600 000руб. выбор : Леон / С4 / 408 ВЫБОР СДЕЛАН!
В
Вгмф
тогда может кто-нибудь объяснить почему за пробежный инфинити джи просят больше чем за тройку, за эмку просят больше чем за пятак бмв, почему ех стоит больше х1 ?
любит наш народ всякое говно(с)
э
эскаэс
причом тут ниссан? человек за 2 автопрома сказал, за японский и немецкий, покатавшись на сеате..
о ликвидности думают тойотоводы с точки зрения скоко наварят при продаже и владельцы лэндроверов, с точки зрения величины убытков
М
Мeл
тогда может кто-нибудь объяснить почему за пробежный инфинити джи просят больше чем за тройку, за эмку просят больше чем за пятак бмв, почему ех стоит больше х1 ?
у ниссана ваще есть модель джука стоимостью в 700 килоевро - и толку?
у брата был в пользовании фх пару лет, сейчас год туарег - при более дорогой цене финика, кроме дизайна, чуть более интересного ускорения и музыки, в нем нет абсолютно ничего... Более того - это абсолютно неуправляемая табуретка... Кто не верит - задайте вопрос Маркусу с форума... благо у него во владении и БМВ и ех есть - может сравнивать беспристрастно
В
Вгмф
владельцы лэндроверов
нам похер на убытки, мы можем себе это позволить. Надо же куда то деньги тратить
э
эскаэс
любит наш народ всякое говно(с)
вы так за народ и то, куда он тратит свои деньги переживаете
не попробуете себя в политике?
а то тут вам с народом никогда не пересечься..
Э
Эффект Даннинга Крюгера
потратье деньги на порш лучше
В
Вгмф
Сейчас в сеате. В шоуруме стоит черный леон 1.2 с блек джеком и шлюхами в виде дисков, мультируля, круиза и т.д. за 613. Я б его выбрал. Но это конечно дело религии. Я трубо не боюсь:-)
э
эскаэс
Я трубо не боюсь
владельца лэндровера испугать так-то ничем уже нельзя..
иммунитет приобретается на всю оставшуюся жизнь
Э
Эффект Даннинга Крюгера
+100500
[Сообщение изменено пользователем 25.02.2013 14:49]
В
Вгмф
Конечно, тут один такой владелец даже модерирует.
S
Sophisticated B.
что японцам ещё ой как далеко до немцев
+100500.
Большое счастье тредстартера, что он перешел от япов к немцев, а не наоборот, как я.
Избежал неприятного культурного шока, так сказать.
Z
Z-Rain
Сейчас в сеате. В шоуруме стоит черный леон 1.2 с блек джеком и шлюхами в виде дисков, мультируля, круиза и т.д. за 613. Я б его выбрал. Но это конечно дело религии. Я трубо не боюсь
1.6атмо за 600т.р. автор взял? Нет нет, надо было 13т.р. доплатить и 1.2ТСИ конечно брать, радости от ВАГа было бы ещё на 30% больше.
Отличный безгеморный мотор, я подозреваю, что главная цель была - не отказаться от турбины, а сэкономить бабки
Артем. О чем ты говоришь? Какая экономия? ЕСП нет, турбины нет, зато есть 17 катки...
Счастливый владелец еще за советы благодарит. Ему все хором говорили, -ТУРБИНУ БЕРИ!
А он, "сэкономил", на 17 колеса... еще не раз теперь сэкономит - на резине.
Чудны дела твои, Господи (с) Эххх...
еще не раз теперь сэкономит - на резине.
Ждем новые темы:
"Кама Евро на 17". Где купить и почему она такая дорогая?"
"Что лучше взять на 17" Кумхо или Ханкук?" после продолжительных прений и обсуждения, автор выдаст решение - Взял Макксис, он красивый! Спасибо за советы.
B
.:BigDrive??:.
Да ладно народ че вы, купил машинку автор молодец, главное чтобы самому нравилось.
