WV Jetta или Civiс седан

Вгмф
От пользователя master099
ты хотел сказать японцев. так как на немце я как раз ехал)))


я хотел сказать то, что сказал. Поло как бы вообще не для трассы. Если бы ты ехал там на джазе, то вообще поотрывал бы нахрен коробку с мотором на тех кочках ;-) А я ездил там на октавии - так на некоторых волнах вообще всеми колесами от покрытия отрывался :-D , но ни разу не задел брюхом ничего.
0
Сергей А.
От пользователя VyLKAN
У Джетты управление явно острее чем у цивика, и во много раз чем у короллы, за поло не чего скахать не могу не ездил за рулем.

Откуда баня то упала? У Цивика 4д 8-го 2,6об руля от крайних положений, только и "вышивать" на нем.
6 / 7
VyLKAN
Да то что база что Джетта что Гольф одна идет. Только в большинстве комплектаций джутту ужали. Ну мало ей движка 1.6.

А не че что у них одна база с 7 гольфом которого у нас в Росси еще не продают, там движки тисиайные есть на 122 и на 150 лошедей, а не только овощной двигатель с балкой впридачу
6 / 0
Fondorn
Мне по нраву боле Шкода, но езжу на служебной джетте, 1,4TSI достойный моторчик, неплохой клиренс и приличная управляемость. Только моторчик прогреть на холостых нереально. Что касается Civic - на мягкой подвеске с таким клиренсом по нашим дорогам... Кстати в новом все-еще акмуль на 40 А/Ч? (соседу на год хватает, а -30 и ниже - лучше пешком)
2 / 3
The Winner
От пользователя Fondorn
Что касается Civic - на мягкой подвеске с таким клиренсом по нашим дорогам..


как задолбали с клиренсом! да по нашим дорогам! по каким еще то? :-D
3 / 3
el-m88
От пользователя Fondorn
. Только моторчик прогреть на холостых нереально.

седня у нас -25... климат вчера выключил, сегодня утром завел АЗ-ком, двигатель 90 градусов после 20 минут работы, пока от снега минуты 3 чистил, работал климат и подогрев сидушки, сел поехал, минут через 5 в салоне комфортно.
ЗЫ: на фокусе также делал, чтобы мотор лучше прогревался и реже автозапуском по температуре заводился ночами.
2 / 0
Fondorn
От пользователя Reach_sm


Наматываю за год 70-80ккм, можно конечно по правилам 90км/ч, или 70 как многие, но был печальный опыт с пробитым поддоном (Шкода Тур), поэтому клиренс считаю одним из немаловажных моментов
1 / 0
Fondorn
От пользователя d i s i d e n t
седня у нас -25... климат вчера выключил, сегодня утром завел АЗ-ком, двигатель 90 градусов после 20 минут работы, пока от снега минуты 3 чистил, работал климат и подогрев сидушки, сел поехал, минут через 5 в салоне комфортно.
ЗЫ: на фокусе также делал, чтобы мотор лучше прогревался и реже автозапуском по температуре заводился ночами.

Везет, у нас -5. После 15мин на холостых- стрелка лежит, после 5 мин езды оживает.
1 / 1
el-m88
От пользователя Fondorn

странно, я при -19 минут на 10 мин оставлял авто, температура двигателя падала до 70-80, это еще без автотепла было, с ним чуть получше будет думаю. или вы с климатом включенным греете?

[Сообщение изменено пользователем 27.11.2012 13:44]
1 / 1
VyLKAN
При -5 стрелка отрывается за 7-8мин, далее греется уже быстро если даже стоять, естестьвенно без клима
0
Fondorn
От пользователя d i s i d e n t
странно, я при -19 минут на 10 мин оставлял авто, температура двигателя падала до 70-80, это еще без автотепла было, с ним чуть получше будет думаю. или вы с климатом включенным греете?


кондей выкл, а на стекло на малых дует

с автотеплом каэшн лучше!
0
Fondorn
От пользователя VyLKAN


При -5 стрелка отрывается за 7-8мин, далее греется уже быстро если даже стоять, естестьвенно без клима

Мне досталась с самым холодным сердцем :-) , у вас 122л/с?
0
VyLKAN
От пользователя Fondorn


а смысл дуть холодным, по этому и греется так долго...я вобще грею минут пять и поехал 2 светафора и стрелка уже около 60 только тогда включаю тепло...пока неудобст особых нет, минус сильней будет, если станет намного хреновей поеду вебасту ставить.
0
VyLKAN
От пользователя Fondorn

Ага
0
на сивике даж пустом заднюю подвеску пробивает.
пузатёрина тож редкостная все микрокочечки собирает.
панель из киндерсюрпризов переплавлена.
вощем фуфло.
брать нужно лансер, вот это машина.
2 / 9
el-m88
От пользователя "Мои форумы"

неожиданно :-D
5 / 0
От пользователя d i s i d e n t
пока от снега минуты 3 чистил, работал климат и подогрев сидушки


У мну на Джетте без меня подогрев сидушки не работает... Для этого на ней сидеть надобно :-) А так то удобно было бы плюхаться на уже тёплое сиденье. Хотя на максимуме подогрев довольно быстро разогревается и даже начинает поджаривать.

