Формула 1: 2013 > Даниил Квят чемпион GP3!

Мeл
От пользователя bitiwin
как можно сравнить их времена, если 42-й был у Ботаса из боксов после пит-стопа, а Марк на 43-м сам заехал в боксы?

Ну например так, что с тех пор, как Ботас выехал из боксов впереди лидера в 5 секундах, так лидер к нему не смог приблизиться... Ботас даже закончил гонку в одном круге с лидерами. И ни разу ни на одной отсечке его отставание от лидера не превышало 1.40 - т.е. его ни разу лидеры не догнали вплотную
0
Пяя.. ну вы тут и раздуваете))) :-D Дайт теме отдохнуть))
0
От пользователя Мeл
http://news.sport-express.ru/2013-03-27/575935/
почему то команда тоже не особо ценит Марка. Видимо не умеет на самовозке ездить


От пользователя drfreeman (RT)
ну вот, все встало на свои места
http://motor.ru/news/2013/03/27/webber/

"Red Bull заменит Уэббера на другого пилота" так и не понял на основании, чего это утверждается?

Источник, bild.de. Немцы объективными быть не могут в этом споре.
http://www.bild.de/sport/motorsport/sebastian-vett...

По немецки я не не читаю, но там вроде нет заявлений от боссов "Ред Булл". Да и глупо им такое заявлять еще весь сезон впереди!
Марк может сейчас сказать о завершении карьеры после Малайзии (хлопнув дверью) или что спокойно покинет Ф1 в конце сезона, но он тоже вроде не настроен поспешно кидаться заявлениями.

Короче похоже кто то тупо льет масло в огонь на немецком, а наши, особо ретивые спорт сми, рады перепостить на русском.
2 / 0
Парни, дайте еще графиков, как там Ботас валил! Уснуть никак не могу! :-D :-D :-D
3 / 0
drfreeman (RT)
От пользователя CaшaMC?
Короче похоже кто то
тупо льет масло в огонь на немецком, а наши, особо ретивые спорт сми, рады перепостить на русском.

Согласен, порылся на других ресурсах, нигде про 14 год речи не идет, наоборот все заявляют, что до него ещё далеко и пока планы строить рано.
1 / 0
От пользователя Мeл
в скольких гонках Марк на такой же самовозке не мог ничего поделать с остальными командами и по итогу не смог занять 2 место в чемпионате? Отсюда вопрос - а только ли в самовозке дело?

Есть такая вещь мотивация... если у тя машина позволяющая бороться за победу, но ты знаешь что победить не дадут, тебе становится пофиг 2-3-4-5 место ты займешь, какая разница если цель победа? для кого то подиум это радость, а для кого то второе место это проигрыш... Вспомни, когда Шумми сломал ногу, как поехал Масса, чуть чемпионом не стал ;-)
От пользователя Suba
имхо Ньюи может, там где Ньюи - там победа, все остальные вокруг него массовка

Ньюи всего лишь специалист по аэродинамике и он кстати не брезгует подсматривать идеи в конкурентов, помимо него работает еще целый штат конструкторов. Тем более ФИА с Пирелли решили вопрос как бороться с Ньюи ;-)
От пользователя Мeл
Вот почему ВСЕ пытаются Марка выставить дебилом? Он не видел, что Себ его атакует? Он этого не понял даже после пары атак последнего? Я думаю, что понял. А значит он либо перестал ехать в сберегающем режиме и проиграл в борьбе, либо он проиграл эту борьбу еще в 2010 и теперь тупо в очередной раз повел себя, как второй номер. Я ближе склоняюсь к версии Давыдова - он видел Феттеля, понимал его замысел и на время борьбы выключил тот самый 21 режим... Т.к. борьба была реальная. А уж потом он включил второго номера и спокойно докатывался без атак.

Во-первых, ему уже один раз доходчиво объяснили, что значит распоряжение с мостика, думаю он урок усвоил. Во-вторых, про какую пару атак ты говоришь? Почитай то, что говорил Хорнер и Марко. В момент выезда с питстопа указаний не было, они поборолись Марк атаку отбил и только потом последовала команда удерживать позиции. Это видно было на телетрансляции их показывали, а потом перестали переключившись на других. И потом внезапно Себ полез в рискованую атаку на стартовой прямой, с последущей борьбой, которая привела к обгону. Посмотри внимательно, насколько разгон Феттеля лучше, чем у Веббера. Вот тебе и разница в режиме работы моторов. В-третьих, сам обгон после питстопа никакой победы Себу не гарантировал, ибо его мягкий состав не продержался бы долго, в случае борьбы, но опять же последовала команда сохранять позиции. То, что преимущество получено нечестно понимают все в команде, даже Хельмут Марко всегда защищавший Феттеля, сказал что, тот совершил ошибку. А по лицу Феттеля на подиуме все было видно, что он понял, что неправ, потом на брифинге команды, судя по словам отца Марка, извинялся очень искренне. И только ты считаешь, что все было честно....
От пользователя QlxOFF
а что сейчас Кабаяши, Глок, Ковалайнен, Альгесуари, Беэми гуляют???
Сутиль гулял в прошлом году???
давно уже в Ф1 при выборе пилота мастерство самого пилота стоит не на первом месте

