Формула 1: 2013 > Даниил Квят чемпион GP3!

Мeл
http://news.sport-express.ru/2013-03-27/575935/
почему то команда тоже не особо ценит Марка. Видимо не умеет на самовозке ездить
0
QlxOFF
От пользователя SiR-T
ой ли.... что ж Петрова то максимум в катерхем взяли то?

а что сейчас Кабаяши, Глок, Ковалайнен, Альгесуари, Беэми гуляют???
Сутиль гулял в прошлом году???
давно уже в Ф1 при выборе пилота мастерство самого пилота стоит не на первом месте :ultra:
0
От пользователя DayWalker
Я не понял, ты стал таким же фанатиком, как Монти? :-D

осуждать Себа мне это не мешает, да и не фанатик я, ни чего, ни кого, ноооо Себ вапще красавчик, доставляет!!!!
вспомнилось
"Я предлагаю Борщову поставить на вид, и разойтись по домам. ? "На вид" у меня есть, Борис Петрович, у меня строгого с предупреждением нет." (с) Афоня :-D :-D :-D
0
Suba
От пользователя Мeл
http://news.sport-express.ru/2013-03-27/575935/
почему то команда тоже не особо ценит Марка. Видимо не умеет на самовозке ездить

думаю что после такой новости Марк вполне может расслабиться и ехать как сам захочет, а не как команда скажет, ну и в принципе стать чемпионом))) это уже реально последний шанс, а тем более после инцидента в Малайзии
1 / 0
Мeл
От пользователя Suba
думаю что после такой новости Марк вполне может расслабиться и ехать как сам захочет, а не как команда скажет

Он это мог делать уже после 2010.
От пользователя Suba
ну и в принципе стать чемпионом))

ну вот и посмотрим... Получится у него конкурировать с Феттелем или нет?

З.Ы. А ваще надо Верня на его место, а на место Верня - Квята. Мечты... мечты... :-)
0
bitiwin
От пользователя Мeл
ну вот и посмотрим... Получится у него конкурировать с Феттелем или нет?

Не, вы правда считаете что сам гонщик, без поддержки команды может куда то поехать!?
Почему все гонщики стараются получить (условный) 1 номер в команде?
Да потому что это совсем другое отношение команды к подготовке автомобиля, к построению тактики на гонку, получение всех новинок в первую очередь и т.д.
Никуда гонщик сам не уедет, он только на одних пит-стопах может легко растерять всё преимущество полученное на старте, да даже если возьмет поул. А этот поул ещё нужно взять, учитывая то, что лучше будет готова машина номинального лидера команды.
4 / 1
Мeл
От пользователя bitiwin
Не, вы правда считаете что сам гонщик, без поддержки команды может куда то поехать!?

ага... ему специально своя же команда ставит палки в колеса
От пользователя bitiwin
Да потому что это совсем другое отношение команды к подготовке автомобиля, к построению тактики на гонку, получение всех новинок в первую очередь и т.д.

По новинкам еще соглашусь, а подготовка автомобиля и тактика у каждого пилота своя и отвечает за это отдельная бригада работников. Да и новинки очень часто успевают изготовиться в 2 экземплярах - на обе машины.
От пользователя bitiwin
учитывая то, что лучше будет готова машина

Чем лучше то? Или Марк начиная с квалы в 21 режиме ездит? 2 пилоты частенько в квалах выше первых стоят... че они все выши головы прыгают каждый раз?
0
От пользователя Мeл
ему специально своя же команда ставит палки в колеса

Ну вот давай не будем, а ;-)
Как на круге можно отыграть 4 секунды, уж не на задержке ли Марка на пит-стопе и взвинченном Феттелем темпе на свежей резине? ;-)
1 / 0
Гpом
Вам не надоело по кругу одно и тоже гонять? :-D Посмотрем как дальше будут события развиваться...
Кстати, читали интервью Петрова на Ф1ньюс? Давно пора уже было эту Косаченко лесом слать :ultra:
1 / 0
Мeл
От пользователя DayWalker
уж не на задержке ли Марка на пит-стопе

на сколько дольше сам питстоп был у Марка, нежели у Себа?
От пользователя DayWalker
взвинченном Феттелем темпе на свежей резине?

