Формула 1: 2013 > Даниил Квят чемпион GP3!
Не согласен. Если резина и была медленее то совсем немного, и то вряд ли. И это только на момент питстопа. А вот к концу гонки у Феттеля при такой борьбе резина бы износилась настолько, что его бы скорей всего догнали бы оба мерседеса. Марк переобувался позже, и рассчитывал именно на борьбу, когда одевал жесткую резину. Не вмешайся команда с приказом Марк бы додавил его, а потом спокойно обогнал бы и уехал. Как было с Алонсо в Англии в прошлом году. Ну и на протяжении всей гонки Марк был быстрее. Когда феттель подъезжал к нему он спокойно увеличил темп и отъехал. Он заслужил победу, странно, что команда так поступила. Хорнер рискнул. Лишив второго пилота мотивации при такой хорошей форме Массы можно упустить кубок конструкторов. А отношения между Марком и Алонсо намного лучше, чем с Феттелем, и где гарантия что под конец, в решающий момент Марк не поднимет ногу с педальки, и не обеспечит этим заветное очко преимущества Фернандо
М
Мeл
а что они должны были сказать? Все равно в следующий раз оба поедут так же... Ибо лидеры... Для них главное в истории занять достойное место в формуле 1, а не дать команде выиграть очередной КК и вписать команду, а не себя в историю гонок... А если Росберг и Уэббер готовы годами жевать сопли и ходить во вторых пилотах - их так и будут использовать, как Массу в феррари...
Одни следуют тактике команды, другие имеют свою тактику, отличную от команды. Причем судя по комментам в случае с Себом и Марком проблема не в том, что Марк мог сохранить лидерство, а в том, что он надеялся на это и отсутствие атак со стороны напарника, т.к. перед гонкой они разбирали подобный вариант и пришли к выводу, что нада так и финишировать... Вот только врядли они обсуждали, что в этот самый момент Феттель будет на абсолютно свежем и прогретом мягком комплекте дышать в спину Марку на холодном жестком комплекте.
b
bitiwin
Мне вот ещё очень интересно как Веббер потерял 4,5 сек на последнем пит-топе!?
Явно тормозили Марка в боксах, но чутка не рассчитали, смог он всё же впереди Себа выехать, но придавили и доделали начатое до конца, великий спорт, ага...
Явно тормозили Марка в боксах, но чутка не рассчитали, смог он всё же впереди Себа выехать, но придавили и доделали начатое до конца, великий спорт, ага...
b
bitiwin
а что они должны были сказать?
Я про спорт в целом, а не про отдельных гонщиков, пусть хоть вместо Феттеля какой нить Залипупкин едет, дело не в этом...
Дело в том, что существует на трассе не борьба, а математика, кто слушает команду, кто нет - дело десятое!
М
Мeл
Если резина и была медленее то совсем немного, и то вряд ли. И это только на момент питстопа.
а я про этот момент и пишу - в момент обгона у Феттеля было явное преимущество по резине, чем он и воспользовался... Причем Марк на каждом углу кричит, что он равноправный член команды, что всегда будет до последнего рубиться с Феттелем, но отчего то не кинулся за ним в погоню, не попытался навязать борьбу, ведь вроде как Феттель нарушил договоренность, зачем ее соблюдать? Это же не Петров, ему годов не мало, карьеру он себе этим поломать не сможет... Может он просто не смог потом навязать борьбу? не смог
додавил его, а потом спокойно обогнал бы и уехал
H
HFP™
Для Марка скорее всего последний сезон если не в Ф1, то в этой команде точно. А на его роль спокойно подходят Верни с Риккардами. Тогда Фету вообще раздолье будет))
Б
Бабайзавр)))
Росберг = ЛОХ.
Фитиль = Чемпион.
Фитиль = Чемпион.
b
bitiwin
Может он просто не смог потом навязать борьбу? не смог
Это не плавание, догонять и обгонять сложнее, чем обороняться.
Тем более техника сложная, многого мы просто не знаем, сможет ли гонщик отключить лимитатор и вернуть гоночные настройки сам из кабины.
М
Мeл
А как иначе? Хорнеру что главное? Кубок Конструкторов... А что главное Себу? Личный зачет. Командная тактика была всегда, за исключением очень редких 2 медведей в одной берлоге.
H
HFP™
в момент обгона у Феттеля было явное преимущество по резине
Из твита Попова:
"В общем- удалось выяснить последовательность событий.
В какой-то момент Марку велели выбрать этот самый режим 21.
Он был не уверен, зачем ->
И дважды спросил у команды, что будет с отрывом. Его дважды (!) заверили, что надо просто сберечь обе машины для следующих гонок. ->
Отрывы меняться не будут и команда спокойно поедет на дубль. После этого Марк повиновался и темп, естественно, упал. Ну а Себ не стал. ->
То есть в момент борьбы (которой, якобы, не должно было быть), машины работали в разных режимах!! А потом ему запретили контратаковать. ->
Он сказал, что последние 15 кругов ехал и думал о том, стоит ли вообще продолжать свою карьеру в спорте..."
