Система Common Rail, плюсы и минусы для владельцев таких авто

От пользователя Cлaвa?


Слава, на VW Passat немного другая система, там индивидуальные насос форсунки,на каждый цилиндр. Единого топливного аккумулятора(рампы) и нагнетательного ТНВД, не предусмотрено.
1 / 1
Cлaвa™
От пользователя Avto Mehanik
Производители закладывают ресурс аппаратуры порядка 100 000


модераторы , забаньте уже этого клоуна
10 / 4
fly-der ®
От пользователя Cлaвa?
модераторы , забаньте уже этого клоуна

это такой странный доктор, который всем пациентам с порога орет "вы скоро все сдохните!" :-D :-D :-D :-D
4 / 2
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:42]
0
Cлaвa™
От пользователя Avto Mehanik
Слава, на VW Passat немного другая система, там индивидуальные насос форсунки,на каждый цилиндр. Единого топливного аккумулятора(рампы) и нагнетательного ТНВД, не предусмотрено.

:lol: :lol: :lol: :lol:

модераторы !!!

вы где , а ?
0 / 3
Cлaвa™
От пользователя Avto Mehanik
на VW Passat немного другая система, там индивидуальные насос форсунки,на каждый цилиндр. Единого топливного аккумулятора(рампы) и нагнетательного ТНВД, не предусмотрено.


учись студэнт http://vagcats.info/base/vw/3/2131/656/1/6648
1 / 1
Cлaвa™
От пользователя ВМЩ
Вот после такой фразы сразу всё желание то и отпадает

На восток последний Лукойл видел в Томске, дальше их нет. За Красноярском нет и ГПН. И что дальше?


в таком случае там и современным бензинкам делать нефиг

они кста более критичны в топливу
1 / 1
От пользователя Cлaвa?
учись студэнт http://vagcats.info/base/vw/3/2131/656/1/6648


Ты сам больше на клоуна похож, данная версия да не спорю, 2011 г. форсунки пьезо БОШ.
3 / 6
Cлaвa™
От пользователя Avto Mehanik
данная версия да не спорю, 2011 г


с 2008 года


От пользователя Avto Mehanik
Ты сам больше на клоуна похож


иногда стоит думать , потом говорить
3 / 5
master099
От пользователя Avto Mehanik
Топливные фильтры требуют замены не реже, чем один раз в 10 000 км пробега.

у меня по регламенту каждые 24 ккм.

по поводу того что лучше.

знакомые имеют несколько фур - возят на север товар. покупали исключительно старых америкосов. чтобы можно было любую солярку вливать без последствий. у нас может и есть хорошая, тот же лук, но в уренгое такого нет.
0
Вгмф
От пользователя master099
в уренгое такого нет

Куда он делся? Есть в уренгое нормальные заправки.
2 / 0
Medatron
А что? Меренье письками еще продолжается?
Блин, как советы давать, дак все умные, куда деваться, а как самостоятельно что-то сделать, дык.............?????????
А как на форум придешь с конкретным вопросом, дак кроме того какой ты мудак ничего и не узнаешь по делу.
Кто там кричит про распространенность сервиса по дизелю? Сами то на чем ездите? На нем? Я не знаю, может быть по грузовому транспорту и много сервисов, НО вот по легковому на пальцах одной руки можно пересчитать.
Это я про тех кто имеет хоть какое-то диагностическое оборудование, которые хоть что-то понимают что делают, а не на абум гайки крутят
А про дилеров и обслугу дизеля дак вообще слышать смешно. У кого из дилеров есть хоть какое-то оборудование для диагностики топливной системы дизеля, ну хотя бы стенд для проверки форсунок? Что-то под сказывает, что ни у кого
Так, пытаются там что-то диагностировать при помощи электронных сканеров, а по факту чушь полная. Пока явной ошибки не будет ничего и не могут. А её ошибки может и никогда и не быть. Плавали, знаем
Кто там что говорит про серьезный ресурс топливной аппаратуры дизеля? Может быть у немцев оно и так, НО у японцев точно с надежностью не очень
Простой пример: Ниссан Патфаиндер. Двигатель YD25. Начинаем читать форум Ниссан-Клаб и понимаем, что средний срок службы форсунок Denso 110-120 т.км, хотя бывают случаи что и на 60 наедаются без видимых причин. Официально не ремонтируются, замена агрегатом :-) :-(
ЗЫ Слав, ИМХО ты все-таки говоришь про заведомо исправные авто, которые изначально в неплохом состоянии и всю свою жизнь до твоей покупки ездили по Европе. Но как складывается судьба этих же авто в российских реалиях ты уже не следишь. Как их эксплуатируют, с какими проблемами сталкиваются и при каких пробегах, где их потом обслуживать
8 / 1
Вгмф
От пользователя Medatron
Начинаем читать форум Ниссан-Клаб и понимаем, что средний срок службы форсунок Denso 110-120 т.км, хотя бывают случаи что и на 60 наедаются без видимых причин.

