Формула 1: 2013 > Даниил Квят чемпион GP3!

Парни, мне НАСРАТЬ на причины случившегося и что будет завтра!
Я просто впервые в жизни видел подиум похожий на похороны!
НИ У КОГО НЕ БЫЛО РАДОСТИ. Даже Ньюи чувствовал себя неловко.

И пох спорт это или не спорт! На награждении должно быть ощущение радости. Ее не было ни у кого - даже у победителя.

Вот об этом надо задуматься - неужели все такие тормоза сейчас здесь?
14 / 0
От пользователя Мeл
и будут останавливать Марка


Совершено верно, а если будет ныть дальше, с ним попрощаются, т.к имидж ред була, не должен падать - не забывайте, это в первую очередь энергетик, а потом все остальное :-)
п.с. тема черкни тел в личку, а то какие-то девки вместо тебя отвечают
1 / 1
Заслуженная сволочь России
Все разговоры о наличии 2 полноценных призовых пилотов в команде от лукавого . В нынешние времена никто не будет строить команду заранее не определив предпочтения (сразу исключаем форс мажоры и положение в чемпионате, для простоты и объективности).
И теперь видно, как команды расставили приоритеты, причем в ситуации, что с Феттелем, что с Росбергом свои тонкости и только результат для команды был все равно важнее.
А последующие разборки замылят и сведут на нет, ну вот не верю, что в конктрактах Росберга и уж подавно у Вэббера есть пункт о равноправии.
Жалко, что Алонсо разбил машину, а то поди и Массу бы унизили.
Интересно как пилоты перенесут такое унижение, и как скажется это на их карьере (Росберг интереснее, кажется мне, что на замену Вэбберу уже скоро подберут сговорчивого...)
2 / 0
Mr._Ilya™
обезьяне-то за что такие привилегии!??первый сезон в новой команде + боксы на питстопе попутал
все ждал, что Никка в последнем повороте обгонит негра
0 / 2
bitiwin
От пользователя CaшaMC?
Тут не вяжется, если против Командной тактики, то неправо руководство, что страхуется. И это немного оправдывает бунт Себа, благодаря которому мы увидели борьбу между ним и Вебером.

Если против нечестного поведения Себа, то выходит, что поддерживаешь КТ в Ред Буле и Мерседесе, и одобряешь поведение Льюиса и Нико Росберга

Саш, всё вяжется, зависит только как на это смотреть:
1. По Вебберу
Хотел посмотреть как будет Марк защищать своё позицию на равных, без кнопки 21 по приказу из боксов. Если б он был медленнее и проиграл в борьбе, это один расклад и разговоров бы не было.
2. По Росбергу
Устал слушать его нытьё на последних кругах о том чтоб ему разрешили обгонять, а с мостика уговоры не атаковать, а катить тележку к финишу. Устал видеть это уныние в гонке, жалкие лица после гонки.
Хотел увидеть дуэль на трассе, а не то что было в Мерседесе по ходу.

Еще раз повторюсь для всех: мне совершенно без разницы кто виноват в том что все сегодня увидели, команды, пилоты или кто-то ещё.
Я просто против этого, т.к. пропадает весь смысл смотреть театр под названием GP F1!
3 / 0
bitiwin
От пользователя Заслуженная сволочь России
Все разговоры о наличии 2 полноценных призовых пилотов в команде от лукавого

Ну и кому 2 пилота нужны, кроме самих команд!?
Пусть оставляют по одному, раз других вариантов для честных дуэлей у них нет.
0
EvgE
От пользователя Штурмовик?
Парни, мне НАСРАТЬ на причины случившегося и что будет завтра!
Я просто впервые в жизни видел подиум похожий на похороны!
НИ У КОГО НЕ БЫЛО РАДОСТИ. Даже Ньюи чувствовал себя неловко.

И пох спорт это или не спорт! На награждении должно быть ощущение радости. Ее не было ни у кого - даже у победителя.

Вот об этом надо задуматься - неужели все такие тормоза сейчас здесь?


+100
Позорищще.
2 / 0
Гpом
Это не гонка была, а доезжалки какие-то...
1. Феттель бы не обошел Марка - если б тот не перевел машину в эконом режим.
2. Из мерсов бы тоже не факт кто первым был, если бы обоих не тормозили. Борьба у них красивая была.
3. Масса - вот он реально гонялся, но не повезло на первых кругах :-(

А Лауда правильно заявил после гонки: Феттелю далеко до Шумахера и прочих великих чемпионов, по тому как, он пацан.
Как мужик себя вести не может.
И человеческие качества Шумахера, Лауды и иже с ними ему видимо даже не доступны.
И да....он псих :-D
7 / 3
Гpом
За дуэлью Марка Уэббера и Себастьяна Феттеля все следили с замиранием сердца, а руководители Red Bull Racing на пит-уолл схватились за головы, потому что заключительная фаза Гран При Малайзии должна была пройти по другому сценарию. Команда полагала, что Феттель не будет атаковать напарника и финиширует 2-м, но ситуация вышла из-под контроля?

