600 000руб. выбор : Леон / С4 / 408 ВЫБОР СДЕЛАН!

Herr Doktor™
От пользователя Kirill_ekb
Руль не кожаный

и правильно, в стандарте уг, сейчас даже скорее кожзам
обшей его хорошей кожей, и не пожалеешь ;-)
2 / 3
Fairy
От пользователя немцы рулят
Читай пост внимательней, речь идет о DS4, а он дороже Шкоды, и Ауди А3.

Это Вы невнимательны. Тема про "до 600 000". Не факт, что если немцы за 1000 лучше французов за 1000, то и до 600 000 подобие сохраняется.
5 / 0
bitiwin
От пользователя вгмф (arbeitsgeber)
Джетту можно не рассматривать, ее сейчас вообще испортили. Октавия лучше ее всяко.

А вот сомневаюсь все еще, octavia хороша конечно, даже не обламывает её в третий раз брать, но, снимается с производства, новый кузов скоро в салоне появится (по обзорам ноавится), брать её именно сейчас не очень хочется. Джетта только вышла, по всем параметрам устраивает, вот только никак её в нужный бюджеь впихнуть не получается...
В общем в нашем списке она пока есть, нашел не плохой вариант 1.4, думаю :-)
P.S. новый кузов джетты больше предыдущего нравится.
2 / 0
Мeл
От пользователя -=Йа-Йа=-
Не факт, что если немцы за 1000 лучше французов за 1000, то и до 600 000 подобие сохраняется.

Не факт... это 2 разных факта... немцы до ляма лучше французов до ляма... немцы до 600 лучше французов до 600... Исключением была клюша РС... но снята с производства. Этот автомобиль в своем сегменте реально был крут :-)
2 / 4
Эффект Даннинга Крюгера
С психологией автора я думал он какойнибудь хариер возмет и все будут говарить что тоже самое,что и лесус :-)
0 / 11
Мeл
От пользователя ликвидация склада
С психологией автора я думал он какойнибудь хариер возмет и все будут говарить что тоже самое,что и лесус

это удел управленцев мечтой :-D
9 / 0
Эффект Даннинга Крюгера
Как люди не путаются? шкода тожесамое что фольц тоже самое что и сеат тоже самое что и ауди :-D
новый слоган для сеата
Ухватившие бога за бороду :-D
Я быеще таким и лотерейные билеты дарил ;-)
3 / 8
эскаэс
осталось концерну джили вступить в концерн ВАГ (или наоборот) и парни на эмграндах будут тоже кидать зеленые шарики во всяких японцев и цедить сквозь зубы, что токо немцы умеют делать машины... :-D
9 / 4
Herr Doktor™
ходят слухи, что маленький форум "Общение владельцев иномарок" скоро будет именоваться гордым "VAG-клуб"?

инакомыслящие будут баниться навечно :ultra:
16 / 0
От пользователя Herr Doktor?
будет именоваться гордым "VAG-клуб"

Шкода-сектой.
1 / 0
Z.Deonis
по сути они все одинаковые в своем сигменте.только одним нреавиться пежо другим октавия третьим тойота.в чем разница не понимаю.это как сотовые телефоны.
0 / 7
Mephis†°
:-D :lol: :lol: :lol: :crazypilot:
1 / 1
Tom Towner
Поздравляю вагофилов с маленькой победа! Ура, товарищи! Всем мир.
От пользователя Herr Doktor?
ходят слухи, что маленький форум "Общение владельцев иномарок" скоро будет именоваться гордым "VAG-клуб"?


Да ладно) будто тойотаманов здесь мало :-)

Просто забавно читать последние страницы темы. Выглядит так, что некоторые прямо озлобились из-за выбора автора, словно поспорили с кем-то, что он предпочтет ПСА, а не ВАГ.
4 / 1
DegЯEE$
От пользователя Z.Deonis
одним нреавиться пежо другим октавия третьим тойота.в чем разница не понимаю.это как сотовые телефоны.

тогда vag это iphone
тойота это андроид
пежо это симбиан
7 / 0
Tom Towner
От пользователя DegЯEE$
пежо это симбиан


или виндоус фон)
2 / 0
Mephis†°
От пользователя DegЯEE$
тогда vag это iphone
тойота это андроид
пежо это симбиан

:-D ляяяяя :lol: :lol: :lol:
2 / 0
Эффект Даннинга Крюгера
Айфон это порш наверно, а ваг это андройд так как вечно допиливают :-)
1 / 6
DYLFER
От пользователя DegЯEE$
тогда vag это iphone
тойота это андроид
пежо это симбиан

не, тойота это симбиан - старый, дремучий :ultra: :cool:
4 / 2
DYLFER
От пользователя ликвидация склада
Айфон это порш наверно, а ваг это андройд так как вечно допиливают

да это более логично, даже :-)
0
никита р033рр
От пользователя Tom Towner
Выглядит так, что некоторые прямо озлобились из-за выбора автора, словно поспорили с кем-то, что он предпочтет ПСА, а не ВАГ.



ничо не спорили, просто нет денег на покупку детища немецкого автопрома по имени сеат.


От пользователя эскаэс
осталось концерну джили вступить в концерн ВАГ (или наоборот) и парни на эмграндах будут тоже кидать зеленые шарики во всяких японцев и цедить сквозь зубы, что токо немцы умеют делать машины...


P.S. у правильного немца привод задний или полный :-D
0 / 1
Вгмф
От пользователя никита р033рр
у правильного немца привод задний или полный

80% ауди и фольксов не правльные немцы. :-D
1 / 0
DYLFER
От пользователя вгмф (arbeitsgeber)
80% ауди и фольксов не правльные немцы

не, передний привод не интересно) особенно зимой.
Хотя возможно, я просто не ездил на интересном :-)
0 / 1
эскаэс
От пользователя никита р033рр
у правильного немца привод задний или полный

вот вы щас накличите и ввергнете эту тему снова в пучину раздора.. :-(
пусть ездят люди на фабиях, поло и остальных вагах с презрением к остальным НЕНЕМЕЦКИМ недоавтомобилям.
концерн ваг воще хорош-дает возможность за небольшие деньги подспудно реализовать мечту и стать чуточку счастливее.. :-D
как еще понимать товарища, который несколько лет проездил на королле, и за 10 минут тэст-драйва испанского (?) сеата понял ВСЕ обо ВСЕХ японских автомобилях и обо всех немецких.
:lol:
3 / 2
Вгмф
Ну ниссан то еще большее како чем тойота ;-) тойота хоть ликвидная :-D
От пользователя эскаэс
а 10 минут тэст-драйва испанского (?) сеата понял ВСЕ

человек понял почему люди покупают немецкий автопром, ему хватило 10 минут. Это еще много! Некоторым хватает и 5-ти :-D
2 / 0
никита р033рр
От пользователя вгмф (arbeitsgeber)
человек понял почему люди покупают немецкий автопром, ему хватило 10 минут. Это еще много! Некоторым хватает и 5-ти



тогда может кто-нибудь объяснить почему за пробежный инфинити джи просят больше чем за тройку, за эмку просят больше чем за пятак бмв, почему ех стоит больше х1 ?
0 / 4
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.