Авторевю ?18 - ?19 - ?21 тесты зимних шин
D
Dr. Merkwurdigliebe
да что тут спорить то?
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=79...
умение управлять автомобилем главнее выбора шин
"я стрелял по тарелочкам из простой дешевой двустволки и из бенелли для спортменов-стендовиков за 10000$ и одинаково промахивался из обоих" - из одной передачи.
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=79...
умение управлять автомобилем главнее выбора шин
"я стрелял по тарелочкам из простой дешевой двустволки и из бенелли для спортменов-стендовиков за 10000$ и одинаково промахивался из обоих" - из одной передачи.
M
Mephis†°
Был в Юмаксе, видел Нокиан Хаккапелиита 205 55 16, Ран флэт, Мэйд ин финлэнд, 11 тыс руб за единицу, вот такие бы купил, очень крепкие шины, корд отличный, но самое главное - мейд ин не Раше.
M
Mephis†°
умение управлять автомобилем главнее выбора шин
+100500
этим можно подытожить все споры. Самое верное выражение и прямо в точку
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2012 17:35]
A
----Aлекс
C этой очевидной догмой как раз никто не спорит. умение управлять автомобилем главнее выбора шин
Здесь оспаривается мнение, что любой мастер в любой сфере лучше реализует свои таланты с максимально доступным, качественным инструментом, чем с "каким попало".
Т.е., талантливый хирург возможно сможет, при необходимости, сделать операцию столовым ножом и вилкой. Но всегда лучше, если у него под рукой лучший инструмент из возможного, т.е. хороший острый скальпель.
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2012 00:06]
Ж
Жмypик
Да как то не вяжется ваша позиция: "я все знаю лучше всех" с безграмотностью
или высшее образование отсутствует?
моя безграмотность не помешала мне получить 2 высших образования и это как минимум больше вашего в 2 раза
и это, мы вроде здесь не безграмотность в риссии обсуждаем, а выбор зимней резины в россии
по теме повторюсь еще раз - имею 2 полнопризодных автомобиля одного класса, один на резине УГ 500, второй на липе Бриджстоун, до этого была резина липа Даунлуп, Бриджи ВТ-14 и еще много чего, разницы в поведении автомобиля на дорогах екатеринбурга не ощущаю, но на снегу больше всего понравилась ВТ-14 видимо из-за пешковидного рисунка... шипованую резину никогда сам не покупал, доставалась она мне в придачу в месте с машинами, но мой личный осознанный выбор это липа, он основан на моем личном опыте, который у меня поболее чем у вас, так как мне на ней ездить комфортно.
Вас же прошу более не навязывать мне, и всем здесь окружающим, свое личное мнение, это не тактично и не педагогично.
и не надо мне тыкать вашими тестами, я их видел и увидел там все что захотел, сделал поправку на их независимость, и убедился в правельности своего выбора.
а сейчас можешь потешить свое самолюбие - сделай проверку ошибок, буду благодарен если их исправишь
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2012 23:08]
Ж
Жмypик
если у него под рукой лучший инструмент из возможного.
но он сам выбирает этот инструмент и наверняка у врача делающего обрезание отсутствует нанотехнологичный резак для вскрытия черепа который занимает первое место в тестах среди других резаков
D
Dr. Merkwurdigliebe
Здесь оспаривается мнение, что любой мастер в любой сфере лучше реализует свои таланты с максимально доступным, качественным инструментом, чем с "каким попало".
а мужики то и не знаюююют !!!
вообще-то тема о выборе шин к зимнему сезону (что следует из первого поста). а не о том, на чем летать по городу.
но кое кто отстаивает мнение что по городу обязательно нужно летать и поэтому нужно шины купить.
то есть начали за одно говорить, а продолжили за другое - подмена темы.
D
Dr. Merkwurdigliebe
Т.е., талантливый хирург возможно сможет, при необходимости, сделать операцию столовым ножом и вилкой. Но всегда лучше, если у него под рукой лучший инструмент из возможного.
