Авторевю ?18 - ?19 - ?21 тесты зимних шин

Dr. Merkwurdigliebe
да что тут спорить то?

http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=79...

умение управлять автомобилем главнее выбора шин

"я стрелял по тарелочкам из простой дешевой двустволки и из бенелли для спортменов-стендовиков за 10000$ и одинаково промахивался из обоих" - из одной передачи.
4 / 3
Mephis†°
Был в Юмаксе, видел Нокиан Хаккапелиита 205 55 16, Ран флэт, Мэйд ин финлэнд, 11 тыс руб за единицу, вот такие бы купил, очень крепкие шины, корд отличный, но самое главное - мейд ин не Раше.
0 / 1
Mephis†°
От пользователя Dr. Merkwurdigliebe
умение управлять автомобилем главнее выбора шин

+100500

этим можно подытожить все споры. Самое верное выражение и прямо в точку :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 10.11.2012 17:35]
0 / 2
От пользователя 66.2

Еще раз
От пользователя SiR-T
Да как то не вяжется ваша позиция: "я все знаю лучше всех" с безграмотностью
2 / 3
----Aлекс
От пользователя Dr. Merkwurdigliebe
умение управлять автомобилем главнее выбора шин
C этой очевидной догмой как раз никто не спорит.

Здесь оспаривается мнение, что любой мастер в любой сфере лучше реализует свои таланты с максимально доступным, качественным инструментом, чем с "каким попало".

Т.е., талантливый хирург возможно сможет, при необходимости, сделать операцию столовым ножом и вилкой. Но всегда лучше, если у него под рукой лучший инструмент из возможного, т.е. хороший острый скальпель.



[Сообщение изменено пользователем 12.11.2012 00:06]
5 / 4
Жмypик
От пользователя SiR-T
Да как то не вяжется ваша позиция: "я все знаю лучше всех" с безграмотностью

От пользователя SiR-T
или высшее образование отсутствует?

моя безграмотность не помешала мне получить 2 высших образования и это как минимум больше вашего в 2 раза ;-)

и это, мы вроде здесь не безграмотность в риссии обсуждаем, а выбор зимней резины в россии ;-)

по теме повторюсь еще раз - имею 2 полнопризодных автомобиля одного класса, один на резине УГ 500, второй на липе Бриджстоун, до этого была резина липа Даунлуп, Бриджи ВТ-14 и еще много чего, разницы в поведении автомобиля на дорогах екатеринбурга не ощущаю, но на снегу больше всего понравилась ВТ-14 видимо из-за пешковидного рисунка... шипованую резину никогда сам не покупал, доставалась она мне в придачу в месте с машинами, но мой личный осознанный выбор это липа, он основан на моем личном опыте, который у меня поболее чем у вас, так как мне на ней ездить комфортно.
Вас же прошу более не навязывать мне, и всем здесь окружающим, свое личное мнение, это не тактично и не педагогично.
и не надо мне тыкать вашими тестами, я их видел и увидел там все что захотел, сделал поправку на их независимость, и убедился в правельности своего выбора.

а сейчас можешь потешить свое самолюбие - сделай проверку ошибок, буду благодарен если их исправишь ;-)

[Сообщение изменено пользователем 10.11.2012 23:08]
7 / 4
Жмypик
От пользователя ----Aлекс
если у него под рукой лучший инструмент из возможного.

но он сам выбирает этот инструмент и наверняка у врача делающего обрезание отсутствует нанотехнологичный резак для вскрытия черепа который занимает первое место в тестах среди других резаков :-D
7 / 2
Dr. Merkwurdigliebe
От пользователя ----Aлекс
Здесь оспаривается мнение, что любой мастер в любой сфере лучше реализует свои таланты с максимально доступным, качественным инструментом, чем с "каким попало".


а мужики то и не знаюююют !!!

вообще-то тема о выборе шин к зимнему сезону (что следует из первого поста). а не о том, на чем летать по городу.

но кое кто отстаивает мнение что по городу обязательно нужно летать и поэтому нужно шины купить.

то есть начали за одно говорить, а продолжили за другое - подмена темы.
3 / 2
Dr. Merkwurdigliebe
От пользователя ----Aлекс
Т.е., талантливый хирург возможно сможет, при необходимости, сделать операцию столовым ножом и вилкой. Но всегда лучше, если у него под рукой лучший инструмент из возможного.



