Авторевю ?18 - ?19 - ?21 тесты зимних шин
f
fly-der ®
От пользователя: fly-der ?
европу купить у нокиан тайрс денег не хватило.)))
в европах несколько иные климатические условия. По этому и резина в тестах другая.
Применять в Уральском климате результаты тестов для Австрийских условий, это для особо продвинутых.
снег и лед вроде на картинке.
или это центр парижа?
или авторевю проводит свои тесты в екатеринбурге?
но модели, да, другие.
Применять в Уральском климате результаты тестов для Австрийских условий, это для особо продвинутых
непонятно как результаты тестов помогают на зимних дорогах.
несколько лет я езжу одновременно на шипах и на липучке. у меня не возникало и не возникает проблем в обоих случаях. читаю некоторых агрессивно настроенных сторонников шипов и вообще в недоумении.
это не липучки, это всесезонки.
Это обычная зимняя резина, называется Winterreifen, а та о которой вы подумали ,её кличут Allwetterreifen (Ganzjahresreifen).Немцы сами к ней кретически относятся , но там где снега очень мало или денег у кого то в обрез , тогда этот продукт востребован.
Типа один раз затратился ,и пока не сотруться .
Хотя принят закон или пытаются его навязать, что зимняя резина обязательна т.к. в случае аварии ваш автомобиль окажется не на зимней резине , то всё затраты оплатите из своего кармана....
[Сообщение изменено пользователем 01.10.2012 23:16]
A
----Aлекс
или это центр парижа?
или авторевю проводит свои тесты в екатеринбурге?
но модели, да, другие.
"не возникало проблем", это вовсе не говорит о том, что шипы и липа ведут себя одинаково, что между ними нет никакой разницы и что обсуждать тут нечего. несколько лет я езжу одновременно на шипах и на липучке. у
меня не возникало и не возникает проблем в обоих случаях.
Резина это лишь инструмент. Хороший мастер может аккуратно работать и с плохим инструментом. Но, очевидно, что с хорошим инструментом он может добиться лучших результатов.
[Сообщение изменено пользователем 01.10.2012 09:43]
f
fly-der ®
Резина это лишь инструмент. Хороший мастер может аккуратно работать и с плохим инструментом. Но, очевидно, что с хорошим инструментом он может добиться лучших результатов.
да нифига не очевидно. плохорукий мастер или инструмент сломать может или убъется им же.)))
"не возникало проблем", это вовсе не говорит о том, что шипы и липа ведут себя одинаково, что между ними нет никакой разницы и что обсуждать тут нечего.
да что шипы и липа. тут в теме чуть выше один сноб высказался, что если на машине нет колес из первой тройки, то эти люди "и глупые и тупые и все беды на дорогах из-за них"
а разница конечно есть. особенно если её искать. пристально и дотошно если искать, то обязателно можно чтонибудь найти.
f
fly-der ®
0/2 | + -
0/2 | + -
у меня появились фанаты.
S
Shооrf
Че очередной срач, бегин?
Я за липу.
Я за липу.
a
avg
были замеры при -9с и при -1С. В таблицах все указано.
Тогда понятно, при околонулевых температурах шипы в одинаковых условиях ведут себя лучше липы. Провели бы тест в -30, были бы другие результаты.
M
Mephis†°
Отдельно отметили очень плохие свойства шиповок Ханкук и Йокогама...
в чем плохие свойства?)))
а если добавить придурковатость и неумелость многих водителей управлять своим авто, то никакие шины не спасут.
Ну и плюс на наши погодные условия поправочку и реагенты вперемешку со снегом и грязью добавим - итог: все шины будут в говняных условиях)
испытывают шины на чистом снегу, от того и что то там посекундно вымеряют)
в реальных условиях, почти все шины (ИСПРАВНЫЕ) - боле мене одинаковы) и не надо ля ля
M
Mephis†°
авто движеться такими интересными движениями, т.к. нижняя часть резины была подмята слегка, и задубела в таком состоянии)))
A
----Aлекс
На промзоне уж сколько лет подряд такие тесты проводятся. С понижением температур действительно на льду держак улучшается. Но, липы все равно существенно уступают шиповкам, хоть в -25С, хоть в
-30С Провели бы тест в -30, были бы другие результаты.
Как Зарулевцам удалось получить такие уникальные результаты, остается загадкой.
если говорить о
паталогиях. то это на другой форум. если добавить придурковатость и неумелость многих водителей управлять своим авто, то никакие шины не спасут.
в снежной-ледяной каше тоже
испытывают.
Ну и плюс на наши погодные условия поправочку и реагенты вперемешку со снегом и грязью добавим - итог: все шины будут в говняных условиях)
M
Mephis†°
как ни крути, пока в тестах чего-либо, присутствует человеческий фактор - тесты относительно точные )
вот когда все будет ровно в одинаковых условиях и под управлением компьютерной техники, вот тогда можно говорить о приемуществах той или иной мерки и т.п.)
а вообще, главным минусом Нокиан как и ранее остается - высокая цена, производства ин Раша, ну и слабый боковой корд.
вот когда все будет ровно в одинаковых условиях и под управлением компьютерной техники, вот тогда можно говорить о приемуществах той или иной мерки и т.п.)
а вообще, главным минусом Нокиан как и ранее остается - высокая цена, производства ин Раша, ну и слабый боковой корд.