не уместное сравнение . да и вообще замечено что вы мастер пи... эээээм, то есть говорить складно,
НО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, что вы обладаете темой на все 100% как талантливый хирург, который не обладает способностью убедить 95% населения, не смотря на то что говорит правду.
это не предъява конкретно к вам даже - просто замечено, что есть много людей которые не разбираются в предмете, но используя яркие образы в речи, эффект своей представительности и прочие нлп загоняют всякую туфту оперируя "ярлыками" и мифами, а не реальностью и получают профит.
а в этой теме профит у некоторых самоутвердиться за счёт того, что он ездит на дорогой резине, а остальные твари дрожащие не одевают на свою шкоду 1.4 или шанс 1.3 резину типа хаки 7 (которым такая резина и не нужна- ибо нереализовать потенциал), опять же подменяя понятия.
если речь о хирургической операции - то хирург должен использовать скальпель. а если это особо сложная операция, то тогда уже вступает в дело нанотурбосуперлазерный скальпель.
если это езда зимой по городу, то водитель должен использовать зимние шины (просто "стандартные" зимние шины), а если он выезжает на ледовую трассу - то тогда имеет смысл использовать вундерваффе а-ля контик.
городской автомобильный поток очень снижает возможности использовать полностью качества зимней шины - хирургам передвигающимся на очень разных стандартных машинах не до экстремального вождения, их задача добраться из пунка а в пункт б, как и всему остальному городу, который передвигает своё филе, стараясь 1 не попасть в аварию
2 не угореть на топливе
3 сохранить нервы
4 сделать предыдущие 3 пункта как на форестере и нью-акценте с дебильными задними раскачивающимися амортизаторами, как и на газели с тонной груза.
При этом 95% из них не способны ликвидировать простейший занос, нажать на тормоз менее чем за секунду после возникновения внезапной ситуации, а некоторые и мкпп не могут пользоваться.
и для такой доставки из п. а в п. б достаточно обычной современной (не эпохи "снежинок") зимней шины и соблюдения ПДД, и просто разумного поведения.
как и хирургу достаточно обычного скальпеля для вырезания апендицита.
O
Otool_
Но вот, что интересно: человек, сэкономивший на резине и попавший из-за этого в ДТП, никогда и никому в этом не признается. Хотя сам будет прекрасно понимать, в чем причина.
U
66.2
Хотя сам будет прекрасно понимать, в чем причина.
причина одна - не соблюдение дистанции или выбрана скорость не соответствующая погодным условиям, или вы думаете что люди выбравшие суперпупер дорогую резину в ДТП не попадают? тут по мимо резины как минимум нужна голова
M
Mephis†°
Но вот, что интересно: человек, сэкономивший на резине и попавший из-за этого в ДТП, никогда и никому в этом не признается. Хотя сам будет прекрасно понимать, в чем причина.
чуЩЬ!
ибо, при таком исходе можно начать глубже копаться и начать обвинять всех и вся, например, если бы утром жена не попросила мусор выбросить, то скорей всего не оказался бы в том месте в ту минуту и не случилось бы. И так до бесконечности можно обвинять окружающих и в т.ч. резину
самое главное
выбрана скорость не соответствующая погодным условиям, или вы думаете что люди выбравшие суперпупер дорогую резину в ДТП не попадают? тут по мимо резины как минимум нужна голова
C
Cлaвa™
что интересно: человек, сэкономивший на резине и попавший из-за этого
чушь полнейшая !
