600 000руб. выбор : Леон / С4 / 408 ВЫБОР СДЕЛАН!
В
Вгмф
Ибица сделана на одной базе с поло и фабией. И она совсем не моя:D. У моей жены фритрек. И он с технической части идентичен ауди ку3;-) просто в той гламура больше, и цена на 350 тысяч выше. Едут одинаково.
н
никита р033рр
Без обид, но ку5 выглядит хоть как автомобиль
В
Вгмф
Да какие обиды, вы ведь даже разницы не видите между ку3 и ку5:D. А мне главное не шашечки, а ехать. Было бы пофиг как машина едет, а только внешний вид бы интересовал, купил бы ситро дс 5, но он едет как говно по сравнению с фритреком. Извините.
[Сообщение изменено пользователем 24.02.2013 17:16]
[Сообщение изменено пользователем 24.02.2013 17:16]
H
Herr Doktor™
автор купил неправильную машину
В
Вгмф
Да, и это не общность концернов, а один концерн. Бренды разные. Если вы понимаете, конечно, что это значит.
b
bitiwin
Этот 1.6 ставят на шкоду, ауди, сеат, фв
На Audi уже давно его не ставят, второй год пошел как без него :-)
Говорю как владелец обеих: Audi A3 1.6 и Audi A3 1.2 Tfsi совершенно разные автомобили!
С 1.6 она вообще не ехала, даже с с-троник, с 1.2 турбо летает
Как на 1.6 с АКПП ездят, вообще загадка... Ну может на ручке получше будет, хз, не владел.
Смотрел я конечно и Seat, ТТХ как на Audi и Skoda, но да простят меня владельцы сеатов - внутри уныние и разочарование...
И понять это могут только те кто ездил на Audi, VW, Skoda.
Качество материалов и компановка салона хуже всех из четверки, про внешность ничего не говорю, тут действительно личные предпочтения важнее.
D
DegЯEE$
а что на сеате за 600т.р. руль пластиковый?
1. 1.6 на палке - за такие мани - да)
купить максимальную комплектацию тигуана за эти деньги наверное шикарно , а то , что купил автор - рядовое предложение автосалонов.
2. руль
обычный - как и у всех авто в этом сегменте за эту цену - не забываем про 600 тыс) - Китай не рассматриваем
даже в фабии за меньшие деньги руль будет в коже .
3. ESP скорей всего имеется) да и ежели нет даже - ничо страшного-
ценник то 600 тыс)
отличный ответ .
4. не актуально.
ух ты . год выпуска авто оказывается не актуальной информацией .
ничего , что на одинаковые комплектации туарега при продаже новыми разница между 2011г и 2013г. может составлять 20% стоимости авто .
В
Вгмф
Ну я бы тоже купил трубо. А про материалы ну да, в сеате пластик жестче чем в ауди. Ну так и разница в цене поэтому;-) только в этом то и есть отличие, ну и в наличие всяких модных опций доступных к заказу. Себе при выборе ауди а3 с 1.2 и сеат леон 1.8 выбрал бы последний, так как он дешевле и
намного лучше в динамике. У него больше тормозные диски, другие колодки, они больше по площади, другие стойки большего диаметра. Это навскидку. А панель можно и кожей обтянуть;-) не так это и дорого. А руль, кстати, кожаный и с кнопками на леоне.
М
Мeл
автор съездил на тест-драйв и отписался - француз ничего, но по поведению на дороге по сравнению с ВАГом - ниочем... Автор решил купить все таки автомобиль, а не датчик дождя и света с омывателем фар в унылой тачке
M
Mephis†°
ничего , что на одинаковые комплектации туарега при продаже новыми разница между 2011г и 2013г. может составлять 20% стоимости авто .
? вы не заблудились случаем?
даже в фабии за меньшие деньги руль будет в коже .
покупайте фабию) вы правда не видите разницу между фабией и Леоном?
то , что купил автор - рядовое предложение автосалонов.
он сделал свой выбор исходя из своих соображений и инфой, которой завладел последние дни)
отличный ответ .
ездит народ без ESP, ничего такого. Вы чего как неженка весь электроникой обвешались и всем ее навязываете?
М
Мeл
ИМХО, правильный ответ - не едут оба мотора. Предназначены исключительно ради путешествия из точки А в точку Б... Если учесть, что у автора вроде как мото есть, тяжело его удивить динамикой 1.2 турбо на тонну с лишним веса
b
bitiwin
правильный ответ - не едут оба мотора
Не согласен если сравнивать 1.6 и 1.2 и только их (не 1.4 и 1.8), то 1.2 хоть как то едет, 1.6 не едет вообще.
Ну и можно и дальше продолжить: 1.4 не плохо едет, 1.8 метёт люто ваще
Себе при выборе ауди а3 с 1.2 и сеат леон 1.8 выбрал бы
А я бы выбрал... Octavia elegance 1.8 TSI, тем более она даже дешевле Леона и это уже не смешно...
В
Вгмф
На октавии а5 с 1.8 ездил 3 года. Но у меня был еще жирный чешский амбиент. Но речь была про а3 и леон;-).
