ЭлитГаз - "профи"
Чтобы им демонтировать Вебасто, надо сначала демонтировать предыдущий котел и установить вебасто
договорились с ЭГ на 8-е января на установку какой то приблуды электронной, как сделают отпишусь
Всех с Новым Годом!
Т
Тараканкин
фигасе! этож у вас карлсон крутиться будет до 8 янв. ужаснах! только представьте, сколько вы бензина лишнего спалите! надо срочно передоговориться на 31 декабря вечером.
Только у них профессиональный интерес сделать чтобы всё заработало,
Абсолютно точно! Всегда было интересно именно это. Причем заведомо сложные проекты и задачи особо интересны в плане реализации.
фигасе! этож у вас карлсон крутиться будет до 8 янв. ужаснах! только представьте, сколько вы бензина лишнего спалите! надо срочно передоговориться на 31 декабря вечером.
Прошу быть политкорректным Андрей! Негатив клиента оправдан. Конечно может краски сгущены, но главное есть решения и это радует!
Всех с Новым Годом!
Для себя поставил задачу решить до нового года и просил менеджеров пригласить, но понял что удобно после НГ. А "приблуда" по сути термостат электронный, который настраивается индивидуально и позволяет обойти согласно техзадаче ошибку.
Автор - молодец, всем на заметку данная ситуация. ЭГ - если ВАМ важна ваша репутация - сделаете всё правильно. Тем более будете первыми в нашем регионе при решении такой задачи, заодно подтвердите свой класс. Ежели нет - так же инфа к размышлению.
P.S. мониторю данную тему с самого её начала.
P.S. мониторю данную тему с самого её начала.
надо срочно передоговориться на 31 декабря вечером.
Время? Место? Меню?
Я бы поучавствстовал
U
004.
Иногда восхищает терпение людей. Автор уже кучу времени сидит ждет какого-то волшебного решения, хотя все надо было уже давно решить путем написания досудебной претензии и искового заявления в случае отказа. Хотя я думаю что все решилось бы на этапе претензии. Тут совершенно очевидно что услуга
оказана не качественно, и это косяк установочного центра. Задача стояла не воткнуть котел чтобы он сам работал (как вообще такое могли ляпнуть вроде умные люди
). Задача стояла чтобы стоял котел и автомобиль при этом был исправен. Автомобиль неисправен - увы и ах. Проблема с прошивкой на
автомобилях этой модели должна была быть выяснена до попытки установки клиенту. Если вы сначала установили, а потом оказалось что о-па, то это опыт, который вы покупаете за свой счет. А не парите клиенту мозги с поисками решений.
P
Petrov_kamensk
проблема с прошивкой на автомобилях этой модели должна была быть выяснена до попытки установки клиенту.
интересно каким образом ? и кто должен располагать такой информацией и выдавать ее по первому запросу.
давно решить путем написания досудебной претензии и искового заявления в случае отказа. Хотя я думаю что все решилось бы на этапе претензии. Тут совершенно очевидно что услуга оказана не качественно,
ну,ну.
хотите в суд, да пожалуйста, работать от этого лучше не будет те проблема пускается на самотек, решения ни кто не ищет и имея ППП на борту вы им не пользуетесь.
обмениваются актами, исками, и исследованиями, привлекаются представитель фирмы эбер, и официалы по авто.
вопщем трахать могз они друг другу могут долго, с заранее не предопределенным результатом.
а там и прошивка подоспеет
U
004.
интересно каким образом ?
Так это как бы проблема установщика, не? Тем более если до этого на автомобили данной модели оборудование не устанавливалось. Уточнить в тех.поддержке гидроника, о которой тут речь например. Если они сказали можно, а на деле система не работает, значит вопросы по возмещению ущерба решать с ними. Но в любом случае не за счет потребителя.
хотите в суд, да пожалуйста, работать от этого лучше не будет те проблема пускается на
самотек
А не надо чтобы работало. Через суд взыскать деньги, потраченные на установку нерабочего оборудования и все. Оборудование элит-газ пусть снимет. Как собственно сначала клиент и просил. И как и должно решаться в таких случаях.
А если бы например на данной модели автомобиль просто не заводился после установки котла. Ну сказали бы клиенту вози пока на эвакуаторе, а мы подумаем как порешать. Класс конечно
P
Petrov_kamensk
Тем более если до этого на автомобили данной модели оборудование не устанавливалось. Уточнить в тех.поддержке гидроника, о которой тут речь например. Если они сказали можно, а на деле система не работает, значит вопросы по возмещению ущерба решать с
ними.