M
Mephis†°
Почему не делают тесты после одного, двух или трех сезонов. Или с износом 10%, 20% или 30%. Новая резина вся нормально работает что липа, что шипы.
любой тест, это заинтересованность в результатах определенной кучки людей, проводящих сии цели под видом благого дела, а основная цель - заработать бабла )
Все равно, любой товар найдет своего покупателя) Мы, людю - все такие разные))) от того всегда будут тесты )))
[Сообщение изменено пользователем 01.10.2012 21:32]
I
Ilya SM
У немцев по зимней резине 205 55 16 на первом месте
1-Continental ContiWinterContact TS850
2-Michelin Alpin A4
3-Dunlop
SP Winter Sport 4D
4-Goodyear UltraGrip 8
5-Nokian WR D3
Все перечисленные модели так называемые "Европейские" липучки и в наших уральских условиях не проканают.
В отличии от "Скандинавских" липучек имеют более жесткий состав резиновой смеси и более асфальтовый рисунок протектора.
В наших условиях нормальная липа это Nokian Hakkapeliitta R, Michelin X-Ice 2 или 3 (новинка), Continental ContiVikingContact 3 или 5 (Контик липучки весьма редкие в Екб, поэтому не стал бы брать), Bridgestone Blizzak Revo GZ.
Среди шипов крайне уважаю Continental ContiIceContact, очень хороша Nokian Hakkapeliitta 7, хорошие Michelin X-Ice North 2 (для города очень неплохой выбор), Gislaved Nord Frost 5 крепкий середнячок.
Yokohama IG35 плохо держит лед и шипы.
Bridgestone IC7000 очень шумные, тяжелые и жесткие.
GoodYear UG Extreme очень быстро вылетают шипы, очень плохо держит на льду - неудачная модель у них.
Сам езжу на липе Revo GZ, так как люблю покататься "боком" на полном приводе, а шипы жалко. Регулярно езжу зимой на ледовые автодромы, на липе конечно держак хуже, как ни крути. На шипах на льду удовольствия больше. :-)
В общем и целом на липе комфортнее, на шипах на льду безопаснее.
Слабо верится в честность этой таблицы
[quote] Все равно, любой товар найдет своего покупателя [\quote]
Конечно найдет, просто кто то будет убеждать себя что его дешевенький ханкук не хуже дорогого нокиан
M
Mephis†°
просто кто то будет убеждать себя что его дешевенький ханкук не хуже дорогого нокиан
еще раз,
Любая зимняя резина будет очень отличаться от самой лучшей так называемой всесезонки, и тем более летней)
так что, выбор просто зимней резины на зимний сезон - уже хорошо.
Все зависит все таки от управленца автомобилем - водителя)
M
Mephis†°
зарулевский тест тоже фигня, на шипах с понижением температуры держак тоже растет, а не падает- проверено на льду на себе неоднократно.
Я бы посмотрел на испытателей, в температуру забортнего воздуха -40, не думаю что у низ было бы желание и возможности тесты провести адекватно в такую температуру)))
m
master099
или рав с лрндовроеом?
эскалейт, я про него. на озвученных шипы стоят
решительно не соглашусь. без шипов на 2+тонны- это форменный ужас... особенно если разгоняться обучена. а не тормозит
да как угодно.
я зачем спорить то буду?
S
Stephа
спорите-рассуждаете
практика рулит
лично мы покупаем мишлен
практика рулит
лично мы покупаем мишлен
O
Otool_
Вы как хотите, а экономия на резине - зло. Стабилизация, антибуксы и прочие абээсы это хорошо, но резина это то, что ФАКТИЧЕСКИ держит машину на дороге.
Водитель помни - экономия на резине, это отсроченный платёж за ремонт машины!
И, конечно же, ШИПЫ.
Водитель помни - экономия на резине, это отсроченный платёж за ремонт машины!
И, конечно же, ШИПЫ.
Bridgestone IC7000 очень шумные, тяжелые и жесткие.
Зато Бриджик одна из немногих шин, низкий профиль которой не пробивает в ямах.
Я бы посмотрел на испытателей, в температуру забортнего воздуха -40, не думаю что у низ было бы желание и возможности тесты провести адекватно в такую температуру)))
В какой то из кубок иномарок термометр в тигуане показывал -37 утром, и ничего, не умерли все провели. При этом все равно липучка слила
з.ы. далее будет: при минус 100 липучка все равно объедет шипы ?
O
Otool_
При этом все равно липучка слила
Из всех споров и тестов сделал вывод:
1. Основное преимущество липучки - акустический комфорт.
2. Возможно, незначительный выигрыш на чистом асфальте.
3. В подавляющем большинстве случаев шипы обеспечивают лучшие характеристики.
Надо альпендяев надоумить. Чего они в кошках по ледникам в горах ходят? Нет бы поискать чуни с подошвой липучкой.
M
Mephis†°
з.ы. далее будет: при минус 100 липучка все равно объедет шипы ?
не, ну малацы канеш)
я про липучку вообще ничего такого не говорил, у меня 5 лет Мишлены ходят уже) последний год сезона 2011-2012 шипы интенсивно начали вылетать)
O
Otool_
у меня 5 лет Мишлены ходят уже)
Под замену однозначно. Даже если шипы на месте, сама резина уже мёртвая.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.