Система Common Rail, плюсы и минусы для владельцев таких авто
Расскажи лучше почему на L200 к форсунке 2 провода идет
на L200, с системой Common Rail, стоят форсунки производителя Денсо номер оригинальный 1465A041, номер по Денсо 095000-5600
Данная форсунка относится к типу : электрогидравлическая форсунка
Конструкция электрогидравлической форсунки объединяет электромагнитный клапан, камеру управления, впускной и сливной дроссели.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1.сопло форсунки
2.пружина
3.камера управления
4.сливной дроссель
5.якорь электромагнита
6.сливной канал
7.электрический разъем
8.обмотка возбуждения
9.штуцер подвода топлива
10.впускной дроссель
11.поршень
12.игла форсунки
реальное фото форсунки Денсо
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
t
timsa™
Ааа, понятно. "Масса" не используется.
А что будет если форсунки отключить и попробовать завести?
А что будет если форсунки отключить и попробовать завести?
C
Cлaвa™
А что будет если форсунки отключить и попробовать завести?
f
fly-der ®
А что будет если форсунки отключить и попробовать завести?
Капитан Очевидность подавится и сдохнет.
P
Paha sportsman800
На фордах 1,8 TDCi тоже электрогидравлические форсунки?
Надежнее пьезолэктрические или электрогидравлические?
Надежнее пьезолэктрические или электрогидравлические?
B
BlackDeath[моцк]
реклама говносервиса то уже была ? :-)
f
fly-der ®
была. удалили.
S
SMT_EKB
говносервиса
А Вы там что-то уже ремонтировали???
По мне так - интересная тема!!!
Хочется дизель, но как то боязно.
C
Cлaвa™
Хочется дизель, но как то боязно.
ну так тема и создана - жути нагнать
"не нужна тебе такая тачка" (с) Бумер2
S
SMT_EKB
ну так тема и создана - жути нагнать
Да неее
Я понимаю, если бы я репу чесал за кайен дизельный, то ладно боюсь-боюсь.
Просто в этом году на Крите прокатился на Ярисе в новом кузове (2012 г.в с пробегом всего 12 тыров, пихло 1,6 90 л.с.) Дак че то понравилось. Комп показал минимальный расход 3,7. Макс. 6,1 литра. Накатал чуть более 1200 км заправил 70 с евроцентами литров диселя.
Как то так.
[Сообщение изменено пользователем 26.07.2013 22:17]
В
Вгмф
репу чесал за кайен дизельный
а что в нем чтоб репу чесать? Ничего нового. Моднявый туарег.
C
Cлaвa™
а что в нем чтоб репу чесать? Ничего нового. Моднявый туарег.
да вот нифига
хоть железки многие общие , но саяна 92A с PTVP + PDCC - по сути единственный и непревзойдённый
В
Вгмф
Спорить не буду) Понятно что он классный)
w
weekend™
саяна
дизельный
сегодня в первые в городе увидел тако
w
weekend™
й
В
Вгмф
Да еще в прошлом кузове были, правда у нас не продавали их.
c
cat_man
Да еще в прошлом кузове были, правда у нас не продавали их
продавали. наш дилер только ниодной не продал.
новых дизельных много, уже и с-ки есть
M
Medatron
реклама говносервиса то уже была ?
Накину говна на вентилятор
Почему же сразу гавносервис?
Я вот сегодня съездил, так сказать провел разведку боем
И дело даже не в том, что здесь эта тема появилась, просто давно собирался сделать диагностику форсунок. Про бош сервис на Космонавтов уже определились, что они не очень, в Арамиле мне отказали в диагностике. А вот эти ребята оказались в 5-ти минутах езды от моей работы
Короче съездил.
Результатом их работы удовлетворен на 100%. Прада присесть у них там негде и с туалетом бардак, НО не за этим ехал. Главное, чтобы сделали нормально. Ну они и сделали нормально, все остальное вторично
Сервис, конечно, гаражный, НО зато все показали, рассказали и объяснили.
Видно, что свое дело знают. А то бывает приедешь и понимаешь, что ты как бы больше знаешь что и как делать, чем те горе мастера, которые за работу берутся
ЗЫ всем пис, я доволен
f
fly-der ®
Видно, что свое дело знают.
и чо, давно работают? или тока открылись и поэтому всех клиентов от скуки вылизывают и решили так нелепо порекламиться?
D
-=D®aGoN=-
а у мну старый конский атмо-дизель. Ему и хреновая соляра и мороз в минус 35 не страшны, тарахтит)
K
Klimoviv
Почему же сразу гавносервис?
реклама говносервиса то уже была ?
Была-была, скрытая и открытая!
Уважаемый автор темы, срубить денег так же как на GDI с дизелями не получиться( а к сажалению в вашу безкорыстность мне не вериться, зная вас), во первых: конкуренция поболее ( в разы), во вторых: контингент не тот, если с GDI к вам ехали со всего региона, велись на более-менее вменяемый сервис по ним ( практически единственный), то с дизелями все на много прооще, нищеброды их боятся( в виду дорогостоящего ремонта), владельцы же дизелей не ведутся на ваши разводы(рекомендации) о необходимости замены форс и т.д. а едут к диллерам. либо в спей сервисы по маркам авто.
Добавлю от себя, дизель в нынешнее время очень надежен, топливаня ходит практически столько же сколько и ресурс двигателя ( при условии заправки на современных АЗС )., выбирающие или сомневающиеся не сцыте, берите не пожалеете ( при условии прозрачной истории либо нового).
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:42]
C
Cлaвa™
Про зимний запуск уже говорили, когда в рампе топливо замерзает?
т.е в рампе оно именно замёрзнет , а у обычной системы значит нет ?
так то всё наоборот , в морозы исправный CR легче запускается , чем обычный дизель
январь этого года , г.Выборг , когда проснулся глазам не поверил , -33 и это с их адской влажностью
MB W211 , открыл , сел , нажал на запуск и вуаля
сфоткал уже за городом
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
чуть потеплело
конец декабря 2012 , возле Вологды , утром было -35
VW Passat , открыл , сел , нажал на запуск и вуаля
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
также сфоткал уже когда ехал и потеплело
январь 2012 , кировская область , утром было -37
Jeep Commander , открыл , сел , нажал на запуск и вуаля
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
также уже в процессе движения
у меня таких примеров - вагон и маленькая тележка
если авто исправен , то никаких проблем с запуском
нового)
Глубокое заблуждение. Система очень чувствительна к качеству топлива, и имеет ограниченный ресурс. Производители закладывают ресурс аппаратуры порядка 100 000 км, при условиях правильной эксплуатации, и использования топлива соответствующего качества. Особенно четко это отслеживается на автомобилях марки Санг Енг, кайрон, акшен, Хендай Теракан с мотором 2.9, Киа Бонго 3, Там где устанавливается аппаратура Delphi. При достижении этого пробега, а может и ранее разрушается цементация на нагруженных местах ТНВД , таких как вал, кулачки и появляется стружка, которая попадает в рампу, а затем и в форсунки, выводя их из строя.
f
fly-der ®
Производители закладывают ресурс аппаратуры порядка 100 000 км, при условиях правильной эксплуатации, и использования топлива соответствующего качества.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.