Авторевю ?18 - ?19 - ?21 тесты зимних шин

Otool_
От пользователя zyxel
никогда не забуду как на хакке 4 в один из теплых апрельско-майских деньков,

1. Хакка 4 прошлый век.
2. Хакка 7 на асфальте тормозит практически так же, как лето. Естественно, валкость в поворотах при плюсовой температуре никто не отменял. Это на любой зимней так будет.
2. Теплые апрельско-майские деньки, когда ещё ездишь на шипах, сравнительно короткий период. В основное своё время резина работает на ура.
Можно уж тогда привести случай, как улетел с дороги на скорости 140 км/ч, въехав весной в лужу. И сделать вывод, что резина марки ХХХХХХ шлак, так как херово режет воду.
Кстати, на Хакке 7 предусмотрена борьба с аквапланированием. :-)
6 / 2
fly-der ®
От пользователя Otool_
При чём тут журналы и тесты? Купил на одну машину Хакку 7, после бриджа крузера 5000 небо и земля. На вторую машину тоже буду брать Хакку 7.
Всё просто.

всё просто в человеческой психологии. почитал, переплатил, купил, сам себя убедил, что не зря. :-D
а я ездил на хакке, купил поприколу гудьир, разницы не почувствовал, что делать то дальше? :-D переплачивать за хакку7 из-за журнальных страшилок или нет?

я вам поражаюсь, вы наверное и выпадение шипов ощущаете? 8(

[Сообщение изменено пользователем 03.10.2012 15:48]
5 / 8
fly-der ®
а неее.
ещё как бывает: ездил на акценте с ханкуком - всё ок вроде. Ну а на новый пассат шиканул и купил хакку (обязательно крайнего поколения!!!). поездил и сделал вывод, что хакка лучше всех тормозит и самая тихая и комфортная. :-D . реальный случай из жизни. :ultra: . сейчас тоже наверное только её покупает и в спорах слюной брызжет.)))

:lol: :lol: :lol:

[Сообщение изменено пользователем 03.10.2012 15:49]
3 / 4
Otool_
От пользователя fly-der ?
купил поприколу гудьир, разницы не почувствовал, что делать то дальше?

Здесь же всё просто: не попали в ситуацию, когда более дорогая резина себя бы показала.
Это как с фотоаппаратами: модель за 20 000 руб при хорошем освещении сделает такой же по качеству снимок, как и модель за 50 000 руб. Но вот когда будем снимать с контрсветом или в сумерках...
А так-то днём разницы не будет, да.

От пользователя fly-der ?
я вам поражаюсь, вы наверное и выпадение шипов ощущаете?

На Бриджах шипы почти все на месте были, на Хакке тоже пока все. Не могу ничего сказать.
7 / 1
Otool_
От пользователя fly-der ?
и самая тихая и комфортная.

Хакка 7 действительно, на редкость тихая. Есть у неё какая-то скорость, на которой её слышно, не помню уже. Но на крейсерской по трассе не шумнее дешевого лета.
1 / 1
fly-der ®
От пользователя Otool_
Здесь же всё просто: не попали в ситуацию, когда более дорогая резина себя бы показала.

а может машину сменить на более дорогую? :-( /нет предела совершенству/
может мне ускорения летом гденить не хватит? или управляемости?
1 / 2
fly-der ®
От пользователя Otool_
Цитата:
От пользователя: fly-der ?

и самая тихая и комфортная.

Хакка 7 действительно, на редкость тихая.


а что, тесты это подтверждают?!? :lol: :lol: :lol:
нет? но они же не могут врать.

[Сообщение изменено пользователем 03.10.2012 15:57]
0 / 2
zyxel
От пользователя Otool_
Хакка 4 прошлый век.



покупалась во времена, когда была лидером ;-)


От пользователя Otool_
Хакка 7 на асфальте тормозит практически так же, как лето. Естественно, валкость в поворотах при плюсовой температуре никто не отменял. Это на любой зимней так будет.


а если тестовый мишлен к примеру на асфальте имеет тормозной путь короче, чем хакка 7?
его брать?:-)
0 / 2
Otool_
От пользователя fly-der ?
а может машину сменить на более дорогую?

При чём тут машина?
Можно надеть дорогую одежду и скользкие ботинки. Выйти, упасть, сломать ногу.
А можно в нормальной обуви и старых джинсах спокойно сходить за хлебом.


От пользователя fly-der ?
а что, тесты это подтверждают?!? :lol: :lol: :lol:
нет? но они же не могут врать.

По тестам Хакка 7 действительно имеет один из высших баллов за акустический комфорт.

[Сообщение изменено пользователем 03.10.2012 16:01]
3 / 1
Otool_
От пользователя zyxel
а если тестовый мишлен к примеру на асфальте имеет тормозной путь короче, чем хакка 7?
его брать?

Я не говорю, что Хакка 7 единственный вариант. Лето на одной из машин у меня как раз Мишлен, был выбран против той же Хакки.
Я про то, что экономить на резине глупо.
3 / 1
fly-der ®
От пользователя Otool_
Можно надеть дорогую одежду и скользкие ботинки. Выйти, упасть, сломать ногу.
А можно в нормальной обуви и старых джинсах спокойно сходить за хлебом.

