Зачем прогревать авто стоянке ?

проtектор
15:53, 17.01.2013
От пользователя Комуняка
А че какая то разница есть между моим мотором и моторами на современных авто??? Если есть то скажите. Очень интересно узнать.


На риторические вопросы отвечать не принято ! :-D
0 / 1
проtектор
15:57, 17.01.2013
От пользователя Комуняка
можете в мороз, сразу после запуска, педалью газа выставить его в рабочий режим 5000 оборотов. и держать 3 минуты. И так дней семь сподряд. А потом расскажите что у вас произошло или не произошло


на 99% современных авто , в период гарантийного срока ничего не произойдет :-D

могу принять пари на то,что ничего не произойдет на моём автомобиле :cool: , только это впустую потраченное время...
3 / 2
holger
16:04, 17.01.2013
От пользователя проtектор
на 99% современных авто , в период гарантийного срока ничего не произойдет

могу принять пари на то,что ничего не произойдет на моём автомобиле , только это впустую потраченное время...

Легко впрягаться в пари, которое нет шансов заключить.
Ну с вами все понятно - вы предоставите подопытный образец. Где взять еще 99 желающих? Или одного желающего с 99-тью подопытными образцами?
1 / 0
DYLFER
16:05, 17.01.2013
От пользователя schillеr :fotku
заводите двигун авто и пусть он прогреваецца, пока вы делами своими заняты с утра - завтрак, чтение новостей, просмотр ТВ или еще что

нет, спасибо. Я предпочитаю быть в машине или рядом с ней когда она заведена ;-) :-D
От пользователя stasz
это подмена понятий - машина не может ехать в силу какой-то неисправности, а не потому, что там что-то лучше становится.

Ну почему же?
Если неисправность вызвана работой например на "пластилине"(замершем масле) А ведь этого можно и избежать ;-)
2 / 1
Mephis†°
16:08, 17.01.2013
От пользователя DYLFER
нет, спасибо. Я предпочитаю быть в машине или рядом с ней когда она заведена

вы просто это никогда не делали, когда за бортом -45 С) :-D :-)
0 / 1
16:22, 17.01.2013
От пользователя schillеr :fotku
вы просто это никогда не делали

я уже не могу :-D

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 / 0
DN_ipsum
16:26, 17.01.2013
От пользователя schillеr :fotku
я лично грею авто, не потом у что это увеличивает его ресурс, а потому что тепло люблю

а вы почему не греете? экономия топлива?

Я тоже люблю тепло. А т.к. машина при движении греется быстрее, то поэтому всегда, при любом морозе, начинаю движение сразу после запуска двигателя.


PS В этой теме нет определённости в терминах. Некоторые под прогревом автомобиля понимают работу холодного двигателя на холостом ходу.
4 / 3
BlackDeath[моцк]
16:31, 17.01.2013
От пользователя DN_ipsum
Некоторые под прогревом автомобиля понимают работу холодного двигателя на холостом ходу.

наверно надо разделять обороты холостого хода и прогревочные обороты, ога да ? :-)
5 / 0
DN_ipsum
16:35, 17.01.2013
От пользователя проtектор
могу принять пари на то,что ничего не произойдет на моём автомобиле

Никто тут с вами пари заключать не будет. Тут только языком почесать.

Если чё, готов заключить аналогичное пари и предоставить свой давно уже негарантийный автомобиль.

Но!! К теме дискуссии это никакого отношения не имеет. Ни те кто за ХХ, ни те, кто против не гоняют двигатель на 5000 оборотов. Так что этот спор из другой оперы.
1 / 0
DN_ipsum
16:36, 17.01.2013
От пользователя BlackDeath[моцк]
наверно надо разделять обороты холостого хода и прогревочные обороты, ога да ?

Наверно...
А что такое прогревочные обороты?
0
BlackDeath[моцк]
16:40, 17.01.2013
От пользователя DN_ipsum
А что такое прогревочные обороты?