я за свой неполный век не один десяток авто в зимних условиях перегнал
слишком много факторов влияет и самое главное , одна и та же резина , не всем одинаково хороша
таких примеров у меня вагон и маленькая тележка
для более простого усвоения , взять к примеру премиумные полноприводники : Q7 , Q5 , X5 , X6 , 5-er xDrive, ML , GL , Caeynne , Touareg , одеть всех в один тип и разница будет очень ощутимой - это мной проверено много раз
C
Cлaвa™
к примеру год назад
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ML обутый в премиумный мишлен , жуткий снегопад от самого Выборга и до границы нашей области , 2200км в таких условиях
в 3 ночёвки с нереальным напрягом , кисти рук немели от постоянной работы рулём , торможения вообще никакого , как и разгона
каждый обгон был как нечто
как только въехал в нашу область и просто замёрзший асфальт - ощущение как летом на лете
на точно таком же мишлене в точно таких же условиях на Х5 я летел как экспресс и всё с точностью до наоборот
на промёрзшем асфальте не было комфотного чувства уверенности
и совсем в корне обратный пример
в точно таких же дерьмовых условиях жуткого снегопада , GL на древнем-убитом немецком данлопе -
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
мне только кофе наливали , ехал в одной руке чашка кофе , в другой сигарета
M
Mephis†°
кстати, от налипших арок специмльно вожу палку в багажнике, после поездок убираю, ибо вечермо может быть мокрый снег, а на утро -10-20 и трындец
C
Cлaвa™
кстати, от налипших арок специмльно вожу палку в
я налегке летаю ))) полечу такой , аха , с битой )))
A
----Aлекс
опять же, глупо спорить с констатацией простых очевидных вещей. Если бы все в этом мире
было так просто. и для такой доставки из п. а в п. б достаточно обычной современной (не эпохи "снежинок") зимней шины и соблюдения ПДД, и просто разумного поведения.
Только, опять забыли про то, что любой обычный среднестатистический водитель, соблюдающий, аккуратный и ...бла-бла-бла... в любой момент может не по своей воле оказаться в неожиданной ситуации, в которой счет идет на секунды и сантиметры/метры. И в таких ситуациях часто не лишними были бы запас тормозного пути и управляемости.
дык, и я о том же. Хирург может быть или плохим или хорошим, только скальпель всегда должен быть острым. Но, кто-то здесь
утверждает, что умение резать людей, главнее выбора инструмента, которым резать. Цитата: хирургу достаточно обычного скальпеля
умение управлять автомобилем главнее выбора шин
Глупо спорить с тем, что: УМЕНИЕ УПРАВЛЯТЬ АВТОМОБИЛЕМ не должно отменять стремление к качественной резине, (незамерзайке, тормозным колодкам) и другим составляющим, так или иначе влияющим на безопасность.
Понятно, что любой водитель на исправном автомобиле, оснащенном хорошей резиной из пятерки лидеров, скорее всего наиболее полно и с наименьшими потерями реализует свои навыки, в случае возникновения непредвиденных ситуаций, чем на резине из "конца списка".
95% ??? Как страшно жить!... При этом 95% из них не способны ликвидировать простейший занос, нажать на тормоз менее чем за секунду после возникновения внезапной
ситуации, а некоторые и мкпп не могут пользоваться.
Но, мы то здесь, на форуме, где 95% продвинутых автовладельцев, стремящихся нести культуру в массы и старающихся улучшать свои навыки вождения и обогощать запас знаний об автосфере. Судя по количеству просмотров видно, что интерес к подобным темам гипервысокий.
Хочется надеяться, что в каждом сезоне на наших дорогах становится все больше грамотных водителей, на хороших машинах, обутых в хорошую резину (не обязательно Хакку-7).
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2012 00:39]
O
Otool_
в любой момент может не по своей воле оказаться в неожиданной ситуации, в которой счет идет на секунды и сантиметры/метры.
Ну что Вы ерунду-то говорите? Читайте выше - там же ясно написано, что опыт некоторых участников темы позволяет ПОЛНОСТЬЮ избежать подобных ситуаций. Терминатор со своей электронной реакцией тихо курит в уголке.
И в таких ситуациях часто не лишними были бы запас тормозного пути и управляемости.
Начнут тормозить на 5 метров раньше, пора бы запомнить!