Вопрос: Себастьян, это была сложная гонка. Вам досталась победа, но теперь пришлось перед всем миром за нее извиняться. Как вы себя сейчас чувствуете?
Себастьян Феттель: Не лучшим образом. Если бы у меня был шанс вернуться к этому эпизоду, я бы поступил по-другому. Могу лишь повторить: я допустил ошибку и должен извиниться перед Марком. Я повел себя некорректно, но если бы в тот момент я это осознавал, то не стал бы атаковать и не пошел бы на столь серьезный риск.

Тем не менее, команда добилась отличного результата, и мы можем этим гордиться. Сегодня нам лучше всех удавалось беречь шины, поэтому появилась возможность бороться за победу.

Вопрос: Разве команда не давала инструкции, что вы должны оставаться на 2-й позиции?
Себастьян Феттель: Все верно, но я не собирался игнорировать эти установки ? стал бы я так рисковать ради обгона напарника?

Вопрос: Тогда почему вы это сделали?
Себастьян Феттель: Может быть, я не разобрался в ситуации? Полагаю, команда также недовольна тем, что я сегодня сделал, и позже я попытаюсь все объяснить. Инструкцию команды я слышал, но не выполнил, потому что неправильно ее понял. В прошлом в таких ситуациях мы обычно боролись, но сейчас, когда шины изнашиваются столь интенсивно, и мы не знаем, сколько они продержатся, все это сопряжено с чрезмерным риском. Мы оба могли сойти с дистанции, упустив победный дубль. Нельзя исключать, что за два-три круга шины могли разрушиться. Я проигнорировал решение команды, хотя не собирался это делать.

Вопрос: Вероятно, Михаэль Шумахер, семикратный чемпион мира, поступил бы точно так же. Может быть, это тоже часть вашего индивидуального становления?
Себастьян Феттель: Нет, я так не думаю. Главный урок для меня сегодня состоит в том, что я должен был действовать иначе. Конечно, мы обсуждаем такие вещи, но я действительно не осознавал этого по ходу гонки? Когда я снял шлем и увидел, что Марк был явно недоволен, я решил с ним поговорить, и он сразу мне все высказал. Тогда меня словно молнией ударило. Не могу сказать, что горжусь этой победой.

Вопрос: Но для того, чтобы выиграть чемпионат, нужно побеждать в гонках. Трудно ли далась сегодняшняя победа?
Себастьян Феттель: Можно долго говорить об этой ситуации, но, повторюсь, если бы я мог что-то изменить, я бы остался на 2-й позиции. Сегодня ночью мне будет трудно уснуть.

Вопрос: А что вы скажете об эпизоде, когда на первом круге гонки ваша машина получила удар от Ferrari Алонсо?
Себастьян Феттель: В тот момент я не понял, что произошло. Почувствовал удар, посмотрел в зеркало и увидел, что Фернандо очень близко. Я еще раз посмотрел в зеркало, чтобы удостовериться, не проколото ли колесо ? и все. По-моему, у Алонсо была проблема с передним крылом ? больше я ничего не видел?

[Сообщение изменено пользователем 25.03.2013 08:12]
0
Мeл
От пользователя Гpом
И человеческие качества Шумахера, Лауды и иже с ними ему видимо даже не доступны.

Шумми то - главный, на кого надо равняться по человеческим качествам... Ага... :-D
8 / 1
От пользователя Мeл
Причем судя по комментам в случае с Себом и Марком проблема не в том, что Марк мог сохранить лидерство, а в том, что он надеялся на это и отсутствие атак со стороны напарника, т.к. перед гонкой они разбирали подобный вариант и пришли к выводу, что нада так и финишировать...

проблема в том, что команда приказала сохранять позиции, Марк повиновался, а Феттель этим воспользовался, и тут уж Марку приказали не обгонять.
От пользователя Мeл
а я про этот момент и пишу - в момент обгона у Феттеля было явное преимущество по резине

не было никакого преимущества по резине, до этого феттель на такой же жесткой резине активно подъезжал к Марку, а еще до гонки говорили, что преимущество будет незначительным. разница в скорости была обусловлена разными режимами работы двигателя. Судя по тому что в эфир переговоры не давали, все это говорилось не прямым текстом, а завуалировано и возможно Марк до последнего считал, что они изображают борьбу, а в итоге получил такой "нож в спину" от напарника.
От пользователя bitiwin
Тем более техника сложная, многого мы просто не знаем, сможет ли гонщик отключить лимитатор и вернуть гоночные настройки сам из кабины.