не уместное сравнение . да и вообще замечено что вы мастер пи... эээээм, то есть говорить складно,
НО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, что вы обладаете темой на все 100% как талантливый хирург, который не обладает способностью убедить 95% населения, не смотря на то что говорит правду.

это не предъява конкретно к вам даже - просто замечено, что есть много людей которые не разбираются в предмете, но используя яркие образы в речи, эффект своей представительности и прочие нлп загоняют всякую туфту оперируя "ярлыками" и мифами, а не реальностью и получают профит.

а в этой теме профит у некоторых самоутвердиться за счёт того, что он ездит на дорогой резине, а остальные твари дрожащие не одевают на свою шкоду 1.4 или шанс 1.3 резину типа хаки 7 (которым такая резина и не нужна- ибо нереализовать потенциал), опять же подменяя понятия.

если речь о хирургической операции - то хирург должен использовать скальпель. а если это особо сложная операция, то тогда уже вступает в дело нанотурбосуперлазерный скальпель.

если это езда зимой по городу, то водитель должен использовать зимние шины (просто "стандартные" зимние шины), а если он выезжает на ледовую трассу - то тогда имеет смысл использовать вундерваффе а-ля контик.

городской автомобильный поток очень снижает возможности использовать полностью качества зимней шины - хирургам передвигающимся на очень разных стандартных машинах не до экстремального вождения, их задача добраться из пунка а в пункт б, как и всему остальному городу, который передвигает своё филе, стараясь 1 не попасть в аварию
2 не угореть на топливе
3 сохранить нервы
4 сделать предыдущие 3 пункта как на форестере и нью-акценте с дебильными задними раскачивающимися амортизаторами, как и на газели с тонной груза.
При этом 95% из них не способны ликвидировать простейший занос, нажать на тормоз менее чем за секунду после возникновения внезапной ситуации, а некоторые и мкпп не могут пользоваться.

и для такой доставки из п. а в п. б достаточно обычной современной (не эпохи "снежинок") зимней шины и соблюдения ПДД, и просто разумного поведения.
как и хирургу достаточно обычного скальпеля для вырезания апендицита.
10 / 2
Otool_
Но вот, что интересно: человек, сэкономивший на резине и попавший из-за этого в ДТП, никогда и никому в этом не признается. Хотя сам будет прекрасно понимать, в чем причина.
2 / 7
66.2
От пользователя Otool_
Хотя сам будет прекрасно понимать, в чем причина.

причина одна - не соблюдение дистанции или выбрана скорость не соответствующая погодным условиям, или вы думаете что люди выбравшие суперпупер дорогую резину в ДТП не попадают? тут по мимо резины как минимум нужна голова ;-)
6 / 3
Mephis†°
От пользователя Otool_
Но вот, что интересно: человек, сэкономивший на резине и попавший из-за этого в ДТП, никогда и никому в этом не признается. Хотя сам будет прекрасно понимать, в чем причина.

чуЩЬ!

ибо, при таком исходе можно начать глубже копаться и начать обвинять всех и вся, например, если бы утром жена не попросила мусор выбросить, то скорей всего не оказался бы в том месте в ту минуту и не случилось бы. И так до бесконечности можно обвинять окружающих и в т.ч. резину :ultra:

самое главное

От пользователя 66.2
причина одна - не соблюдение дистанции или
выбрана скорость не соответствующая погодным условиям, или вы думаете что люди выбравшие суперпупер дорогую резину в ДТП не попадают? тут по мимо резины как минимум нужна голова
+100500
3 / 2
Cлaвa™
От пользователя Otool_
что интересно: человек, сэкономивший на резине и попавший из-за этого


чушь полнейшая !

я за свой неполный век не один десяток авто в зимних условиях перегнал

слишком много факторов влияет и самое главное , одна и та же резина , не всем одинаково хороша

таких примеров у меня вагон и маленькая тележка

для более простого усвоения , взять к примеру премиумные полноприводники : Q7 , Q5 , X5 , X6 , 5-er xDrive, ML , GL , Caeynne , Touareg , одеть всех в один тип и разница будет очень ощутимой - это мной проверено много раз
3 / 0
Cлaвa™
От пользователя Cлaвa?
слишком много факторов влияет и самое главное , одна и та же резина , не всем одинаково хороша


к примеру год назад


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


ML обутый в премиумный мишлен , жуткий снегопад от самого Выборга и до границы нашей области , 2200км в таких условиях

