Зачем прогревать авто стоянке ?
B
Bицлипyцли™
11:02, 18.01.2013
0/2
аргументации, как обычно, ноль
U
004.
11:05, 18.01.2013
для любителей не греть тачку в морозы - вчера оплатили замену коробки на служебном Мерседесе 600-м, порядка 500 тыров, ну не любил водитель авто греть, тачке 5 лет....
В этом примере ка и про дедушку который проехал миллион совершенно не прослеживается причинно-следственная связь. Я бы предположил скорее что водитель любил буксовать например
R
Romkins
11:14, 18.01.2013
буксовать например
или чиста отжигать на перекрестках
U
004.
11:19, 18.01.2013
По крайней мере если бы у мерсов массово умирали коробки из-за непрогрева, об этом было бы как минимум известно. И уж немцы точно что-то порешали бы в конструкции. Тем более что от стояния на холостых коробка в -25 не прогреется вообще никак. Так что тут не о чем говорить в контексте темы
B
BlackDeath[моцк]
11:25, 18.01.2013
Тем более что от стояния на холостых коробка в -25 не прогреется вообще никак.
если речь идет об АКПП то греется :-)
b
baton (он же батон)
11:30, 18.01.2013
или чиста отжигать на перекрестках
всегда с боссом не до отжыга, да и мастера штерна вынесли вердикт в нерегулярной непрогретости АКПП
U
004.
11:33, 18.01.2013
мастера штерна вынесли вердикт в нерегулярной непрогретости АКПП
А вот это интересно. Как они это выявили и оформлено ли это официально или просто слова приемщика?
B
BlackDeath[моцк]
11:42, 18.01.2013
Как они это выявили
по состоянию дисков и уплотнений, маслу и пробегу коробки.
U
004.
11:48, 18.01.2013
Кирилл, хорош троллить )) Люди выявили нерегулярный непрогрев по состоянию резинок и масла? Я тя умоляю
B
BlackDeath[моцк]
11:57, 18.01.2013
Кирилл, хорош троллить )) Люди выявили нерегулярный непрогрев по состоянию резинок и масла? Я тя умоляю
запросто :-) диски имеют свой ресурс. То что коробас не прогревается сказывается на качестве сжатия пакетов. Если пакеты конченные на новой коробке - просто гоняли на холодную и запилили фрикционы. На горячую запилить можно только если просто давления масла не хватает в следствии других условий. Если честно - лень писать просто все :-)
h
holger
12:06, 18.01.2013
В общем напрашивается вывод, что правило "золотой середины" тут, в теме про прогрев автомобиля, замечательно работает, как и во многих других сферах жизнедеятельности хомоводилуса.
Давить гашетку сразу после холодного пуска - вредно для автомобиля.
Долго греть - бессмысленно.
А истина где-то рядом. Вернее между. :-)
Давить гашетку сразу после холодного пуска - вредно для автомобиля.
Долго греть - бессмысленно.
А истина где-то рядом. Вернее между. :-)
U
004.
12:11, 18.01.2013
Если пакеты конченные на новой коробке - просто гоняли на холодную и запилили фрикционы
А например если постоянно зависать в сугробе и буксовать до опупения или раз в неделю тащить на тросе хозяйский Эскалейд, фрикционы не кончатся? Или их трупы будут выглядеть как-то по-другому? А такое явление как заводской брак например отметается начисто? Интересно ведь что там реально насмотрели в штерне и на чем основали свой вывод
э
эскаэс
12:22, 18.01.2013
Я бы предположил скорее что водитель любил буксовать например
а в случае с дедушкой какое ваше предположение?
C
Cергей Бер
12:28, 18.01.2013
А например если постоянно зависать в сугробе и буксовать до опупения или раз в неделю тащить на тросе хозяйский Эскалейд, фрикционы не кончатся? Или их трупы будут выглядеть как-то по-другому? А такое явление как заводской брак например
отметается начисто? Интересно ведь что там реально насмотрели в штерне и на чем основали свой вывод
+
Тоже есть несколько друзей с АКПП и старыми авто. Никаких проблем с ватоматом. Ездят в режиме "сел-поехал". Не сразу конечно, но и не по 10 минут в машине сидеть ждать "прогрева". Понятно, что сначала плавно, без резких маневров, но, опять же, никто не тормозит и не тошнит.
