ЭлитГаз - "профи"

От пользователя Speedex
Чтобы им демонтировать Вебасто, надо сначала демонтировать предыдущий котел и установить вебасто
:-D
договорились с ЭГ на 8-е января на установку какой то приблуды электронной, как сделают отпишусь
Всех с Новым Годом!
4 / 0
Тараканкин
фигасе! этож у вас карлсон крутиться будет до 8 янв. ужаснах! только представьте, сколько вы бензина лишнего спалите! надо срочно передоговориться на 31 декабря вечером.
1 / 4
От пользователя Framer
Я думаю, для Элитгаза не проблема демонтировать Вебасто и вернуть вам деньги.
Только у них профессиональный интерес сделать чтобы всё заработало,

Абсолютно точно! Всегда было интересно именно это. Причем заведомо сложные проекты и задачи особо интересны в плане реализации.
1 / 0
От пользователя Тараканкин
фигасе! этож у вас карлсон крутиться будет до 8 янв. ужаснах! только представьте, сколько вы бензина лишнего спалите! надо срочно передоговориться на 31 декабря вечером.

Прошу быть политкорректным Андрей! Негатив клиента оправдан. Конечно может краски сгущены, но главное есть решения и это радует!
0
От пользователя _Нелегал
договорились с ЭГ на 8-е января на установку какой то приблуды электронной, как сделают отпишусь
Всех с Новым Годом!

Для себя поставил задачу решить до нового года и просил менеджеров пригласить, но понял что удобно после НГ. А "приблуда" по сути термостат электронный, который настраивается индивидуально и позволяет обойти согласно техзадаче ошибку.
0
Автор - молодец, всем на заметку данная ситуация. ЭГ - если ВАМ важна ваша репутация - сделаете всё правильно. Тем более будете первыми в нашем регионе при решении такой задачи, заодно подтвердите свой класс. Ежели нет - так же инфа к размышлению.
P.S. мониторю данную тему с самого её начала.
2 / 0
От пользователя Тараканкин
надо срочно передоговориться на 31 декабря вечером.

Время? Место? Меню? ;-)
Я бы поучавствстовал :-)
0
004.
Иногда восхищает терпение людей. Автор уже кучу времени сидит ждет какого-то волшебного решения, хотя все надо было уже давно решить путем написания досудебной претензии и искового заявления в случае отказа. Хотя я думаю что все решилось бы на этапе претензии. Тут совершенно очевидно что услуга оказана не качественно, и это косяк установочного центра. Задача стояла не воткнуть котел чтобы он сам работал (как вообще такое могли ляпнуть вроде умные люди :-D ). Задача стояла чтобы стоял котел и автомобиль при этом был исправен. Автомобиль неисправен - увы и ах. Проблема с прошивкой на автомобилях этой модели должна была быть выяснена до попытки установки клиенту. Если вы сначала установили, а потом оказалось что о-па, то это опыт, который вы покупаете за свой счет. А не парите клиенту мозги с поисками решений.
18 / 5
Petrov_kamensk
От пользователя 004?
проблема с прошивкой на автомобилях этой модели должна была быть выяснена до попытки установки клиенту.


интересно каким образом ? и кто должен располагать такой информацией и выдавать ее по первому запросу.


От пользователя 004?
давно решить путем написания досудебной претензии и искового заявления в случае отказа. Хотя я думаю что все решилось бы на этапе претензии. Тут совершенно очевидно что услуга оказана не качественно,


ну,ну.
хотите в суд, да пожалуйста, работать от этого лучше не будет те проблема пускается на самотек, решения ни кто не ищет и имея ППП на борту вы им не пользуетесь.
обмениваются актами, исками, и исследованиями, привлекаются представитель фирмы эбер, и официалы по авто.
вопщем трахать могз они друг другу могут долго, с заранее не предопределенным результатом.
а там и прошивка подоспеет :-D
4 / 7
004.
От пользователя Petrov_kamensk
интересно каким образом ?


Так это как бы проблема установщика, не? Тем более если до этого на автомобили данной модели оборудование не устанавливалось. Уточнить в тех.поддержке гидроника, о которой тут речь например. Если они сказали можно, а на деле система не работает, значит вопросы по возмещению ущерба решать с ними. Но в любом случае не за счет потребителя.