бинго. :hi:
вот мы и ходим. в нормальной зимней обуви. да. а не в альпинистских ботинках. и совсем не потому, что жалко денег на такие крутые ботинки. а по принципу разумной достаточности. ;-)
хотя в хороших ботинках альпиниста, с бааальшими шипами и гораздо надежнее. :-)
1 / 4
Mephis†°
От пользователя Добрый_Gad
реальная разница между 9.2 балла и скажем 8,4 по шкале Авторевю настолька ничтожна, что потребитель ее едва уловит.
:super:
вот верная формулировочка.

От пользователя zyxel
дык парадокс в том, что сэкономленные полметра тормозного пути на льду могут обернуться прибавкой в пару метров на влажном/сухом асфальте

и еще плюсики :-)
0 / 2
fly-der ®
От пользователя schillеr
Цитата:
От пользователя: Добрый_Gad

реальная разница между 9.2 балла и скажем 8,4 по шкале Авторевю настолька ничтожна, что потребитель ее едва уловит.
:super:
вот верная формулировочка.

фигассе верная. :bs: люди денег переплатили, а ты им ЧСВ мешаешь тешить. :ultra:
1 / 4
Mephis†°
От пользователя fly-der ?
ещё как бывает: ездил на акценте с ханкуком - всё ок вроде. Ну а на новый пассат шиканул и купил хакку (обязательно крайнего поколения!!!). поездил и сделал вывод, что хакка лучше всех тормозит и самая тихая и комфортная. . реальный случай из жизни. . сейчас тоже наверное только её покупает и в спорах слюной брызжет.)))
:lol: :-D :hi:
1 / 2
Mephis†°
От пользователя Otool_
экономить на резине глупо.
:-)
речь не про экономию, а про
От пользователя fly-der ?
по принципу разумной достаточности.
:-)

От пользователя fly-der ?

фигассе верная. люди денег переплатили, а ты им ЧСВ мешаешь тешить.
:-D :hi:
все норм, ибо неча ерундой занимацца и впаривать всем тестовские Хакки Макки мейд ин Рашша к тому же :ultra:
0 / 3
Otool_
Ладно. Я свой выбор сделал. Всем остальным желаю, чтобы экономия не обернулась заработком для магазина "Мир бамперов" на Вайнера. :-)
4 / 0
Mephis†°
От пользователя Otool_
Всем остальным желаю, чтобы экономия не обернулась заработком для магазина "Мир бамперов" на Вайнера.
:-)
и не надо думать и пенять на колеса, прежде всего водитель за рулем авто определяет судьбу свою и пассажиров, а также автомобиля
0 / 2
Мeл
спор некоторых похож на "я вот на жигулях проездил сезон нормально, потом на мерседесе нормально проездил сезон? че я дурак чтоли, переплачивать за этот мерседес? Разводилово сплошное?
3 / 1
Otool_
От пользователя schillеr
прежде всего водитель за рулем авто определяет судьбу свою и пассажиров, а также автомобиля

Не соглашусь. В большей степени твоя судьба в руках дебила со встречки или второстепенки.
И лишать себя пусть призрачного, пусть "журнального", но шанса спастись от него я не хочу.
4 / 0
Mephis†°
От пользователя Мeл
спор некоторых похож на "я вот на жигулях проездил сезон нормально, потом на мерседесе нормально проездил сезон? че я дурак чтоли, переплачивать за этот мерседес? Разводилово сплошное?
:-)
ну, сравнение мерседеса и жигулей такое некорректное, если ставить в одну параллель в сравнение зимних колес, разница между которыми - ничтожна.
0 / 3
Herr Doktor™
От пользователя Мeл
че я дурак чтоли, переплачивать за этот мерседес?

а ведь логично)))
1 / 0
Mephis†°
От пользователя Otool_
Не соглашусь. В большей степени твоя судьба в руках дебила со встречки или второстепенки.
И лишать себя пусть призрачного, пусть "журнального", но шанса спастись от него я не хочу.
:-)
а как вы относитесь к тому, что на успех торможения автомобиля влияют тормозные колодки и тормозные диски? а также залитая в вашу систему тормозная жидкость, ну и опять же вашу обувь, через которую вы будете на педаль тормоза давить. :-)

[Сообщение изменено пользователем 03.10.2012 16:21]
0 / 5
Otool_
Кстати, насчёт тестов в журналах. После сезона на Хакке 7 готов подписаться под всеми оценками тестов.
Единственный замеченный минус - хуже, чем Бридж, вылезает из колеи.
2 / 0
fly-der ®
От пользователя Otool_
Единственный замеченный минус - хуже, чем Бридж, вылезает из колеи.

вы на одной машине пробовали в один день, только меняя колеса? ;-) :-(
1 / 2
Otool_
От пользователя schillеr
а как вы относитесь к тому, что на успех торможения автомобиля влияют тормозные колодки и тормозные диски? а также залитая в вашу систему тормозная жидкость, ну и опять же вашу обувь, через которую вы будете на педаль тормоза давить.

Совершенно правильное замечание. Этому всегда уделял особое внимание.
Как-то купил, казалось бы, дорогие колодки, прикатал, всё, как положено. Но на первом же торможении со 100 км/ч, когда тормоза "пропали" после нескольких секунд, поменял на другие. Теперь всё в порядке.
Тормозные диски оригинальные, тормозные шланги тоже только приличных фирм ставлю. Жидкость проверяю и меняю регулярно.
Обувь только плотные, удобные кроссовки на гибкой подошве средней толщины, позволяющей чувствовать педаль.
4 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.