чтото в этом конечно есть.
но установщики они такие установщики, что нет там сквозного контроля
Принимает звонок маша\паша -гайки крутит федя, деньги принимает света.
и НИ КТО не задумывается о работе другого.
я только один сервис знаю который ведет документацию на все работы и если это первая машина то +2000 руб за создание документацию по установке, не нравится - не ставь.
Через суд взыскать деньги, потраченные на установку нерабочего оборудования и все.
если упереться то будет это долго и мучительно для всех.
это только на бумаге\форуме написать можно быстро.
но как мы видим элитгаз про это даже не помышляет
U
004.
Принимает звонок маша\паша -гайки крутит федя, деньги принимает света.
и НИ КТО не задумывается о работе другого.
Ну так опять же это ведь не проблема потребителя? Почему тут кто-то уверен, что такие установщики без контроля сделали все правильно?
это только на бумаге\форуме написать можно быстро.
Так думают те, кто реально никогда этого не делал На самом деле для потребителя в такой ситуации нет ничего мучительного и долгого. Но я все-таки думаю что получив реальную досудебную претензию, ЭГ отдал бы деньги не доводя до суда. Потому что им в суд идти реально нет смысла. И говорить что котел же работает. Ну это смех вообще ))) То есть по факту можно поставить котел, запитав его вместо стартера и все. Котел же работает. А то что стартер не крутит - так этого не было в тех.задании. Ну вы ребята повеселили конечно
И
Интересующийся...R
То есть по факту можно поставить котел, запитав его вместо стартера и все. Котел же работает. А то что стартер не крутит - так этого не было в тех.задании.
глупая и нелепая риторика. для чего сейчас все эти несуществующие ситуации?
для того, чтобы понтануться нагибаторским мастерством?
На самом деле для потребителя в такой ситуации нет ничего мучительного и долгого. Но я все-таки думаю что получив реальную досудебную претензию, ЭГ отдал бы деньги не доводя до
суда
ситуация решена, решение озвучено. все довольны. и тут такой 004 в белом :-)
M
Medatron
Автор - молодец, всем на заметку данная ситуация
И в чем он молодец?
В том, что пришел на форум и в некорректной оскорбительной форме вылил ведро помоев на контору, которая имеет положительную репутацию на рынке, наработанную годами работы?
Petrov_kamensk
004?
Опять за рыбу деньги. Все уже давно все выяснили и даже стороны пришли к примирению, и тут опять начинается накидывание говна на вентилятор
ситуация решена, решение озвучено. все довольны.
+100500 И слава богу
ИМХО автору важно, чтобы котел все-таки работал корректно и получать результат от работы котла. ИМХО за ради этого он его ставил, а не заради того, чтобы забирать деньги обратно.
Любой другой сервис мог бы снять оборудование и вернуть деньги, особо не заморачиваясь. И что? Автор бы остался без котла, НО с деньгами
А тут сервис, все-таки решил добить проблему и сделать все со своей стороны, чтобы автор все-таки мог получать удовольствие от пользования оборудованием
ИМХО сервису респект и уважуха, НО подарок клиенту к НГ никто не отменял
w
weiss
ловить нечего. оборудование продано, услуга оказана, акты я полагаю тоже все подписаны. неисправность автомобиля не имеет никакого отношения к работе дополнительно установленного оборудования.
а я грамотным человеком вас считал
w
weiss
на практике сервис сам должен знать куда можно ставить отопители, а куда нет.
автовладельца это не касается.
если сервис не знал, что делает, и все-таки поставил - это полностью вина сервиса.
и никакие "подписанные акты" не помогут.
суд будет рассматривать фактическую ситуацию:
клиент заплатил чтобы ездить на теплой машине, а новая гарантийная машина не заводится.
выхода два:
1. устраняйте
2. возвращайте деньги
для особо недоверчивых от дилера можно получить
результаты диагностики с пометкой "автомобиль исправен".
и по сути это правильно. все, кто уверен в невиновности сервиса
видимо не читали ЗоЗПП.
автовладельца это не касается.
если сервис не знал, что делает, и все-таки поставил - это полностью вина сервиса.
и никакие "подписанные акты" не помогут.
суд будет рассматривать фактическую ситуацию:
клиент заплатил чтобы ездить на теплой машине, а новая гарантийная машина не заводится.