Никто не спорит, но топ команда(Ред Булл) не смотрит на денежные вливания от пилота, а половина из тех, кого ты назвал их воспитанники, и, почему то, они выбирают Веббера... Есть мнение почему?
От пользователя CaшaMC?


+100 Кто может предложить альтернативу Вебберу? Пилот который бы стабильно быстро ехал, набирал очки, способный, в случае чего, исполнять роль лидера в команде, ну и, самое главное, амбиции которого можно усмирить приказом из боксов. Из новичков таких нет, ибо все сломя голову полезут вверх не думая, и яркий пример тому мы недавно видели. Кроме того, Ред Булл не зря предпочли Веббера Хэмтлтону, хотя за последнего, по слухам, просил сам Берни ;-)
3 / 0
QlxOFF
От пользователя SiR-T
Кто может предложить альтернативу Вебберу? Пилот который бы стабильно быстро ехал, набирал очки, способный, в случае чего, исполнять роль лидера в команде, ну и, самое главное, амбиции которого можно усмирить приказом из боксов.

Ковалайнен, Глок, Хайдфельд, Барикелло, Трулли и это уровень Вебера ;-)
От пользователя SiR-T
Никто не спорит, но топ команда(Ред Булл) не смотрит на денежные вливания от пилота, а половина из тех, кого ты назвал их воспитанники, и, почему то, они выбирают Веббера... Есть мнение почему?

От пользователя SiR-T
самое главное, амбиции которого можно усмирить приказом из боксов

:-D
0
От пользователя QlxOFF
Ковалайнен, Глок, Хайдфельд, Барикелло, Трулли

Смешно.... Ковалайнен уже был в топ команде и вылетел оттуда с треском, Барикелло был дважды и в брауне на фоне Баттона был не особо быстр, остальные вообще уже давно ни практики не имеют ни результатов не показывали. Сравнивать их с действующиим пилотом топ-команды это бред...
0
Бабайзавр)))
От пользователя SiR-T
Кто может предложить альтернативу Вебберу?

Масса, Росберг, Сутил. :ultra:
Грамотных и быстрых Подносчиков снарядов Не так уж и мало.

Последняя гонка показала что ((
Росберг - Белый подносчик снарядов
у
черного хэмильтона

Предки Росберга в гробах по переворачивались от этого(((


[Сообщение изменено пользователем 29.03.2013 11:43]
2 / 0
QlxOFF
От пользователя SiR-T
Барикелло был дважды и в брауне на фоне Баттона был не особо быстр

однако занимал места не хуже текущих результатов Веббера
2007 г. Баттон - 18 место, Баррикелло - 14 место :-D
чемпионский 2008 г. Баттон - 1 место, Барикелло - 3 место :-) уточнить места Веббера в редбуле???? :lol: не утруждайтесь я подскажу ( 2010 Ф-1 В-3; 2011 Ф-1, В-3 и это при явном доминирование Редбула :ultra: ну и прошлый год Ф-1 ....... В - 6 )
+ в 2009 и 2010 гг. Барикелло опережал своих напарников по команде (Хюлькинберг и Мальдонадо) ;-)
От пользователя SiR-T
Ковалайнен уже был в топ команде и вылетел оттуда с треском

Треска не слышал, просто Британская команда предпочла ещё одного Британского чемпиона мира
От пользователя SiR-T

стальные вообще уже давно ни практики не имеют ни результатов не показывали.

я просто предложил из тех кто свободен
2 / 1
От пользователя Бабайзавр)))

Масса вряд ли, Росберг тоже вряд ли согласится на роль второго пилота. Сутил пока ничем себя не проявил...

http://www.f1news.ru/news/f1-84095.html
0 / 1
QlxOFF
От пользователя SiR-T
Сутил пока ничем себя не проявил...

простите, а вы ГП Австралии смотрели или только последние круги ГП Малазии?

