Формула 1: 2013 > Даниил Квят чемпион GP3!
Парни, мне НАСРАТЬ на причины случившегося и что будет завтра!
Я просто впервые в жизни видел подиум похожий на похороны!
НИ У КОГО НЕ БЫЛО РАДОСТИ. Даже Ньюи чувствовал себя неловко.
И пох спорт это или не спорт! На награждении должно быть ощущение радости. Ее не было ни у кого - даже у победителя.
Вот об этом надо задуматься - неужели все такие тормоза сейчас здесь?
Я просто впервые в жизни видел подиум похожий на похороны!
НИ У КОГО НЕ БЫЛО РАДОСТИ. Даже Ньюи чувствовал себя неловко.
И пох спорт это или не спорт! На награждении должно быть ощущение радости. Ее не было ни у кого - даже у победителя.
Вот об этом надо задуматься - неужели все такие тормоза сейчас здесь?
и будут останавливать Марка
Совершено верно, а если будет ныть дальше, с ним попрощаются, т.к имидж ред була, не должен падать - не забывайте, это в первую очередь энергетик, а потом все остальное
п.с. тема черкни тел в личку, а то какие-то девки вместо тебя отвечают
З
Заслуженная сволочь России
Все разговоры о наличии 2 полноценных призовых пилотов в команде от лукавого . В нынешние времена никто не будет строить команду заранее не определив предпочтения (сразу исключаем форс мажоры и положение в чемпионате, для простоты и объективности).
И теперь видно, как команды расставили приоритеты, причем в ситуации, что с Феттелем, что с Росбергом свои тонкости и только результат для команды был все равно важнее.
А последующие разборки замылят и сведут на нет, ну вот не верю, что в конктрактах Росберга и уж подавно у Вэббера есть пункт о равноправии.
Жалко, что Алонсо разбил машину, а то поди и Массу бы унизили.
Интересно как пилоты перенесут такое унижение, и как скажется это на их карьере (Росберг интереснее, кажется мне, что на замену Вэбберу уже скоро подберут сговорчивого...)
И теперь видно, как команды расставили приоритеты, причем в ситуации, что с Феттелем, что с Росбергом свои тонкости и только результат для команды был все равно важнее.
А последующие разборки замылят и сведут на нет, ну вот не верю, что в конктрактах Росберга и уж подавно у Вэббера есть пункт о равноправии.
Жалко, что Алонсо разбил машину, а то поди и Массу бы унизили.
Интересно как пилоты перенесут такое унижение, и как скажется это на их карьере (Росберг интереснее, кажется мне, что на замену Вэбберу уже скоро подберут сговорчивого...)
M
Mr._Ilya™
обезьяне-то за что такие привилегии!??первый сезон в новой команде + боксы на питстопе попутал
все ждал, что Никка в последнем повороте обгонит негра
все ждал, что Никка в последнем повороте обгонит негра
b
bitiwin
Если против нечестного поведения Себа, то выходит, что поддерживаешь КТ в Ред Буле и Мерседесе, и одобряешь поведение Льюиса и Нико Росберга
Саш, всё вяжется, зависит только как на это смотреть:
1. По Вебберу
Хотел посмотреть как будет Марк защищать своё позицию на равных, без кнопки 21 по приказу из боксов. Если б он был медленнее и проиграл в борьбе, это один расклад и разговоров бы не было.
2. По Росбергу
Устал слушать его нытьё на последних кругах о том чтоб ему разрешили обгонять, а с мостика уговоры не атаковать, а катить тележку к финишу. Устал видеть это уныние в гонке, жалкие лица после гонки.
Хотел увидеть дуэль на трассе, а не то что было в Мерседесе по ходу.
Еще раз повторюсь для всех: мне совершенно без разницы кто виноват в том что все сегодня увидели, команды, пилоты или кто-то ещё.
Я просто против этого, т.к. пропадает весь смысл смотреть театр под названием GP F1!
b
bitiwin
Все разговоры о наличии 2 полноценных призовых пилотов в команде от лукавого
Ну и кому 2 пилота нужны, кроме самих команд!?
Пусть оставляют по одному, раз других вариантов для честных дуэлей у них нет.
E
EvgE
Я просто впервые в жизни видел подиум похожий на похороны!
НИ У КОГО НЕ БЫЛО РАДОСТИ. Даже Ньюи чувствовал себя неловко.
И пох спорт это или не спорт! На награждении должно быть ощущение радости. Ее не было ни у кого - даже у победителя.
Вот об этом надо задуматься - неужели все такие тормоза сейчас здесь?
+100
Позорищще.
