Racelogic statistics. Статистика замеров 0-100 км/ч

EvgE
От пользователя Козий рог
а шкоды фтопку?

кэшн. пенсокар.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
3 / 0
Вгмф
От пользователя Козий рог
Тест-драйв есть?


есть :super:
5 / 0
От пользователя вгмф (arbeitsgeber)
есть

там в шоуруме стоит стойка с историей развития компании, среди фотографий разных незнакомых автомобилей есть фото Сеат 124, аналога Фиата и наших жигулей.

так что Сеат марка в России очень распространенная :super: :super:
1 / 0
Андрей Анатольевич.
От пользователя Garf1eld
Я ребята честно говоря сам не понял))) один раз получилось 7,1 и один раз 7,2.. Делал где-то 6-8 попыток

фритрэк, передний или полный? :cool:
0
Результаты:

BMW 528i 2.0T AT 2012 BELIVIER85
0-100 (6.3 сек) / 0-100 (6.6 сек, 98) / 0-100 (--) / 402 метра (--) / сентябрь, сухо, +20С.

BMW 325i 2.5 AT 2007 ALEX86
0-100 (7.7 сек) / 0-100 (8.5 сек, 98) / 0-100 (--) / 402 метра (--) / сентябрь, сухо, +20С.

Subaru Forester SH9 2.5T MT 2008 musicar
0-100 (7.1 сек) / 0-100 (7.4 сек, 95) / 0-100 (--) / 402 метра (--) / сентябрь, сухо, +20С.

Ford Focus ST II 2.5T MT 2006 ninja
0-100 (6.8 сек) / 0-100 (--) / 0-100 (7.0 сек, 98, чип DSCI) / 402 метра (--) / сентябрь, сухо, +20С.

KIA Cee'd 1.6 AT 2009 Boombox
0-100 (11.9 сек) / 0-100 (12.1 сек, 95) / 0-100 (--) / 402 метра (--) / сентябрь, сухо, +20С.

Toyota Wish 1.8 AT 2006
0-100 (-- сек) / 0-100 (--) / 0-100 (11.0 сек, 98, компрессор Blitz) / 402 метра (--) / сентябрь, сухо, +20С.

MMC Lancer EVO X 2.0T SST 2008 Legsy424
0-100 (6.3 сек) / 0-100 (--) / 0-100 (5.6 сек, 98, чип А.Петров) / 402 метра (--) / сентябрь, сухо, +20С.

Volvo XC90 4.4 V8 AT 2008 Yurik
0-100 (7.3 сек) / 0-100 (7.5, 95) / 0-100 (--) / 402 метра (--) / сентябрь, сухо, +20С.

Opel Astra G 1.8 MT 2003 Бабайзавр)))
0-100 (9.5 сек) / 0-100 (10.5 сек, 98) / 0-100 (--) / 402 метра (--) / сентябрь, сухо, +20С.

Skoda Yeti 1.8T 6DSG 2011 nokia61
0-100 (8.4 сек) / 0-100 (--) / 0-100 (7.0 сек, 98, чип Revo St1) / 402 метра (--) / сентябрь, сухо, +20С.

Land Rover Freelander II 2.2TD MT 2008 APPARAT
0-100 (11.2 сек) / 0-100 (11.1 сек, ДТ Лукойл) / 0-100 (--) / 402 метра (--) / сентябрь, сухо, +20С.

Skoda Octavia 1.8T MT 2008 Karly
0-100 (8.1 сек) / 0-100 (--) / 0-100 (7.4 сек, 98, чип Revo St1) / 402 метра (--) / сентябрь, сухо, +20С.

Seat Leon Copa 1.8T 7DSG 2012 Garf1eld
0-100 (7.8 сек) / 0-100 (7.1 сек, 95) / 0-100 (--) / 402 метра (--) / сентябрь, сухо, +20С.

Итог: Заявились 15 машин, приехало 14, замерились 13 ) т.к. на Evo 8 не работал прикуриватель. )


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 06.09.2013 15:01]

[Сообщение изменено пользователем 06.09.2013 15:19]
9 / 0
От пользователя Андрей Анатольевич.
фритрэк, передний или полный?


