Авторевю ?18 - ?19 - ?21 тесты зимних шин
O
Otool_
никогда не забуду как на хакке 4 в один из теплых апрельско-майских деньков,
1. Хакка 4 прошлый век.
2. Хакка 7 на асфальте тормозит практически так же, как лето. Естественно, валкость в поворотах при плюсовой температуре никто не отменял. Это на любой зимней так будет.
2. Теплые апрельско-майские деньки, когда ещё ездишь на шипах, сравнительно короткий период. В основное своё время резина работает на ура.
Можно уж тогда привести случай, как улетел с дороги на скорости 140 км/ч, въехав весной в лужу. И сделать вывод, что резина марки ХХХХХХ шлак, так как херово режет воду.
Кстати, на Хакке 7 предусмотрена борьба с аквапланированием. :-)
f
fly-der ®
Всё просто.
всё просто в человеческой психологии. почитал, переплатил, купил, сам себя убедил, что не зря.
а я ездил на хакке, купил поприколу гудьир, разницы не почувствовал, что делать то дальше? переплачивать за хакку7 из-за журнальных страшилок или нет?
я вам поражаюсь, вы наверное и выпадение шипов ощущаете?
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2012 15:48]
f
fly-der ®
а неее.
ещё как бывает: ездил на акценте с ханкуком - всё ок вроде. Ну а на новый пассат шиканул и купил хакку (обязательно крайнего поколения!!!). поездил и сделал вывод, что хакка лучше всех тормозит и самая тихая и комфортная. . реальный случай из жизни. . сейчас тоже наверное только её покупает и в спорах слюной брызжет.)))
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2012 15:49]
ещё как бывает: ездил на акценте с ханкуком - всё ок вроде. Ну а на новый пассат шиканул и купил хакку (обязательно крайнего поколения!!!). поездил и сделал вывод, что хакка лучше всех тормозит и самая тихая и комфортная. . реальный случай из жизни. . сейчас тоже наверное только её покупает и в спорах слюной брызжет.)))
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2012 15:49]
O
Otool_
купил поприколу гудьир, разницы не почувствовал, что делать то дальше?
Здесь же всё просто: не попали в ситуацию, когда более дорогая резина себя бы показала.
Это как с фотоаппаратами: модель за 20 000 руб при хорошем освещении сделает такой же по качеству снимок, как и модель за 50 000 руб. Но вот когда будем снимать с контрсветом или в сумерках...
А так-то днём разницы не будет, да.
я вам поражаюсь, вы наверное и выпадение шипов ощущаете?
На Бриджах шипы почти все на месте были, на Хакке тоже пока все. Не могу ничего сказать.
O
Otool_
и самая тихая и комфортная.
Хакка 7 действительно, на редкость тихая. Есть у неё какая-то скорость, на которой её слышно, не помню уже. Но на крейсерской по трассе не шумнее дешевого лета.
f
fly-der ®
Здесь же всё просто: не попали в ситуацию, когда более дорогая резина себя бы показала.
а может машину сменить на более дорогую? /нет предела совершенству/
может мне ускорения летом гденить не хватит? или управляемости?
f
fly-der ®
От пользователя: fly-der ?
и самая тихая и комфортная.
Хакка 7 действительно, на редкость тихая.
а что, тесты это подтверждают?!?
нет? но они же не могут врать.
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2012 15:57]
z
zyxel
Хакка 4 прошлый век.
покупалась во времена, когда была лидером ;-)
Хакка 7 на асфальте тормозит практически так же, как лето. Естественно, валкость в
поворотах при плюсовой температуре никто не отменял. Это на любой зимней так будет.
а если тестовый мишлен к примеру на асфальте имеет тормозной путь короче, чем хакка 7?
его брать?:-)
O
Otool_
а может машину сменить на более дорогую?
При чём тут машина?
Можно надеть дорогую одежду и скользкие ботинки. Выйти, упасть, сломать ногу.
А можно в нормальной обуви и старых джинсах спокойно сходить за хлебом.
нет? но они же не могут врать.
По тестам Хакка 7 действительно имеет один из высших баллов за акустический комфорт.
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2012 16:01]
O
Otool_
его брать?
Я не говорю, что Хакка 7 единственный вариант. Лето на одной из машин у меня как раз Мишлен, был выбран против той же Хакки.
Я про то, что экономить на резине глупо.
f
fly-der ®
А можно в нормальной обуви и старых джинсах спокойно сходить за хлебом.
бинго.
вот мы и ходим. в нормальной зимней обуви. да. а не в альпинистских ботинках. и совсем не потому, что жалко денег на такие крутые ботинки. а по принципу разумной достаточности.