Г
Гpом
Это не гонка была, а доезжалки какие-то...
1. Феттель бы не обошел Марка - если б тот не перевел машину в эконом режим.
2. Из мерсов бы тоже не факт кто первым был, если бы обоих не тормозили. Борьба у них красивая была.
3. Масса - вот он реально гонялся, но не повезло на первых кругах
А Лауда правильно заявил после гонки: Феттелю далеко до Шумахера и прочих великих чемпионов, по тому как, он пацан.
Как мужик себя вести не может.
И человеческие качества Шумахера, Лауды и иже с ними ему видимо даже не доступны.
И да....он псих
1. Феттель бы не обошел Марка - если б тот не перевел машину в эконом режим.
2. Из мерсов бы тоже не факт кто первым был, если бы обоих не тормозили. Борьба у них красивая была.
3. Масса - вот он реально гонялся, но не повезло на первых кругах
А Лауда правильно заявил после гонки: Феттелю далеко до Шумахера и прочих великих чемпионов, по тому как, он пацан.
Как мужик себя вести не может.
И человеческие качества Шумахера, Лауды и иже с ними ему видимо даже не доступны.
И да....он псих
Г
Гpом
За дуэлью Марка Уэббера и Себастьяна Феттеля все следили с замиранием сердца, а руководители Red Bull Racing на пит-уолл схватились за головы, потому что заключительная фаза Гран При Малайзии должна была пройти по другому сценарию. Команда полагала, что Феттель не будет атаковать напарника и
финиширует 2-м, но ситуация вышла из-под контроля?
Вопрос: Себастьян, это была сложная гонка. Вам досталась победа, но теперь пришлось перед всем миром за нее извиняться. Как вы себя сейчас чувствуете?
Себастьян Феттель: Не лучшим образом. Если бы у меня был шанс вернуться к этому эпизоду, я бы поступил по-другому. Могу лишь повторить: я допустил ошибку и должен извиниться перед Марком. Я повел себя некорректно, но если бы в тот момент я это осознавал, то не стал бы атаковать и не пошел бы на столь серьезный риск.
Тем не менее, команда добилась отличного результата, и мы можем этим гордиться. Сегодня нам лучше всех удавалось беречь шины, поэтому появилась возможность бороться за победу.
Вопрос: Разве команда не давала инструкции, что вы должны оставаться на 2-й позиции?
Себастьян Феттель: Все верно, но я не собирался игнорировать эти установки ? стал бы я так рисковать ради обгона напарника?
Вопрос: Тогда почему вы это сделали?
Себастьян Феттель: Может быть, я не разобрался в ситуации? Полагаю, команда также недовольна тем, что я сегодня сделал, и позже я попытаюсь все объяснить. Инструкцию команды я слышал, но не выполнил, потому что неправильно ее понял. В прошлом в таких ситуациях мы обычно боролись, но сейчас, когда шины изнашиваются столь интенсивно, и мы не знаем, сколько они продержатся, все это сопряжено с чрезмерным риском. Мы оба могли сойти с дистанции, упустив победный дубль. Нельзя исключать, что за два-три круга шины могли разрушиться. Я проигнорировал решение команды, хотя не собирался это делать.
Вопрос: Вероятно, Михаэль Шумахер, семикратный чемпион мира, поступил бы точно так же. Может быть, это тоже часть вашего индивидуального становления?
Себастьян Феттель: Нет, я так не думаю. Главный урок для меня сегодня состоит в том, что я должен был действовать иначе. Конечно, мы обсуждаем такие вещи, но я действительно не осознавал этого по ходу гонки? Когда я снял шлем и увидел, что Марк был явно недоволен, я решил с ним поговорить, и он сразу мне все высказал. Тогда меня словно молнией ударило. Не могу сказать, что горжусь этой победой.
Вопрос: Но для того, чтобы выиграть чемпионат, нужно побеждать в гонках. Трудно ли далась сегодняшняя победа?
Себастьян Феттель: Можно долго говорить об этой ситуации, но, повторюсь, если бы я мог что-то изменить, я бы остался на 2-й позиции. Сегодня ночью мне будет трудно уснуть.
Вопрос: А что вы скажете об эпизоде, когда на первом круге гонки ваша машина получила удар от Ferrari Алонсо?
Себастьян Феттель: В тот момент я не понял, что произошло. Почувствовал удар, посмотрел в зеркало и увидел, что Фернандо очень близко. Я еще раз посмотрел в зеркало, чтобы удостовериться, не проколото ли колесо ? и все. По-моему, у Алонсо была проблема с передним крылом ? больше я ничего не видел?