Леон :-)
0
Karlson©
От пользователя Garf1eld
Я ребята честно говоря сам не понял))) один раз получилось 7,1 и один раз 7,2.. Делал где-то 6-8 попыток.. Непомню точно ;-) так что Seat рулит :hi: :-p

у меня тогда с запаленым сцеплением должно было быть из семи :beach: :lol:
0 / 3
Boombox
От пользователя !РОмыч
KIA Cee'd 1.6 AT 2009 Boombox
0-100 (11.5 сек) / 0-100 (12.1 сек, 95) / 0-100 (--) / 402 метра (--) / сентябрь, сухо, +20С.

По паспорту у меня разгон 11.9 сек, надо поправить. :-)
2 / 0
Garf1eld
От пользователя !РОмыч
Seat Leon Copa 1.8T 7DSG 2012 Витал_Екб
0-100 (7.8 сек) / 0-100 (7.1 сек, 95) / 0-100 (--) / 402 метра (--) / сентябрь, сухо, +20С.


Рома, а кто такай Витал_Екб? :-D
1 / 0
Вадим aka ScooteR
А меня заминусили... Вы капец такие знатоки. Мы замеряем РЛ + своим аккумулятором автономным. И нафиг никакие прикуриватели не нужны. Прилепил антенну + сам прибор и вперед. Никому ничего не пожгешь и от других не зависишь. Можно хоть мотоцикл замерить, хоть самолет, что мы и не раз успешно делали.

Давайте, еще минусите, вперед.



[Сообщение изменено пользователем 06.09.2013 09:25]
1 / 19
Kuzzьмич
От пользователя Вадим aka ScooteR
А меня заминусили... Вы капец такие знатоки. Мы замеряем РЛ + своим аккумулятором автономным. И нафиг никакие прикуриватели не нужны. Прилепил антенну + сам прибор и вперед. Никому ничего не пожгешь и от других не зависишь. Можно хоть мотоцикл замерить, хоть самолет, что мы успешно и делали не раз.

полка с пряниками и пирожками сразу за углом, чуть дальше рулетки для измерения МПХ.
14 / 0
ALEXE86
Я конечно не оператор, но выложу уж что получилось...

Замеры 0-100 переросли в небольшой дрэг...
MMC Lancer EVO VIII 2.0T vs MMC Lancer EVO X 2.0T SST


Skoda Octavia 1.8T MT vs Seat Leon Copa 1.8T 7DSG


П.С. извиняйте если что...
П.П.С. фоток не делал, а скрины выкладывать не стал...

[Сообщение изменено пользователем 06.09.2013 09:44]

[Сообщение изменено пользователем 06.09.2013 09:49]

[Сообщение изменено пользователем 06.09.2013 09:49]
9 / 0
как можно попасть на замер? :-)
0
От пользователя Spirit™


Серега, читать первый пост :-D
0
Бабайзавр)))
Люди приезжают в первую очередь сделать замер для себя - а "писькомеринья" в другой теме.
От пользователя Вадим aka ScooteR
А самое главное - это замерять в одном месте и не забывать указывать погодные условия) Чтоб результаты были достаточно репрезентативными и их между собой можно было сравнивать.

Так пишите уж сразу что нужно сажать одного водителя во все машины, а то как можно сравнивать результаты - ??? если на 1 авто 1 человек проехал 100 за 8, а другой за 7 секунд . . .

А по теме
От пользователя !РОмыч


Делает хорошее дело, и тратит свое время на нас на всех совершенно безвозмездно ;-)
Спасибо!
14 / 0
Вадим aka ScooteR
На механике реально от водителя многое зависит. На турбомашинах можно переключаться без сброса газа, например. Коробас убивает, но приход во времени приличный. Не говоря уже про фазу старта, где с большим моментом лучше не перебуксовать, а с малым не провалиться по оборотам. Вариантов куча. Это не плейстешн ДСГ, который заезд от заезда в пределах 0.1с едет...

Вес водителя тоже имеет значение. Девочка 47кг будет всегда навозить мужику 90+кг при прочих равных. Если разговор не идет про букс всю дистанцию... А то я в свое время на переднем приводе все 0-100 буксовал, там вообще без разницы было, кто за рулем и какого веса... Врубаешь вторую и пошел с места в буксе фигачить...

Упустил момент, а на видео не заметно. У вас антенна у РЛ есть?

