Система Common Rail, плюсы и минусы для владельцев таких авто
Слава, на VW Passat немного другая система, там индивидуальные насос форсунки,на каждый цилиндр. Единого топливного аккумулятора(рампы) и нагнетательного ТНВД, не предусмотрено.
C
Cлaвa™
Производители закладывают ресурс аппаратуры порядка 100 000
модераторы , забаньте уже этого клоуна
f
fly-der ®
модераторы , забаньте уже этого клоуна
это такой странный доктор, который всем пациентам с порога орет "вы скоро все сдохните!"
C
Cлaвa™
Слава, на VW Passat немного другая система, там индивидуальные насос форсунки,на каждый цилиндр. Единого топливного аккумулятора(рампы) и нагнетательного ТНВД, не предусмотрено.
модераторы !!!
вы где , а ?
C
Cлaвa™
на VW Passat немного другая система, там индивидуальные насос форсунки,на каждый цилиндр. Единого топливного аккумулятора(рампы) и нагнетательного ТНВД, не предусмотрено.
учись студэнт http://vagcats.info/base/vw/3/2131/656/1/6648
C
Cлaвa™
На восток последний Лукойл видел в Томске, дальше их нет. За Красноярском нет и ГПН. И что дальше?
в таком случае там и современным бензинкам делать нефиг
они кста более критичны в топливу
учись студэнт
Ты сам больше на клоуна похож, данная версия да не спорю, 2011 г. форсунки пьезо БОШ.
Ты сам больше на клоуна похож, данная версия да не спорю, 2011 г. форсунки пьезо БОШ.
C
Cлaвa™
данная версия да не спорю, 2011 г
с 2008 года
Ты сам больше на клоуна похож
иногда стоит думать , потом говорить
m
master099
Топливные фильтры требуют замены не реже, чем один раз в 10 000 км пробега.
у меня по регламенту каждые 24 ккм.
по поводу того что лучше.
знакомые имеют несколько фур - возят на север товар. покупали исключительно старых америкосов. чтобы можно было любую солярку вливать без последствий. у нас может и есть хорошая, тот же лук, но в уренгое такого нет.
В
Вгмф
в уренгое такого нет
Куда он делся? Есть в уренгое нормальные заправки.
M
Medatron
А что? Меренье письками еще продолжается?
Блин, как советы давать, дак все умные, куда деваться, а как самостоятельно что-то сделать, дык.............?????????
А как на форум придешь с конкретным вопросом, дак кроме того какой ты мудак ничего и не узнаешь по делу.
Кто там кричит про распространенность сервиса по дизелю? Сами то на чем ездите? На нем? Я не знаю, может быть по грузовому транспорту и много сервисов, НО вот по легковому на пальцах одной руки можно пересчитать.
Это я про тех кто имеет хоть какое-то диагностическое оборудование, которые хоть что-то понимают что делают, а не на абум гайки крутят
А про дилеров и обслугу дизеля дак вообще слышать смешно. У кого из дилеров есть хоть какое-то оборудование для диагностики топливной системы дизеля, ну хотя бы стенд для проверки форсунок? Что-то под сказывает, что ни у кого
Так, пытаются там что-то диагностировать при помощи электронных сканеров, а по факту чушь полная. Пока явной ошибки не будет ничего и не могут. А её ошибки может и никогда и не быть. Плавали, знаем
Кто там что говорит про серьезный ресурс топливной аппаратуры дизеля? Может быть у немцев оно и так, НО у японцев точно с надежностью не очень
Простой пример: Ниссан Патфаиндер. Двигатель YD25. Начинаем читать форум Ниссан-Клаб и понимаем, что средний срок службы форсунок Denso 110-120 т.км, хотя бывают случаи что и на 60 наедаются без видимых причин. Официально не ремонтируются, замена агрегатом
ЗЫ Слав, ИМХО ты все-таки говоришь про заведомо исправные авто, которые изначально в неплохом состоянии и всю свою жизнь до твоей покупки ездили по Европе. Но как складывается судьба этих же авто в российских реалиях ты уже не следишь. Как их эксплуатируют, с какими проблемами сталкиваются и при каких пробегах, где их потом обслуживать
Блин, как советы давать, дак все умные, куда деваться, а как самостоятельно что-то сделать, дык.............?????????
А как на форум придешь с конкретным вопросом, дак кроме того какой ты мудак ничего и не узнаешь по делу.
Кто там кричит про распространенность сервиса по дизелю? Сами то на чем ездите? На нем? Я не знаю, может быть по грузовому транспорту и много сервисов, НО вот по легковому на пальцах одной руки можно пересчитать.
