Система Common Rail, плюсы и минусы для владельцев таких авто
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:42]
З
Заслуженная сволочь России
CR пьезофорсунки VDO, сдохли при 200 т.км. , проверял ТНВД, движок, турбина - все в норме. Форсунки привез из Англии 6 т.р (здесь 14), поменял за 5 т.р.
Форд
Форд
C
Cлaвa™
как складывается судьба этих же авто в российских реалиях ты уже не следишь
да как бы очень даже в курсе я , практически всех авто , ибо практически все вопросы при моём участии решаются , будь то сгоревшая лампочка или обычное сервисное обслуживание
за все последние годы я не знаю ни одного случая проблем с топливной , за всего одним исключением - прошлой зимой в югорске у товарища жена заправилась в мороз не на лукойле , помогли в тойота-центре как я и сразу предполагал : слили пойло с бака , вынули стакан , отмыли его , собрали , залили топлива и вуаля
товарищ один на е38 1995 года , там пробег уже не виден - пиксели все выгорели , но лет 5 назад был чёт около 300 , по топливной менял только фильтра и насос в баке
могу массу примеров привести
так что не нужно наговаривать , не зная
Форд
Форсунки Сименс (VDO) достаточно надежные, хотя также боятся некачественного топлива. К ремонту, официально закрыты. Только целиком замена изделия при выводе из строя. ТНВД этого производителя достаточно надежные. Слабое место регуляторы давления.
Как проявилось "сдыхание" форсунок, мотор перестал запускаться, или задымил, увеличился расход, либо мотор потерял тягу? Поизошло все моментально, или постепенно, можете описать ?
По этой ссылке, возможные неисправности и дефекты инжектора, Common Rail Bosch
http://dizelist.ru/index.php?option=com_content&vi...
http://dizelist.ru/index.php?option=com_content&vi...
K
Klimoviv
Простой пример: Ниссан Патфаиндер. Двигатель YD25. Начинаем читать форум Ниссан-Клаб и понимаем, что средний срок службы форсунок Denso 110-120 т.км, хотя бывают случаи что и на 60 наедаются без видимых причин.
Не читайте, вон на заборе так же много чего пишут. а за забором дрова....
Знаю лично и могу вас познакомить с 3-5 владельцами Пасфайндеров с указанным вами двигателем с пробегом более 200 тыс и вся топливная родная!!!!
Если читать все что пишут на форумах жить не хочеться, не верьте словам, сколько людей столько и мнений. Вы уверенны в том что человек написавший о том что у него вышли из строя форсы при пробеге 100 тыс км, все эти 100 тыс наездил сам, а не купил тачку небитой-некрашенной 3 леткой с пробегом 40 тыс км? Вы уверены в том что человек поменявший форсы на пробеге 100 тыс (+-) весь этот пробег обслуживал нормально( по российскому регламенту) машину и заправлялся только на АЗС?
Вот вам мой пример:
1). Мерс, 646 двигатель, из европы приехал с пробегом 320 тыс, пробег на сегодня 470 тыс км. Вся топливная родная. Машине 5 лет.( инфа о пробеге в европе не с одометра, а от официалов и истории обсуги в германии)
2). Мерс, 651 двигатель, приехал в россию с пробегом 200 тыс, на сегодня пробег 340 тыс км. Вся топливная родная. Машине 3 года.( инфа о пробеге в европе не с одометра, а от официалов и истории обсуги в германии)
. Вы уверенны в том что человек написавший о том что у него вышли из строя форсы при пробеге 100 тыс км, все эти 100 тыс наездил сам, а не купил тачку небитой-некрашенной 3 леткой с пробегом 40 тыс км?
+100 сейчас кругом смотанные пробеги.
1). Мерс, 646 двигатель, из европы приехал с пробегом 320 тыс, пробег на сегодня 470 тыс км. Вся топливная родная. Машине 5 лет.( инфа о пробеге в
европе не с одометра, а от официалов и истории обсуги в германии)
2). Мерс, 651 двигатель, приехал в россию с пробегом 200 тыс, на сегодня пробег 340 тыс км. Вся топливная родная. Машине 3 года.( инфа о пробеге в европе не с одометра, а от официалов и истории обсуги в германии)
Дай бог Вам и дальше эксплуатировать авто без поломок. Сомневаюсь конечно что в Германии никто не менял топливную. У буржуев четкий регламент на сервисные работы и операции по замене узлов, при достижении определенного пробега, менют то что по нему предусмотрено.
