зацеп, резина, подвеска, опыт, а не то, сколько ты едешь 0-100км\ч. 8с или 7.2с. По крйней мере на тех затычных кольцах, про которые ты сказал. В Мячково твои 0-100км\ч вообще нафиг никуда не уперлись. И на кольце как раз, даже затычном, очень важна эластичность. Это тебе любой знающий человек скажет. Машина должна из каждого поворота тянуть, а не вечно переключаться на пониженную, повышенную.
Или думаешь, у 2 передачи тоже нет своей эластичности?)
2 / 2
Мeл
От пользователя вгмф (arbeitsgeber)
Пройденный путь будет идентичен.

Построй графики зависимости скорости от времени - площадь под ними - есть пройденный путь. у полного привода больше будет площадь, т.к. 0-10, 0-20, 0-30 и т.д. он будет набирать быстрее. а вот после 100 быстрее уже матрешка будет
1 / 0
Вадим aka ScooteR
От пользователя Мeл
да шестерка впереди будет. только это связано с приводом и ничем иным

Связано это с тем, что некоторе тут сравнивают набор скорости, а потом делают вывод о пройденном расстоянии (кто будет впереди в гонке со светофора). Так вот даже на переднем приводе у одного ДСГ, а второго механика. И при одинаковых 0-100км\ч впереди будет ДСГ, так как он не тратил время на переход на 2 передачу, а потом и 3 и все это время разгонялся. Вы с ним сравнялись в итоге по скорости в одно и то же время, а по расстоянию отстали.
0 / 1
Вадим aka ScooteR
От пользователя вгмф (arbeitsgeber)
Ускорение обеих машин будет 0.5G
Пройденный путь будет идентичен

Ускорение вначале будет у 6-ки выше и она пройдет большее расстояние. И 3-ка будет догонять по скорости, но не по расстоянию. Все 0-100км\ч она будет отставать. В точке времени 6.3с у них будет 100км\ч, но 3-ка заметно позади. Далее пойдет обратный процесс и 3-ка начнет догонять уже по расстоянию. На финише квотера они будут около равны.
1 / 3
Вгмф
пройденный путь= ускорение*квадрат скорости/2
у обеих машин 87,5 метров
расчет:

a=(v1-v0)/t=4,409 м/с2 (при v0=0, v1=100км/ч=27,778м/с)
S=(a*t2)/2=87,5м
5 / 0
Мeл
От пользователя Вадим aka ScooteR
В Мячково твои 0-100км\ч вообще нафиг никуда не уперлись.

ага. тут же все 70 замерявшихся каждые выхи ездят на Мячково :-D
От пользователя Вадим aka ScooteR
ФФ2 СТ с 60км\ч на чипе едет что со 2, что с 3 передачи одинаково

а с 40? а с 80? или ты всегда ездишь на 60, т.к. там передачу вниз втыкать не надо? элластичность передачи - такой же частный случай, что когда то быстрее переключить, а когда то - не переключать и только. а еще вариант - один чип с бедными низами, но верха в пике, а второй - элластичный, но момент размыт. с 60 ты на третьей уедешь, пока он переключается, с 40 - пока ты на третьей будешь вытягивать он со 2 топнет на хороших верхах, успеет переключиться, топнуть на хороших верхах третьей передачи... и что тебе покажет элластичность? Сферического коня в вакууме
4 / 0
Вгмф
Любители альтернативной физики могут поставить мне минус :-)
9 / 0
Вадим aka ScooteR
От пользователя вгмф (arbeitsgeber)
пройденный путь= ускорение*квадрат скорости/2
у обеих машин 87,5 метров
расчет:

a=(v1-v0)/t=4,409 м/с2 (при v0=0, v1=100км/ч=27,778м/с)
S=(a*t2)/2=87,5м

Уху, если у них 0.5G ускорение всю дистанцию. Только я открою тебе страшный секрет. У МПС 6 ускорение до 1.1G может доходить. Как у меня например на 550л.с., а у МПС 3 у меня же на 400л.с. ускорение выше 0.6G никогда не было.
1 / 5
Мeл
От пользователя вгмф (arbeitsgeber)
Любители альтернативной физики могут поставить мне минус

равноускоренное разве у обеих машин движение?
От пользователя Вадим aka ScooteR
Связано это с тем, что некоторе тут сравнивают набор скорости, а потом делают вывод о пройденном расстоянии (кто будет впереди в гонке со светофора).

