Формула 1: 2013 > Даниил Квят чемпион GP3!

bitiwin
От пользователя DAV48
я был прав :-D

:-D
4 / 0
От пользователя DAV48

Он и вправду еще молодой дурачок. Марко, который практически всегда поддерживал Феттеля и скалился на Марка, судя по всему огреб довольно сильно за этот инцидент. Причем настолько, что Матешиц напрямую запретил использовать командную тактику. Кроме того, давно существуют слухи, что Марко недолюбливает Веббера и последний остается в команде только по воле главы Red Bull. Так что все происшедшее сейчас может сыграть против Себа, ибо Марку развязали руки на самом высшем уровне и в борьбе за титул наверняка стало на одного соперника больше. И даже если удастся одержать верх над напарником, очков на этом будет потеряет достаточно, так что интрига закручивается :-)
0
От пользователя SiR-T
очков на этом будет потеряет достаточно


дим. ну не верю я в то. что он поедет быстрее. вот если кимми в ред буле окажется. вот это я понимаю :-)
0
Cлaвa™
От пользователя SiR-T
и в борьбе за титул наверняка стало на одного соперника больше.


его время давно ушло
2 / 0
Квалификация в Шанхае начнется через несколько минут.
В этом городе есть на что посмотреть











начато строительство нового самого высокого небоскреба в Китае


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru








Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Расположение район Цзядин, Шанхай, Китай
Название Гран При Shanghai International Circuit
Географические координаты 31њ20′14′ с. ш. 121њ13′13′ в. д.
Длина круга 5,451 км
Кол-во кругов 56
Старт/Финиш 0,000 км
Гоночная дистанция 305,066 км
Повороты 16
Рекорд круга в текущей конфигурации 1?32.238 Михаэль Шумахер Ferrari (2004)
Первый Гран-при Гран-при Китая 2004 года
Проведено Гран-при 9

Расписание Гран При:

12 Апреля 2013:
Практика 1:
Практика 2:

13 Апреля 2013:
07:00 практика 3 Спорт 1 06:55
10:00 квалификация Спорт 1 09:50 Россия 2 09:55 повпор: Спорт 1 14/04 09:25

14 Апреля 2013:

итоги практик

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


в третьей практике Ферарри заняли 1 и 2 место

Жене, Масса, Алонсо, де ля Рооса


РБК стало спонсором Маруси

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


фото пилотов в Китае







А Петров лезет на Эверест :-)

10 / 0
bitiwin
От пользователя CaшaMC?

:hi:
Ну вот и вернулась F1, отдохнули и хватит :-)
Погнали!
1 / 0
Епрст, у меня ногти скоро кончатся :-D квал огонь просто.
Хэм жжот, Баттон боец, Хюльк молодец.
ИМХО в третьем сегменте половина отсидится.
1 / 0
bitiwin
От пользователя Мeл

Я конечно не до конца верю в "теорию вселенского заговора", но Марка таки кто-то или что-то притормозил :-)
2 / 1
Cлaвa™
От пользователя bitiwin

бред
2 / 2
bitiwin
некотором людям чтоб выражать свои мысли много букв не надо
0 / 2
Мне вот стало интересно, Шумми получается ушел в самый не подходящий момент, Мерс сразу же поехал. Если бы он остался то сейчас возможно был бы на поуле )

Споры спорами, а в третьем сегменте пилоты команд четко рассчитались на первый второй.



[Сообщение изменено пользователем 13.04.2013 13:20]
1 / 0
"Марк Уэббер был вынужден досрочно завершить квалификацию из-за недостаточного количества топлива в баке и в интервью SkySports заявил, что не уверен ? хватит ли его для взятия контрольной пробы, ведь иначе ему предстоит стартовать с пит-лейн.

Регламент обязывает команды предоставить один литр топлива для пробы из баков машины в любой момент уик-энда, но в прошлом году в похожей ситуации инженерам Red Bull Racing не удалось откачать пробу из машины Феттеля, и немец был исключён из протокола квалификации.

Марк Уэббер: ?Упало давление топлива, поэтому я не смог вернуться в боксы ? для меня квалификация закончилась ещё до того, как мы начали бороться за позицию. Посмотрим, что будет дальше.

Сегодня все старались экономить резину. Состав Soft не подходит для китайской трассы, это ошибочный выбор. Я разочарован. В первой сессии всё складывалось очень хорошо, а машина была быстра весь уик-энд?."

http://www.f1news.ru/news/f1-84396.html
1 / 0
bitiwin
От пользователя CaшaMC?