Более чем уверен, если инжекторы с Ваших моторов поставить на стенд и проверить их соответствие номинальным параметрам, врядли они уложаться в норму. Хотя авто работает, запускается, тянет.
s
superJohn
Более чем уверен, если инжекторы с Ваших моторов поставить на стенд и проверить их соответствие номинальным параметрам, врядли они уложаться в норму. Хотя авто работает, запускается, тянет.
Видимо, как раз на этот случай и есть поговорка: "Не мешай машине ехать".
И куча историй про рекомендации диагностов поменять полмашины, приехавшей на очередную замену масла))
В
Вгмф
И куча историй про рекомендации диагностов поменять полмашины, приехавшей на очередную замену масла))
что то не очень с клиентурой, похоже. Надо покашмарить народ, авось внушаемые приедут.
Надо покашмарить народ, авось внушаемые приедут.
Кошмарить тут никто и не пытается. Люди ездять как правило до последнего, пока топливная совсем не откажет, и авто начинает дымить, троить, плохо запускаться или не запускаться вовсе. Хуже всего, если это происходит где нибудь на трассе, до дома далеко и на улице зима. Можно только посочувствовать.
З
Заслуженная сволочь России
Ну если быть точным, то не сименс, а континенталь. А все остальное никому не интересно....
Форсунки Сименс (VDO)
D
Domani™
. А то бывает приедешь и понимаешь, что ты как бы больше знаешь что и как делать, чем те горе мастера, которые за работу берутся
Производители закладывают ресурс аппаратуры
порядка 100 000 км, при условиях правильной эксплуатации, и использования топлива соответствующего качества.
~300 тыщ проехал у меня Kia Sorento 2,5 CRDi. была замена форсунок где-то на 150... все ещё ездит не свистит...тьфу 3 раза))
m
master099
блин зимой не заводится
вебаста есть на то.
вебасту включал только когда холоднее -25 было.
считаю - зря. чего насиловать двигатель? прогрел - завел - поехал. на ходу догревает до рабочей.
Вы не путайте европейские регламенты и наши.
я про наши и говорю. это регламенты для России.
эти присадки убивают горелку в вебасто, имейте в
виду.
а что делать? вебаста замерзала раз. машина работает, а вебаста - нет. и снимать ошибку вебасты потом тож денег стоит.
зимой приходится заливать... особенно когда ближе к -30.
стакан предлагали поменять, когда не смогли завести вебасту. но, поковыряв чтото в своем компе - завели.
C
Cлaвa™
и снимать ошибку вебасты потом тож денег стоит.
золотое правило : купил VAG - купи шнурок vag-com
В
Вгмф
снимать ошибку вебасты
при наличии овального пульта минуты три.
m
master099
при наличии овального пульта минуты три.
не помогло, я пробовал. и просто акб скидывал, и вебасту отключал, потом брелок прописывал, сильно заколдована была.
золотое правило
: купил VAG - купи шнурок vag-com
у меня индийская машина)))
ну и к шнурку нужен еще софт
В
Вгмф
не помогло, я пробовал
там ритуальный танец с бубном, точная последовательность действий нужна)
Ну если быть точным, то не сименс, а континенталь. А все остальное никому не интересно....
Сименс, он же континенталь, одни и те же инжекторы.
По поводу остального, могу примерно рассказать, как все обычно случается.
Сначала вырастает расход, постепенно падает тяга, ухудшается запуск, потом в один прекрасный момент, машину без эфира или с толкача, не запустить, потом и это не помогает. И только когда уже никакие подручные средства не помогают, люди начинают искать причину неисправности и средства на ремонт. Мы же живем в России, у нас менталитет такой. " Гром не грянет, мужик не перекрестится!"
C
Cлaвa™
неужели Тата?
наверно рейндж-ровер )))) они ж индусам принадлежат
размытое седло клапана форсунка 0445110376 БОШ, с газель с мотором Каминс, пробег 45000 км
фото с электронного микроскопа:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
причина выхода из строя плохо отфильтрованное топливо с примесью абразивных частиц.
новое седло:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
фото с электронного микроскопа:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
причина выхода из строя плохо отфильтрованное топливо с примесью абразивных частиц.
новое седло:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
e
evgenijj948
нашел кино про кайрон, как снимали форсунки -)) пробег 91 000 км
топливная делфи
топливная делфи
C
Cлaвa™
фото с электронного микроскопа:
топливная делфи
шедеврально:-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.