M
Mephis†°
езжу на авто спокойно, для драйва есть мот, кто хоть раз катался на нормальном моте меня поймёт)))
это для упустивших в теме, тех кто не рад приобретению автором атмосферника)
Э
Эффект Даннинга Крюгера
2011 год,сомнительная марка за немалые деньги -мне вот интересно,чем руклводствовался автор.
Сам вынес на суд общественности,будь готов ко всему
Сам вынес на суд общественности,будь готов ко всему
М
Мeл
Какая экономия? ЕСП нет, турбины нет, зато есть 17 катки...
Рома, а зачем турбина на овоще? если у человека хотя бы мот четырехсотка, его укачает даже в 2.0 турбо от ВАГа, 1.6 - древний, простейший и неломучий мотор. Я бы себе выбирал - тоже брал бы с турбой, но автор изначально озвучил, что наличие турбины ему не интересно, а если без нее авто будет хоть немного дешевле - он предпочтет атмо... Ну а 17 катки - они по феншую наверное нравятся автору
T
Tom Towner
2011 год
Копы с 12 года пошли, специальная комплектация после победы Испании на Евро 2012
Ну а 17 катки - они по феншую наверное нравятся автору
Наверное. Просто слово "экономия" тут выпадает из логической цепочки
И вот это еще сбивает с толку...
мы поехали на тест, тут то я и ощутил все эмоции которых ранее ещё я не испытывал в автомобиле, динамика там конечно 125л.с. с турбиной будь здоров
езжу на авто спокойно,
для драйва есть мот, кто хоть раз катался на нормальном моте меня поймёт)))
o_0???
В общем, еще раз
Мои поздравления.
Всем пис.
[Сообщение изменено пользователем 25.02.2013 18:50]
Вот правильное "описание" Сеата владельцем
http://www.drive2.ru/cars/seat/leon/leon_mk_ii/bez...
[Сообщение изменено пользователем 25.02.2013 18:55]
с последующим подходом по фэншую.http://www.drive2.ru/cars/seat/leon/leon_mk_ii/bez...
[Сообщение изменено пользователем 25.02.2013 18:55]
ездит народ без ESP, ничего такого. Вы чего как неженка весь электроникой обвешались и всем ее навязываете?
да . я неженка . мне интересны в автомобиле электростеклоподьемники , электрозеркала , кондей , музыка и много другой электроники , включая системы безопасности .
вы не заблудились случаем?
ты что-то перевозбудился от темы...
к тебе был вопрос про шикарное предложение от автосалона , которого я лично не увидел . остальные вопросы были автору .
ЗЫ. выбор автора в данном ценовом сегменте считаю правильным , хоть салон и не впечатлил. вот только хотелось бы прояснить по комплектации .
да и зачем нужны 17 зимняя резина и диски для такого овоща - мне не понятно .
T
Tom Towner
Согласитесь, что отсутствие ESP - один из немногих (для меня - единственный) минус этой комплектации?
да и зачем нужны 17 зимняя резина и диски
+1
Если бы у меня были деньги на комплект таких колес у официалов, т.е. тысяч 65, я бы доплатил за Копу+ с 1,4турбо)
Ну ладно, это мечты. Сам сейчас облизываюсь, глядя на черный 1,2т за 613.
э
эскаэс
автор, запости разгонную динамику на 17-ых катках, пожалуйста.
все же ВАГ хорош, там в опциях наверно и 19 катки доступны, токо галочки ставь..
ну а если не поедет и непорулится и перед трамвайными путями и прочими ямками придется "таперича" притормаживать... ну дак про это можно и не упоминать..
а как у сеата с куланцем, кстати, все как положено для авто концерна ВАГ? все как у заправского немца?
позитивный автор, с удовольствием почитал товарища
все же ВАГ хорош, там в опциях наверно и 19 катки доступны, токо галочки ставь..
ну а если не поедет и непорулится и перед трамвайными путями и прочими ямками придется "таперича" притормаживать... ну дак про это можно и не упоминать..
а как у сеата с куланцем, кстати, все как положено для авто концерна ВАГ? все как у заправского немца?
Вот правильное "описание" Сеата владельцем
позитивный автор, с удовольствием почитал товарища
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.