От пользователя Petrov_kamensk
хотите в суд, да пожалуйста, работать от этого лучше не будет те проблема пускается на самотек


А не надо чтобы работало. Через суд взыскать деньги, потраченные на установку нерабочего оборудования и все. Оборудование элит-газ пусть снимет. Как собственно сначала клиент и просил. И как и должно решаться в таких случаях.

А если бы например на данной модели автомобиль просто не заводился после установки котла. Ну сказали бы клиенту вози пока на эвакуаторе, а мы подумаем как порешать. Класс конечно
12 / 2
Petrov_kamensk
От пользователя 004?
Тем более если до этого на автомобили данной модели оборудование не устанавливалось. Уточнить в тех.поддержке гидроника, о которой тут речь например. Если они сказали можно, а на деле система не работает, значит вопросы по возмещению ущерба решать с ними.


чтото в этом конечно есть.
но установщики они такие установщики, что нет там сквозного контроля
Принимает звонок маша\паша -гайки крутит федя, деньги принимает света.
и НИ КТО не задумывается о работе другого.

я только один сервис знаю который ведет документацию на все работы и если это первая машина то +2000 руб за создание документацию по установке, не нравится - не ставь.

От пользователя 004?
Через суд взыскать деньги, потраченные на установку нерабочего оборудования и все.


если упереться то будет это долго и мучительно для всех.
это только на бумаге\форуме написать можно быстро.
но как мы видим элитгаз про это даже не помышляет
1 / 3
004.
От пользователя Petrov_kamensk
но установщики они такие установщики, что нет там сквозного контроля
Принимает звонок маша\паша -гайки крутит федя, деньги принимает света.
и НИ КТО не задумывается о работе другого.


Ну так опять же это ведь не проблема потребителя? Почему тут кто-то уверен, что такие установщики без контроля сделали все правильно?

От пользователя Petrov_kamensk
если упереться то будет это долго и мучительно для всех.
это только на бумаге\форуме написать можно быстро.


Так думают те, кто реально никогда этого не делал :-) На самом деле для потребителя в такой ситуации нет ничего мучительного и долгого. Но я все-таки думаю что получив реальную досудебную претензию, ЭГ отдал бы деньги не доводя до суда. Потому что им в суд идти реально нет смысла. И говорить что котел же работает. Ну это смех вообще ))) То есть по факту можно поставить котел, запитав его вместо стартера и все. Котел же работает. А то что стартер не крутит - так этого не было в тех.задании. Ну вы ребята повеселили конечно :-)
8 / 2
Интересующийся...R
От пользователя 004?
То есть по факту можно поставить котел, запитав его вместо стартера и все. Котел же работает. А то что стартер не крутит - так этого не было в тех.задании.

глупая и нелепая риторика. для чего сейчас все эти несуществующие ситуации?
для того, чтобы понтануться нагибаторским мастерством?

От пользователя 004?
На самом деле для потребителя в такой ситуации нет ничего мучительного и долгого. Но я все-таки думаю что получив реальную досудебную претензию, ЭГ отдал бы деньги не доводя до суда

ситуация решена, решение озвучено. все довольны. и тут такой 004 в белом :-)
3 / 6
Medatron
От пользователя pp6978
Автор - молодец, всем на заметку данная ситуация

И в чем он молодец?
В том, что пришел на форум и в некорректной оскорбительной форме вылил ведро помоев на контору, которая имеет положительную репутацию на рынке, наработанную годами работы?
От пользователя Petrov_kamensk
Petrov_kamensk


От пользователя 004?
004?

Опять за рыбу деньги. Все уже давно все выяснили и даже стороны пришли к примирению, и тут опять начинается накидывание говна на вентилятор
От пользователя Интересующийся...R
ситуация решена, решение озвучено. все довольны.

+100500 И слава богу
ИМХО автору важно, чтобы котел все-таки работал корректно и получать результат от работы котла. ИМХО за ради этого он его ставил, а не заради того, чтобы забирать деньги обратно.
Любой другой сервис мог бы снять оборудование и вернуть деньги, особо не заморачиваясь. И что? Автор бы остался без котла, НО с деньгами
А тут сервис, все-таки решил добить проблему и сделать все со своей стороны, чтобы автор все-таки мог получать удовольствие от пользования оборудованием
ИМХО сервису респект и уважуха, НО подарок клиенту к НГ никто не отменял :-) :ultra:
6 / 6
weiss
От пользователя Интересующийся...R
по закону ему тут
ловить нечего. оборудование продано, услуга оказана, акты я полагаю тоже все подписаны. неисправность автомобиля не имеет никакого отношения к работе дополнительно установленного оборудования.