M
Mephis†°
А я бы выбрал... Octavia elegance 1.8 TSI, тем более она даже дешевле Леона и это уже не смешно...
вы сейчас что сравнили из Леона со Шкодой Элеганс?
Шкода Элеганс с 1,8 ТСИ от 850 тыс.
Леон от 830 тыс. с 1,8 ТСИ.
М
Мeл
если сравнивать 1.6 и 1.2 и только их (не 1.4 и 1.8), то 1.2 хоть как то едет, 1.6 не едет вообще.
У нас 60% автопарка города - различные атмоовощи... от 1.2 до 1.6 - как то едут. спорить, что едет, а что нет, когда у обеих машин больше 10 секунд до сотни - не принципиально.
у бати был во владении пару лет гольф 5 с таким мотором - нормально едет машина для овоща...
1.8 метёт люто ваще
меня одного на нем укачивает?
b
bitiwin
Вы так не шутите больше ;-)
Leon Copa Plus 1.8 TSI - 919 т.р.
Octavia Elegance 1.8 TSI - 886 т.р.
Никаких от... и тп., комплектации фиксированные, без учета скидок.
Со скидками кто как ухитрится, мне напр. белый элеганс октахи предлагали за 800 тр. не так давно.
Леон отдают за 830 2012 год, дверь открыл, тут же закрыл, из серии: даже входить не хочется.
Но у меня был еще жирный чешский амбиент
Ох как я тебя понимаю... у меня первая октаха была чешский элеганс с ксеноном и навигацией 1.8 за 700 тр. :-(
M
Mephis†°
Leon Copa Plus 1.8 TSI - 919 т.р.
Octavia Elegance 1.8 TSI - 886 т.р.
Никаких от... и тп., комплектации фиксированные, без учета скидок.
Со скидками кто как ухитрится, мне напр. белый элеганс октахи предлагали за 800 тр. не так давно.
Леон отдают за 830 2012 год, дверь открыл, тут же закрыл, из серии: даже входить не хочется.
я в конфигуратор залез, мож быть есть фикс комплектухи, ХЗ)
а вообще, кому чо больше нравится)
некоторым ток хэтч подавай, у Октахи его по сути нет полноценного -те купят Леон канеш)
b
bitiwin
меня одного на нем укачивает
Гонщики! :-)
Но речь была про а3 и леон.
А3 в базе гораздо богаче Леона, убери из неё ESP и прочие плюшки, которых нет в леоне и она будет стоить так же.
Только таких А3 не существует :-)
Джетта и гольф тоже в базе разные цены имеют, но как добьёшь гольф до комплектации базовой джетты, так цены сравниваются - маркетинг и разделение моделей как внутри бренда, так и в концерне в целом.
В
Вгмф
Джетту можно не рассматривать, ее сейчас вообще испортили. Октавия лучше ее всяко.
н
немцы рулят
вот только бюджет в теме 600 000. Нужно сравнивать в одном ценовом диапазоне. А Q7 наверное еще лучше рулится.
Читай пост внимательней, речь идет о DS4, а он дороже Шкоды, и Ауди А3.
н
немцы рулят
на леоне я понял что японцам ещё ой как далеко до немцев!
Большинству на форуме это не докажешь, у них Тойота -мечта.
С покупкой поздравляю, хороший выбор.
[Сообщение изменено пользователем 24.02.2013 20:29]
За те бабки, которые заплатил авто этот Сеат оченб достойный выбор.
Человеки берут солярисы и рио за такие же бапки идаже больше или всякие рено флюенсы убогие на вид..
А это нормальный здоровый тачан.
А шкода тоже ща дохера стоит денег. Переоценивают.
За бабки сеата можно было пригнать гольф.. но он бы был бу..
Авто молодец, всяко поздравляю)
Поверил своим очучениям. Значит будет наслаждаться.
Смешно смотреть на ситроены.. вроде красивый, а знаешь, что говенный.
Человеки берут солярисы и рио за такие же бапки идаже больше или всякие рено флюенсы убогие на вид..
А это нормальный здоровый тачан.
А шкода тоже ща дохера стоит денег. Переоценивают.
За бабки сеата можно было пригнать гольф.. но он бы был бу..
Авто молодец, всяко поздравляю)
Поверил своим очучениям. Значит будет наслаждаться.
Смешно смотреть на ситроены.. вроде красивый, а знаешь, что говенный.
Всем спасибо за поздравления, авто 2012 г.в.
Руль не кожаный, ИСП нет и не нужно.
Повторяю, нацелен был именно на атмосфрник! с турбиной по динамике нет смысла сравнивать, но я из тех кто при мигающем зелёном убирает ногу с педали газа а не втапливает до упора)))
езжу на авто спокойно, для драйва есть мот, кто хоть раз катался на нормальном моте меня поймёт)))
Руль не кожаный, ИСП нет и не нужно.
Повторяю, нацелен был именно на атмосфрник! с турбиной по динамике нет смысла сравнивать, но я из тех кто при мигающем зелёном убирает ногу с педали газа а не втапливает до упора)))
езжу на авто спокойно, для драйва есть мот, кто хоть раз катался на нормальном моте меня поймёт)))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.