АВТОТЕПЛО-размышление.
D
DiEgo
радиком и что?
Народ умудряется ставить снаружи радиатора, то есть на улице
У меня на авто ваще без всяких картонок нормально. На холостых только чуть холоднее, но газку поддашь и нормально опять
но то что при частых остановках медленнее остывает - факт
ы... каждый год одна и та же песня на форумах:-d
вот вам не все равно - остынет двигатель до +60 или до +35 "при частых остановках"? или даж пусть до 0 градусов...
обратно при движении двигатель нагреется что от 0, что от +60 - ну максимум с разницей в минуту! ну в две!:-d
и стоит оно того?:-)
Кстати всё ещё вижу машинки укутанные в картонные коробки. Ржака ваще
вчера в аэропорту видел пассата б7ого новёхонького с тремя картонками снаружи...на него 1,4т ставят что ли, или это 1,8т такой холодный?
O
Otool_
У меня картонка перед радиком и что? Прогреватеся быстрее, на ходу не остывает.
Не понимаю физики при установке картонки, если термостат исправен.
Допустим, термостат на 82.5 градуса.
Если ниже, то ОЖ в малом круге, радиатор вообще ни при чём.
Другими словами: у меня две Тойоты, на обеих после запуска в -24 стрелка температуры ОЖ начинает двигаться уже минут через 4-5. В теплое время через 1-2 минуты.
Примерно через 10 минут стрелка выходит на середину шкалы, где и остаётся всё время, пока работает двигатель. Вне зависимости от движения или остановки.
Температура в салоне начинает расти даже раньше, чем стрелка сдвигается с места.
L
LAV'elas
Допустим, термостат на 82.5 градуса
Всё просто: термос открывается на 82,5 градусах и из-за встречного потока холодного воздуха, температура двига выше не поднимается. Т.е. двиг на рабочую температуру не выходит, отсюда увеличенный расход топлива и не так жарко в салоне. Закрыв радиатор, мы отсекаем поток воздуха и температура ОЖ становится выше.
На моей термос открывается на 81 град. Расход после -20 градусов возрастает на литр-полтора. "тёплый" термоэлемент на 92 град стоит 1200 + работа по замене. Не так уж и много, но надо изыскивать время для поездки в сервис, а время всё не находится. Вчера из черного пластика сделал заглушки и закрыл 5ть отверстий на бампере. Выглядит очень эстетично. Сегодня температура двига была уже 83 град. Придётся еще и на решетке радиатора вентиляцию закрывать.
s
superJohn
Про зеленеющую траву под машиной было уже?
O
Otool_
Всё просто: термос открывается на 82,5 градусах и из-за встречного потока холодного воздуха, температура двига выше не поднимается. Т.е. двиг на рабочую температуру не выходит,
Так в том-то и дело, что:
1. Летом температура ОЖ и БЦ те же 82.5 градуса (замерял ИК пирометром). Т.е. это и есть рабочая температура, судя по всему.
2. Стрелка температуры ОЖ в середине шкалы как при +30, так и при -30.
L
LAV'elas
1. Летом температура ОЖ и БЦ те же 82.5 градуса (замерял ИК пирометром). Т.е. это и есть рабочая температура, судя по всему.
А при какой температуре ОЖ включается карсон не подскажите? А он ведь включается!
Стрелка температуры ОЖ в середине шкалы как при +30, так и при -30
это очень грубый показометр и погрешность его большая. На моей что 81град, что 95, стрелка стоит посередине шкалы
e
el-m88
вчера в аэропорту видел пассата б7ого новёхонького с тремя картонками снаружи...на него 1,4т ставят что ли, или это 1,8т такой холодный?
ставят, у меня такой, картонок нет да и не к чему она там, радиатор кожухом пластиковым закрыт сзади, автотепло с фокуса осталось, поэтому и использую. у нас почти каждый день за -30 проблем с прогревом салона нет
не кладите на в.ф а то что не заводилась а когда сняли стала заводится
это машине вашей "жарко" ну или одеяло колючее купили.
В сервис вам надо
+1 они наверно еще когда машина не заводится по колесу пинают и фары протерают
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2012 10:48]
O
Otool_
А при какой температуре ОЖ включается карсон не подскажите? А он ведь включается!