я же специально указал - когда после чипа едешь хуже, чем ТАКАЯ же машина стоковая. зачем пытаться подменить понятия, примешивая привод и коробки? :-)
0
AA.
От пользователя Вадим aka ScooteR

мил человек не надоело умничать?
, может создать свою тему и айда туда про скорость и тормоза,
про турбины и бобины и обсуждать со старта картины
, а здесь народ просто замеряет свои тачки,
а не обнажает турбо болячки,здесь всем пофиг на мазду,
и то как она прёт с ходу версту, тут просто замеряют машинки,
бывают за рулём и красивые блндинки,
приезжают просто покатать,
нафига им мазды корчёвые обсуждать? :cool:
17 / 1
Вадим aka ScooteR
От пользователя Мeл
а с 40? а с 80? или ты всегда ездишь на 60, т.к. там передачу вниз втыкать не надо? элластичность передачи - такой же частный случай, что когда то быстрее переключить, а когда то - не переключать и только. а еще вариант - один чип с бедными низами, но верха в пике, а второй - элластичный, но момент размыт. с 60 ты на третьей уедешь, пока он переключается, с 40 - пока ты на третьей будешь вытягивать он со 2 топнет на хороших верхах, успеет переключиться, топнуть на хороших верхах третьей передачи... и что тебе покажет элластичность? Сферического коня в вакууме

С 40 ты на второй тоже особо не топнешь особенно учитывая то, что турботачка там буксовать начинает.
Вообще разговор зашел о том, что искать приход от чипа на 0-100км\ч - это плохая идея. Гораздо полезнее замерять эластичность внутри передачи, потом проверять переходные режимы с переключениями, это квотер. А 0-100 это даже не нагрузка для движка. Ничего понять не успеешь, кроме того, что буксует. Может тупо момент вырасти на середине и забуксуешься. Сток МПС 3 ехала 6.3с, а 400л.с. МПС 3 ехала чууууть из 6с. И тут сразу вопрос, это чип плохой или 0-100км\ч не показатель? Ведь 100-200 эти машины ехали уже за 20с и 9.8с соответственно.
0 / 2
Вгмф
С точки зрения физики можете мне объяснить, почему одна машина, по вашему мнению, пройдет больший путь, если средняя величина ускорения в промежутке от 0 до 6,3 с у них равна? :popcorn:
Я вам привел расчет с формулами. Путь, пройденный машинами по моим подсчетам, одинаковый.
2 / 0
Мeл
От пользователя вгмф (arbeitsgeber)
Любители альтернативной физики могут поставить мне минус

минус не поставлю, но замечу, что расстояние - это интеграл скорости по времени :-D
5 / 0
Вадим aka ScooteR
От пользователя вгмф (arbeitsgeber)
С точки зрения физики можете мне объяснить, почему одна машина, по вашему мнению, пройдет больший путь, если средняя величина ускорения в промежутке от 0 до 6,3 с у них равна?

Как думаешь, если ты 402метра сначала будешь ехать с горы высотой в 20метров до середины дистанции, а потом в гору 20метров до финиша, у тебя будет такое же время прохождения этой дистанции как если б ты сначала в гору ехал, а потом с горы на финиш?
В обоих случаях перепад высот одинаковый. И в средней величине равен. Просто в первом случае ты сначала с горы, а потом в гору, а во втором сначала в гору, потом с горы.



[Сообщение изменено пользователем 06.09.2013 13:53]
0
AA.
От пользователя Мeл
минус не поставлю, но замечу, что расстояние - это интеграл скорости по времени


От пользователя вгмф (arbeitsgeber)

уф какие умные головы, снимаю шляпу и хлопаю стоя! :super:
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.