[Сообщение изменено пользователем 06.09.2013 11:06]
0 / 11
Бабайзавр)))
От пользователя Вадим aka ScooteR
У вас антенна у РЛ есть?

вход есть, антенна была не подключена, ловил спутники и без антенны.
От пользователя Вадим aka ScooteR
На турбомашинах можно переключаться без сброса газа, например. Коробас убивает, но приход во времени приличный.

Можно много чего - НО зачем ?
8 / 0
Вадим aka ScooteR
Все же посоветую вам докупить антенну и пользоваться ей. Если есть, то просто пользоваться. При не очень устойчивом сигнале, а такое в наших промзонах часто бывает или где-то на дороге посреди леса (СП, к примеру), сигнал начинает плавать. По итогу потом могут получаться очень кривые замеры, когда скорость на старте плавает, прибор считает фазу старта несколько раньше реальной. Потом только по логу этот дрифт видно. Как бы не уверен, что кто-то потом будет заморачиваться и отсекать лишние дрифты. Нарисует вам +1с в разгоне до 100 и все.

Многие, особенно в Москве, пренебрегают антенной, а потом жалуются, что у них два РЛ в одной машине показывают цифры с разбросом в 0.3с к примеру. Тип РЛ плохой прибор и т.д. РЛ - хороший прибор, просто нужно уметь им пользоваться и не создавать условий, когда он будет некорректно работать.
1 / 4
Sеnsаy
От пользователя Бабайзавр)))
Можно много чего - НО зачем ?

Поддерживаю. Тут нет ни у кого цели показать выдающиеся результаты, вытаскивая сиденья, переключаясь без сброса газа, ставить слики и т.п. Люди просто приезжают более менее достоверно измерить разгон до 100, сравнить с заводскими характеристиками и проверить что дает чип.
8 / 1
Kuzzьмич
а тема-то живее всех живых, как я погляжу :super:
0
Вадим aka ScooteR
От пользователя Sеnsаy
Поддерживаю. Тут нет ни у кого цели показать выдающиеся результаты, вытаскивая сиденья, переключаясь без сброса газа, ставить слики и т.п. Люди просто приезжают более менее достоверно измерить разгон до 100, сравнить с заводскими характеристиками и проверить что дает чип.

Я, наверное, тебя разочарую, но разгон 0-100км\ч - это один из самых худших вариантов проверки того, что дает чип.
Гораздо полезнее тогда уж делать замер внутри передачи. Например, третьй, но лучше четвертой. Старт с низких оборотов и до отсечки. Ну можно еще квотер, причем глядеть не столько итоговые циферки, а изменение набора скорости по времени. Так еще что-то можно увидеть. А улучшение или ухудшение 0-100км\ч легко может случиться даже на одной прошивке, особенно, если это не ДСГ.

[Сообщение изменено пользователем 06.09.2013 12:00]
3 / 6
FreetrackRVT
От пользователя Вадим aka ScooteR

При отсутствии РЛ в наличии сложно все это измерять постоянно.
Тем более нереально, все и за всех, сделать Роме.
0-100 это то, от чего можно официально отталкиваться, других данных многие производители не дают, и на fastestlaps тоже не у всех есть данные по квотеру например.
Ну, а измерение внутри передачи хоть и нагляднее но дроч, сам понимаешь :-)
2 / 0
SAO
От пользователя ALEXE86
Skoda Octavia 1.8T MT vs Seat Leon Copa 1.8T 7DSG

там на видео октавия А5 дорестайл. 1.6 или 2.0
1.8 там не может быть
0 / 12
Вгмф
От пользователя SAO
1.8 там не может быть

с чего вдруг? У меня была чешский дорестайл с 1,8 bzb.
8 / 0
Sеnsаy
От пользователя Вадим aka ScooteR
Я, наверное, тебя разочарую, но разгон 0-100км\ч - это один из самых худших вариантов проверки того, что дает чип.

Ты мне Америку не открыл, у меня и на квотере после чипа мало что поменялось.. Но в светофорных гонках 0-100 самая ходовая дисциплина. И судя по замерам, владельцы ВАГов в этой дисциплине могут чувствовать себя очень неплохо после чипа. А что еще для счастья надо :-)
8 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.