Это я про тех кто имеет хоть какое-то диагностическое оборудование, которые хоть что-то понимают что делают, а не на абум гайки крутят
А про дилеров и обслугу дизеля дак вообще слышать смешно. У кого из дилеров есть хоть какое-то оборудование для диагностики топливной системы дизеля, ну хотя бы стенд для проверки форсунок? Что-то под сказывает, что ни у кого
Так, пытаются там что-то диагностировать при помощи электронных сканеров, а по факту чушь полная. Пока явной ошибки не будет ничего и не могут. А её ошибки может и никогда и не быть. Плавали, знаем
Кто там что говорит про серьезный ресурс топливной аппаратуры дизеля? Может быть у немцев оно и так, НО у японцев точно с надежностью не очень
Простой пример: Ниссан Патфаиндер. Двигатель YD25. Начинаем читать форум Ниссан-Клаб и понимаем, что средний срок службы форсунок Denso 110-120 т.км, хотя бывают случаи что и на 60 наедаются без видимых причин. Официально не ремонтируются, замена агрегатом
ЗЫ Слав, ИМХО ты все-таки говоришь про заведомо исправные авто, которые изначально в неплохом состоянии и всю свою жизнь до твоей покупки ездили по Европе. Но как складывается судьба этих же авто в российских реалиях ты уже не следишь. Как их эксплуатируют, с какими проблемами сталкиваются и при каких пробегах, где их потом обслуживать
В
Вгмф
Начинаем читать форум Ниссан-Клаб и понимаем, что средний срок службы форсунок Denso 110-120 т.км, хотя бывают случаи что и на 60 наедаются без видимых причин.
это по 15000 за штуку? да нахер такие дизеля нужны. Раз в год форсунки менять.
Простой пример: Ниссан Патфаиндер. Двигатель YD25. Начинаем читать форум Ниссан-Клаб и понимаем, что средний срок службы форсунок Denso 110-120 т.км, хотя бывают случаи что и на 60 наедаются без видимых причин.
так это ниссан - бревно потому что.
у той же тойоты никаких проблем с топливной аппаратурой нет и не было никогда. если конечно совсем уж дерьмом не заправляться.
А про дилеров и обслугу дизеля дак вообще слышать смешно. У кого из дилеров есть хоть
какое-то оборудование для диагностики топливной системы дизеля, ну хотя бы стенд для проверки форсунок? Что-то под сказывает, что ни у кого
а зачем дилерам стенд? он не окупиться никогда.
t
timsa™
если конечно совсем уж дерьмом не заправляться.
а вы в какой момент это определяете? ну что вот прямо сейчас вам дерьмо заливают
t
timsa™
марки Санг Енг, кайрон, акшен, Хендай Теракан с мотором 2.9, Киа Бонго 3, Там где устанавливается аппаратура Delphi.
это что за говно и где оно ездит?
разрушается цементация на нагруженных местах ТНВД
штоа?!
M
Medatron
а зачем дилерам стенд? он не окупиться никогда.
Вопросы возможности адекватной диагностики и окупаемости они как бы вопросы разных категорий, хотя в условиях коммерческой деятельности и взаимосвязанные В Российских реалиях дилеру нет никакого смысла хорошо обслуживать авто, т.к. он зарабатывает деньги на продаже авто, а не на его обслуживании, что уж говорить про постгарантийное обслуживание. Оно ему (дилеру) в напряг, т.к. требует не просто имения необходимого минимума оборудования для тупого замены масла для имения статуса дилера, НО еще и квалификации и наличия оборудования для глубокой диагностики более сложных случаев
Хочешь грамотно обслуживать имей нормальное диагностическое оборудование и специалистов, хочешь деньги зарабатывать заведи маркетологов
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2013 00:10]
В
Вгмф
на ЛР топливная делфи, нет проблем с форсунками ни у кого. Ни разу не слышал о таком.
Хочешь грамотно обслуживать имей нормальное диагностическое оборудование и специалистов
они просто не понимают, что на этом можно деньги зарабатывать.
ну и специалистам адекватно платить не хотят, потому те и разбегаются по гаражам и еще куда.
M
Medatron
они просто не понимают, что на этом можно деньги зарабатывать.
Все они понимают. Просто это не их бизнес, им это нафиг не надо
И
Интересующийся...R
лажа полная написана.
у мну на поганом хундае с коммонрейлом 150 тысяч и ездит отлична. вопреки диагнозам. заправки = любые, не заморачиваюсь даже. не дымит, едет как новый.
в прошлую зиму = рекорд, минус 42 завелся без всяких яких.
тема реклама, механику бан.
у мну на поганом хундае с коммонрейлом 150 тысяч и ездит отлична. вопреки диагнозам. заправки = любые, не заморачиваюсь даже. не дымит, едет как новый.
в прошлую зиму = рекорд, минус 42 завелся без всяких яких.
тема реклама, механику бан.
m
master099
Есть в уренгое нормальные заправки.
я со слов дальнобоев говорю. стараются заранее взять все баки, чтобы туда обратно без заправок. лукойла там точно нет.
на ЛР топливная
делфи, нет проблем с форсунками ни у кого.
это несказанно радует))
тогда на кой советуют присадки добавлять?
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2013 01:55]
v
voland1975
тогда на кой советуют присадки добавлять?
Продавцы еще нето посоветуют. За 6 зим ничего не добавлял, заводитсявлюбрй мороз, вебасту включал только когда холоднее -25 было.
r
rain_99 aka Котяра
у меня по регламенту каждые 24 ккм.
Вы не путайте европейские регламенты и наши.
В
Вгмф
стараются заранее взять все баки
там саляра по 36 рублей. Вот вам ответы на вопросы)))
тогда на кой советуют присадки добавлять?
эти присадки убивают горелку в вебасто, имейте в виду.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.