WV Jetta или Civiс седан

ах да, новый сивик - урод, фольц круче
6 / 3
Избранный.
От пользователя d i s i d e n t
пассат только немец ;-)

:bs: вы уверены? :cool:
1 / 3
RVG
:lol:
От пользователя thesrgv
в любом случае ни одна японская машина по качеству не сравнится с тем же вагом,
5 / 6
Winner™
WV очень уныл,однообразен. Народный автомобиль. Какой тут имидж-статус? Да и я их вообще друг от друга не отличаю...поло...джетта...одна баня...+скучнейший салон.
6 / 10
Вгмф
Японофанаты такие фанаты... Вон в продаже королу 120 в комплектации доски за 460 без торга. За 6-й год. Жесть! Тем более она новая стоила меньше:-) с немцами такая фигня не канает, надо брать 120 королу:-) какой фв, какая хонда...
6 / 1
Встретимся у холодильника?!
сегодня купили короллу 120, 06 год за 430 у форумчанина из соседней тем, отличный автомобиль, не надо тут..
5 / 10
Встретимся у холодильника?!
От пользователя вгмф (arbeitsgeber)
такая фигня не канает,

интересно почему?
0 / 4
----Aлекс
От пользователя Встретимся у холодильника
интересно почему?
этого не понять, пока сам не попробуешь. Причем, не просто, взять и прокатиться. А по настоящему, купить и эксплуатировать.
Я всегда был и остаюсь фаном японских автомобилей. По крайней мере, в лице Мазды и Лексуса.
Но, один раз переступив черту и взяв немца, я стал уважать их и постепенно становлюсь фаном.

Зачем переступать черту? Затем, чтобы получить конфигурацию автомобиля которую хочется, но которых нет у японцев.

В любом случае, любой выбор, любого автомобиля, это КОМПРОМИСС.
Компромисс между достоинствами и недостатками в персональной системе ценностей, каждого владельца.
9 / 0
Встретимся у холодильника?!
От пользователя ----Aлекс

у меня сейчас немец
От пользователя ----Aлекс
В любом случае, любой выбор, любого автомобиля, это КОМПРОМИСС.
Компромисс между достоинствами и недостатками в персональной системе ценностей, каждого владельца.

это вот в точку, я не говорю что таета самая крутая. Просто человек искал авто, и под его критерии королла 120 подошла идеально. Я бы не купил ее никогда, но как поджопник на каждый день она хороша

[Сообщение изменено пользователем 24.11.2012 20:28]
2 / 0
Вгмф
У тойоты один плюс- ликвидность. Все остальное выдумки которые катят только в странах 3-го мира. Тойота кончилась в 90-х. Глобализация;-). Сейчас все марки одинаковы по качеству ибо делаются на одних заводах одними людьми из деталей одних и тех же производителей. выбирать нужно технические характеристики и другие реально измеряемые качества вещей. Маркетинг это круто, но водить придется машину, а не рекламный продукт.
4 / 5
Встретимся у холодильника?!
От пользователя вгмф (arbeitsgeber)

120 нормальная еще, про новые авто согласен
1 / 1
FoxGray
Знаток джеты под ником избранный он же росиянин и он жн фотон оказывается лошара в знании джеты :-D
0 / 2
el-m88
От пользователя Избранный.
вы уверены?

других не встречал
1 / 0
От пользователя FoxGray
Знаток джеты под ником избранный он же росиянин и он жн фотон оказывается лошара в знании джеты

"Спасибо!
Информация о выбранном Вами сообщении была отправлена модератору форума.
Мы будем благодарны, если Вы будете извещать нас о всех сообщениях, нарушающих правила нашего форума. "(с)
0
FoxGray
Росиянин успокойся за ботов скоро растреливать будут :-D
6 / 0
master099
От пользователя thesrgv
в любом случае ни одна японская машина по качеству не сравнится с тем же вагом, так что выбор я думаю очевиден
---------------------

ой да ладно!
ехал на поло с тюмени до уренгоя
ужас. на каждой волне задевали днищем дорогу.



только цивек
2 / 15
MaximВ
поло не ваг ) ;-)
0 / 7
astra-14
8-й Цивик шедевр в плане дизайна (аэродинамики), двухэтажная панель с цифровым спидометром от космолета. Если учитывать расход на трассе 5,2л на 100км и разгон 9,1с/100кмч, то рядом и поставить нечего. Огромный салон без тоннеля сзади (2700мм база). Просвет 145мм с водителем.
Турбодвижки, из которых все высосали долго не ходят.
В штатах есть примеры пробега 600ткм у Цивика.

[Сообщение изменено пользователем 25.11.2012 17:28]
6 / 6
Вгмф
От пользователя astra-14
Турбодвижки, из которых все высосали долго не ходят.

враки это ;-) в германии есть примеры б6 пассатов с таким же пробегом :-D причем на dsg. Их потом пригоняют к нам через белоруссию, скручивают пробег до 80 тыщ и продают лохам, которые потом плачут на форумах про ломучие немецкие машины :-D
От пользователя master099
ужас. на каждой волне задевали днищем дорогу.

на той дороге при привышении разумной скорости только на камазе не заденешь пузом асфальт. На тех волнах рулит упругая подвеска немцев. Ехал там как то ночью за инфинити седаном, так искр из-под него летело как от сварки :-D

[Сообщение изменено пользователем 25.11.2012 17:45]
5 / 2
zhendos.
Сам, как владелец сивика седана, вв поло хетчбека, вв поло седана, за те деньги, что сейчас просят за сивик - даже смотреть его не пойду.
12 / 2
master099
От пользователя вгмф (arbeitsgeber)
На тех волнах рулит упругая подвеска немцев.

ты хотел сказать японцев. так как на немце я как раз ехал)))
1 / 7
От пользователя thesrgv
дак назовите хоть одну японскую машину которая по качеству лучше вага

джаз. вообще никаких проблем, у меня их два, ни разу ничего не сломалось и заводились в любой мороз
2 / 6
VyLKAN
У Джетты управление явно острее чем у цивика, и во много раз чем у короллы, за поло не чего скахать не могу не ездил за рулем.
6 / 4
mUst0
погремушки обе машины как не крути
1 / 5
От пользователя d i s i d e n t
бред какой то, что сказать то хотели?

Да то что база что Джетта что Гольф одна идет. Только в большинстве комплектаций джутту ужали. Ну мало ей движка 1.6.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.