в 3 ночёвки с нереальным напрягом , кисти рук немели от постоянной работы рулём , торможения вообще никакого , как и разгона
каждый обгон был как нечто
как только въехал в нашу область и просто замёрзший асфальт - ощущение как летом на лете

на точно таком же мишлене в точно таких же условиях на Х5 я летел как экспресс и всё с точностью до наоборот
на промёрзшем асфальте не было комфотного чувства уверенности

и совсем в корне обратный пример
в точно таких же дерьмовых условиях жуткого снегопада , GL на древнем-убитом немецком данлопе -


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


мне только кофе наливали , ехал в одной руке чашка кофе , в другой сигарета
1 / 0
Mephis†°
От пользователя Cлaвa?

:-D кстати, от налипших арок специмльно вожу палку в багажнике, после поездок убираю, ибо вечермо может быть мокрый снег, а на утро -10-20 и трындец 8(
0
Cлaвa™
От пользователя schillеr
кстати, от налипших арок специмльно вожу палку в


я налегке летаю ))) полечу такой , аха , с битой )))
1 / 0
----Aлекс
От пользователя Dr. Merkwurdigliebe
и для такой доставки из п. а в п. б достаточно обычной современной (не эпохи "снежинок") зимней шины и соблюдения ПДД, и просто разумного поведения.
опять же, глупо спорить с констатацией простых очевидных вещей. Если бы все в этом мире было так просто.
Только, опять забыли про то, что любой обычный среднестатистический водитель, соблюдающий, аккуратный и ...бла-бла-бла... в любой момент может не по своей воле оказаться в неожиданной ситуации, в которой счет идет на секунды и сантиметры/метры. И в таких ситуациях часто не лишними были бы запас тормозного пути и управляемости.

От пользователя Dr. Merkwurdigliebe
хирургу достаточно обычного скальпеля
дык, и я о том же. Хирург может быть или плохим или хорошим, только скальпель всегда должен быть острым. Но, кто-то здесь утверждает, что умение резать людей, главнее выбора инструмента, которым резать. Цитата:
От пользователя Dr. Merkwurdigliebe
умение управлять автомобилем главнее выбора шин


Глупо спорить с тем, что: УМЕНИЕ УПРАВЛЯТЬ АВТОМОБИЛЕМ не должно отменять стремление к качественной резине, (незамерзайке, тормозным колодкам) и другим составляющим, так или иначе влияющим на безопасность.

Понятно, что любой водитель на исправном автомобиле, оснащенном хорошей резиной из пятерки лидеров, скорее всего наиболее полно и с наименьшими потерями реализует свои навыки, в случае возникновения непредвиденных ситуаций, чем на резине из "конца списка".

От пользователя Dr. Merkwurdigliebe
При этом 95% из них не способны ликвидировать простейший занос, нажать на тормоз менее чем за секунду после возникновения внезапной ситуации, а некоторые и мкпп не могут пользоваться.
95% ??? Как страшно жить!...

Но, мы то здесь, на форуме, где 95% продвинутых автовладельцев, стремящихся нести культуру в массы и старающихся улучшать свои навыки вождения и обогощать запас знаний об автосфере. Судя по количеству просмотров видно, что интерес к подобным темам гипервысокий.
Хочется надеяться, что в каждом сезоне на наших дорогах становится все больше грамотных водителей, на хороших машинах, обутых в хорошую резину (не обязательно Хакку-7).



[Сообщение изменено пользователем 12.11.2012 00:39]
1 / 1
Otool_
От пользователя ----Aлекс
в любой момент может не по своей воле оказаться в неожиданной ситуации, в которой счет идет на секунды и сантиметры/метры.

Ну что Вы ерунду-то говорите? Читайте выше - там же ясно написано, что опыт некоторых участников темы позволяет ПОЛНОСТЬЮ избежать подобных ситуаций. Терминатор со своей электронной реакцией тихо курит в уголке.

От пользователя ----Aлекс
И в таких ситуациях часто не лишними были бы запас тормозного пути и управляемости.