Вот это не скажу. Включается летом на ХХ.
это очень грубый показометр и погрешность его
большая.
Не буду спорить.
Скорость прогрева и комфорт в салоне устраивают вполне. Никогда даже не задумывался об этом.
Имхо, пока ОЖ не прогрелась до открытия термостата, картонка вообще никак не влияет на баланс температуры.
Хотя, для эксперимента, картонку можно попробовать, пока не потеплело.
а
аlex****
дак к одеялу кавитатор нужно было покупать!
не было б проблем!
M
MotorManiac
A
Alk86
Единственный (с моей точки зрения) плюс автоодеяла проявляется лишь при автозапуске по температуре - так действительно интервалы между пусками увеличиваются и расход топлива становится чуть ниже. А за ночь мотор однозначно вымерзнет, что с одеялом, что без него. Картонка также влияет лишь при
неисправном термостате, когда все хорошо - толку от нее нет. Но она поднимает температуру под капотом когда машина стоит в пробке или двигается медленно, на трассе все выдувает.
L
LAV'elas
Вот это не скажу. Включается летом на ХХ.
температура включения 100 + - 5 град
Имхо, пока ОЖ не прогрелась до открытия термостата, картонка вообще никак не влияет на баланс
температуры
влияет в движении. Сам двигатель тоже как радиатор работает
D
DYLFER
Картонка также влияет лишь при неисправном термостате, когда все хорошо - толку от нее нет. Но она поднимает температуру под капотом когда машина стоит в пробке или двигается медленно, на трассе все выдувает.
Совсем нет!
НА трассе, ещё заметнее, закрыт радиатор или нет!
И заметно это на вполне исправном автомобиле, как уже выше писали, именно чтоб прогреть с ~80 до 90
A
Alk86
именно чтоб прогреть с ~80 до 90
возможно, я с ноутом зимой не ездил. Но в том году разницы не замечал.
С
Сергей А.
По поводу картонок для троешников по физике: в курсе, что 70% тепла отводится корпусом двигателя? На северах вообще парусиной снизу мотор зашивают.
A
Alk86
70% тепла отводится корпусом двигателя
это откуда такая информация?
M
MotorManiac
в курсе, что 70% тепла отводится корпусом двигателя?
Если термос исправный то картонка препятствует набегающему потоку охлаждать блок двигателя. По опыту с картонкой и теплоизоляцией двигатель греется процентов на 10-15 быстрее. Радиатор отопления салона отнимает еще тепло.
U
3.10.1
чет видимо 70% народу физику прогуливало в школе
картонка перед радиатором и укрывание двигателя сверху (хоть автотеплом, хоть штатной теплоизоляцией капота) - выполняют различные функции
и оба не имеют отношения к запуску машины после ночного простоя на морозе
картонка перед радиатором и укрывание двигателя сверху (хоть автотеплом, хоть штатной теплоизоляцией капота) - выполняют различные функции
и оба не имеют отношения к запуску машины после ночного простоя на морозе
O
Otool_
и оба не имеют отношения к запуску машины после ночного простоя на морозе
В пределах 4-5-6 часов (в зависимости от ветра) запуск сравнительно лёгкий и без одеяла, а потом уже пофиг. Одеяло в безветренную погоду даст выигрыш, допустим, в районе часа, что в масштабах ночи, действительно, роли не играет.
D
DYLFER
и оба не имеют отношения к запуску машины после ночного простоя на морозе
естественно! Глупо утверждать обратное)))
возможно, я с ноутом зимой не ездил. Но в том году
разницы не замечал.
У меня на пыже показометр с ценой деления ~7 градусов(промежуток между 70 и 90 - три деления), и судя по всему довольно точный))) Хорошо заметно как стрелка замирает между 70 и 90, не доходя 1 деление:-)
L
LAV'elas
в курсе, что 70% тепла отводится корпусом двигателя?
Неа, не вкурсе! Жду от отличника подверждения его слов цыфрами!
з.ы. Нафиг тогда радиатор нужен?
D
DiEgo
подверждения его слов цыфрами!
Да всё правильно он сказал.. Просто у него ЗАЗ-968М
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.