может конечно, у него переключатель на руле. Из боксов управлять болидом точно нельзя.
От пользователя Монти
почему Марк не забил на -21 режим и не продолжил бороться дальше....

Он уже один раз забил на команды из боксов и ему очень недвусмысленно объяснили что он неправ. Думаю сейчас это недвусмысленно объяснять и Феттелю, раз Хорнер в эфир напрямую сказал: "Глупо". Попов это откаментил, правда как то криво, толи побоялся перевести это в эфир, толи просто не знает его значение и фантазировал. Но позже стало ясно, что это было обращено не к его маневру между Марком и стеной, а к обгону в целом.

От пользователя DAV48
я уверен, что он перевел машину в боевой режим, как только Себ подлетел для атаки. Он просто проиграл гонку, и будет ныть и винить всех и вся, только не себя.

Фетель, выиграл, извинился, сделал грустное лицо. Через месяц или год, все обыватели это забыли, а истории гонку выиграл Себ.

Уверен, в следующей ситуации он сделает так же. И никто ему ничего не скажет.

да, потом это все забудут, но за свое поведение он наверняка огребет от руководства, это ясно читалось на лице Хорнера и Ньюи посл финиша. Возможно Себ и не врет сейчас в интервью, он не раз показывал, что не способен соображать во время гонки, только азарт и стремление к победе. Может это и правильно, но когда он стоял на верхней ступеньке радости как то не было ни у него, ни у технического директора команды. Я вапще не понимаю, какого это для 3-х кратного чемпиона стоять на верхней ступеньке и осозновать, что ты победил обманом...

А вот по поводу Мерседеса непонятно, их разборки потонули в скандале лидеров, но каких то фактов что Льюис как то просил не обгонять его нет, скорее всего это было решение Брауна и оба пилота этому повиновались, хотя у Льюиса особой радости тоже не наблюдалось.
0
Мeл
От пользователя SiR-T
Он уже один раз забил на команды из боксов и ему очень недвусмысленно объяснили что он неправ.

ну и пусть еще раз объяснили... что с ним сделают? разорвут контракт посреди сезона? Никто не будет рисковать КК. Не продлят контракт? Так из него песок давно сыпется... не сегодня, завтра он завяжет навсегда с гонками.
От пользователя SiR-T
Судя по тому что в эфир переговоры не давали, все это говорилось не прямым текстом, а завуалировано

Марк сказал, что об этом договаривались ДО старта гонки. Так что не завуалировано, а нечто вроде - если будем идти дублем, не боремся... ИМХО, мало кто до старта подозревал, что первым окажется в этой паре Марк и уж тем более никто не подозревал, что расстояние между ними сократится до сантиметров в момент, когда один имеет преимущество по резине... Поэтому подозреваю, что Феттель на самом деле лишь в конце гонки с удивлением узнал, что номер 2 в команде тоже иногда может желать первого места и фраза не боремся носила обоюдный характер...
От пользователя SiR-T
не было никакого преимущества по резине

ну оно было хотя бы за счет прогрева :-)
0
От пользователя Депардье из Саранска
Да уж, раньше очень переживал за него 19 или 20 финиширует. Он боролся тока с Ковалайненом, имхо, ну и с Марусями.

И то вперед, а сейчас вообще 0 интереса. :-(
2 / 0
От пользователя Мeл
ну и пусть еще раз объяснили... что с ним сделают? разорвут контракт посреди сезона? Никто не будет рисковать КК. Не продлят контракт? Так из него песок давно сыпется... не сегодня, завтра он завяжет навсегда с гонками.

нам неизвестно, о чем в прошлый раз говорили. Наверняка Марк взвесил все за и против. Он до начала сезона говорил, что пока завершать карьеру не собирается.

От пользователя Мeл
Марк сказал, что об этом договаривались ДО старта гонки.