:cen:
это по 15000 за штуку? да нахер такие дизеля нужны. Раз в год форсунки менять.
0
От пользователя Medatron
Простой пример: Ниссан Патфаиндер. Двигатель YD25. Начинаем читать форум Ниссан-Клаб и понимаем, что средний срок службы форсунок Denso 110-120 т.км, хотя бывают случаи что и на 60 наедаются без видимых причин.

так это ниссан - бревно потому что.
у той же тойоты никаких проблем с топливной аппаратурой нет и не было никогда. если конечно совсем уж дерьмом не заправляться.


От пользователя Medatron
А про дилеров и обслугу дизеля дак вообще слышать смешно. У кого из дилеров есть хоть какое-то оборудование для диагностики топливной системы дизеля, ну хотя бы стенд для проверки форсунок? Что-то под сказывает, что ни у кого

а зачем дилерам стенд? он не окупиться никогда.
2 / 1
timsa™
От пользователя Серега?
если конечно совсем уж дерьмом не заправляться.


а вы в какой момент это определяете? ну что вот прямо сейчас вам дерьмо заливают
2 / 0
timsa™
От пользователя Avto Mehanik
марки Санг Енг, кайрон, акшен, Хендай Теракан с мотором 2.9, Киа Бонго 3, Там где устанавливается аппаратура Delphi.


это что за говно и где оно ездит?


От пользователя Avto Mehanik

разрушается цементация на нагруженных местах ТНВД


штоа?! 8(
0
Medatron
От пользователя Серега?
а зачем дилерам стенд? он не окупиться никогда.

Вопросы возможности адекватной диагностики и окупаемости они как бы вопросы разных категорий, хотя в условиях коммерческой деятельности и взаимосвязанные В Российских реалиях дилеру нет никакого смысла хорошо обслуживать авто, т.к. он зарабатывает деньги на продаже авто, а не на его обслуживании, что уж говорить про постгарантийное обслуживание. Оно ему (дилеру) в напряг, т.к. требует не просто имения необходимого минимума оборудования для тупого замены масла для имения статуса дилера, НО еще и квалификации и наличия оборудования для глубокой диагностики более сложных случаев
Хочешь грамотно обслуживать имей нормальное диагностическое оборудование и специалистов, хочешь деньги зарабатывать заведи маркетологов

[Сообщение изменено пользователем 28.07.2013 00:10]
0
Вгмф
на ЛР топливная делфи, нет проблем с форсунками ни у кого. Ни разу не слышал о таком.
0 / 1
От пользователя Medatron
Хочешь грамотно обслуживать имей нормальное диагностическое оборудование и специалистов

они просто не понимают, что на этом можно деньги зарабатывать.
ну и специалистам адекватно платить не хотят, потому те и разбегаются по гаражам и еще куда.
1 / 0
Medatron
От пользователя Серега?
они просто не понимают, что на этом можно деньги зарабатывать.

Все они понимают. Просто это не их бизнес, им это нафиг не надо
1 / 0
Интересующийся...R
лажа полная написана.
у мну на поганом хундае с коммонрейлом 150 тысяч и ездит отлична. вопреки диагнозам. заправки = любые, не заморачиваюсь даже. не дымит, едет как новый.
в прошлую зиму = рекорд, минус 42 завелся без всяких яких.

тема реклама, механику бан.
6 / 2
master099
От пользователя вгмф (arbeitsgeber)
Есть в уренгое нормальные заправки.

я со слов дальнобоев говорю. стараются заранее взять все баки, чтобы туда обратно без заправок. лукойла там точно нет.
От пользователя вгмф (arbeitsgeber)
на ЛР топливная делфи, нет проблем с форсунками ни у кого.

это несказанно радует))
тогда на кой советуют присадки добавлять?

[Сообщение изменено пользователем 28.07.2013 01:55]
0
voland1975
От пользователя master099
тогда на кой советуют присадки добавлять?


Продавцы еще нето посоветуют. За 6 зим ничего не добавлял, заводитсявлюбрй мороз, вебасту включал только когда холоднее -25 было.
2 / 0
rain_99 aka Котяра
От пользователя master099
у меня по регламенту каждые 24 ккм.

Вы не путайте европейские регламенты и наши.
1 / 1
Вгмф
От пользователя master099
стараются заранее взять все баки

там саляра по 36 рублей. Вот вам ответы на вопросы)))
От пользователя master099
тогда на кой советуют присадки добавлять?

эти присадки убивают горелку в вебасто, имейте в виду.
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.