этим жестом Веббер показал все что думает :lol:
http://smotri.com/video/view/?id=v242580263b5

[Сообщение изменено пользователем 29.03.2013 12:47]
2 / 0
Мeл
3 / 0
Интересный расклад. Феттель то самый легкий, а Марк самый тяжелый среди нынешнего племя пилотов.


Квадрат чемпионов



Список чемпионов Формулы-1

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1...

[Сообщение изменено пользователем 01.04.2013 14:41]
13 / 0
Смотрите какие тут новости интересные вылазят..
Это бред или первоапрельские шутки? Я в шоке. :-D :lol:
Если правда.. то формула тот еще цирк шапито)

McLaren вззвращается к прошлогодней машине из-за Хэмильтона
В McLaren признали поражение в борьбе с новой машиной MP4-28. На Гран-При Китая команда из Уокинга будет использовать прошлогоднюю машину MP4-27. В McLaren уверены, что в просчетах при создании машины 2013 года виноват Льюис Хэмильтон.

Тим Госс, технический директор McLaren: "Еще в начале прошлого года мы впервые показали проект MP4-28 Хэмильтону. С тех пор мы плотно сотрудничали с Льюисом, ориентировались только на его предпочтения. Подозрительно, но некоторые идеи, которые мы не хотели внедрять, очень понравились ему. Теперь-то понятно, что уже тогда Льюис решил уходить и, указывая на неверные пути развития, просто мешал нашей работе. После гонки в Австралии я получил от него СМС-ку: "Отличная машина, как я и хотел. Ха-ха!"

Что ж, мы вынуждены сделать шаг назад и продолжить доработку прошлогодней машины. Очень жаль, фактически мы потеряли целый год".


Еще и в лотусе шутят)))


Во время Гран-При Китая на руле машины Кими Райкконена появится большая дополнительная кнопка, которая активирует специальный режим.

Нажав на кнопку, финн сможет выключить входящий радиоэфир. Во время активации режима в наушниках команды с определенной частотой будет звучать фраза "Yes, yes, yes? Leave Me Alone, I Know What I'm Doing" (англ. - Да, да, да? Оставьте меня в покое, я знаю, что делаю).

[Сообщение изменено пользователем 01.04.2013 14:55]

И еще и рээдбулл_))
Ближайшие три пятничные практики вместо Феттеля будет работать запасной пилот Себастьян Буеми. Таким образом команда убьет сразу двух зайцев. Во-первых, Феттель будет наказан за конфликт в Малайзии. Во-вторых, Буеми получит практику, чтобы в конце года выйти на замену уходящему Марку Уэббера.

Помимо пропущенных практик Феттель будет лишен на время проведения Гран-При Китая мороженого и персонального мопеда.

Циркачи.

[Сообщение изменено пользователем 01.04.2013 14:57]
1 / 0
GR!P
От пользователя AC Shniцель_))

+новая команда на подходе
http://www.dupontf1.com/
:hi: :hi: :hi:
1 / 0
GR!P
От пользователя CaшaMC?
Квадрат чемпионов

7х9-прямоугольник :ultra: :-D :-D :-D
1 / 0
bitiwin
От пользователя GR!P
7х9-прямоугольник

в конце 2030-го справедливость восторжествует! :-D
2 / 0
QlxOFF
От пользователя GR!P
http://www.dupontf1.com/

у меня одного ничего не показывает?
13 минут как команда должна была появится :-D
0
alff1
От пользователя QlxOFF
13 минут как команда должна была появитс

Замечательная первоапрельская шутка получилась у организаторов проекта DupontF1. Гоночная пресса и болельщики с любопытством наблюдали за обратным отсчётом времени на сайте несуществующей команды, выдвигались самые немыслимые версии ? супруге Алекса Вурца Джулии удалось удивить общественность.

Сайт вымышленной команды DupontF1 создан в поддержку её первой книги ? новеллы ?SuperEgo?. На нём даже есть пресс-релизы по итогам сессий с результатами и комментариями гонщиков.

Джулия руководила пресс-службой Benetton и Renault, где и познакомилась с Алексом. Опыт этой работы помог ей выдумать альтернативную Формулу 1. Пока книга доступна лишь в электронной версии, но планируется выпуск и бумажного издания.
0
От пользователя GR!P
7х9-прямоугольник


а теперь берем в руки линейку, длинна измеряется в см :-D


От пользователя bitiwin
Цитата:
От пользователя:љGR!P

7х9-прямоугольник

в конце 2030-го справедливость восторжествует!

