ЭлитГаз - "профи"
A
Alk86
чем закончилось неизвестно!
Раз крови не видно - 99% что пришли к компромиссу.
П
ПетрБелов
с Элитгазом на самом деле лучший сервис в плане решение проблем клиента, там ему всегда пойдут на встречу
потому что работают не официально (как в прочем и большая часть сервисов). бухгалтерии нет, кассы нет, сотрудники не трудоустроены. если вам что то клиенту не нравится - сходу надо орать "я на вас в суд подам!". у Александра тут же вырисовывается картина, как прокуратура рассматривается заявление клиента и проводит проверку деятельности ООО "Элитгаз".... а там сплошной криминал . вариантов будет только два : закрываться или откупаться от клиента. разумный Александр всегда идет по второму пути.
классический пример "потребительского терроризма": мне не нравится как вы газ поставили - снимайте или в суд подам. решение проблемы : скидка 2-3 тыс. рублей и клиенту вдруг все нормально становится
потому что работают не официально (как в прочем и большая часть сервисов). бухгалтерии нет, кассы нет, сотрудники не трудоустроены. если вам что то клиенту не нравится - сходу надо орать "я на вас в суд подам!". у Александра тут же вырисовывается картина, как прокуратура рассматривается заявление клиента и проводит проверку деятельности ООО "Элитгаз".... а там сплошной криминал . вариантов будет только два : закрываться или откупаться от клиента. разумный Александр всегда идет по второму пути.
классический пример "потребительского терроризма": мне не нравится как вы газ поставили - снимайте или в суд подам. решение проблемы : скидка 2-3 тыс. рублей и клиенту вдруг все нормально становится
I
IrBiS1300
ну вот, а чем закончилось неизвестно!!??
был буквально на прошлой неделе у них на очередном ТО.. чтото совсем забыл Александра спросить чем дело кончилось. тоже очень интересно.
D
DannyMAD
Ладно, брошу 5 копеек, уже можно.
Приехал зимой сделать "большое ТО" оборудованию - с заменой фильтров на редукуторе.
После ТО пришлось возвращаться.... еще 2 раза...., с жалобой на утечку газа из редуктора при остывании.
Причина утечки была устранена лично Александром, который просто тщательно почистил посадочную канавку уплотнительного кольца крышки редуктора.
Надеюсь, и в общем, не сомневаюсь, что виновные были примерно наказаны "с занесением в личное тело и мозг".
По мне - так вполне рабочий момент, но напрягла необходимость ездить 3 раза по одному вопросу, который требовал просто внимательности, тщательности и аккуратности.
[Сообщение изменено пользователем 24.04.2013 16:05]
Приехал зимой сделать "большое ТО" оборудованию - с заменой фильтров на редукуторе.
После ТО пришлось возвращаться.... еще 2 раза...., с жалобой на утечку газа из редуктора при остывании.
Причина утечки была устранена лично Александром, который просто тщательно почистил посадочную канавку уплотнительного кольца крышки редуктора.
Надеюсь, и в общем, не сомневаюсь, что виновные были примерно наказаны "с занесением в личное тело и мозг".
По мне - так вполне рабочий момент, но напрягла необходимость ездить 3 раза по одному вопросу, который требовал просто внимательности, тщательности и аккуратности.
[Сообщение изменено пользователем 24.04.2013 16:05]
J
Johny_kot
Расскажу о своей истории общения с данной компанией
Здесь http://elitegas.ru/gas-diesel-gazel-next-a21r32/#c... изображен наш автомобиль, но не все так гладко как предполагалось. На данный момент впечатления обескураживают - замещение почти не происходит, экономии соответственно тоже не замечено. Автомобиль после установки ушел в рейс по московскому направлению, за 6000 км на солярку ушло порядка 26 тыс.руб., на метан 1500 руб. Экономия составила 500 руб., так как обычно на этот маршрут уходит порядка 28тыс.руб. Сегодня поехали из Челябинска в Екатеринбург повторно настраивать, но вернувшись обратно расход не изменился. Изначально хотели ставить такую систему на две Газели Next, но потратив 100 тыс.руб. и не получив ожидаемого результата есть желание демонтировать это оборудование с машины как бесполезное. Александр или у вас есть предложения как добиться того, за что мы заплатили оч.приличные деньги? Надеюсь, что получить замещение 50/50 все же возможно иначе будем вынужлены передать этот вопрос на рассмотрение юристам компании.