хотя в хороших ботинках альпиниста, с бааальшими шипами и гораздо надежнее.
M
Mephis†°
реальная разница между 9.2 балла и скажем 8,4 по шкале Авторевю настолька ничтожна, что потребитель ее едва уловит.
вот верная формулировочка.
дык парадокс в том,
что сэкономленные полметра тормозного пути на льду могут обернуться прибавкой в пару метров на влажном/сухом асфальте
и еще плюсики
f
fly-der ®
От пользователя: Добрый_Gad
реальная разница между 9.2 балла и скажем 8,4 по шкале Авторевю настолька ничтожна, что потребитель ее едва уловит.
вот верная формулировочка.
фигассе верная. люди денег переплатили, а ты им ЧСВ мешаешь тешить.
M
Mephis†°
ещё как бывает: ездил на акценте с ханкуком - всё ок вроде. Ну а на новый пассат шиканул и купил хакку (обязательно крайнего поколения!!!). поездил и сделал вывод, что хакка лучше всех тормозит и самая тихая и комфортная. . реальный случай из жизни.
. сейчас тоже наверное только её покупает и в спорах слюной брызжет.)))
M
Mephis†°
экономить на резине глупо.
речь не про экономию, а про
по принципу разумной достаточности.
фигассе верная. люди денег переплатили, а ты им ЧСВ мешаешь тешить.
все норм, ибо неча ерундой занимацца и впаривать всем тестовские Хакки Макки мейд ин Рашша к тому же
O
Otool_
Ладно. Я свой выбор сделал. Всем остальным желаю, чтобы экономия не обернулась заработком для магазина "Мир бамперов" на Вайнера. :-)
M
Mephis†°
Всем остальным желаю, чтобы экономия не обернулась заработком для магазина "Мир бамперов" на Вайнера.
и не надо думать и пенять на колеса, прежде всего водитель за рулем авто определяет судьбу свою и пассажиров, а также автомобиля
М
Мeл
спор некоторых похож на "я вот на жигулях проездил сезон нормально, потом на мерседесе нормально проездил сезон? че я дурак чтоли, переплачивать за этот мерседес? Разводилово сплошное?
O
Otool_
прежде всего водитель за рулем авто определяет судьбу свою и пассажиров, а также автомобиля
Не соглашусь. В большей степени твоя судьба в руках дебила со встречки или второстепенки.
И лишать себя пусть призрачного, пусть "журнального", но шанса спастись от него я не хочу.
M
Mephis†°
спор некоторых похож на "я вот на жигулях проездил сезон нормально, потом на мерседесе нормально проездил сезон? че я дурак чтоли, переплачивать за этот мерседес? Разводилово сплошное?
ну, сравнение мерседеса и жигулей такое некорректное, если ставить в одну параллель в сравнение зимних колес, разница между которыми - ничтожна.
H
Herr Doktor™
че я дурак чтоли, переплачивать за этот мерседес?
а ведь логично)))
M
Mephis†°
И лишать себя пусть призрачного, пусть "журнального", но шанса спастись от него я не хочу.
а как вы относитесь к тому, что на успех торможения автомобиля влияют тормозные колодки и тормозные диски? а также залитая в вашу систему тормозная жидкость, ну и опять же вашу обувь, через которую вы будете на педаль тормоза давить.
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2012 16:21]
O
Otool_
Кстати, насчёт тестов в журналах. После сезона на Хакке 7 готов подписаться под всеми оценками тестов.
Единственный замеченный минус - хуже, чем Бридж, вылезает из колеи.
Единственный замеченный минус - хуже, чем Бридж, вылезает из колеи.
f
fly-der ®
Единственный замеченный минус - хуже, чем Бридж, вылезает из колеи.
вы на одной машине пробовали в один день, только меняя колеса?
O
Otool_
а как вы относитесь к тому, что на успех торможения автомобиля влияют тормозные колодки и тормозные диски? а также залитая в вашу систему тормозная жидкость, ну и опять же вашу обувь, через которую вы будете на педаль тормоза давить.
Совершенно правильное замечание. Этому всегда уделял особое внимание.
Как-то купил, казалось бы, дорогие колодки, прикатал, всё, как положено. Но на первом же торможении со 100 км/ч, когда тормоза "пропали" после нескольких секунд, поменял на другие. Теперь всё в порядке.
Тормозные диски оригинальные, тормозные шланги тоже только приличных фирм ставлю. Жидкость проверяю и меняю регулярно.
Обувь только плотные, удобные кроссовки на гибкой подошве средней толщины, позволяющей чувствовать педаль.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.