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2013 08:12]
Вопрос: Себастьян, это была сложная гонка. Вам досталась победа, но теперь пришлось перед всем миром за нее извиняться. Как вы себя сейчас чувствуете?
Себастьян Феттель: Не лучшим образом. Если бы у меня был шанс вернуться к этому эпизоду, я бы поступил по-другому. Могу лишь повторить: я допустил ошибку и должен извиниться перед Марком. Я повел себя некорректно, но если бы в тот момент я это осознавал, то не стал бы атаковать и не пошел бы на столь серьезный риск.
Тем не менее, команда добилась отличного результата, и мы можем этим гордиться. Сегодня нам лучше всех удавалось беречь шины, поэтому появилась возможность бороться за победу.
Вопрос: Разве команда не давала инструкции, что вы должны оставаться на 2-й позиции?
Себастьян Феттель: Все верно, но я не собирался игнорировать эти установки ? стал бы я так рисковать ради обгона напарника?
Вопрос: Тогда почему вы это сделали?
Себастьян Феттель: Может быть, я не разобрался в ситуации? Полагаю, команда также недовольна тем, что я сегодня сделал, и позже я попытаюсь все объяснить. Инструкцию команды я слышал, но не выполнил, потому что неправильно ее понял. В прошлом в таких ситуациях мы обычно боролись, но сейчас, когда шины изнашиваются столь интенсивно, и мы не знаем, сколько они продержатся, все это сопряжено с чрезмерным риском. Мы оба могли сойти с дистанции, упустив победный дубль. Нельзя исключать, что за два-три круга шины могли разрушиться. Я проигнорировал решение команды, хотя не собирался это делать.
Вопрос: Вероятно, Михаэль Шумахер, семикратный чемпион мира, поступил бы точно так же. Может быть, это тоже часть вашего индивидуального становления?
Себастьян Феттель: Нет, я так не думаю. Главный урок для меня сегодня состоит в том, что я должен был действовать иначе. Конечно, мы обсуждаем такие вещи, но я действительно не осознавал этого по ходу гонки? Когда я снял шлем и увидел, что Марк был явно недоволен, я решил с ним поговорить, и он сразу мне все высказал. Тогда меня словно молнией ударило. Не могу сказать, что горжусь этой победой.
Вопрос: Но для того, чтобы выиграть чемпионат, нужно побеждать в гонках. Трудно ли далась сегодняшняя победа?
Себастьян Феттель: Можно долго говорить об этой ситуации, но, повторюсь, если бы я мог что-то изменить, я бы остался на 2-й позиции. Сегодня ночью мне будет трудно уснуть.
Вопрос: А что вы скажете об эпизоде, когда на первом круге гонки ваша машина получила удар от Ferrari Алонсо?
Себастьян Феттель: В тот момент я не понял, что произошло. Почувствовал удар, посмотрел в зеркало и увидел, что Фернандо очень близко. Я еще раз посмотрел в зеркало, чтобы удостовериться, не проколото ли колесо ? и все. По-моему, у Алонсо была проблема с передним крылом ? больше я ничего не видел?
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2013 08:12]
М
Мeл
Шумми то - главный, на кого надо равняться по человеческим качествам... Ага...
Причем судя по комментам в случае с Себом и Марком проблема не в том, что Марк мог сохранить лидерство, а в том, что он надеялся на это и отсутствие атак со стороны напарника, т.к. перед гонкой они разбирали подобный вариант и пришли к выводу, что
нада так и финишировать...
проблема в том, что команда приказала сохранять позиции, Марк повиновался, а Феттель этим воспользовался, и тут уж Марку приказали не обгонять.
а я про этот момент и пишу - в момент обгона у Феттеля
было явное преимущество по резине
не было никакого преимущества по резине, до этого феттель на такой же жесткой резине активно подъезжал к Марку, а еще до гонки говорили, что преимущество будет незначительным. разница в скорости была обусловлена разными режимами работы двигателя. Судя по тому что в эфир переговоры не давали, все это говорилось не прямым текстом, а завуалировано и возможно Марк до последнего считал, что они изображают борьбу, а в итоге получил такой "нож в спину" от напарника.
Тем более техника сложная,
многого мы просто не знаем, сможет ли гонщик отключить лимитатор и вернуть гоночные настройки сам из кабины.
может конечно, у него переключатель на руле. Из боксов управлять болидом точно нельзя.
почему Марк не забил на -21 режим
и не продолжил бороться дальше....