Даже раньше, к Декабрю этого года 8х8 можно будет своять. ))
0
От пользователя alff1
Опыт этой работы помог ей выдумать альтернативную Формулу 1. Пока книга доступна лишь в электронной версии, но планируется выпуск и бумажного издания.


Хотел пошутить на счет будущего формулы, да чего то не люблю заниматься розыгрышами на первое апреля.

Тем не менее стало интересно каким должна быть в Ф1 в 2020х годах?
Регламент очень строгий зрелищность сейчас выше, но гонщики едут не на пределе, экономят резину, топливо, иногда не выезжают квалифицироваться в третьем сегменте, из-за износа резины.

"гонщики едут на 80% своего потенциала и своей реальной скорости"( так сказал Марк Уэббер)
После того как запретили дозаправки Льюис отметил, что он чувствует себя водителем автобуса при полном баке болида.

При этом движки мельчают, многие интересные технические решения рубят на корню, чтоб болид был дешевле, и тп.. и тп.

И тут очень кстати взглянуть на это творение Эдриана Ньюи. Может ли так выглядеть формула1 через 10 лет? Будут ли такие машины когда ни будь соревноваться на треке?

Статья: (не первой свежести, виртуально есть более свежа модель болида, под черный карбон)

"Такой могла бы быть современная F1, по мнению инженеров Red Bull, если б не ограничения в регламенте этого автоспорта. Это прототип Red Bull X1







вид снизу

Как и все конструкторские творения Red Bull, модель X1 прошла несколько стадий развития. Изначально это был одноместный автомобиль с высокими аэродинамическими качествами, стеклянным верхом и закрытыми колесами, оснащенный двигателем с нагнетателем. В данной модификации он показал впечатляющие результаты: 1483 лошадиные силы, 15000 оборотов в минуту, максимальная скорость ? 400 км/ч, боковая перегрузка ? до 6G. Однако под контролем Ньюи, стремящегося воплотить в жизнь свою мечту, исходная концепция сделала еще более впечатляющий шаг вперед. Ньюи предложил активное использование воздуховодов, распространенное среди болидов ?Формулы-1? в конце 1970-х гг., когда воздух отводится из-под днища автомобиля, снижая давление и тем самым улучшая прижимающую силу.
Изменение конструкции автомобиля доказало свою эффективность на трассе, проходя повороты, в которых традиционно требовалось сбрасывать скорость, на значительно более высоких скоростях. Новые измерения зафиксировали боковую перегрузку, превышающую 8G (практически предел возможностей человеческого организма), и максимальную скорость свыше 450 км/ч. В результате автомобиль может похвастаться низким аэродинамическим сопротивлением благодаря конструкции корпуса, стеклянному верху и полностью закрытым колесам; увеличенной прижимающей силой на низких скоростях благодаря воздуховодам, а также стабильностью на высоких скоростях благодаря переднему и заднему крылу и заднему диффузору.
Последней стадией, через которую предстояло пройти команде конструкторов, было предварительное испытание автомобиля. В своем первом же заезде на трассе Suzuka Circuit гонщик Себастьян Феттель показал новый самый быстрый результат трека, на 20 секунд лучше предыдущего.
Эдриан Ньюи, главный технический директор Red Bull Racing, отметил: ?Результаты были просто потрясающими. Модель X1 основана на эволюции и оптимальном сочетании проверенных технологий в единой интегрированной конструкции. Таким было бы будущее автоспорта уже сегодня, если бы мы не были связаны существующими ограничениями и правилами. Как доказал Себастьян, этот автомобиль объединил в себе невероятные скорости и замечательную управляемость. Сегодня, благодаря PlayStation 3 и Gran Turismo, это тест-драйв будущего автоспорта?."









[Сообщение изменено пользователем 02.04.2013 10:30]
7 / 0
Мeл
8 / 0
От пользователя DAV48
Фетель, выиграл, извинился, сделал грустное лицо. Через месяц или год, все обыватели это забыли, а истории гонку выиграл Себ.

Уверен, в следующей ситуации он сделает так же. И никто ему ничего не скажет.



http://www.f1news.ru/news/f1-84320.html

Я извинился, потому что как член этого коллектива я меньше всего хочу нарушать приказы. Но как гонщик я собирался выиграть Гран При, и за победу не извинюсь. Если подобное повторится, возможно, я вновь поступлю точно так же.

я был прав :-D
0
Мeл
От пользователя DAV48

ему еще лям долларов руководство дало за победу в Малайзии :-)
От пользователя DAV48
я был прав

ты не прав в одно - ему опять скажут, он опять сделает грустное лицо и опять через месяц так же сделает
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.