Здесь http://elitegas.ru/gas-diesel-gazel-next-a21r32/#c... изображен наш автомобиль, но не все так гладко как предполагалось. На данный момент впечатления обескураживают - замещение почти не происходит, экономии соответственно тоже не замечено. Автомобиль после установки ушел в рейс по московскому направлению, за 6000 км на солярку ушло порядка 26 тыс.руб., на метан 1500 руб. Экономия составила 500 руб., так как обычно на этот маршрут уходит порядка 28тыс.руб. Сегодня поехали из Челябинска в Екатеринбург повторно настраивать, но вернувшись обратно расход не изменился. Изначально хотели ставить такую систему на две Газели Next, но потратив 100 тыс.руб. и не получив ожидаемого результата есть желание демонтировать это оборудование с машины как бесполезное. Александр или у вас есть предложения как добиться того, за что мы заплатили оч.приличные деньги? Надеюсь, что получить замещение 50/50 все же возможно иначе будем вынужлены передать этот вопрос на рассмотрение юристам компании.
Учиться и нарабатывать навыки надо, все-таки за свой счет, а не как принято в России за счет клиента
золотые слова
аффтар только в одном неправ, что грубить и хамить начал, что является самой распространенной ошибкой....хотя в России так приучили людей, если спокойно говоришь, значит лох и можно отвертеться, если орешь - начинают прислушиваться. Явно видно что ребята из Элитгаза в данном конкретном случае начали учится за счет клиента, ибо если бы сразу знали последствия, предупредили бы как грамотные и честные люди. Надеюсь все остались довольны
[Сообщение изменено пользователем 19.05.2014 23:28]
I
IrBiS1300
был буквально на прошлой неделе у них на очередном ТО.. чтото совсем забыл Александра спросить чем дело кончилось. тоже очень интересно.
интересовался на шефской чем дело кончилось. вроде как заказчик перестал приезжать, но это было 2 мес. назад.. в июне на плановое ТО ехать - спрошу.
Я двух клиентов привел к Александру, они пока довольны экономией
(жрущие джейзеты на чайзере и турбокресте) . Александр лично ставил мне Альфу-4 на 1JZ-GE в 2007 году Все до сих пор работает (пробег 180тык уже)
r
rassvet7
Оставил свой автомобиль на установку ГБО 11.04. во время установки на территории установочного бокса ЭлитГаз мне въехали в задний бампер 12.04, о чем мне конечно сразу сообщили по телефону. Только вот машину я по акту приемки сдавал целую, а получил битую. В результате ГБО стоит, воскресенье
испорчено беготней по ГИБДД, понедельник испорчен беготней по страховой и оценочной компаниям. А ЭлитГаз ни в чем не виноват, т.к. цитата "Не мы же вам в машину въехали, а то что мы у вас ее приняли так мы вам ее и возвращаем". Итог бампер под замену, крышку багажника под покраску, ремонт 7 дней.
Ходи, как говорится пешком, мы не виноваты(
L
LazyCаt
хорошо, что я к ним свечи проверять не поехал
Т
Тараканкин
во время установки на территории установочного бокса ЭлитГаз мне въехали в задний бампер
Ходи, как говорится пешком, мы не виноваты
Кто виноват, с того ваша страховая и вытрясет. Ну, въехали в бампер в одну из 5000 машин в Элитгазе, что такого, бампер- расходник (с) , вероятность такого 0.02%
т.е. неудачно переставился другой клиент элитгаза ?
Так моща видать выросла, не рассчитал кто то
U
™
rassvet7
Акт приемки подписали после получения?
Оставил свой автомобиль на установку ГБО 11.04. во время установки на территории установочного бокса ЭлитГаз мне въехали в задний бампер 12.04, о чем мне конечно сразу сообщили по телефону. Только вот машину я по акту приемки сдавал целую, а получил
битую. В результате ГБО стоит, воскресенье испорчено беготней по ГИБДД, понедельник испорчен беготней по страховой и оценочной компаниям. А ЭлитГаз ни в чем не виноват, т.к. цитата "Не мы же вам в машину въехали, а то что мы у вас ее приняли так мы вам ее и возвращаем". Итог бампер под замену,
крышку багажника под покраску, ремонт 7 дней. Ходи, как говорится пешком, мы не виноваты(
Добрый день, Денис!
Ситуация не из приятных. Клиент заезжая не совладал с педалями и совершил ДТП, о чем мы незамедлительно Вас предупредили. Клиент с пониманием отнесся тоже и подождал Вас чтобы составить схему и все урегулировать. С виновником составили схему в которой он признает вину и надеемся страховая возместит все убытки с лихвой. Вы правомерно написали претензию с желанием помимо страховки компенсировать еще. Мы ее приняли и юрист в рабочее время в течении 10 дней даст ответ. Если того требует закон то мы и не можем противиться, т.к. хоть и в прямую при признании вины в ДТП и компенсации страховой кажется что вопрос должен быть исчерпан.
Надеюсь о нашей работе осталось приятное впечатление и такие моменты, которые крайне сложно предугадать, не будут портить впечатление о нашей работе в которую мы вкладываем очень много сил.
Да, и помню, что Вы обратились к нам по рекомендации.
С уважением, Александр.
