Авторевю ?18 - ?19 - ?21 тесты зимних шин
M
Mephis†°
Сообщил во все профессиональные команды по автогонкам. Ждите учеников.
этому не учат.
e
evo
Ноги, крылья.
На КонтиАйсКонтакт (в первые пробую зимний контик) ощущения в сегодняшних условиях очень положительные, на кончиках пальцев чувствуешь что сейчас подколесами, единственное в колеях чуть-чуть плывет, давая понять что ты действительно в колее. А так очень надежно, всяко радуюсь!!!
На КонтиАйсКонтакт (в первые пробую зимний контик) ощущения в сегодняшних условиях очень положительные, на кончиках пальцев чувствуешь что сейчас подколесами, единственное в колеях чуть-чуть плывет, давая понять что ты действительно в колее. А так очень надежно, всяко радуюсь!!!
U
66.2
Сможешь проехать 10 кругов, хотя бы в с разбросом в 0.5 сек?
это кроме тебя никому не нужно
Так чято весь ваш опыт в обсуждаемом вопросе близится к нулю
о каком экстремальном вождении вы говорите в ГОРОДЕ при передвижении на работу и с работы????!!!!
И делать это в городском режиме полный бред.
вот именно!!! а теперь ответь сам себе на вопрос если ты не участвуешь в гонках по льду нахрена такая резина нужна?!!!!
исходя из ваших представлений летнюю резину нужно выбирать исходя их этих тестов
http://news.colesa.ru/news/5510.html
ведь 80% дорог в рашке не имеет асфальтового покрытия, а там где оно есть там яма на яме... а то вдруг летом на дачу, по грибы или купаться поедешь а там "говны" будут или у дома трубы раскопают вот в этот момент 2 раза в год гудричи и пригодятся
вот ты на чем летом ездишь?
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2012 16:36]
J
Jоuluрukki™
тыщу взяли
чо решили-то? Вкратце
чо решили-то? Вкратце
O
Otool_
На всякий случай напоминаю предмет обсуждения:
Первая точка зрения:
Практически любые недостатки резины могут быть скомпенсированы водительским мастерством. Следовательно, резина не обязательно должна быть самая лучшая. Главное уметь управлять автомобилем. Опыт позволяет предусмотреть абсолютно любую ситуацию, неожиданностей не может быть априори.
Вторая точка зрения:
Резина должна быть самая лучшая. Потому что, несмотря на любые умения и навыки, может возникнуть такая ситуация, когда спасёт только максимально хорошее сцепление с дорогой.
Первая точка зрения:
Практически любые недостатки резины могут быть скомпенсированы водительским мастерством. Следовательно, резина не обязательно должна быть самая лучшая. Главное уметь управлять автомобилем. Опыт позволяет предусмотреть абсолютно любую ситуацию, неожиданностей не может быть априори.
Вторая точка зрения:
Резина должна быть самая лучшая. Потому что, несмотря на любые умения и навыки, может возникнуть такая ситуация, когда спасёт только максимально хорошее сцепление с дорогой.
U
66.2
быть скомпенсированы водительским мастерством.
спокойной ездой с соблюдением дистанции про мастерство говорит только СИРТ видимо ему пилоты WRC в подметки не годятся, а Шиллер его тонко тролит
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2012 16:46]
S
SkyNek (Скай)
Кстати, про мокрый асфальт. По нему убитая шиповка без шипов держит и в правду хорошо. Как только начинается лед или мешанина, любое касание тормоза проворцирует срабатывание АБС и вот тут шипов очень не хватает. Машина без шипов, но с живым протектором, по льду или мешанине катиться на тормозах так
же, как и без оных.
Езжу медленно
Езжу медленно
O
Otool_
спокойной ездой с соблюдением дистанции
Эта дистанция может совершенно неожиданно исчезнуть по независящим от нас причинам.
O
Otool_
Машина без шипов, но с живым протектором, по льду или мешанине катиться на тормозах так же, как и без оных.
Так и есть. Шиповка без шипов или с изношенными шипами работает гораздо хуже липы.
E
El.Magnifico
вот отъездил три зимы на липучке
4я зима уже катаюсь тесты лажа
O
Otool_
4я зима уже катаюсь тесты лажа
Это не предел. Один мой знакомый ездил не то что до исчезновения протектора, а до исчезновения самой покрышки методом взрыва на ходу.
E
El.Magnifico
не могу много написать, хтрый трафик.
E
El.Magnifico
второй комплект уже липучек катаю
U
66.2
совершенно неожиданно исчезнуть
вы просто феерический сказочник, объясните как???????? куда может деться вдруг внезапно дистанция, вот было 100 метров и бах -2 метра? если она вдруг и внезапно значит она не достаточная берите больше дистанцию, едьте тише и после накурки за руль не надо садиться...
E
El.Magnifico
объясняю, едет с запасом для своей машины шин и опыта.
E
El.Magnifico
впереди идущий пилот останавливается о корму автобуса или другой машины. вот так и собираются паровозики.
E
El.Magnifico
только от таких остановок не спасут ни шипы ни всякие там ништяки электронные.
C
Cлaвa™
переобулся
Revo GZ - тема
Revo GZ - тема
O
Otool_
На дорогу выбежал пешеход.
U
66.2
На дорогу выбежал пешеход.
в этом случае -
не спасут ни шипы ни всякие там ништяки электронные.
O
Otool_
Цитата:
От пользователя: Undertaker
не спасут ни шипы ни всякие там ништяки электронные.
Но, чем лучше покрышки, тем меньше последствия.
E
El.Magnifico
Но, чем лучше покрышки,
это только для передней части автомобиля, а фзади едет олень на лете и....
E
El.Magnifico
тесты проводятся в идеальных условиях, надо тоже самое сделать в городе
O
Otool_
это только для передней части автомобиля, а фзади едет олень на лете и....
Пусть "и". Платить оленю. Мне важно, чтобы по моей вине последствий не было.
E
El.Magnifico
Пусть "и". Платить оленю.
да ну.. разбитая тачка беготня по страховым куча всякого негатива.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.