Формула 1: 2013 > Даниил Квят чемпион GP3!
М
Мeл
http://news.sport-express.ru/2013-03-27/575935/
почему то команда тоже не особо ценит Марка. Видимо не умеет на самовозке ездить
почему то команда тоже не особо ценит Марка. Видимо не умеет на самовозке ездить
Q
QlxOFF
ой ли.... что ж Петрова то максимум в катерхем взяли то?
а что сейчас Кабаяши, Глок, Ковалайнен, Альгесуари, Беэми гуляют???
Сутиль гулял в прошлом году???
давно уже в Ф1 при выборе пилота мастерство самого пилота стоит не на первом месте
Я не понял, ты стал таким же фанатиком, как Монти?
осуждать Себа мне это не мешает, да и не фанатик я, ни чего, ни кого, ноооо Себ вапще красавчик, доставляет!!!!
вспомнилось
"Я предлагаю Борщову поставить на вид, и разойтись по домам. ? "На вид" у меня есть, Борис Петрович, у меня строгого с предупреждением нет." (с) Афоня
S
Suba
http://news.sport-express.ru/2013-03-27/575935/
почему то команда тоже не особо ценит Марка. Видимо не умеет на самовозке ездить
почему то команда тоже не особо ценит Марка. Видимо не умеет на самовозке ездить
думаю что после такой новости Марк вполне может расслабиться и ехать как сам захочет, а не как команда скажет, ну и в принципе стать чемпионом))) это уже реально последний шанс, а тем более после инцидента в Малайзии
М
Мeл
думаю что после такой новости Марк вполне может расслабиться и ехать как сам захочет, а не как команда скажет
Он это мог делать уже после 2010.
ну и в принципе стать
чемпионом))
ну вот и посмотрим... Получится у него конкурировать с Феттелем или нет?
З.Ы. А ваще надо Верня на его место, а на место Верня - Квята. Мечты... мечты...
b
bitiwin
ну вот и посмотрим... Получится у него конкурировать с Феттелем или нет?
Не, вы правда считаете что сам гонщик, без поддержки команды может куда то поехать!?
Почему все гонщики стараются получить (условный) 1 номер в команде?
Да потому что это совсем другое отношение команды к подготовке автомобиля, к построению тактики на гонку, получение всех новинок в первую очередь и т.д.
Никуда гонщик сам не уедет, он только на одних пит-стопах может легко растерять всё преимущество полученное на старте, да даже если возьмет поул. А этот поул ещё нужно взять, учитывая то, что лучше будет готова машина номинального лидера команды.
М
Мeл
ага... ему специально своя же команда ставит палки в колеса
Да потому что это совсем
другое отношение команды к подготовке автомобиля, к построению тактики на гонку, получение всех новинок в первую очередь и т.д.
По новинкам еще соглашусь, а подготовка автомобиля и тактика у каждого пилота своя и отвечает за это отдельная бригада работников. Да и новинки очень часто успевают изготовиться в 2 экземплярах - на обе машины.
учитывая то, что лучше будет готова машина
Чем лучше то? Или Марк начиная с квалы в 21 режиме ездит? 2 пилоты частенько в квалах выше первых стоят... че они все выши головы прыгают каждый раз?
ему специально своя же команда ставит палки в колеса
Ну вот давай не будем, а ;-)
Как на круге можно отыграть 4 секунды, уж не на задержке ли Марка на пит-стопе и взвинченном Феттелем темпе на свежей резине? ;-)
Г
Гpом
Вам не надоело по кругу одно и тоже гонять?
Кстати, читали интервью Петрова на Ф1ньюс? Давно пора уже было эту Косаченко лесом слать
Посмотрем как дальше будут события развиваться...Кстати, читали интервью Петрова на Ф1ньюс? Давно пора уже было эту Косаченко лесом слать
М
Мeл
уж не на задержке ли Марка на пит-стопе
на сколько дольше сам питстоп был у Марка, нежели у Себа?
взвинченном Феттелем темпе на свежей резине?
Это давно стало плохим деянием? Быстро ехать на свежем комплекте мягкой резины.
Марк сам со своим гоночным инженером выбирает момент, когда заезжать в боксы. Даже в случае с предпочтениями к Феттелю, его могут бортануть в конкретном круге. Он может заехать на круг раньше или на круг позже. Ну и опять же интересно по примеру последнего сезона - это команда мешала Марку приезжать хотя бы на следующее место вслед за Себом весь сезон? Или ему умения не хватало и он почти всегда на 3-5 позиций ниже находился, пропуская Алонсо, негра и Кнопкина...
b
bitiwin
ага... ему специально своя же команда ставит палки в колеса
как хотите, так и называйте, но притормозить могут, если будет надо.
По новинкам еще соглашусь, а подготовка автомобиля
и тактика у каждого пилота своя и отвечает за это отдельная бригада работников. Да и новинки очень часто успевают изготовиться в 2 экземплярах - на обе машины.
Есть свой гоночный инженер, есть ещё несколько своих механиков, остальные люди (мотористы, те кто работает с подвеской, трансмиссией, аэродинамикой и т.п.) общие, на всю команду, нет ни у одной команды 2 состава.