Он уже один раз забил на команды из боксов и ему очень недвусмысленно объяснили что он неправ. Думаю сейчас это недвусмысленно объяснять и Феттелю, раз Хорнер в эфир напрямую сказал: "Глупо". Попов это откаментил, правда как то криво, толи побоялся перевести это в эфир, толи просто не знает его значение и фантазировал. Но позже стало ясно, что это было обращено не к его маневру между Марком и стеной, а к обгону в целом.
Фетель, выиграл, извинился, сделал грустное лицо. Через месяц или год, все обыватели это забыли, а истории гонку выиграл Себ.
Уверен, в следующей ситуации он сделает так же. И никто ему ничего не скажет.
да, потом это все забудут, но за свое поведение он наверняка огребет от руководства, это ясно читалось на лице Хорнера и Ньюи посл финиша. Возможно Себ и не врет сейчас в интервью, он не раз показывал, что не способен соображать во время гонки, только азарт и стремление к победе. Может это и правильно, но когда он стоял на верхней ступеньке радости как то не было ни у него, ни у технического директора команды. Я вапще не понимаю, какого это для 3-х кратного чемпиона стоять на верхней ступеньке и осозновать, что ты победил обманом...
А вот по поводу Мерседеса непонятно, их разборки потонули в скандале лидеров, но каких то фактов что Льюис как то просил не обгонять его нет, скорее всего это было решение Брауна и оба пилота этому повиновались, хотя у Льюиса особой радости тоже не наблюдалось.
М
Мeл
Он уже один раз забил на команды из боксов и ему очень недвусмысленно объяснили что он неправ.
ну и пусть еще раз объяснили... что с ним сделают? разорвут контракт посреди сезона? Никто не будет рисковать КК. Не продлят контракт? Так из него песок давно сыпется... не сегодня, завтра он завяжет навсегда с гонками.
Судя по тому что в эфир переговоры не давали, все это говорилось не прямым текстом, а завуалировано
Марк сказал, что об этом договаривались ДО старта гонки. Так что не завуалировано, а нечто вроде - если будем идти дублем, не боремся... ИМХО, мало кто до старта подозревал, что первым окажется в этой паре Марк и уж тем более никто не подозревал, что расстояние между ними сократится до сантиметров в момент, когда один имеет преимущество по резине... Поэтому подозреваю, что Феттель на самом деле лишь в конце гонки с удивлением узнал, что номер 2 в команде тоже иногда может желать первого места и фраза не боремся носила обоюдный характер...
не было никакого преимущества по
резине
ну оно было хотя бы за счет прогрева
Да уж, раньше очень переживал за него 19 или 20 финиширует. Он боролся тока с Ковалайненом, имхо, ну и с Марусями.
И то вперед, а сейчас вообще 0 интереса.
ну и пусть еще раз объяснили... что с ним сделают? разорвут контракт посреди сезона? Никто не будет рисковать КК. Не продлят контракт? Так из него песок давно сыпется... не сегодня, завтра он завяжет навсегда с гонками.
нам неизвестно, о чем в прошлый раз говорили. Наверняка Марк взвесил все за и против. Он до начала сезона говорил, что пока завершать карьеру не собирается.
Марк сказал, что об этом договаривались ДО старта гонки.
Вот слова Хорнера:
После финального пит-стопа команда хотела гарантировать максимально возможный результат. После выезда Феттеля с пит-лейн Марк оказался впереди ? они поборолись друг с другом, а потом мы выразили озабоченность состоянием шин, которые очень серьёзно изнашивались в этот и в прошлый уик-энд, сообщив гонщикам, что они должны сохранять свои позиции.
http://www.f1news.ru/news/f1-84043.html
Хто ту перепутал веббера и феттеля непонятно, но не суть важно, но смысл понятен. И слова Марка про режим экономиии и как он переспрашивал про атаку Себа это подтверждают. А договаривались они скорее всего о том, как команда будет выдавать распоряжения, потому как в эфир ничего не попало, видимо телевизионщики ничего не поняли из переговоров и не выводили это в эфир.
ну оно было хотя бы за счет прогрева
при этом первую атаку Марк отбил, когда прогрев сильно отличался, а потом Себ уже пользовался только ДРС. И если внимательно смотрел гонку, то наверняка слышал, что выехав из боксов многие показывали лучшие времена уже на втором секторе, который начинается после 3-его поворота. Так что проблем с прогревом резины не было.
C
Cлaвa™
наделал шухеру Фитилёк )))
но , почему никто ситуацию с противоположной стороны не рассматривает ?
а именно , если б они так и доехали до финиша ? было бы это хорошо ?