B
BlackDeath[моцк]
12:28, 18.01.2013
А например если постоянно зависать в сугробе и буксовать до опупения или раз в неделю тащить на тросе хозяйский Эскалейд, фрикционы не кончатся?
кончатся :-) и даже трупы такие же будут. Только вот обвеска по другому выглядеть будет :-)
А такое явление как заводской брак например отметается начисто?
нужно смотреть конкретную коробку чтоб определить это брак или нет.
M
Mephis†°
12:34, 18.01.2013
грею минут пять, пока снег счищаю.
а если нет снега.
ну нет снега с утра и все. чо делать?
B
BlackDeath[моцк]
12:36, 18.01.2013
Тоже есть несколько друзей с АКПП и старыми авто.
зуб даешь что коробку до них уже не меняли ?
s
stasz
12:48, 18.01.2013
речь идет о переключении передач на месте и тем самым прогрев масла а не перегрев автомата
ну и как 20 перемещений шестеренок повлияет на температуру масла?
хоть на пол-градуса разогреется?
АКПП грею так.
Завожу мотор
Дергаю ручник
Включаю в режим D
курю сигаретку, и поехали
Завожу мотор
Дергаю ручник
Включаю в режим D
курю сигаретку, и поехали
Где вы вычитали про такой способ?
В какой инструкции?
Это не то же самое, что стоять на месте с нажатой педалью тормоза.
При таком варварском прогреве происходит непрерывный букс фрикционов, т.к блок управления не видит сигнала торможения и считает, что авто находится под нагрузкой.
B
BlackDeath[моцк]
12:50, 18.01.2013
ну и как 20 перемещений шестеренок повлияет на температуру масла?
хоть на пол-градуса разогреется?
хоть на пол-градуса разогреется?
опять 25. Учите матчасть. У одного уже тут сцепления в акпп не оказалось :-)
U
004.
12:58, 18.01.2013
а в случае с дедушкой какое ваше предположение?
Очень бережная эксплуатация в духе старой шоферской гвардии Я честно говоря не в курсе той истории. За какой срок наезжен этот миллион, по каким дорогам, в каких условиях. Даже так и не понял - дедушка жил в России или в Европе. Либо он ездил у нас в Сургуте когда и -40 бывает, либо в Европе где -15 уже мороз. Поэтому не могу особо ту комментировать. Просто посчитал вашу фразу "благодаря прогревам" несколько преувеличенной. Мягко говоря Хотя бы марку масла и октановое число бензина считаю намного более важными факторами для длительной эксплуатации, нежели прогревы по утрам
К
Котт
13:04, 18.01.2013
Кстати у праворуких японок есть индикатор, после выключения которого рекомендуется начинать движение.
А гаснет он зимой минимум минут через 10.
А гаснет он зимой минимум минут через 10.
B
BlackDeath[моцк]
13:07, 18.01.2013
Кстати у праворуких японок есть индикатор, после выключения которого рекомендуется начинать движение.
А гаснет он зимой минимум минут через 10.
А гаснет он зимой минимум минут через 10.
видел такое если память не изменяет на тоете виш
К
Котт
13:13, 18.01.2013
видел такое если память не изменяет на тоете виш
у меня на фанкарге была, и нас ИСТе сейчас тоже есть. Кстати ИСТ свежий, 8 года, на варике.
B
BlackDeath[моцк]
13:17, 18.01.2013
ну с вариком то все понятно :-) там канечно греть надо а то пипец будет намного денежней чем акпп замучать
D
DYLFER
13:49, 18.01.2013
Это не то же самое, что стоять на месте с нажатой педалью тормоза.
При таком варварском прогреве происходит непрерывный букс фрикционов, т.к блок управления не видит сигнала торможения и считает, что авто находится под нагрузкой.
При таком варварском прогреве происходит непрерывный букс фрикционов, т.к блок управления не видит сигнала торможения и считает, что авто находится под нагрузкой.
Вот тут я согласен полностью! Такой прогрев ещё хуже
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.