Зачем прогревать авто стоянке ?
D
DN_ipsum
18:17, 17.01.2013
выезд из двора у меня незаасфальтирован, сплошные ямы, колеи и кочки, поэтому решил беречь подвеску.
Начинаю движение, когда он составляет меньше литра в час (при запуске БК показывате 2-2,5 l/h). Это занимает порядка 5 минут.
Начинаю движение, когда он составляет меньше литра в час (при запуске БК показывате 2-2,5 l/h). Это занимает порядка 5 минут.
Какая связь между "беречь подвеску" и "прогревом двигателя"?
Хоть десять минут стойте во дворе, подвеска от этого менее дубовой не станет.
T
Tom Towner
18:34, 17.01.2013
Какая связь между "беречь подвеску" и "прогревом двигателя"?
Хоть десять минут стойте во дворе, подвеска от этого менее дубовой не станет.
Хоть десять минут стойте во дворе, подвеска от этого менее дубовой не станет.
Я не автомеханик, к сожалению, объективного мнения дать не могу. Только субъективное: начало движения сразу после запуска в моем случае создает стойкое ощущение, что я порчу подвеску.
После 5минутного прогрева - такого ощущения нет, к а ж е т с я, что подвеска работает плавнее.
Таким образом для меня это как эффект плацебо, если хотите. Да и да для многих так же, я думаю. Просто кому-то достаточно 5 минут, как мне, а кому-то и 25 мало.
H
Herr Doktor™
18:54, 17.01.2013
После 5минутного прогрева - такого ощущения
нет, к а ж е т с я, что подвеска работает плавнее.
нет, к а ж е т с я, что подвеска работает плавнее.
во время прогрева сидите в седле?)))
вообще подвеску тоже греть надо
U
66.2
20:03, 17.01.2013
вообще подвеску тоже греть надо
как это нужно делать правильно? раскачивать машину на стоянке или с разгону ап мертвого мента?
B
BlackDeath[моцк]
20:18, 17.01.2013
как это нужно делать правильно?
нагревателями подвески так то :-) умные люди на северах юзают если че.
C
Captain Fantastic
20:20, 17.01.2013
Холивар ))
V
Vsem_sosat_ledenci
20:56, 17.01.2013
с покупашкой делали диагностику у ОД - всё ок
бл как-будто ОД все всем правду расскажет все такие наивные все ОК
s
_sly_
21:14, 17.01.2013
Наверное, так и есть. Первые несколько светофоров я еду в правом ряду, стараясь сильно не мешать уже прогревшимся и тем, у кого и при -35 с места рвет.
+1
Если в обоих мостах масло "замерзло" быстро сразу и не поедешь. + АКПП. Приходится потихоньку разгоняться.
C
Cергей Бер
07:50, 18.01.2013
вот почему в городе столько сонных мух на перекрестках по утрам. ездят на работу на непрогретых машинах.
Гм, а просто переключать скорости вовремя и не крутить двигатель не канает что ли ? ИМХО, это чистое самоуспокоение: если я поеду медленно, значит все будет в порядке. Так медленно с оборотами под 4000 хуже, чем штатно, но с оборотами 2500. Речь именно о двигателе, понятно, что для резинок лучше медленно и печально.
Опять же, есть другая сторона этого самоуспокоения. Сел в теплую машину и сразу попер на всю зарплату. В итоге, страдает уже подвеска.
U
66.2
08:02, 18.01.2013
ашина при движении греется быстрее,
но и расход бензина увеличивается в разы
ума не хватает вечером вентилятор печки выключить,
а зачем его выключать? я машину грею не для того чтобы двигатель прогреть, а для того чтобы в салоне было тепло, кстати с включенной рециркуляцией салон значительно быстрее прогревается (проверено многократно)
B
BlackDeath[моцк]
08:29, 18.01.2013
тоже ставлю рециркуляцию и малые обороты печки.. в салоне более менее тепло когда садишься.. остальное догревается в движении.
Седня на работу на рециркуляции приехал за ради опыта. Чуть теплее канечно, но замерзшие стекла - это косяк :-)
M
Mephis†°
08:41, 18.01.2013
Гм, а просто переключать скорости вовремя и не крутить двигатель не канает что ли ? ИМХО, это чистое самоуспокоение: если я поеду медленно, значит все будет в порядке. Так медленно с оборотами под 4000 хуже, чем штатно, но с оборотами 2500. Речь
именно о двигателе, понятно, что для резинок лучше медленно и печально.
Опять же, есть другая сторона этого самоуспокоения. Сел в теплую машину и сразу попер на всю зарплату. В итоге, страдает уже подвеска.
Опять же, есть другая сторона этого самоуспокоения. Сел в теплую машину и сразу попер на всю зарплату. В итоге, страдает уже подвеска.
вы с кем сейчас разговариваете?
Чуть теплее канечно, но замерзшие стекла - это косяк
как машина прогреваецца, или ближу к окончанию прогрева - отключаю.
B
BlackDeath[моцк]
08:45, 18.01.2013
как машина прогреваецца, или ближу к окончанию прогрева - отключаю.