M
MiKor
Мы ее приняли и юрист в рабочее время в течении 10 дней даст ответ. Если того требует закон то мы и не можем противиться
Естественно, по закону будет все выглядеть так, что сервис белый и пушистый, это всё клиент-неумёха виноват.
Дайте потерпевшему скидос на ТО последующие хотя бы. И вам не убудет и потерпевшему приятно хоть на немного станет.
страховая возместит все убытки с лихвой
Ага, с двумя лихвами, на новую тачку ещё останется
t
timsa™
мы не виноваты
а если я зашел в сбербанк, а тут... все на пол! это ограбление! и у меня забирают кошелек
мне сбербанк должен компенсировать или ну там бонусы какие насчитать?
элитгаз ваше авто на ответ.хранение принял? нет.
акт приемки, осмотр, подписи? вряд ли.
это они вашу машину повредили? нет.
я считаю, что раз не послали в ж... это уже здорово. всячески содействуют - молодцы.
а вот платить вам они ничего не должны.
как бы ни было обидно, как бы вам ни хотелось.
A
Alk86
Дайте потерпевшему скидос на ТО последующие хотя бы. И вам не убудет и потерпевшему приятно хоть на немного станет.
Я думаю, договорятся. Они неплохо навстречу клиентам идут.
акт приемки, осмотр, подписи? вряд ли.
это они вашу машину повредили? нет.
А тут все не однозначно. У официалов клиент сдает машину еще на стоянке, за все остальное ответственность на дилере (у которого есть несколько человек, которые могут перегонять машины). Здесь же ситуация сложнее, но думаю, что сделано это лишь чтобы сэкономить деньги клиентов. В любом случае, я уверен, что найдут компромисс.
G
GMовод
акт приемки, осмотр, подписи? вряд ли.
Вообще то по закону обязанность по составлению акта приемки автомобиля лежит на исполнителе , и если сервис ( официальный , не официальный пофиг) не соизволил составить акт осмотра-приемки автомобиля , это грубейшее нарушение влекущее нехилый штраф на сервис во первых , а во вторых закон будет на стороне автовладельца . Я могу привести массу примеров когда автовладелец приезжал на авто со следами ДТП которые ленивый манагер не удосуживался описать в акте , потом сервис делал авто за свой счет , ибо доказательств того что авто приехало уже битое - нет.
Ну и по закону с того момента как я передал свое авто в сервис , всю ответственность несет он , и абсолютно фиолетово какими способами исполнитель будет обеспечивать сохранность автомобиля , пусть хоть в воздух его подвешивает( при условии нахождения авто на территории автосервиса или прилегающей территории принадлежащей автосервису) .
Клиент в любом случае прав , он приехал на целом авто и целым должен его забрать . А так - человек и так решил сервис на бабки выручить , а в итоге за свои же пряники сам же гандон оказался , получив в замен беготню по инстанциям , призрачные перспективы получения бобла со страховой и перспективу остаться без автомобиля на какое то время .
D
DannyMAD
А ЭлитГаз ни в чем не виноват, т.к. цитата "Не мы же вам в машину въехали, а то что мы у вас ее приняли так мы вам ее и возвращаем"
Вот и ответили, что из-за действий третьего лица, которое, кстати, свою вину признало и оформило ДТП, Ваше имущество (автомобиль) пострадало.
В силу того, что вред вашему имуществу причинен третьим лицом, с точки зрения сервиса - таким же точно клиентов, как и Вы, и никак не зависело от сервиса, вины сервиса в этом прискорбном факте не усматривается. Если вы имеете другое мнение -можете обратиться в суд, к хозяину земельного участка, на котором произошло ДТП, в ГИБДД, в администрацию г.Екатеринбурга..... да хоть в спортлото.
Вашу претензию ЭлитГгаз отклоняит и будет АБСОЛЮТНО прав, но из исключительно добрых чувств может подарить "печенюшку" какую-нибудь.
Аналогичная ситуация: Вы на мойке, автомобиль стоит сохнет. другой клиент при выезде с мойки "дал угла" и приехал в вашу машину. Кому претензии?
Или Вы приехали в Ашан. Оставили автомобиль на парковке.
Другой такой же паркуясь перепутал педали и приехал в ваше авто. претензию к Ашану предъявлять пойдете?
Не выставляйте себя идиотом.
Александр, желаю вам поменьше таких клиентов, которые не в состоянии понять, что из происходящего находится в зоне Вашей ответственности, а что - нет.
[Сообщение изменено пользователем 22.04.2015 10:49]
Т
Тараканкин
есть потерпевший. есть виновник, который ПРИЗНАЛ СВОЮ ВИНУ!!!!!
какие претензии к элитгазу??? виновник уже есть. он согласен!!! или кто-то хочет доказать, что кто-то еще виноват?
какие претензии к элитгазу??? виновник уже есть. он согласен!!! или кто-то хочет доказать, что кто-то еще виноват?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.