выхода два:
1. устраняйте
2. возвращайте деньги
для особо недоверчивых от дилера можно получить
результаты диагностики с пометкой "автомобиль исправен".
и по сути это правильно. все, кто уверен в невиновности сервиса
видимо не читали ЗоЗПП.
w
weiss
теперь вопрос, кто виноват, что делать, и кто будет оплачивать 4 выезда в уездный город N.
у вашего заказчика параметры сети не соответствуют паспортным на котел
вам в копилку полезный опыт. грамотный наладчик с первого выезда бы понял.
а в теме пригнали в сервис
новую Опель Антара 3,0
неужели это одно и тоже для вас?
клиент заплатил чтобы ездить на теплой машине, а новая гарантийная машина не заводится.
А откуда информация что автомобиль не заводиться? Всю ветку прошерстил и по общению с клиентом не помню такого. Там исходя из информации от ОД и согласно его запросов по данной теме у GM там датчики температуры опрашивают, и стоит счетчик времени после запуска. Так вот если время по мнению контроллера мало для достижения такой температуры он считает это ошибкой и включает вентиляторы. Только в этом заключается вопрос который требует решения.
И почему так все жаждут "крови" а не решения вопроса. И клиент вобщем то желает чтобы обошли ошибку. Столько постов о том что нас надо засудить и загнобить. Что за такая жажда всех закрыть.
Вот интересная тема, что мы когда несколько лет входили на рынок подогревателей цена была 45-47 тыс на 4 кВт и конкуренции почти не было. Очередь была на 1-2 месяца уже с октября. Мы работая с газовым оборудованием всегда старались держать одни цены не меняли их подолгу и только конкуренты подгоняли чтобы они были на 1-2 тысячи меньше. Мы вышли с ценой на 4 кВт подогревателем с ценой 38 исходя из необходимости выплаты ЗП и аренды исходя из опыта с ГБО, а большинство установщиков ПП было ориентировано на сезонность и им было необходима большая маржинальность. И вот сейчас мы имеем более менее разумный рынок ПП. И цены немного упали и очереди мы всегда стараемся разгрести и чтобы была возможность записаться в течении 2-4 дней. И ремонт и обслуживание ввели предпусковых подогревателей которые не приносят никакого дохода и которыми не занимаются дилеры. Но я понимаю что для удобства клиента обслуживания в одном месте это необходимо. Я не говорю что мы идеальны, но мы стремимся быть лучшими - касательно цены, качество предоставления услуг и сервиса. Я надеюсь это одобряемые стремления! И за это не станут хаять.
Вот интересная тема, что мы когда несколько лет входили на рынок подогревателей цена была 45-47 тыс на 4 кВт и конкуренции почти не было. Очередь была на 1-2 месяца уже с октября. Мы работая с газовым оборудованием всегда старались держать одни цены не меняли их подолгу и только конкуренты подгоняли чтобы они были на 1-2 тысячи меньше. Мы вышли с ценой на 4 кВт подогревателем с ценой 38 исходя из необходимости выплаты ЗП и аренды исходя из опыта с ГБО, а большинство установщиков ПП было ориентировано на сезонность и им было необходима большая маржинальность. И вот сейчас мы имеем более менее разумный рынок ПП. И цены немного упали и очереди мы всегда стараемся разгрести и чтобы была возможность записаться в течении 2-4 дней. И ремонт и обслуживание ввели предпусковых подогревателей которые не приносят никакого дохода и которыми не занимаются дилеры. Но я понимаю что для удобства клиента обслуживания в одном месте это необходимо. Я не говорю что мы идеальны, но мы стремимся быть лучшими - касательно цены, качество предоставления услуг и сервиса. Я надеюсь это одобряемые стремления! И за это не станут хаять.
I
Inomarki™
А откуда информация что автомобиль не заводиться?
а это форумные профессионалы.
тут уже все сидя на диване выиграли все суды, и сняли с вас кучу бабла.
не удивлюсь что припрется какой нибудь перец и скажет что он на 100% уверен в выигрыше дела, только сначала нужно узнать что случилось.
ИМХО перестать тут отписываться до публичных извинений топик стартера. Пусть интернет герои тут решают судебные интриги.
А
Антирейсер™
Ну что там?
M
Medatron
ап теме
Да-да, рассказывайте уже, 8 января вроде был договор
Уточнил у мастера - не приехал хозяин. Видимо некогда было. Буду звонить уточнять когда.
s
shimigator
ну вот, а чем закончилось неизвестно!!??
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.