600 000руб. выбор : Леон / С4 / 408 ВЫБОР СДЕЛАН!
H
Herr Doktor™
Руль не кожаный
и правильно, в стандарте уг, сейчас даже скорее кожзам
обшей его хорошей кожей, и не пожалеешь
F
Fairy
Читай пост внимательней, речь идет о DS4, а он дороже Шкоды, и Ауди А3.
Это Вы невнимательны. Тема про "до 600 000". Не факт, что если немцы за 1000 лучше французов за 1000, то и до 600 000 подобие сохраняется.
b
bitiwin
Джетту можно не рассматривать, ее сейчас вообще испортили. Октавия лучше ее всяко.
А вот сомневаюсь все еще, octavia хороша конечно, даже не обламывает её в третий раз брать, но, снимается с производства, новый кузов скоро в салоне появится (по обзорам ноавится), брать её именно сейчас не очень хочется. Джетта только вышла, по всем параметрам устраивает, вот только никак её в нужный бюджеь впихнуть не получается...
В общем в нашем списке она пока есть, нашел не плохой вариант 1.4, думаю
P.S. новый кузов джетты больше предыдущего нравится.
М
Мeл
Не факт, что если немцы за 1000 лучше французов за 1000, то и до 600 000 подобие сохраняется.
Не факт... это 2 разных факта... немцы до ляма лучше французов до ляма... немцы до 600 лучше французов до 600... Исключением была клюша РС... но снята с производства. Этот автомобиль в своем сегменте реально был крут
Э
Эффект Даннинга Крюгера
С психологией автора я думал он какойнибудь хариер возмет и все будут говарить что тоже самое,что и лесус
М
Мeл
это удел управленцев мечтой
Э
Эффект Даннинга Крюгера
Как люди не путаются? шкода тожесамое что фольц тоже самое что и сеат тоже самое что и ауди
новый слоган для сеата
Ухватившие бога за бороду
Я быеще таким и лотерейные билеты дарил
новый слоган для сеата
Ухватившие бога за бороду
Я быеще таким и лотерейные билеты дарил
э
эскаэс
осталось концерну джили вступить в концерн ВАГ (или наоборот) и парни на эмграндах будут тоже кидать зеленые шарики во всяких японцев и цедить сквозь зубы, что токо немцы умеют делать машины...
H
Herr Doktor™
ходят слухи, что маленький форум "Общение владельцев иномарок" скоро будет именоваться гордым "VAG-клуб"?
инакомыслящие будут баниться навечно
инакомыслящие будут баниться навечно
Z
Z.Deonis
по сути они все одинаковые в своем сигменте.только одним нреавиться пежо другим октавия третьим тойота.в чем разница не понимаю.это как сотовые телефоны.
M
Mephis†°
T
Tom Towner
Поздравляю вагофилов с маленькой победа! Ура, товарищи! Всем мир.
Да ладно) будто тойотаманов здесь мало
Просто забавно читать последние страницы темы. Выглядит так, что некоторые прямо озлобились из-за выбора автора, словно поспорили с кем-то, что он предпочтет ПСА, а не ВАГ.
ходят слухи, что маленький форум "Общение владельцев иномарок" скоро будет именоваться гордым "VAG-клуб"?
Да ладно) будто тойотаманов здесь мало
Просто забавно читать последние страницы темы. Выглядит так, что некоторые прямо озлобились из-за выбора автора, словно поспорили с кем-то, что он предпочтет ПСА, а не ВАГ.
D
DegЯEE$
одним нреавиться пежо другим октавия третьим тойота.в чем разница не понимаю.это как сотовые телефоны.
тогда vag это iphone
тойота это андроид
пежо это симбиан
T
Tom Towner
пежо это симбиан
или виндоус фон)
M
Mephis†°
тойота это андроид
пежо это симбиан
ляяяяя
Э
Эффект Даннинга Крюгера
Айфон это порш наверно, а ваг это андройд так как вечно допиливают
D
DYLFER
тойота это андроид
пежо это симбиан
не, тойота это симбиан - старый, дремучий
D
DYLFER
Айфон это порш наверно, а ваг это андройд так как вечно допиливают
да это более логично, даже
н
никита р033рр
Выглядит так, что некоторые прямо озлобились из-за выбора автора, словно поспорили с кем-то, что он предпочтет ПСА, а не ВАГ.
ничо не спорили, просто нет денег на покупку детища немецкого автопрома по имени сеат.
осталось концерну джили вступить в концерн ВАГ (или наоборот) и парни на эмграндах будут тоже кидать зеленые шарики во всяких японцев и цедить сквозь зубы, что токо немцы умеют делать машины...
P.S. у правильного немца привод задний или полный
В
Вгмф
у правильного немца привод задний или полный
80% ауди и фольксов не правльные немцы.
D
DYLFER
80% ауди и фольксов не правльные немцы
не, передний привод не интересно) особенно зимой.
Хотя возможно, я просто не ездил на интересном
э
эскаэс
у правильного немца привод задний или полный
вот вы щас накличите и ввергнете эту тему снова в пучину раздора..
пусть ездят люди на фабиях, поло и остальных вагах с презрением к остальным НЕНЕМЕЦКИМ недоавтомобилям.
концерн ваг воще хорош-дает возможность за небольшие деньги подспудно реализовать мечту и стать чуточку счастливее..
как еще понимать товарища, который несколько лет проездил на королле, и за 10 минут тэст-драйва испанского (?) сеата понял ВСЕ обо ВСЕХ японских автомобилях и обо всех немецких.
В
Вгмф
Ну ниссан то еще большее како чем тойота
человек понял почему люди покупают немецкий автопром, ему хватило 10 минут. Это еще много! Некоторым хватает и 5-ти
тойота хоть ликвидная а 10 минут тэст-драйва испанского (?) сеата понял ВСЕ
человек понял почему люди покупают немецкий автопром, ему хватило 10 минут. Это еще много! Некоторым хватает и 5-ти
н
никита р033рр
человек понял почему люди покупают немецкий автопром, ему хватило 10 минут. Это еще много! Некоторым хватает и 5-ти
тогда может кто-нибудь объяснить почему за пробежный инфинити джи просят больше чем за тройку, за эмку просят больше чем за пятак бмв, почему ех стоит больше х1 ?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.