с точки зрения всего чемпионата Себ не поберёг машину... это плохо
понял что сможет победить - рискнул - победил это хорошо
куда делись 4 сек с Марком так я и не увидел, видимо пит, и почему Марк не забил на -21 режим и не продолжил бороться дальше....
понял что сможет победить - рискнул - победил это хорошо
куда делись 4 сек с Марком так я и не увидел, видимо пит, и почему Марк не забил на -21 режим и не продолжил бороться дальше....
b
bitiwin
Командная тактика была всегда
Если вам это нравится, мне вас жаль...
G
GANS73
Странное ощущение от этой гонки - как-то мерзко на душе , но смотреть интересно было.Думаю Масса самый счастливый сегодня
М
Мeл
и почему Марк не забил на -21 режим и не продолжил бороться дальше....
+1. Человек думает продолжать или нет карьеру в спорте, но при этом боится ослушаться руководство в данной ситуации?
М
Мeл
Причем тут нравится или нет? Я пишу, что руководству конюшен всегда тактика командная была нужна, просто находились пилоты, которым на это было пофиг, и если пилоты были талантливые, то командная тактика начинала строится вокруг них - что Шумми, что Алонсо, что Феттель... Проблема по сути во 2 пилотах - в Марках, Массах, Барикелах. Которые согласны за свой контракт работать на команду, а не на себя
и почему Марк не забил на -21 режим и не продолжил бороться дальше....
я уверен, что он перевел машину в боевой режим, как только Себ подлетел для атаки. Он просто проиграл гонку, и будет ныть и винить всех и вся, только не себя.
Фетель, выиграл, извинился, сделал грустное лицо. Через месяц или год, все обыватели это забыли, а истории гонку выиграл Себ.
Уверен, в следующей ситуации он сделает так же. И никто ему ничего не скажет.
М
Мeл
удивительное дело, меня хондовод понимает
H
HFP™
И никто ему ничего не скажет.
Марко вполне способен расторгнуть с ним контракт, что будет уроком для последующих питомцов академии РедБуллов. Кто знает, как бы поехали Вернь, Буэми и т.п. на болиде Ньюи.. может такими же Феттелями получились
b
bitiwin
удивительное дело
Что тут удивительного!? Все люди разные, у каждого своё воспитание и нормы морали и этики.
Кто то может ходить по головам, кто то нет и т.д. и т.п.
Никогда разным людям друг друга не понять, некоторые считают что для достижения цели все (абсолютно ВСЕ!) способы хороши.
Лично я так не считаю, пусть даже моё мнение будет единственным в Мире (хотя и уверен что нет).
М
Мeл
Марко вполне способен расторгнуть с ним контракт, что будет уроком для последующих питомцов академии РедБуллов.
Барселона способна расторгнуть контракт с Месси, Питсбург с Кросби, а Единая Россия с Путиным
имхо прав и возможностей у первых пилотов больше, вторым пилотам чтоб не закончить резко карьеру в "марусе" приходиться эмоции ставить ниже чем контрактные отношения с командой, хорошо это или плохо опять же каждый решает сам, считаю что в угоду чистой спортивности это плохо, но на мой взгляд
джентльменская формула где было честное рубилово между пилотами в одной команде, ушла с последним пилотом Д.Хилом, дальше пошла коммерция и экономика, а вот для неё сегодняшняя гонка это очень и очень хорошо шумихи мах.!!!!
я никогда за красных не болел, но мерзко было когда Рубенс отдал лидерство Михаелю, а тот через несколько гонок его вернул
как-то мерзко на
душе
я никогда за красных не болел, но мерзко было когда Рубенс отдал лидерство Михаелю, а тот через несколько гонок его вернул
Б
Бабайзавр)))
Ест Чемпионы - и 1 из них Шумахер!
А есть обычные гонщики - барикелло, масса, росберг, уэббер и т.д. . . .
А есть обычные гонщики - барикелло, масса, росберг, уэббер и т.д. . . .
Марко вполне способен расторгнуть с ним контракт, что будет уроком для последующих питомцов академии РедБуллов.
гы
Может, и будет идиотом, если уволит трех кратного чемпиона мира. Т.к. при одинаковых машинах, нытик вебер, ниче не выиграл.
Любая команда с диким удовольствием захочет получить Фетеля. В данный момент выбирает он и только он.
В настоящий момент 3 супер топовых пилота: Фетель, Алонсо, Негр.
Батон не самый быстрый, но он принимает всегда верные решения. А в дождь едет просто бог, по телеку этого не видно, но в живую очень заметно.
Никто Фетеля не отпустит, они вынуждены ща поплакать, что он не выполнил решение команды и все, дальше они просто будут знать, что его не остановить..
М
Мeл
они вынуждены ща поплакать, что он не выполнил решение команды и все, дальше они просто будут знать, что его не остановить..
и будут останавливать Марка
В итоге и Себ и Льюис уже признали что были не правы,
Тут не вяжется, если против Командной тактики, то неправо руководство, что страхуется. И это немного оправдывает бунт Себа, благодаря которому мы увидели борьбу между ним и Вебером.
Если против нечестного поведения Себа, то выходит, что поддерживаешь КТ в Ред Буле и Мерседесе, и одобряешь поведение Льюиса и Нико Росберга.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.