Это давно стало плохим деянием? Быстро ехать на свежем комплекте мягкой резины.
От пользователя DayWalker
Ну вот давай не будем, а

Марк сам со своим гоночным инженером выбирает момент, когда заезжать в боксы. Даже в случае с предпочтениями к Феттелю, его могут бортануть в конкретном круге. Он может заехать на круг раньше или на круг позже. Ну и опять же интересно по примеру последнего сезона - это команда мешала Марку приезжать хотя бы на следующее место вслед за Себом весь сезон? Или ему умения не хватало и он почти всегда на 3-5 позиций ниже находился, пропуская Алонсо, негра и Кнопкина...
2 / 0
bitiwin
От пользователя Мeл
ага... ему специально своя же команда ставит палки в колеса

как хотите, так и называйте, но притормозить могут, если будет надо.
От пользователя Мeл
По новинкам еще соглашусь, а подготовка автомобиля и тактика у каждого пилота своя и отвечает за это отдельная бригада работников. Да и новинки очень часто успевают изготовиться в 2 экземплярах - на обе машины.

Есть свой гоночный инженер, есть ещё несколько своих механиков, остальные люди (мотористы, те кто работает с подвеской, трансмиссией, аэродинамикой и т.п.) общие, на всю команду, нет ни у одной команды 2 состава.
По пит-стопам тоже самое, бывает что в гонке возникает ситуация, когда нужно обслужить обе машины на одном круге (резина у обоих умерла в одно время, дождь начался, дождь кончился, пейс кар выехал на трассу и т.п.), так вот если они едут друг за другом, только команда решает кому первым заехать.
0
bitiwin
От пользователя Мeл
на сколько дольше сам питстоп был у Марка, нежели у Себа?

я уже говорил, по таймингу на 2,5 секунды дольше Марка обслуживали, Себ после пит-стопа на свежей резине проехал круг на 1,5 секунды быстрее, поэтому и приблизился. Успел бы проехать до того как Марк выехал из боксов к нему и вопросов бы ни каких не было.
Но команда и гонщики сами так решили и Себ и Марк согласились перед гонкой, что будут финишировать в том порядке, в котором окажутся после последнего пит-стопа.
1 / 0
Мeл
От пользователя bitiwin
По пит-стопам тоже самое, бывает что в гонке возникает ситуация, когда нужно обслужить обе машины на одном круге (резина у обоих умерла в одно время, дождь начался, дождь кончился, пейс кар выехал на трассу и т.п.), так вот если они едут друг за другом, только команда решает кому первым заехать.

и часто такая ситуация случается? В одном случае из 10... Почему в 7-8 случаях Марк едет хуже Себа на несколько позиций? Команда специально хреново настраивает ему мотор и коробку, чтобы его не только Себ обогнал, но и конкуренты из других команд?



От пользователя bitiwin
я уже говорил, по таймингу на 2,5 секунды дольше Марка обслуживали,


интересная картинка по самым быстрым питстопам... Кого там команда задерживает?
2 / 1
От пользователя Мeл
интересная картинка по самым быстрым питстопам... Кого там команда задерживает?

Тема, а теперь найди времена каждого пита ;-)
1 / 1
bitiwin
От пользователя Мeл
интересная картинка по самым быстрым питстопам... Кого там команда задерживает?