очень обидно когда машины ведущих команд из-за таких нелепых ошибок выпадают из борьбы.
интересно бы было посмотреть на какой резине Марк бы боролся в 3-м сегменте и выбрал ли бы ту же стратегию, что и Себастьян.
0
От пользователя bitiwin

Миха, мне тоже по человечески обидно за Марка, но если эмоции отодвинуть в сторону, какой смысл команде его кидать?
В их то положении когда скорости нет, Сэб даже не пытается бороться в 3 сегменте. Думаю Хорнер молится, чтоб пресса поскорее все забыла, перестала перемывать им кости, и дала возможность сосредоточится на работе, и думаю он лично должен дуться скорее на Феттеля, чем на Веббера.
Если и начнутся грязные интриги, то это будет к концу сезона, когда встанет вопрос о продлении контракта с Марком, или опять обострится борьбе за титул и каждое очко будет на вес золота.
Короче, ничего не исключаю, но шансы того, что команда намеренно сорвала квалу Марку очень малы.




[Сообщение изменено пользователем 13.04.2013 15:05]
2 / 0
bitiwin
Саш, я тоже не утверждаю что команда ему специально не долила топлива, это Слава только на этом акцентировался.
Но какая то сила явно Марку помешала, непреодолимая, как злой рок :-)
Ну и ошибка это чья то или поломка автомобиля пока не ясно, топливо так просто не испаряется.
Ждем релиз команды, пусть расскажут в чем причина нехватки топлива, так скажем не совсем это традиционная причина схода для квалификации.
0
От пользователя bitiwin

Все (
с последнего места он поедет
http://www.f1news.ru/news/f1-84412.html

В Red Bull Racing разбираются с топливной системой
Кристиан Хорнер: "Возникла проблема с топливозаборником или с заправочной машиной"
http://www.f1news.ru/news/f1-84402.html


Второй раз на одни и те же грабли. И с генераторами они с первого раза разобраться не могли...

ЗЫ на злобу дня
0 / 1
bitiwin
От пользователя CaшaMC?
Все (
с последнего места он поедет

мда, не везет так не везет...
ну может тем еще интереснее ГП будет, посмотрим красивые атаки Марка, уверен они будут :-)
0
От пользователя bitiwin
посмотрим красивые атаки Марка, уверен они будут

В 2011 году тут с 18 на 3 место приехал
1 / 0
1. Вот это баталии в Q1... Первые 9 минут ни одной машины.
- И ради этого мы просыпаемся так рано...
Но когда болиды показались на трассе, мы увидели, что быстрее всех оказались Mercedes'ы, а среди не прошедших в следующий сегмент: Боттас и Гутьеррес вместе с пилотами Marussia и Caterham.
2. Во втором сегменте у Марка возникли проблемы с топливом и он выбыл из борьбы. Вина ли это команды?
- Нет, Марк... Хельмут Марко не работает с топливной системой...
3. Хэмилтон заработал свой первый поул в составе с Mercedes. Кими и Алонсо составили компанию в призовой тройке. Стратегия обещает быть очень важным фактором завтра...
Фернандо: ?Посмотрим сможем ли мы повторить наш темп завтра?.
Льюис: ?Яхууу! Уже на поуле! Роске, этот поул я посвящаю тебе!?.
Дженсон: ?Берегись, Льюис. Я мастер стратегий, и завтра я попробую что-нибудь отличное от всех остальных?.
Кими: ?Дженсон... Хочешь занять мое место? Не хочу сидеть на пресс-конференции?.
4. Между тем... На другой стороне паддока...
Хельмут Марко: ?Ок, парень. Я дам тебе два слова, которые откроют тебе двери в Red Bull: Multi 10?.
Дэн Риккьярдо: ?Разве это было не Multi 21??
Хельмут Марко: ?Да, но это значит, что если ты не будешь пропускать пилота ?1, в следующем году ты будешь пилотом ?0?.
Себ Дарк Феттель: ?Это было... Повторите... Повторите это темному сит... Я имею ввиду Red Bull'у... Все еще не могу поверить в это... Toro Rosso впереди меня?.
1 / 0
Human Bit
Россия-2 wtf!?
0
GR!P
Друзья-дайте плиз ссыль сопкаст кому не трудно)
0
Вчера Попов вспомнил момент ка Уэбер в Китае на дыбы болид поставил, нашел ролик







А это его взлет об Хейки
Formel 1 2010 Mark Webber Heikki Kovalainen Unfall Valencia







[Сообщение изменено пользователем 14.04.2013 12:20]
2 / 0
Human Bit
А блин гонка 13-00. Пардон перепутал :-)

[Сообщение изменено пользователем 14.04.2013 12:05]
0
GR!P
всем спокуха!гонка в 10.50 по мск!!!
0
bitiwin
Марка еще в 2010 прозвали косманавтом :-)
Недавно он отмечал свой проф праздник.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.