АВТОТЕПЛО-размышление.
A
----Aлекс
+1 интересно стало, чо тут можно обсуждать так обильно? Осилил лишь треть темы Дочитать не смог
a
astra-14
это откуда такая информация?
Статья была в журнале ЗР советских времен, но, думаю физика с тех пор не особо изменилась. К сожалению, подшивка не сохранилась, но можно в архиве ЗР отыскать кому интересно. Не забывайте, что масло тоже отводит тепло и охлаждается именно в картере двигателе.
Если точнее в статье утверждалось, что только 28% тепла отводится радиатором, а остальное корпусом двигателя. В качестве примера, могу привести массивные двигатели с 2мя распредвалами от ВАЗ - нифига не греются зимой и остывают на ХХ до 60оС при исправном (проверенном в ковшике с градусником) термостате.
L
LAV'elas
Физика не изменилась, изменились двигатели. а глупые заморские конструкторы, в отличие от советских, даже на мотоциклы житкостную систему охлаждения воткнули.
В
ВольдиМир
песня
да какая "песня"???
о чем вы?
вот вам не все равно
мне нет
и стоит оно
того?
считаю что стоит.
Просто ради комфорта, стекла не затягивает, в салоне стновится теплее гораздо быстрее
t
timsa™
гори в аду вот за это слово
1аковая
A
Alk86
Если точнее в статье утверждалось, что только 28% тепла отводится радиатором, а остальное корпусом двигателя
не верю ни разу. Тем более, в новых концепциях БМВ было помещение двигателя в термос, который не даст остыть ему на стоянке, чтобы избежать вредных прогревов.
а глупые заморские конструкторы, в отличие от советских, даже на мотоциклы житкостную систему охлаждения воткнули.
ага-ага... тока уйма тяжелых мотоциклов такой системы не имеет;-)
выносится масляный радиатор
g
gricher
куплю не нужное б/у одеяло-автотепло )))
Зы: уже купил
[Сообщение изменено пользователем 30.12.2012 09:59]
Зы: уже купил
[Сообщение изменено пользователем 30.12.2012 09:59]
S
Speedex
Они на разные машины разной формы и размера
Народ умудряется ставить снаружи радиатора, то есть на улице
Ну для кого-то эстетика на втором месте.
У меня на авто ваще без всяких картонок нормально. На холостых только чуть
холоднее, но газку поддашь и нормально опять
Ну вот, а кто-то не хочит подгазовывать
Если точнее в статье утверждалось, что только 28% тепла отводится радиатором, а остальное корпусом двигателя.
Согласен, что часть теплоотдачи идёт через корпус двигателя, я вообще без радиатора ездил летом, заколцевал просто систему охлождения, вентель на муфте остался (т.е. работает обдув постоянно). Я сам был удивлён, что двигатль быстро прогрелся до рабочей температуры и выше она не поднималась при этом капота и бампера на машине не было! Оставил радиа интереса работать на холостых - температура "норма"!
поток воздуха и температура ОЖ становится выше.
На моей термос открывается на 81 град. Расход после -20 градусов возрастает на литр-полтора. "тёплый" термоэлемент на 92 град стоит 1200 + работа по замене. Не так уж и много, но надо изыскивать время для поездки в сервис, а время всё не находится. Вчера из черного пластика сделал заглушки и закрыл 5ть отверстий на бампере. Выглядит очень эстетично. Сегодня температура двига была уже 83 град. Придётся еще и на решетке радиатора вентиляцию закрывать.
+1, я машину не прогреваю, завёл, сел и поехал... если картонки нет - прогревается очень долго. Поставил картонку, на втором светофоре уже в салоне достаточно комфортно.
Картонка круче автоодъяла
A
----Aлекс
о! дык, зря штоле немцы на самых современных моделях вернулись к жалюзам перед радиаторами? Картонка круче автоодъяла
У меня такие жалюзи уще на 21 Волге были. Правда, не автоматические, а с тросиковым приводом.
С
Сергей А.
Ога, на Москвиче 412 тоже были и зимний забор воздуха из под кожуха выпускного коллектора.
A
Alk86
зря штоле немцы
Я помню одну из концепций БМВ, где весь двигатель помещался в своеобразный термос, который должен был предохранять от охлаждения на стоянке мотор.
на Москвиче 412
тоже были и зимний забор воздуха из под кожуха выпускного коллектора
Там другая проблема -курбулятор только теплый воздух может хавать, на холодном не поедет. У инжектора такой проблемы нет.
D
DYLFER
Ога, на Москвиче 412 тоже были и зимний забор воздуха из под кожуха выпускного коллектора.
это на всех карбовых ;-)
но тут речь именно про "жалюзи"
L
LAV'elas
ага-ага... тока уйма тяжелых мотоциклов такой системы не имеет
Если честно, то в мотоциклах не разбираюсь. Видел радиатор - написал.
выносится масляный радиатор
А в чём разница? Излишнее тепло от двигателя, так же отводится с помощью выносного радиатора, в котором течёт не ОЖ, а масло. Или ошибаюсь? ;-)
А в чём разница?
нет дополнительной системы охлаждения - антифриза, помпы и прочего - экономия на габаритах и главное - массе:-)
A
Alk86
нет дополнительной системы охлаждения - антифриза, помпы и прочего - экономия на габаритах и главное - массе
насколько я знаю, воздушное охлаждение обычно ставят на не очень мощных и форсированных моторах. Спортовые жужжалки обычно с водянкой.
воздушное охлаждение обычно ставят на не очень мощных и форсированных моторах.
:-d
Чопперы с литражом более литра спокойно ходют без водянки:-)
L
LAV'elas
нет дополнительной системы охлаждения
Я не про конструкцию двигателя, а про физический процесс охлаждения двигателя: масло в двигателе по канам гоняется насосом и охлаждается в радиаторе встречным потоком воздуха
g
gricher
т.е. народ хаять то хаит автотепло, но почему то продавать не намерен
A
Alk86
Чопперы с литражом более литра
вот только лошадей там 40-50 и обороты около 5000. А на аццких спортах, с оборотами под 15000 и мощёй под 200 без водянки не получится.
A
AccordCamry
Проделал я этот описанны ранее эксперимент еще раз тот же самый эффект, так что это не совпадение
D
DYLFER
кстати, с приходом потепления, в пробках весьма охотно стрелка поползла за 90..... нафиг выдернул кортонку
A
Alk86
в пробках весьма охотно стрелка поползла за 90..... нафиг выдернул кортонку
у меня разница таки не появилась, но я немного приоткрыл радиатор (порядка 30%), чтобы вертилятор не шумел подолгу.
D
DYLFER
Ну у меня двигатель всегда нагружен, и склонен к перегревам, нива что тут скажешь
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.