Авторевю ?18 - ?19 - ?21 тесты зимних шин
M
Mephis†°
Под замену однозначно. Даже если шипы на месте, сама резина уже мёртвая.
мож быть и под замену)
а как быть, если в середины зимы машину планирую под замену)))?
f
fly-der ®
1. Основное преимущество липучки - акустический комфорт.
2. Возможно, незначительный выигрыш на чистом асфальте.
3. В подавляющем большинстве случаев шипы обеспечивают лучшие характеристики.
4. У кого не шип нокан (победитель теста), тот ... /подставить нужное ругательство/.
O
Otool_
а как быть, если в середины зимы машину планирую под замену)))?
Если другая машина будет на таком же размере, то купить новую резину и перед продажей перекинуть.
Если неизвестно, то ездить аккуратно.
k
66kvitka
вечная тема,вечный спор.
O
Otool_
Хорошая липучка может быть лучше плохой шиповки. Но хорошая шиповка всегда будет лучше хорошей липучки. :-)
V
Vinny96
.
отъездил зиму и понял -> какая же все эти "тесты".
Тесты не фигня. Просто реальная разница между 9.2 балла и скажем 8,4 по шкале Авторевю настолька ничтожна, что потребитель ее едва уловит.
Поэтому гоняться за "лучшим" стоит только если деньги девать некуда.
f
fly-der ®
От пользователя: fly-der ?
вот спецально купил себе Ханкук зимние. а потому что дешевле.
отъездил зиму и понял -> какая же все эти "тесты".
Тесты не фигня. Просто реальная разница между 9.2 балла и скажем 8,4 по шкале Авторевю настолька ничтожна, что потребитель ее едва уловит.
Поэтому гоняться за "лучшим" стоит только если деньги девать некуда.
вот согласен на 100%
S
Shооrf
Поэтому гоняться за "лучшим" стоит только если деньги девать некуда.
+100500
O
Otool_
настолька ничтожна, что потребитель ее едва уловит.
Т.е., спасённые полметра тормозного пути не стоят разницы в цене в 5-6 тысяч за комплект? :-)
A
----Aлекс
Это понимание приходит от "заднего ума". И то не ко всем. Т.е., спасённые полметра тормозного пути не стоят разницы в цене в 5-6 тысяч за комплект?
H
Herr Doktor™
не стоят разницы в цене в 5-6 тысяч за комплект?
можно не переплачивать, а начинать тормозить на полметра раньше
Ваш К.О.
A
----Aлекс
особенно если Вы прошли школу экстрасенсов и можете предугадывать события. можно не переплачивать, а начинать тормозить на полметра раньше
F
Face Off
Ваш К.О.
Взять самый дешевый комплект и начинать тормозить метров на 10-20 раньше,а сэкономленное пропить!
O
Otool_
Ваш К.О.
КО повторит это, когда слегка не успеет увернуться от нежданчика в виде КАМАЗа? :-)
А строители пусть каску надевают за секунду до кирпича. До того же она всё равно не нужна.
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2012 15:30]
O
Otool_
Взять самый дешевый комплект и начинать тормозить метров на 10-20 раньше,а сэкономленное пропить!
Зачем? Достаточно лысой Таганки и запаса тормозного пути метров в 200.
f
fly-der ®
Т.е., спасённые полметра тормозного пути не стоят разницы в цене в 5-6 тысяч за комплект?
полметра где? полгода назад где то в заполярье или на страницах журнала?
O
Otool_
полметра где?
Полметра до препятствия.
М
Мeл
Можно уаще машину продать и бухать всю зиму
f
fly-der ®
а если 10 шипов выпадет и это место попадет в пятно контакта в ТОТ САМЫЙ момент К которыму вы все готовитесь чтобы проявить своё суперторможение?
а если Аннушка прольет масло? а если, если, если.
f
fly-der ®
От пользователя: fly-der ?
полметра где?
Полметра до препятствия.
картинки и цифры в журнале есть истина в последней инстанции. вы наверное даже в библии больше сомневаетесь, чем в них?
O
Otool_
картинки и цифры в журнале есть истина в последней инстанции. вы наверное даже в библии больше сомневаетесь, чем в них?
При чём тут журналы и тесты? Купил на одну машину Хакку 7, после бриджа крузера 5000 небо и земля. На вторую машину тоже буду брать Хакку 7.
Всё просто.
Можно, конечно, не верить тестам и купить Каму Ирбис. А что, тоже же шиповка.
В принципе, есть люди, которые искренне не понимают разницу между ВАЗ и Мерседес. И там и там 4 колеса.
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2012 15:36]
F
Face Off
Можно уаще машину продать и бухать всю зиму
Можно воще всё продать и бухать баярышник всю оставшуюся жизнь!
z
zyxel
Т.е., спасённые полметра тормозного пути
дык парадокс в том, что сэкономленные полметра тормозного пути на льду могут обернуться прибавкой в пару метров на влажном/сухом асфальте
идеала нет
никогда не забуду как на хакке 4 в один из теплых апрельско-майских деньков, когда снег на обочинах дотаивал, но за бортом было +15 примерно, крался в пробке на проезжей
впереди была хонда н-рв
и чо то я отвлекся и не заметил как поток уже остановился
скорость была мизерная в пределах 20-30кмч
асфальт сухой
даванул на тормоз со всей дури
к моим ощущениям в тот момент отлично подходит картинка в интернете с кольсонами и колготками на веревке и надписью "тормозной путь удивил всю семью"
абс за зиму так не трещала как в тот момент
а под колесами казалось пластелин или масло, а не сухой асфальт
уже на бордюр хотел прыгать, но повезло что все таки остановился
H
Herr Doktor™
Можно уаще машину продать и бухать всю зиму
собственно что я и проделал
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.