WV Jetta или Civiс седан
В
Вгмф
ты хотел сказать японцев. так как на немце я как раз ехал)))
я хотел сказать то, что сказал. Поло как бы вообще не для трассы. Если бы ты ехал там на джазе, то вообще поотрывал бы нахрен коробку с мотором на тех кочках А я ездил там на октавии - так на некоторых волнах вообще всеми колесами от покрытия отрывался , но ни разу не задел брюхом ничего.
С
Сергей А.
У Джетты управление явно острее чем у цивика, и во много раз чем у короллы, за поло не чего скахать не могу не ездил за рулем.
Откуда баня то упала? У Цивика 4д 8-го 2,6об руля от крайних положений, только и "вышивать" на нем.
V
VyLKAN
Да то что база что Джетта что Гольф одна идет. Только в большинстве комплектаций джутту ужали. Ну мало ей движка 1.6.
А не че что у них одна база с 7 гольфом которого у нас в Росси еще не продают, там движки тисиайные есть на 122 и на 150 лошедей, а не только овощной двигатель с балкой впридачу
F
Fondorn
Мне по нраву боле Шкода, но езжу на служебной джетте, 1,4TSI достойный моторчик, неплохой клиренс и приличная управляемость. Только моторчик прогреть на холостых нереально. Что касается Civic - на мягкой подвеске с таким клиренсом по нашим дорогам... Кстати в новом все-еще акмуль на 40 А/Ч? (соседу
на год хватает, а -30 и ниже - лучше пешком)
T
The Winner
Что касается Civic - на мягкой подвеске с таким клиренсом по нашим дорогам..
как задолбали с клиренсом! да по нашим дорогам! по каким еще то?
e
el-m88
. Только моторчик прогреть на холостых нереально.
седня у нас -25... климат вчера выключил, сегодня утром завел АЗ-ком, двигатель 90 градусов после 20 минут работы, пока от снега минуты 3 чистил, работал климат и подогрев сидушки, сел поехал, минут через 5 в салоне комфортно.
ЗЫ: на фокусе также делал, чтобы мотор лучше прогревался и реже автозапуском по температуре заводился ночами.
F
Fondorn
Наматываю за год 70-80ккм, можно конечно по правилам 90км/ч, или 70 как многие, но был печальный опыт с пробитым поддоном (Шкода Тур), поэтому клиренс считаю одним из немаловажных моментов
F
Fondorn
ЗЫ: на фокусе также делал, чтобы мотор лучше прогревался и реже автозапуском по температуре заводился ночами.
Везет, у нас -5. После 15мин на холостых- стрелка лежит, после 5 мин езды оживает.
e
el-m88
странно, я при -19 минут на 10 мин оставлял авто, температура двигателя падала до 70-80, это еще без автотепла было, с ним чуть получше будет думаю. или вы с климатом включенным греете?
[Сообщение изменено пользователем 27.11.2012 13:44]
V
VyLKAN
При -5 стрелка отрывается за 7-8мин, далее греется уже быстро если даже стоять, естестьвенно без клима
F
Fondorn
странно, я при -19 минут на 10 мин оставлял авто, температура двигателя падала до 70-80, это еще без автотепла было, с ним чуть получше будет думаю. или вы с климатом включенным греете?
кондей выкл, а на стекло на малых дует
с автотеплом каэшн лучше!
F
Fondorn
При -5 стрелка отрывается за 7-8мин, далее греется уже быстро если даже стоять, естестьвенно без клима
Мне досталась с самым холодным сердцем , у вас 122л/с?
V
VyLKAN
а смысл дуть холодным, по этому и греется так долго...я вобще грею минут пять и поехал 2 светафора и стрелка уже около 60 только тогда включаю тепло...пока неудобст особых нет, минус сильней будет, если станет намного хреновей поеду вебасту ставить.
V
VyLKAN
Ага
на сивике даж пустом заднюю подвеску пробивает.
пузатёрина тож редкостная все микрокочечки собирает.
панель из киндерсюрпризов переплавлена.
вощем фуфло.
брать нужно лансер, вот это машина.
пузатёрина тож редкостная все микрокочечки собирает.
панель из киндерсюрпризов переплавлена.
вощем фуфло.
брать нужно лансер, вот это машина.
e
el-m88
неожиданно
пока от снега минуты 3 чистил, работал климат и подогрев сидушки
У мну на Джетте без меня подогрев сидушки не работает... Для этого на ней сидеть надобно :-) А так то удобно было бы плюхаться на уже тёплое сиденье. Хотя на максимуме подогрев довольно быстро разогревается и даже начинает поджаривать.