наверно обороты двигателя до того, как он выйдет на рабочую температуру :-)
0
Volder
16:47, 17.01.2013
От пользователя BlackDeath[моцк]
наверно обороты двигателя до того, как он выйдет на рабочую температуру


вот у меня после того как завел, обороты около 1200, буквально через 1-2 мин обороты падают до 800, значит двигатель прогрелся? :-)
1 / 0
DYLFER
16:48, 17.01.2013
От пользователя BlackDeath[моцк]
наверно обороты двигателя до того, как он выйдет на рабочую температуру

не совсем..
Прогревочные обороты это те которые после завода, до того как не установиться обычный ХХ, но температура даже ОЖ может быть ещё долека даже от 50градусов на двигателях евро 4 и выше))) :-)
2 / 0
BlackDeath[моцк]
16:50, 17.01.2013
От пользователя Volder

я пишу грубо, шоп понятно было оп чем речь :-)
у меня 1500 прогревочные, потом постепенно падают до 900 холостых. Минут через 5. Зависит от конкретной машины и прошивки, так что рассматриваем общий случай.
0
Herr Doktor™
16:51, 17.01.2013
От пользователя DN_ipsum
А что такое прогревочные обороты?

сколько есть на тахометре- всё твоё :-D но лучше пожарить тыщах на 5-6-ти
2 / 0
Volder
16:54, 17.01.2013
ну так многие тут и писали: завел, обороты упали и тихонечко поехал, прогревая на ходу. А не сидеть и ждать, пока стрелка сдвинется
4 / 1
Mephis†°
17:05, 17.01.2013
От пользователя Volder
тихонечко поехал
:-D
вот почему в городе столько сонных мух на перекрестках по утрам. ездят на работу на непрогретых машинах.
11 / 0
DYLFER
17:10, 17.01.2013
От пользователя schillеr :fotku

а я реально пока не прогрею машину спокойно и очень лениво еду :-D
3 / 0
holger
17:13, 17.01.2013
От пользователя schillеr :fotku
вот почему в городе столько сонных мух на перекрестках по утрам. ездят на работу на непрогретых машинах.

Наверное, так и есть. Первые несколько светофоров я еду в правом ряду, стараясь сильно не мешать уже прогревшимся и тем, у кого и при -35 с места рвет. :-D
9 / 0
Mephis†°
17:25, 17.01.2013
:-D
0
Herr Doktor™
17:51, 17.01.2013
3 / 6
Олег
17:52, 17.01.2013
От пользователя DN_ipsum
Некоторые под прогревом автомобиля понимают работу холодного двигателя на холостом ходу.

нет такого понятия
От пользователя DYLFER
Прогревочные обороты это те которые после завода, до того как не установиться обычный ХХ, но температура даже ОЖ может быть ещё долека даже от 50градусов на двигателях евро 4 и выше)))

омг где вы только такие сказки берете
обороты повышеннае на запуске для первоначального прогрева катализатора и только не мотора после гееться на ХХ что бы не сильно загрязнять атмосферу
0 / 4
ВольдиМир
17:54, 17.01.2013
От пользователя Otool_
Ещё можно зигзагом поездить, тогда амортизаторы плавно раскачаются по сторонам. :-)

Я еще и резину прогреваю как в Ф1 :cool:
Правда -25 плохо получается, Но 1ой до отсечки все таки помогает,
когда со двора выезжаю :-D
Там собственно ваще все прогревается махом, :-D даже карлсон срабатывает :lol:
2 / 0
Tom Towner
17:58, 17.01.2013
А у меня двигатель 1,2, атмосферный, трехцилидровый.

В своем первом автомобильном сезоне пользовался автозапуском регулярно, коптил на стоянке и по 30 минут порой (т.к. индикатора температуры двигателя нет), чего ждал - сейчас сам не пойму.

Сейчас (это уже моя третья зима за рулем) - завожу машину сам, ориентируюсь на обороты и на мгновенный расход топлива. Начинаю движение, когда он составляет меньше литра в час (при запуске БК показывате 2-2,5 l/h). Это занимает порядка 5 минут.

Печка в этот период времени выключена, включаю, проехав метров 500.

Пробовал начинать движение сразу после запуска - очень не понравилась расхлябанность машины (еле включаются скорости, тугие педали и руль). К тому же выезд из двора у меня незаасфальтирован, сплошные ямы, колеи и кочки, поэтому решил беречь подвеску.

Резюмируя вышесказанное: Прогрев - 5 минут, печка выключена, ориентация на обороты и мгновенный расход топлива.
3 / 0
DN_ipsum
18:07, 17.01.2013
От пользователя Олег
нет такого понятия

в этой теме именно так и трактуют
От пользователя Олег
только не мотора после гееться на

Мотора, однако, после гее..
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.