Время самого пит-стопа - условное время, кто и как его считает хз.
Я смотрел время всего круга с учетом пребывании на пит-стопе.
Перед пит стопом круги:
Время 42-го круга
Web 1:41.416
Vet 1:41.803
Разрыв 4.341
Время 42-го круга
Web 1:41.597
Vet 1:41.247
Разрыв 4.252
На 43-м Vet заезжает в боксы, после выезда из боксов общее время 43-го круга 1:55.174
На 44-м круге Web заезжает в боксы, после выезда общее время 44-го
круга 1:57.352
После выезда из боксов разница между ними была 0.557
Ни на одном секторе Себ не был намного быстрее Марка, ни до пит-стопа, ни после, значит время потеряно при посещении боксов.
Я могу делать только косвенные выводы куда делось время между ними, т.к. ни команда, ни гонщики по этому поводу никаких комментариев не давали.
6 / 0
Мeл
От пользователя DayWalker
Тема, а теперь найди времена каждого пита

не смог. Их и искал, но на работе половина сайтов забанена :-D
От пользователя bitiwin
Я смотрел время всего круга с учетом пребывании на пит-стопе.

Мне кажется, что сравнивать времена пит стопов надо по временам самих пит стопов, а не по временам кругов+пит стопов?
1 / 1
Мeл
От пользователя bitiwin
Я могу делать только косвенные выводы куда делось время между ними, т.к. ни команда, ни гонщики по этому поводу никаких комментариев не давали.


возможно этот график немного объяснит :-)
0
bitiwin
От пользователя Мeл
возможно этот график немного объяснит

объясни на словах, так понятнее будет :-D
а ещё проще скажи, куда делось время, которое было между ними до пит-стопа, на самом деле это очень интересно.
1 / 0
Мeл
От пользователя bitiwin
объясни на словах, так понятнее будет

43 круг Марк проехал на 2.5 с лишним секунды хуже, чем свой же 42... То есть 2.5 секунды он виртуально проиграл еще до своего питстопа... а Феттель на 44 круге сразу после питстопа наоборот у своего времени 42 круга откусил 2.5 секунды.
1 / 0
bitiwin
От пользователя Мeл
43 круг Марк проехал на 2.5 с лишним секунды хуже, чем свой же 42...

таак, уже интереснее, кое что проясняется, а не уперся ли он случайно в круговых? только этим хоть как то можно объяснить с чего вдруг он подпустил так резко к себе Себа, перед остановкой того на пит.
Точно, перед ним как раз маячит Ботас и ещё куча таких же!
Вот это ли не тоже самое, что задержать его в боксах, а просто оставить на трассе перед тихоходами (а он ведь лидер гонки), а Себа зазвать на пит стоп??
Да был бы сзади не Себ, а допустим Алонсо, за такой маневр гоночного инженера надо было выгнать, без выходного пособия.
Даже странно тогда, почему Себ не проехал первым..
0
Мeл
От пользователя bitiwin
Точно, перед ним как раз маячит Ботас и ещё куча таких же!

И опять я вынужден разочаровать Вас... Ботас отставал от Марка на 97 секунд, когда завершил 42 круг. То есть Марку до него было около 4-5 секунд. Следующий круг Ботас проехал быстрее Марка на 0.4 секунды... Так что ни в кого Марк не упирался... А просто хреново проехал...
1 / 0
bitiwin
От пользователя Мeл
А просто хреново проехал...

Да всё может быть, только Ботас на этом круге (42-м) был в боксах и выехал как раз перед Марком, где там 4-5 сек не видно, по картинке 1-1,5 секунды, не больше, да и резина у него была холодная, как он мог быстрее ехать сразу из боксов!?

0
Мeл
От пользователя bitiwin
по картинке 1-1,5 секунды

зачем судить по нарисованной картинке, когда есть официальные времена, которые намеряла телеметрия на трассе?
1 / 0
drfreeman (RT)
ну вот, все встало на свои места :-(
http://motor.ru/news/2013/03/27/webber/
0
bitiwin
От пользователя Мeл
зачем судить по нарисованной картинке, когда есть официальные времена, которые намеряла телеметрия на трассе?

как можно сравнить их времена, если 42-й был у Ботаса из боксов после пит-стопа, а Марк на 43-м сам заехал в боксы?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.