1,4 TSI на холостых не греется к сожалению. При околонулевой температуре нужно минут 15, чтоб стрелка чуть поднялась и в салоне чуть теплее стало. Поэтому свой выбор сигналки с автозапуском считаю ошибочным. Почти без толку. Нагрев происходит намного быстрее, если запуститься и сразу поехать. Сначала стрелка тупо лежит какое то время, зато потом прямо на глазах начинает подниматься. Опыта эксплуатации в сильные морозы ещё нет, не знаю, что в минус 25 будет. Посмотрим, самомоу интересно :-)
Не знаю, каков расход у Сивика, лично у меня на Джетте по трассе выходило 5,2 на сотню летом, 6,3-6,7 сейчас. Город 7-8 летом, около 10 сейчас. В принципе, немного.
a
alX (Монитор-3)
У меня летом 5.5, кто-то хвастался 4.9. Про городской не знаю, я за городом живу.
Не знаю, каков расход у Сивика, лично у меня на Джетте по трассе выходило 5,2 на сотню летом, 6,3-6,7 сейчас. Город 7-8 летом, около 10 сейчас. В принципе, немного.
e
el-m88
меня подогрев сидушки не работает... Для этого на ней сидеть надобно
в принципе у меня наверно также)
Поэтому свой выбор сигналки с
автозапуском считаю ошибочным. Почти без толку.
поставите вебасто или РСТ (на джетту же можно?) и перестанете так считать;-)
у нас щас -27 попробую небольшое видео снять)
вот фото после 15 минут работы с отключенным климатом
[Сообщение изменено пользователем 27.11.2012 20:42]
Не знаю, каков расход у Сивика, лично у меня на Джетте по трассе выходило 5,2 на сотню летом, 6,3-6,7 сейчас. Город 7-8 летом, около 10 сейчас. В принципе, немного.
У сивки без кондея летом на трассе на 100 км/ч - 5.3 с кондеем 6.3
В городе 8 летом, 10 зимой.
Считаю что очень мало для мотора 2006 года создания.
на сивике даж пустом заднюю подвеску пробивает.
при двух пассажирах позади - есть такое.
Лансер Х - плохой авто. 9-ый лансер отличный авто в свое время был, сейчас уже устарел.
Что касается Civic - на мягкой подвеске с таким клиренсом по нашим дорогам... Кстати в новом все-еще акмуль на 40 А/Ч? (соседу на год хватает, а -30 и ниже -
лучше пешком)
Клиренс нормальный. Не хуже чем у остальных "пузотерок".
Насчет морозов - бред. Вот уже 3 зимы будет. Аккум стоит с покупки. В -29 заводился довольно таки легко. При более низких температурах не брал авто.
[Сообщение изменено пользователем 27.11.2012 17:10]
Большой, но очень неудобный - большие петли и маленький проем
Частично не соглашусь. Петли - да, могли бы быть и поменьше. А вот проём вполне. Хотя смотря что Вы возите. Для холодильника узковато будет
у нас щас -27 попробую небольшое видео снять)
Говорят, можно. Но у нас тут пока ещё не так холодно как у вас, поэтому я и не заморачиваюсь особо. А вот когда долбанёт минус 27, тогда, видимо и забегаю Цена вопроса, правда, смущает немного. Но думаю, решаемо.
V
VyLKAN
љА вот проём вполне.љ
Проем и в правду нормальный, Вот в новом мондеу, просто щель.
a
astra-14
на год хватает, а -30 и ниже - лучше пешком)
на сивике даж пустом заднюю подвеску пробивает.
При среднестатистической загрузке 1.5 человека, подвеска Цивика очень комфортна. Кому грузовик надо - Газель берите.
В минус 31 заводился. Ак-р 45ач еще жив (авто дек. 2007).
Счас проблем с ак-рами нет. В продаже Ямал в тех же габаритах 55ач.
Подвеска (кому надо) тож лечится установкой пружин от америкоса Цивик Si или старых от CRV.
Средний расход по Серовской трассе на Цивике зимой/ летом 5,2л/100км, с кондиционером 5,3л.
[Сообщение изменено пользователем 27.11.2012 20:43]
При среднестатистической загрузке 1.5 человека, подвеска Цивика очень комфортна.
хонда полчелавека бонусом к вшивику продает?
про подвеску лучше промолчу.
С
Сергей А.
В новом Цивике увеличены ходы подвески, по отзывам пробоев не стало и в тесте АР отмечено способность передвигаться по плохим дорогам с приличной скоростью.
Меня лично и эта устраивает, тк обычно вдвоем ездим и детки сзади. По "гребенке" многорычажка отлично работает, в отличие от балки Джетты. Помнится сотрудники АР разбились на Джетте на полигоне, разогнавшись на ДСГ при отсутствии ЕСП.
Меня лично и эта устраивает, тк обычно вдвоем ездим и детки сзади. По "гребенке" многорычажка отлично работает, в отличие от балки Джетты. Помнится сотрудники АР разбились на Джетте на полигоне, разогнавшись на ДСГ при отсутствии ЕСП.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.