Зачем прогревать авто стоянке ?
B
BlackDeath[моцк]
10:00, 18.01.2013
Но вот механику например никак не прогреешь на месте, даже "чуть чуть"
поэтому на механике тоже полезно попереключать скорости в морозы
D
DN_ipsum
10:03, 18.01.2013
отсутствие нагрузки, не ?
Нет.
Автошколы видимо тоже уже матчасть не читают.
Хмм... так ты вон про чё вспомнил...
Ясно в чём непонимание.
Я говорил про АКПП.
D
DN_ipsum
10:05, 18.01.2013
Но вот механику например никак не прогреешь на месте, даже "чуть чуть"
А вот BlackDeath[моцк], похоже, прогревает.
B
BlackDeath[моцк]
10:06, 18.01.2013
у меня АКПП :-)
Нет.
раскажешь как работает сцепление у тебя ? :-)
D
DN_ipsum
10:08, 18.01.2013
у меня АКПП
Тогда мне непонятно твое незнание предмета.
раскажешь как работает сцепление у тебя ?
у меня нет такого устройства
B
BlackDeath[моцк]
10:11, 18.01.2013
у меня нет такого устройства
да ты че ? правда челе ? :-)
расскажешь как скорости переключаются ? :-)
D
DN_ipsum
10:18, 18.01.2013
да ты че ? правда челе ?
ага.
У меня не PowerShift, а обычный гидротрансформатор.
U
66.2
10:18, 18.01.2013
Это еще почему? Да ещё и в разы.
не знаю, но замечено на личном опыте, на прогрев без движения я трачу 4 л/100 км, рачход на холодном двигателе 25 л/100 а на прогретом 18 л/100
Сегодня. Утро. На термометре -20. Холодно. Ветер. Машина во дворе.
И что? Стоять возле машины, мерзнуть самому и ждать когда прогреется двигатель?
Нафик надо. Личный комфорт дороже.
согласен полностью, поэтому выхожу из дома только когда машина прогрета
Но вот механику например никак не прогреешь на месте, даже "чуть чуть"
странно, когда у меня была залита минералка в коробку на ХХ она очень хорошо прогревалась так как вал крутится и масло по коробке гоняется
B
BlackDeath[моцк]
10:27, 18.01.2013
ага.
У меня не PowerShift, а обычный гидротрансформатор.
У меня не PowerShift, а обычный гидротрансформатор.
ну дак как.. расскажешь как он передачи переключает и куда у тебя сцепление делось :-)
D
DN_ipsum
10:31, 18.01.2013
выхожу из дома только когда машина прогрета
да, но это вне темы обсуждения. перечитайте заглавный пост.
на прогрев без движения я трачу 4 л/100 км
как вычислили?
D
DYLFER
10:36, 18.01.2013
автомат такто совсем по другому работает)))
Его вполне можно прогреть на месте....
Его вполне можно прогреть на месте....
B
Bицлипyцли™
10:38, 18.01.2013
как-будто ОД все всем правду расскажет
ОД делал диагностику в надежде на трейд-инн
у него были все резоны расписать как можно больше неисправностей, чтобы сбить цену
в том числе мифический износ
но ничего такого озвучено не было. Это жидо-масонский заговор или есть другие причины, как думаете?
D
DYLFER
10:38, 18.01.2013
странно, когда у меня была залита минералка в коробку на ХХ она очень хорошо прогревалась так как вал крутится и масло по коробке гоняется
я написал об этом, толком не прогреется масло таким макаром... но немного "разгониться" - это да
D
DN_ipsum
10:41, 18.01.2013
куда у тебя сцепление делось
ну нету его в АКПП
10:42, 18.01.2013
АКПП грею так.
Завожу мотор
Дергаю ручник
Включаю в режим D
курю сигаретку, и поехали
Завожу мотор
Дергаю ручник
Включаю в режим D
курю сигаретку, и поехали
N
Negeor
10:42, 18.01.2013
ну нету его в АКПП
Что то из раздела фантастики.
B
BlackDeath[моцк]
10:43, 18.01.2013
ну нету его в АКПП
ты меня вроде тут матчастью тыкал :-) ну дак расскажи как переключаются тогда скорости :-) и куда делось сцепление в АКПП :-) очень простой вопрос так то, даже в дебри залазить не надо :-)
В
Встретимся у холодильника?!
10:48, 18.01.2013
грею минут пять, пока снег счищаю. потом передачами пощелкаю и еду на работу. Двиг не кручу выше нормы пока не выйдет на рабочую температуру
U
66.2
10:48, 18.01.2013
как вычислили?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
но это вне темы обсуждения. перечитайте заглавный пост.
ну почему, же я ведь в машине с включенным двигателем не сижу и не жду когда пихло выйдет на рабочую температуру
V
V@A
10:50, 18.01.2013
КПП любая с двигателем связана непосредственно. Это практически одно целое и блок двигателя греет корпус КПП в результате такого физического явления как теплообмен. Есть конечно конструкции и другие, но это исключения.
B
BlackDeath[моцк]
10:50, 18.01.2013
Есть конечно конструкции и другие, но это исключения.
нисцан гтр ? :-)
U
66.2
10:54, 18.01.2013
Это практически одно целое и блок двигателя греет корпус КПП в результате такого физического явления как теплообмен
я тебе скажу больше и по секрету, у АКПП есть теплообменник который подогревает или остужает масло в коробке.
b
baton (он же батон)
10:56, 18.01.2013
для любителей не греть тачку в морозы - вчера оплатили замену коробки на служебном Мерседесе 600-м, порядка 500 тыров, ну не любил водитель авто греть, тачке 5 лет....
B
BlackDeath[моцк]
11:00, 18.01.2013
че то ты рано сдулся :-) читаешь челе как работает АКПП ? :-) ну читай читай.. просвящайсо :-)
B
Bицлипyцли™
11:01, 18.01.2013
ну не любил водитель авто греть
откуда уверенность, что от этого? Может, оттого, что в носу любил ковырять?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.