не, я канечно тоже переключаю на забор снаружи, но опыт есть опыт :-)
U
66.2
08:49, 18.01.2013
Седня на работу на рециркуляции приехал за ради опыта. Чуть теплее канечно, но замерзшие стекла - это косяк
я отключаю рециркуляцию сразу как сажусь в машину, на ходу она не нужна
M
Mephis†°
09:00, 18.01.2013
я отключаю рециркуляцию сразу как сажусь в машину, на ходу она не нужна
согласен что лучше выключить, но если плохо прогрел машину. как например я сегодня - то подержать ее поболе - не помешает)
D
DN_ipsum
09:02, 18.01.2013
расход бензина увеличивается в разы
???
Это еще почему? Да ещё и в разы.
Расход, наоборот, уменьшается. И если про износ можно было говорить чисто теоретически, то раход-то уж давно вычислен практически.
Но все разговоры про прогрев хороши, когда сидишь в теплом помещении и щелкаешь по клавиатуре. Действительность куда более суровая.
Сегодня. Утро. На термометре -20. Холодно. Ветер. Машина во дворе.
И что? Стоять возле машины, мерзнуть самому и ждать когда прогреется двигатель?
Нафик надо. Личный комфорт дороже.
Скорее в салон. Запускаем двигатель. Включаем все возможные электроподогревы. Спиртом из омывайки растапливаем лед на стёклах. Пристёгиваемся.
Всё. Секунд через 30 после запуска двигателя уже едем. Через пару километров пути из воздуховодов идёт тёплый воздух.
А в это время, если я правильно понимаю, сотни автомобилистов мёрзнут сами, но при этом прогревают двигатель и салон. Зачем?
N
Negeor
09:07, 18.01.2013
Нафик надо. Личный комфорт дороже.
Ну если личный комфорт дороже тогда почему бы не купить вебастик или автозапуск поставить?
M
Mephis†°
09:07, 18.01.2013
Через пару километров пути из воздуховодов идёт тёплый воздух.
если вы про пару км по городу, это бывает 10-15 минут езды, и 50 ям и колдобин.
да и неприятно, когда едешь и в салоне мерзко и зябко. попогрев канеш хорошо, но не то.
А в это время, если я правильно понимаю, сотни автомобилистов мёрзнут сами, но при этом прогревают двигатель и салон. Зачем?
кто то не мерзнет, а дома душ принимает и чай заваривает, чтобы позже выпить
s
stasz
09:15, 18.01.2013
о, еще один клиент на ремонт коробки. Езди дальше
а можно узнать, сколько мне осталось, я бы начал деньги откладывать
у меня один авто на автомате с 97 года в эксплуатации
никто, ни один человек не смог мне внятно объяснить, как копчение неба на месте влияет на температуру автомата.
мне нравится ваша железобетонная уверенность
если серьезно, то в инструкции описана только одна причина перегрева автомата - длительная езда на максимальной скорости.
отсюда можно сделать вывод, что единственный способ нагреть коробку - поехать...
аккуратно, но ехать, а не стоять.
B
BlackDeath[моцк]
09:18, 18.01.2013
речь идет о переключении передач на месте и тем самым прогрев масла а не перегрев автомата
D
DN_ipsum
09:45, 18.01.2013
почему бы не купить вебастик
за вебасту надо платить живые деньги, в отличие от мифической пользы от работы двигателя на ХХ
автозапуск поставить
насколько я понимаю, они делаются в обход иммобилайзера. нафик.
если вы про пару км по городу, это бывает 10-15 минут езды, и 50 ям и колдобин
по моему маршруту нет ни ям, ни светофоров, ни колдобин
кто то не мерзнет, а дома душ принимает и чай заваривает, чтобы позже выпить
так про тех, кто душ принимает, них речь и не шла:
юзеры сидят в заведенном авто по 10 минут, типа
греют, зачем ?
Я понимаю, когда речь идет о прогреве с дистанционного запуска, чтобы прийти и сесть в более теплую машину, но какой смысл сидеть в холодной машине и ждать по 10 минут ?
Я понимаю, когда речь идет о прогреве с дистанционного запуска, чтобы прийти и сесть в более теплую машину, но какой смысл сидеть в холодной машине и ждать по 10 минут ?
переключении передач на месте
чем включение передачи на месте отличается от движения?
Если я правильно понимаю, то только тем, что в одном случае нога на тормозе, а в другом случае нога с тормоза убрана. Верно?
Так нафига делать бесмысленные телодвижения?
B
BlackDeath[моцк]
09:49, 18.01.2013
чем включение передачи на месте отличается от движения?
отсутствие нагрузки, не ? :-)
у меня складывается ошушение что машины напокупали сплошные гуманитарии и почитать как оно работает уже вломмм. Автошколы видимо тоже уже матчасть не читают. Печалько че.
Ч
Чeловек
09:50, 18.01.2013
авто на стоянке, запускаю дистанционно, уже знаю в каком месте по пути к машине сига берет машину, пока дохожу 3-4 минуты проходит, сел, поехал потихоньку, пока со стоянки выедешь на дорогу - движок уже прогрелся
M
Mephis†°
09:53, 18.01.2013
пока со стоянки выедешь на дорогу - движок уже прогрелся
D
DYLFER
09:58, 18.01.2013
Автошколы видимо тоже уже матчасть не читают.
вообще нет.
У меня покрайне мере не было вообще...
Ладно мне это без них интересно и учусь на "нужной" специальности...
А вот остальные в группе это капец такто(не все, но некоторые, особенно некоторые девушки )
Но вот механику например никак не прогреешь на месте, даже "чуть чуть"
Ну хотя первичным валом масло немного разгоняется...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.