Начнут тормозить на 5 метров раньше, пора бы запомнить! :ultra:
2 / 0
Otool_
От пользователя ----Aлекс
обутых в хорошую резину

Видел девятос на лысой Каме-217. Понял, что за рулём профессионал высочайшего класса. Побежал к нему записываться на уроки вождения, но он уехал. :weep:
2 / 0
Otool_
От пользователя Жмypик
Цитата:
От пользователя: SiR-T

перед каждым светофором голый лед в снегопад

бред, перед всеми перекрестками колея раскатана до асфальта ;-)
а там где не раскатана, там посыпана солью с песком :-D


Из соседней темы:

От пользователя ~@??~
На дорогах жесть, галимая катушка, особенно перед перекрестками, будьте осторожны завтра. Сам сейчас улетел в бордюр, загнув нижний рычаг. Руль ушел с нулевой точки, завтра пешеходить буду ((( Хорошо хоть никого не задел.


Кому верить?

[Сообщение изменено пользователем 12.11.2012 08:45]
2 / 0
66.2
От пользователя Otool_
Кому верить?

выйди сам да посмотри - лучше один раз увидеть чем 100 раз услышать :-D
От пользователя Otool_
Сам сейчас улетел в бордюр, загнув нижний рычаг.

с дуру можно и йенг сломать :-D
От пользователя ----Aлекс
неожиданной ситуации, в которой счет идет на секунды и сантиметры/метры. И в таких ситуациях часто не лишними были бы запас тормозного пути и управляемости.

И одно только слово твердит Айболит: "Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо!" А в лицо ему ветер, и снег, и град: "Эй, Айболит, воротися назад!" И упал Айболит и лежит на снегу: "Я дальше идти не могу". (с) Чуковский :lol: :lol:
да задолбал ты уже со своим запасом в 5 см которые кому-то постоянно не хватает, на раскатанных дорогах до асфальта у шипов нет преимущества и это факт доказанный вашими тестами, почему некоторые люди видя снег и лед впадают в истерику, а другие личности начинают эту истерику провоцировать :ultra:

кстати сейчас ехал с таганского ряда до Упи, на дорогах наблюдаю в основном снежногрязную кашу и местами мокрый раскатанный асфальт обычно перед светофорами, другими местами где нет оживленного движения имеется обледенение, но на перекрестках ледяного покрова НЕТ. Продолжаю наблюдение.

[Сообщение изменено пользователем 12.11.2012 10:29]
2 / 4
Otool_
От пользователя 66.2
выйди сам да посмотри - лучше один раз увидеть чем 100 раз услышать

Был на улице. Просто отсутствие гололёда в принципе было одним из аргументов снижения требований к покрышкам.

От пользователя 66.2
с дуру можно и йенг сломать

Учитесь правильно цитировать. Поломка не у меня произошла.
2 / 0
Mephis†°
От пользователя Otool_
Ну что Вы ерунду-то говорите? Читайте выше - там же ясно написано, что опыт некоторых участников темы позволяет ПОЛНОСТЬЮ избежать подобных ситуаций.
:-)
опыт, куда девацца
От пользователя Otool_
Начнут тормозить на 5 метров раньше, пора бы запомнить!

заблаговременно предусмотрим все что нужно, стаж вождения и опыт позволяют.
0 / 2
Otool_
От пользователя schillеr
опыт, куда девацца

Сообщил во все профессиональные команды по автогонкам. Ждите учеников.
4 / 0
От пользователя Жмypик
моя безграмотность не помешала мне получить 2 высших образования и это как минимум больше вашего в 2 раза

в этом дела важно не количество, а качество ;-)
От пользователя Жмypик
личном опыте, который у меня поболее чем у вас

с чего ты это взял? Сравнивать резину, можно при соблюдении 2 условий, стабильность результата эксперта и надежный ориентир. И делать это в городском режиме полный бред. Опыт дорожного движения это одно, опыт экстремальной езды это другое. Возможно в первом у тебя опыт несколько десятков лет, но в экстремальном вождении у любого 12-ти летнего ребенка картингиста его больше. Сможешь проехать 10 кругов, хотя бы в с разбросом в 0.5 сек? Вряд ли... Теперь про ощущения. Когда ты едешь быстро по своим ощущениям, время отвратительное. А все потому, что ощущения от движения приходят опосредованно через органы управления и вестибулярный аппарат, которые по природе приспособлены для других целей. Так что, если у вас нет длительного опыта экстремального вождения, то ваши чувства и ощущения тут бесполезны. Это написано в любой книжке по экстремальному или контраварийному вождению. Так чято весь ваш опыт в обсуждаемом вопросе близится к нулю :ultra:
От пользователя schillеr
опыт, куда девацца

читай выше
3 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.