Зачем прогревать авто стоянке ?

BlackDeath[моцк]
10:00, 18.01.2013
От пользователя DYLFER
Но вот механику например никак не прогреешь на месте, даже "чуть чуть"

поэтому на механике тоже полезно попереключать скорости в морозы :-D :-D :-D
0
DN_ipsum
10:03, 18.01.2013
От пользователя BlackDeath[моцк]
отсутствие нагрузки, не ?

Нет.

От пользователя BlackDeath[моцк]
Автошколы видимо тоже уже матчасть не читают.

Хмм... так ты вон про чё вспомнил...

Ясно в чём непонимание.
Я говорил про АКПП.
1 / 1
DN_ipsum
10:05, 18.01.2013
От пользователя DYLFER
Но вот механику например никак не прогреешь на месте, даже "чуть чуть"

А вот BlackDeath[моцк], похоже, прогревает.
0 / 1
BlackDeath[моцк]
10:06, 18.01.2013
От пользователя DN_ipsum

у меня АКПП :-)


От пользователя DN_ipsum
Нет.

раскажешь как работает сцепление у тебя ? :-)
1 / 1
DN_ipsum
10:08, 18.01.2013
От пользователя BlackDeath[моцк]
у меня АКПП

Тогда мне непонятно твое незнание предмета.
От пользователя BlackDeath[моцк]
раскажешь как работает сцепление у тебя ?

у меня нет такого устройства
1 / 1
BlackDeath[моцк]
10:11, 18.01.2013
От пользователя DN_ipsum
у меня нет такого устройства

да ты че ? правда челе ? :-)
расскажешь как скорости переключаются ? :-)
1 / 1
DN_ipsum
10:18, 18.01.2013
От пользователя BlackDeath[моцк]
да ты че ? правда челе ?

ага.
У меня не PowerShift, а обычный гидротрансформатор.
1 / 2
66.2
10:18, 18.01.2013
От пользователя DN_ipsum
Это еще почему? Да ещё и в разы.

не знаю, но замечено на личном опыте, на прогрев без движения я трачу 4 л/100 км, рачход на холодном двигателе 25 л/100 а на прогретом 18 л/100 :-D
От пользователя DN_ipsum

Сегодня. Утро. На термометре -20. Холодно. Ветер. Машина во дворе.
И что? Стоять возле машины, мерзнуть самому и ждать когда прогреется двигатель?
Нафик надо. Личный комфорт дороже.

согласен полностью, поэтому выхожу из дома только когда машина прогрета :-D
От пользователя DYLFER
Но вот механику например никак не прогреешь на месте, даже "чуть чуть"

странно, когда у меня была залита минералка в коробку на ХХ она очень хорошо прогревалась так как вал крутится и масло по коробке гоняется ;-)
0
BlackDeath[моцк]
10:27, 18.01.2013
От пользователя DN_ipsum
ага.
У меня не PowerShift, а обычный гидротрансформатор.


ну дак как.. расскажешь как он передачи переключает и куда у тебя сцепление делось :-)
1 / 1
DN_ipsum
10:31, 18.01.2013
От пользователя 66.2
выхожу из дома только когда машина прогрета

да, но это вне темы обсуждения. перечитайте заглавный пост.
От пользователя 66.2
на прогрев без движения я трачу 4 л/100 км

как вычислили?
0
DYLFER
10:36, 18.01.2013
автомат такто совсем по другому работает)))
Его вполне можно прогреть на месте....
1 / 0
Bицлипyцли
10:38, 18.01.2013
От пользователя KGBhnik
как-будто ОД все всем правду расскажет

ОД делал диагностику в надежде на трейд-инн
у него были все резоны расписать как можно больше неисправностей, чтобы сбить цену
в том числе мифический износ
но ничего такого озвучено не было. Это жидо-масонский заговор или есть другие причины, как думаете?
1 / 4
DYLFER
10:38, 18.01.2013
От пользователя 66.2
странно, когда у меня была залита минералка в коробку на ХХ она очень хорошо прогревалась так как вал крутится и масло по коробке гоняется ;-)

я написал об этом, толком не прогреется масло таким макаром... но немного "разгониться" - это да ;-)
0
DN_ipsum
10:41, 18.01.2013
От пользователя BlackDeath[моцк]
куда у тебя сцепление делось

ну нету его в АКПП
1 / 3
АКПП грею так.
Завожу мотор
Дергаю ручник
Включаю в режим D
курю сигаретку, и поехали
1 / 0
Negeor
10:42, 18.01.2013
От пользователя DN_ipsum
ну нету его в АКПП

Что то из раздела фантастики.
2 / 2
BlackDeath[моцк]
10:43, 18.01.2013
От пользователя DN_ipsum
ну нету его в АКПП

ты меня вроде тут матчастью тыкал :-) ну дак расскажи как переключаются тогда скорости :-) и куда делось сцепление в АКПП :-) очень простой вопрос так то, даже в дебри залазить не надо :-)
2 / 1
Встретимся у холодильника?!
10:48, 18.01.2013
грею минут пять, пока снег счищаю. потом передачами пощелкаю и еду на работу. Двиг не кручу выше нормы пока не выйдет на рабочую температуру :-)
0
66.2
10:48, 18.01.2013
От пользователя DN_ipsum
как вычислили?


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

:-D
От пользователя DN_ipsum
но это вне темы обсуждения. перечитайте заглавный пост.

ну почему, же я ведь в машине с включенным двигателем не сижу и не жду когда пихло выйдет на рабочую температуру :-D
0
V@A
10:50, 18.01.2013
КПП любая с двигателем связана непосредственно. Это практически одно целое и блок двигателя греет корпус КПП в результате такого физического явления как теплообмен. Есть конечно конструкции и другие, но это исключения.
0 / 1
BlackDeath[моцк]
10:50, 18.01.2013
От пользователя bumer17
Есть конечно конструкции и другие, но это исключения.

нисцан гтр ? :-)
0
66.2
10:54, 18.01.2013
От пользователя bumer17
Это практически одно целое и блок двигателя греет корпус КПП в результате такого физического явления как теплообмен

я тебе скажу больше и по секрету, у АКПП есть теплообменник который подогревает или остужает масло в коробке. ;-)
0 / 2
baton (он же батон)
10:56, 18.01.2013
для любителей не греть тачку в морозы - вчера оплатили замену коробки на служебном Мерседесе 600-м, порядка 500 тыров, ну не любил водитель авто греть, тачке 5 лет....
4 / 2
BlackDeath[моцк]
11:00, 18.01.2013
От пользователя DN_ipsum

че то ты рано сдулся :-) читаешь челе как работает АКПП ? :-) ну читай читай.. просвящайсо :-)
1 / 1
Bицлипyцли
11:01, 18.01.2013
От пользователя baton (он же батон)
ну не любил водитель авто греть

откуда уверенность, что от этого? Может, оттого, что в носу любил ковырять?
0 / 5
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.