Вот слова Хорнера:

После финального пит-стопа команда хотела гарантировать максимально возможный результат. После выезда Феттеля с пит-лейн Марк оказался впереди ? они поборолись друг с другом, а потом мы выразили озабоченность состоянием шин, которые очень серьёзно изнашивались в этот и в прошлый уик-энд, сообщив гонщикам, что они должны сохранять свои позиции.

http://www.f1news.ru/news/f1-84043.html
Хто ту перепутал веббера и феттеля непонятно, но не суть важно, но смысл понятен. И слова Марка про режим экономиии и как он переспрашивал про атаку Себа это подтверждают. А договаривались они скорее всего о том, как команда будет выдавать распоряжения, потому как в эфир ничего не попало, видимо телевизионщики ничего не поняли из переговоров и не выводили это в эфир.
0
От пользователя Мeл
ну оно было хотя бы за счет прогрева

при этом первую атаку Марк отбил, когда прогрев сильно отличался, а потом Себ уже пользовался только ДРС. И если внимательно смотрел гонку, то наверняка слышал, что выехав из боксов многие показывали лучшие времена уже на втором секторе, который начинается после 3-его поворота. Так что проблем с прогревом резины не было.
0
Cлaвa™
наделал шухеру Фитилёк )))

но , почему никто ситуацию с противоположной стороны не рассматривает ?
а именно , если б они так и доехали до финиша ? было бы это хорошо ?

в такой ситуации опять были бы недовольные , типа это не спорт , когда пилотам запрещают борьбу , а лишь бы доехать в очках , при том что у фитиля скорость выше была , а до конца было ещё целых 12 кругов и 2 мерседеса почти на хвосте , от которых удалось уехать только именно благодаря Себа , в противном случае ему бы уже на последних кругах всё равно пришлось бы увеличить темп - это ж очевидно
2 / 1
Гpом
От пользователя Cлaвa?

А вы уверены, что если бы быки и мерсы ехали в полную силу, то все бы так и приехали? Я нет. Но факт в том, что это была бы настоящая fair play, а все эти командные тактики - хрень :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 25.03.2013 14:21]
0 / 1
Гpом
А про резину кто-то из пилотов правильно сказал - пирелли - гумно.
Сейчас не скорость, умения гонщика роль играют, а куда важнее, как твоё ведро с резиной обращается.

Верните времена дозаправок и резину на всю дистанцию гонки!!! :ultra:
0 / 2
Cлaвa™
и думаю , в этой же ситуации и Алонсо и Хэм сделали бы тоже самое , да и Кими
0
Cлaвa™
От пользователя Гpом
А вы уверены, что если бы быки и мерсы ехали в полную силу, то все бы так и приехали?


а точно смотрел сам гран-при ?
что-то я не заметил расслабона , с самого старта и до флага у всех была борьба , да , борьба в основном с резиной
0
Гpом
От пользователя Cлaвa?
что-то я не заметил расслабона , с самого старта и до флага у всех была борьба , да , борьба в основном с резиной

А в конце что по вашему было? :-D
Марк - берег машину, Льюис берег.
Вы меня видимо не совсем поняли, было бы по честному - если бы все атаковали до предела - не хватило топлива - Game Over, хватило - Well Done.
Моё мнение таково.
Побольше бы такой борьбы, как толи в прошлом, толи в позапрошлом году Люся с Дженсом колесо в колесо несколько кругов шли...вот это было круто! :cool: Гран-при Турции если мне память не изменяет.
2 / 0
Гpом
Мастерство отошло на второй план...всё больше и больше на результат гонки влияет резина, машина, тактика, DRS, керс и прочая байда...
Посадите Феттеля на Марусю, думаете он будет чем-то лучше Бьянки? :-D
Или наоборот, посадите того же Сутиля на РедБулл, он тоже будет в лидерах.
3 / 2
От пользователя Cлaвa?

Во-первых, если б им разрешили борьбу, то скорее всего кругов через 5-7 софт феттеля бы умер, да так, чтоего бы догнал бы даже масса. Хард Марка продержался бы гораздо дольше. Итогом борьбы бы стал не дубль, а первое место и несколько очков, а тут они шли на дубль и вполне логично им обоим поступила команда удерживать позицию. Только один послушался, а другой поступил неспортивно.
Во-вторых, не увидел где в гонке Феттель был быстрее Веббера, скорее наоборот. Когда в средине гонки феттель стал кричать что его тормозят, Марк надавил на педальку и уехал, а блондинчик не смог удержаться.
6 / 0
проtектор
такое уже было между Вильнёвом и Пирони , лет 30 назад....

Поступок Феттеля - обычное бытовое мелкое предательство :-D ...да он и сам не отрицает...
4 / 0
Я вот что приметил еще во время трансляции: периодически в середине гонки показывали время круга Марка, Феттеля и Росберга или Хема, короче первой тройки. Так вот Феттель на Медиуме стабильно уступал 0,1 на круге Марку на Харде, Хэм ехал в темпе Марка плюс-минус.
Так что по сути Марк вчера на более жестком составе ехал быстре, чем на мягком, как зачастую Дженс отжигает :-)

[Сообщение изменено пользователем 25.03.2013 15:58]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.