в такой ситуации опять были бы недовольные , типа это не спорт , когда пилотам запрещают борьбу , а лишь бы доехать в очках , при том что у фитиля скорость выше была , а до конца было ещё целых 12 кругов и 2 мерседеса почти на хвосте , от которых удалось уехать только именно благодаря Себа , в противном случае ему бы уже на последних кругах всё равно пришлось бы увеличить темп - это ж очевидно
но , почему никто ситуацию с противоположной стороны не рассматривает ?
а именно , если б они так и доехали до финиша ? было бы это хорошо ?
в такой ситуации опять были бы недовольные , типа это не спорт , когда пилотам запрещают борьбу , а лишь бы доехать в очках , при том что у фитиля скорость выше была , а до конца было ещё целых 12 кругов и 2 мерседеса почти на хвосте , от которых удалось уехать только именно благодаря Себа , в противном случае ему бы уже на последних кругах всё равно пришлось бы увеличить темп - это ж очевидно
Г
Гpом
А вы уверены, что если бы быки и мерсы ехали в полную силу, то все бы так и приехали? Я нет. Но факт в том, что это была бы настоящая fair play, а все эти командные тактики - хрень
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2013 14:21]
Г
Гpом
А про резину кто-то из пилотов правильно сказал - пирелли - гумно.
Сейчас не скорость, умения гонщика роль играют, а куда важнее, как твоё ведро с резиной обращается.
Верните времена дозаправок и резину на всю дистанцию гонки!!!
Сейчас не скорость, умения гонщика роль играют, а куда важнее, как твоё ведро с резиной обращается.
Верните времена дозаправок и резину на всю дистанцию гонки!!!
C
Cлaвa™
и думаю , в этой же ситуации и Алонсо и Хэм сделали бы тоже самое , да и Кими
C
Cлaвa™
А вы уверены, что если бы быки и мерсы ехали в полную силу, то все бы так и приехали?
а точно смотрел сам гран-при ?
что-то я не заметил расслабона , с самого старта и до флага у всех была борьба , да , борьба в основном с резиной
Г
Гpом
что-то я не заметил расслабона , с самого старта и до флага у всех была борьба , да , борьба в основном с резиной
А в конце что по вашему было?
Марк - берег машину, Льюис берег.
Вы меня видимо не совсем поняли, было бы по честному - если бы все атаковали до предела - не хватило топлива - Game Over, хватило - Well Done.
Моё мнение таково.
Побольше бы такой борьбы, как толи в прошлом, толи в позапрошлом году Люся с Дженсом колесо в колесо несколько кругов шли...вот это было круто! Гран-при Турции если мне память не изменяет.
Г
Гpом
Мастерство отошло на второй план...всё больше и больше на результат гонки влияет резина, машина, тактика, DRS, керс и прочая байда...
Посадите Феттеля на Марусю, думаете он будет чем-то лучше Бьянки?
Или наоборот, посадите того же Сутиля на РедБулл, он тоже будет в лидерах.
Посадите Феттеля на Марусю, думаете он будет чем-то лучше Бьянки?
Или наоборот, посадите того же Сутиля на РедБулл, он тоже будет в лидерах.
Во-первых, если б им разрешили борьбу, то скорее всего кругов через 5-7 софт феттеля бы умер, да так, чтоего бы догнал бы даже масса. Хард Марка продержался бы гораздо дольше. Итогом борьбы бы стал не дубль, а первое место и несколько очков, а тут они шли на дубль и вполне логично им обоим поступила команда удерживать позицию. Только один послушался, а другой поступил неспортивно.
Во-вторых, не увидел где в гонке Феттель был быстрее Веббера, скорее наоборот. Когда в средине гонки феттель стал кричать что его тормозят, Марк надавил на педальку и уехал, а блондинчик не смог удержаться.
п
проtектор
такое уже было между Вильнёвом и Пирони , лет 30 назад....
Поступок Феттеля - обычное бытовое мелкое предательство ...да он и сам не отрицает...
Поступок Феттеля - обычное бытовое мелкое предательство ...да он и сам не отрицает...
Я вот что приметил еще во время трансляции: периодически в середине гонки показывали время круга Марка, Феттеля и Росберга или Хема, короче первой тройки. Так вот Феттель на Медиуме стабильно уступал 0,1 на круге Марку на Харде, Хэм ехал в темпе Марка плюс-минус.
Так что по сути Марк вчера на более жестком составе ехал быстре, чем на мягком, как зачастую Дженс отжигает :-)
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2013 15:58]
Так что по сути Марк вчера на более жестком составе ехал быстре, чем на мягком, как зачастую Дженс отжигает :-)
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2013 15:58]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.