1,4 TSI на холостых не греется к сожалению. При околонулевой температуре нужно минут 15, чтоб стрелка чуть поднялась и в салоне чуть теплее стало. Поэтому свой выбор сигналки с автозапуском считаю ошибочным. Почти без толку. Нагрев происходит намного быстрее, если запуститься и сразу поехать. Сначала стрелка тупо лежит какое то время, зато потом прямо на глазах начинает подниматься. Опыта эксплуатации в сильные морозы ещё нет, не знаю, что в минус 25 будет. Посмотрим, самомоу интересно :-)

Не знаю, каков расход у Сивика, лично у меня на Джетте по трассе выходило 5,2 на сотню летом, 6,3-6,7 сейчас. Город 7-8 летом, около 10 сейчас. В принципе, немного.
0
alX (Монитор-3)
От пользователя Fallen
Не знаю, каков расход у Сивика, лично у меня на Джетте по трассе выходило 5,2 на сотню летом, 6,3-6,7 сейчас. Город 7-8 летом, около 10 сейчас. В принципе, немного.
У меня летом 5.5, кто-то хвастался 4.9. Про городской не знаю, я за городом живу.
0
el-m88
От пользователя Fallen
У мну на Джетте без
меня подогрев сидушки не работает... Для этого на ней сидеть надобно

в принципе у меня наверно также)

От пользователя Fallen
Поэтому свой выбор сигналки с автозапуском считаю ошибочным. Почти без толку.

поставите вебасто или РСТ (на джетту же можно?) и перестанете так считать;-)
у нас щас -27 попробую небольшое видео снять)

вот фото после 15 минут работы с отключенным климатом



[Сообщение изменено пользователем 27.11.2012 20:42]
2 / 0
От пользователя Fallen
Не знаю, каков расход у Сивика, лично у меня на Джетте по трассе выходило 5,2 на сотню летом, 6,3-6,7 сейчас. Город 7-8 летом, около 10 сейчас. В принципе, немного.

У сивки без кондея летом на трассе на 100 км/ч - 5.3 с кондеем 6.3
В городе 8 летом, 10 зимой.
Считаю что очень мало для мотора 2006 года создания.


От пользователя "Мои форумы"
на сивике даж пустом заднюю подвеску пробивает.

при двух пассажирах позади - есть такое.
Лансер Х - плохой авто. 9-ый лансер отличный авто в свое время был, сейчас уже устарел.

От пользователя Fondorn
Что касается Civic - на мягкой подвеске с таким клиренсом по нашим дорогам... Кстати в новом все-еще акмуль на 40 А/Ч? (соседу на год хватает, а -30 и ниже - лучше пешком)

Клиренс нормальный. Не хуже чем у остальных "пузотерок".
Насчет морозов - бред. Вот уже 3 зимы будет. Аккум стоит с покупки. В -29 заводился довольно таки легко. При более низких температурах не брал авто.

[Сообщение изменено пользователем 27.11.2012 17:10]
0
От пользователя Вuсhа
Большой, но очень неудобный - большие петли и маленький проем


Частично не соглашусь. Петли - да, могли бы быть и поменьше. А вот проём вполне. Хотя смотря что Вы возите. Для холодильника узковато будет :-)

От пользователя d i s i d e n t
поставите вебасто или РСТ (на джетту же можно?) и перестанете так считать
у нас щас -27 попробую небольшое видео снять)


Говорят, можно. Но у нас тут пока ещё не так холодно как у вас, поэтому я и не заморачиваюсь особо. А вот когда долбанёт минус 27, тогда, видимо и забегаю :-D Цена вопроса, правда, смущает немного. Но думаю, решаемо.
0
VyLKAN
љА вот проём вполне.љ


Проем и в правду нормальный, Вот в новом мондеу, просто щель.
0
astra-14
От пользователя Fondorn
Что касается Civic - на мягкой подвеске с таким клиренсом по нашим дорогам... Кстати в новом все-еще акмуль на 40 А/Ч? (соседу
на год хватает, а -30 и ниже - лучше пешком)


От пользователя "Мои форумы"
на сивике даж пустом заднюю подвеску пробивает.


При среднестатистической загрузке 1.5 человека, подвеска Цивика очень комфортна. Кому грузовик надо - Газель берите.
В минус 31 заводился. Ак-р 45ач еще жив (авто дек. 2007).
Счас проблем с ак-рами нет. В продаже Ямал в тех же габаритах 55ач.
Подвеска (кому надо) тож лечится установкой пружин от америкоса Цивик Si или старых от CRV.

Средний расход по Серовской трассе на Цивике зимой/ летом 5,2л/100км, с кондиционером 5,3л.

[Сообщение изменено пользователем 27.11.2012 20:43]
3 / 4
От пользователя astra-14
При среднестатистической загрузке 1.5 человека, подвеска Цивика очень комфортна.


хонда полчелавека бонусом к вшивику продает?
про подвеску лучше промолчу. :puke:
0 / 2
Сергей А.
В новом Цивике увеличены ходы подвески, по отзывам пробоев не стало и в тесте АР отмечено способность передвигаться по плохим дорогам с приличной скоростью.
Меня лично и эта устраивает, тк обычно вдвоем ездим и детки сзади. По "гребенке" многорычажка отлично работает, в отличие от балки Джетты. Помнится сотрудники АР разбились на Джетте на полигоне, разогнавшись на ДСГ при отсутствии ЕСП.
1 / 4
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.