По пит-стопам тоже самое, бывает что в гонке возникает ситуация, когда нужно обслужить обе машины на одном круге (резина у обоих умерла в одно время, дождь начался, дождь кончился, пейс кар выехал на трассу и т.п.), так вот если они едут друг за другом, только команда решает кому первым заехать.
b
bitiwin
на сколько дольше сам питстоп был у Марка, нежели у Себа?
я уже говорил, по таймингу на 2,5 секунды дольше Марка обслуживали, Себ после пит-стопа на свежей резине проехал круг на 1,5 секунды быстрее, поэтому и приблизился. Успел бы проехать до того как Марк выехал из боксов к нему и вопросов бы ни каких не было.
Но команда и гонщики сами так решили и Себ и Марк согласились перед гонкой, что будут финишировать в том порядке, в котором окажутся после последнего пит-стопа.
М
Мeл
По пит-стопам тоже самое, бывает что в гонке возникает ситуация, когда нужно обслужить обе машины на одном круге (резина у обоих умерла в одно время, дождь начался, дождь кончился, пейс кар выехал на трассу и т.п.), так вот если они едут друг за
другом, только команда решает кому первым заехать.
и часто такая ситуация случается? В одном случае из 10... Почему в 7-8 случаях Марк едет хуже Себа на несколько позиций? Команда специально хреново настраивает ему мотор и коробку, чтобы его не только Себ обогнал, но и конкуренты из других команд?
я уже говорил, по таймингу на 2,5 секунды дольше Марка обслуживали,
интересная картинка по самым быстрым питстопам... Кого там команда задерживает?
интересная картинка по самым быстрым питстопам... Кого там команда задерживает?
Тема, а теперь найди времена каждого пита ;-)
b
bitiwin
интересная картинка по самым быстрым питстопам... Кого там команда задерживает?
Время самого пит-стопа - условное время, кто и как его считает хз.
Я смотрел время всего круга с учетом пребывании на пит-стопе.
Перед пит стопом круги:
Время 42-го круга
Web 1:41.416
Vet 1:41.803
Разрыв 4.341
Время 42-го круга
Web 1:41.597
Vet 1:41.247
Разрыв 4.252
На 43-м Vet заезжает в боксы, после выезда из боксов общее время 43-го круга 1:55.174
На 44-м круге Web заезжает в боксы, после выезда общее время 44-го
круга 1:57.352
После выезда из боксов разница между ними была 0.557
Ни на одном секторе Себ не был намного быстрее Марка, ни до пит-стопа, ни после, значит время потеряно при посещении боксов.
Я могу делать только косвенные выводы куда делось время между ними, т.к. ни команда, ни гонщики по этому поводу никаких комментариев не давали.
М
Мeл
не смог. Их и искал, но на работе половина сайтов забанена
Мне кажется, что сравнивать времена пит стопов надо по временам самих пит стопов, а не по временам кругов+пит стопов?
М
Мeл
Я могу делать только косвенные выводы куда делось время между ними, т.к. ни команда, ни гонщики по этому поводу никаких комментариев не давали.
возможно этот график немного объяснит
b
bitiwin
возможно этот график немного объяснит
объясни на словах, так понятнее будет
а ещё проще скажи, куда делось время, которое было между ними до пит-стопа, на самом деле это очень интересно.
М
Мeл
43 круг Марк проехал на 2.5 с лишним секунды хуже, чем свой же 42... То есть 2.5 секунды он виртуально проиграл еще до своего питстопа... а Феттель на 44 круге сразу после питстопа наоборот у своего времени 42 круга откусил 2.5 секунды.
b
bitiwin
43 круг Марк проехал на 2.5 с лишним секунды хуже, чем свой же 42...
таак, уже интереснее, кое что проясняется, а не уперся ли он случайно в круговых? только этим хоть как то можно объяснить с чего вдруг он подпустил так резко к себе Себа, перед остановкой того на пит.
Точно, перед ним как раз маячит Ботас и ещё куча таких же!
Вот это ли не тоже самое, что задержать его в боксах, а просто оставить на трассе перед тихоходами (а он ведь лидер гонки), а Себа зазвать на пит стоп??
Да был бы сзади не Себ, а допустим Алонсо, за такой маневр гоночного инженера надо было выгнать, без выходного пособия.
Даже странно тогда, почему Себ не проехал первым..
М
Мeл
И опять я вынужден разочаровать Вас... Ботас отставал от Марка на 97 секунд, когда завершил 42 круг. То есть Марку до него было около 4-5 секунд. Следующий круг Ботас проехал быстрее Марка на 0.4 секунды... Так что ни в кого Марк не упирался... А просто хреново проехал...
b
bitiwin
А просто хреново проехал...
Да всё может быть, только Ботас на этом круге (42-м) был в боксах и выехал как раз перед Марком, где там 4-5 сек не видно, по картинке 1-1,5 секунды, не больше, да и резина у него была холодная, как он мог быстрее ехать сразу из боксов!?
М
Мeл
по картинке 1-1,5 секунды
зачем судить по нарисованной картинке, когда есть официальные времена, которые намеряла телеметрия на трассе?
b
bitiwin
зачем судить по нарисованной картинке, когда есть официальные времена, которые намеряла телеметрия на трассе?
как можно сравнить их времена, если 42-й был у Ботаса из боксов после пит-стопа, а Марк на 43-м сам заехал в боксы?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.