а я грамотным человеком вас считал
2 / 0
weiss
на практике сервис сам должен знать куда можно ставить отопители, а куда нет.
автовладельца это не касается.

если сервис не знал, что делает, и все-таки поставил - это полностью вина сервиса.
и никакие "подписанные акты" не помогут.

суд будет рассматривать фактическую ситуацию:
клиент заплатил чтобы ездить на теплой машине, а новая гарантийная машина не заводится.
выхода два:
1. устраняйте
2. возвращайте деньги

для особо недоверчивых от дилера можно получить
результаты диагностики с пометкой "автомобиль исправен".

и по сути это правильно. все, кто уверен в невиновности сервиса
видимо не читали ЗоЗПП.
7 / 1
weiss
От пользователя Интересующийся...R
теперь вопрос, кто виноват, что делать, и кто будет оплачивать 4 выезда в уездный город N.

у вашего заказчика параметры сети не соответствуют паспортным на котел
вам в копилку полезный опыт. грамотный наладчик с первого выезда бы понял.

а в теме пригнали в сервис
От пользователя _Нелегал
новую Опель Антара 3,0


неужели это одно и тоже для вас?
1 / 0
От пользователя weiss
клиент заплатил чтобы ездить на теплой машине, а новая гарантийная машина не заводится.

А откуда информация что автомобиль не заводиться? Всю ветку прошерстил и по общению с клиентом не помню такого. Там исходя из информации от ОД и согласно его запросов по данной теме у GM там датчики температуры опрашивают, и стоит счетчик времени после запуска. Так вот если время по мнению контроллера мало для достижения такой температуры он считает это ошибкой и включает вентиляторы. Только в этом заключается вопрос который требует решения.
5 / 1
И почему так все жаждут "крови" а не решения вопроса. И клиент вобщем то желает чтобы обошли ошибку. Столько постов о том что нас надо засудить и загнобить. Что за такая жажда всех закрыть.
Вот интересная тема, что мы когда несколько лет входили на рынок подогревателей цена была 45-47 тыс на 4 кВт и конкуренции почти не было. Очередь была на 1-2 месяца уже с октября. Мы работая с газовым оборудованием всегда старались держать одни цены не меняли их подолгу и только конкуренты подгоняли чтобы они были на 1-2 тысячи меньше. Мы вышли с ценой на 4 кВт подогревателем с ценой 38 исходя из необходимости выплаты ЗП и аренды исходя из опыта с ГБО, а большинство установщиков ПП было ориентировано на сезонность и им было необходима большая маржинальность. И вот сейчас мы имеем более менее разумный рынок ПП. И цены немного упали и очереди мы всегда стараемся разгрести и чтобы была возможность записаться в течении 2-4 дней. И ремонт и обслуживание ввели предпусковых подогревателей которые не приносят никакого дохода и которыми не занимаются дилеры. Но я понимаю что для удобства клиента обслуживания в одном месте это необходимо. Я не говорю что мы идеальны, но мы стремимся быть лучшими - касательно цены, качество предоставления услуг и сервиса. Я надеюсь это одобряемые стремления! И за это не станут хаять.
14 / 1
Inomarki™
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
А откуда информация что автомобиль не заводиться?

а это форумные профессионалы.
тут уже все сидя на диване выиграли все суды, и сняли с вас кучу бабла.
не удивлюсь что припрется какой нибудь перец и скажет что он на 100% уверен в выигрыше дела, только сначала нужно узнать что случилось.
ИМХО перестать тут отписываться до публичных извинений топик стартера. Пусть интернет герои тут решают судебные интриги.
6 / 2
Антирейсер
Ну что там?
2 / 0
От пользователя Антирейсе?
Ну что там?

Да-да, рассказывайте уже, 8 января вроде был договор :fotku:
1 / 0
Medatron
ап теме :cool:
0
От пользователя Gomer66
Да-да, рассказывайте уже, 8 января вроде был договор

Уточнил у мастера - не приехал хозяин. Видимо некогда было. Буду звонить уточнять когда.
1 / 0
shimigator
ну вот, а чем закончилось неизвестно!!??
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.