O
Otool_
обутых в хорошую резину
Видел девятос на лысой Каме-217. Понял, что за рулём профессионал высочайшего класса. Побежал к нему записываться на уроки вождения, но он уехал.
O
Otool_
От пользователя: SiR-T
перед каждым светофором голый лед в снегопад
бред, перед всеми перекрестками колея раскатана до асфальта
а там где не раскатана, там посыпана солью с песком
Из соседней темы:
На дорогах жесть, галимая катушка, особенно перед перекрестками, будьте осторожны завтра. Сам сейчас улетел в бордюр, загнув нижний рычаг. Руль ушел с нулевой точки, завтра пешеходить буду (((
Хорошо хоть никого не задел.
Кому верить?
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2012 08:45]
U
66.2
Кому верить?
выйди сам да посмотри - лучше один раз увидеть чем 100 раз услышать
Сам сейчас улетел в бордюр, загнув нижний рычаг.
с дуру можно и йенг сломать
неожиданной ситуации, в которой счет идет на секунды и сантиметры/метры. И в таких ситуациях часто не лишними были бы запас тормозного пути и управляемости.
И одно только слово твердит Айболит: "Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо!" А в лицо ему ветер, и снег, и град: "Эй, Айболит, воротися назад!" И упал Айболит и лежит на снегу: "Я дальше идти не могу". (с) Чуковский
да задолбал ты уже со своим запасом в 5 см которые кому-то постоянно не хватает, на раскатанных дорогах до асфальта у шипов нет преимущества и это факт доказанный вашими тестами, почему некоторые люди видя снег и лед впадают в истерику, а другие личности начинают эту истерику провоцировать
кстати сейчас ехал с таганского ряда до Упи, на дорогах наблюдаю в основном снежногрязную кашу и местами мокрый раскатанный асфальт обычно перед светофорами, другими местами где нет оживленного движения имеется обледенение, но на перекрестках ледяного покрова НЕТ. Продолжаю наблюдение.
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2012 10:29]
O
Otool_
выйди сам да посмотри - лучше один раз увидеть чем 100 раз услышать
Был на улице. Просто отсутствие гололёда в принципе было одним из аргументов снижения требований к покрышкам.
с дуру можно и йенг сломать
Учитесь правильно цитировать. Поломка не у меня произошла.
M
Mephis†°
Ну что Вы ерунду-то говорите? Читайте выше - там же ясно написано, что опыт некоторых участников темы позволяет ПОЛНОСТЬЮ избежать подобных ситуаций.
опыт, куда девацца
Начнут
тормозить на 5 метров раньше, пора бы запомнить!
заблаговременно предусмотрим все что нужно, стаж вождения и опыт позволяют.
O
Otool_
опыт, куда девацца
Сообщил во все профессиональные команды по автогонкам. Ждите учеников.
моя безграмотность не помешала мне получить 2 высших образования и это как минимум больше вашего в 2 раза
в этом дела важно не количество, а качество
личном опыте, который
у меня поболее чем у вас
с чего ты это взял? Сравнивать резину, можно при соблюдении 2 условий, стабильность результата эксперта и надежный ориентир. И делать это в городском режиме полный бред. Опыт дорожного движения это одно, опыт экстремальной езды это другое. Возможно в первом у тебя опыт несколько десятков лет, но в экстремальном вождении у любого 12-ти летнего ребенка картингиста его больше. Сможешь проехать 10 кругов, хотя бы в с разбросом в 0.5 сек? Вряд ли... Теперь про ощущения. Когда ты едешь быстро по своим ощущениям, время отвратительное. А все потому, что ощущения от движения приходят опосредованно через органы управления и вестибулярный аппарат, которые по природе приспособлены для других целей. Так что, если у вас нет длительного опыта экстремального вождения, то ваши чувства и ощущения тут бесполезны. Это написано в любой книжке по экстремальному или контраварийному вождению. Так чято весь ваш опыт в обсуждаемом вопросе близится к нулю
опыт, куда девацца
читай выше
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.