Почему новые двигатели едят масло?
R
Romkins
-покупаете новый авто.
-полностью разбираете двигатель
я прямо вижу, купили 2.0 TSI (TFSI, суть то та же) и айда его гильзовать ))))
это экологически нормы
факт. Причем, могу привести пример пары населенных пунктов на соседнем континенте, где за то, что стоишь с заведенным мотором - штрафы. Приехал, припарковался - все. глуши!.
будет уже через 10 минут показывать Вам полный прогрев двигателя... х
угумс. могу на фокусе показать ))) зимой особенно ))) показометры такие показометры ))
С
СВГ
показометры такие показометры ))
вывод то какой, не верь градуснику, погрей исчо?
вывод то какой, не верь градуснику, погрей исчо?
H
Human 2007
кто греет, не жрет. кто валит на все деньги на холодную - ремонты по 300 тысяч рэ
Я видимо где-то по серединке) Я всегда грею машину, даже летом по привычке) Ну там пока ХХ до 500 не упадет, это 2-3 минуты в -30, быстрее в жару. Хотя в жару чаще ХХ почему-то 600-700, ну да ладно. Масло подкушивала всегда, кстати. Пробег 110ткм
у фордоводов надо спросить
на форд фьюжн менял колодки первый раз на 50тык. Диски к замене на 90 тык
f
foboss
на форд фьюжн менял колодки первый раз на 50тык
и масло не уходит
только двигатель-то старый, лет 10 ему
r
1$=100...rub
Пробег 340 тысяч км. никаких капиталок, масло не ест ни грамма, правда и не жахаю.
K
KЦ
Диски к замене на 90 тык
это сервисмены приговорили? Или там на самом деле такой высокий износ?
Меня вот недавно (на 117 тыс.км) уболтали заменить на своем Фокусе передние диски с колодками. Потом я, держа в руках старые диски и колодки, осознавал, как меня знатно развели...
На Фьюжне пробег 80 тыс.км - и даже мысли не возникает о замене. А там АКПП...
E
EvgE
Меня вот недавно (на 117 тыс.км) уболтали заменить на своем Фокусе передние диски с колодками. Потом я, держа в руках старые диски и колодки, осознавал, как меня знатно развели...
На Фьюжне пробег 80 тыс.км - и даже мысли не возникает о замене. А там АКПП...
есть знакомый на hyunday grandeur. меняет колодки раз в 10 тысяч. после третьей замены у официалов, купил оригинал в другом месте и поменял сам. ничего не поменялось. потом купил дубликат, пробег вырос до 15 тысяч )))
сейчас пробег 80 тысяч. отчаялся и просто их меняет. диски родные до сих пор.
ездит нормально. есть в семье другая машина - там всё норм с колодками.
дилеры отмораживаются.
H
Human 2007
Жесть
Передние диски отходили 50ткм и 5 комплектово колодок)))
B
BlackDeath[моцк]
50ткм и 5 комплектово колодок
не тормози, сникерсни
H
Human 2007
да не, они здорово тормозят, мягкие видимо колодки, вот и трутся быстро про диски я нагнал вчера под шафе, видимо, они кончились на 60-70ткм, задние на 100
D
DegЯEE$
Что за люди пошли, жалко масла для любимого авто. Автор, сам наверное в салат оливковое любишь положить, сливочное тоже уверен что ешь, почему жалко для автомобиля моторного? Оно же не съедобное!
P
Petrov_kamensk
Норма расхода масла с завода-1л на 1 тысячу км. Для М-серии 1,5 литра на 1 тыс. км
это не НОРМА, это предельные значения, чтоб вы не кричали что не знаете когда у вас двигатель вдруг заклинит.
там и про смену масла написано раз в 7000 км, в тяжелых условиях = город, трасса >70% от мах скорости длительно, и подобное.
B
Big-Boss
Что за люди пошли, жалко масла для любимого авто
если бы ВСЕ моторы жрали масло - тут вопросов бы не было.
Да и это вам не бензин, который если закончится или его мало станет - с автомобилем ничего не случится.
A
AnGi™
если бы ВСЕ моторы жрали масло - тут вопросов бы не было.
есть еще обратный процесс так то.
как Вы думаете, почему инфинити и тойота масло не жрут, а замена масла документально зафиксирована 10 000 км???
с
-=студент=-
Дата:љљљ28 Авг 2012 00:02
У двух корешей абсолютно одинаковые Ауди А5 3.2 атмо! И обе жрут 1-1,5л на 1000км, если топать... при спокойной езде в районе 800грамм...
У черной пробег чуть больше сотки, уже ремонтировали Вариатор у бежевой чуть больше 30-ки и недавно практически открутился с креплениё вариатор, в сервисе сказали шта ещё немного и отпал бы )))
У третьего Гольф 1,2 турбо, на 20-ке поменяли турбину, на 27 тыс загремела цепь
Вот тебе и выгодный премиальный VAG
во владении гольф6 1,4тси и а4 1,8 т,
гольф масло просит где то к концу 10 тык пробега, ауди гораздо чаще) ну может каждые 2 тыщи, может меньше, не обращал внимания)
но у ауди пробег всего то 37 тык за три года )) но пока проблем не было вообще никаких тьфу)
t
twintip
У меня был Форестер-2007, новый , с салона - за 3 года масло не жрал, менялось по графику официалов, уровень к замене снижался незначительно. Нынче Гольф-5, 1.6, 2006 - тоже не жрёт, от замены к замене уровень падает только чуть чуть.... У знакомых машины всякие - на вопрос о расходе масла
недоумевают, меняют по срокам, уровень остаётся высоким. Фактически происходит лишь мизерный расход (при обыкновенной езде, без спорта...). Как-то не похоже на проблему...
Фактически происходит лишь мизерный расход (при обыкновенной езде, без спорта...). Как-то не похоже на проблему..
но расход-то тем не менее есть.
K
Kostoprav_я
Езжу на VAG 4-й год 1.8т 170 кобыл на мешалке пробег 198тыщ да маслице доливаю но тыщи на три в районе 0.5л.мож чуть больше причём частенько раскручиваю до 6.5 полёт нормальный пробл нет . Где то тут прочитал про устройство моторов и потребность смазки поршеневой группы, так вот там же где-то про
кольца поршневые, мол не достатоной жосткости!!! Значитса так. чисто моё мнение может и не правильное, если забубенить в целиндр кольца повышенной прочности то есть минимум боросодержащщая сталь, результат износ гильз блока цилиндров а теперь что прощще поменять кольца или блок если он не гильзуетса
как на автотазах? а на ВАГОВСКОЙ группе на сколько мне известно,на многие модели, блок двигателя изготавливается из сплава алюминия с какойто там дрянью и он не гильзуетса, так что вариантов залипнуть тыщ так на 200-250 за блок, куча ! 1) что тянет повышенный расход масла, это масло не той
вязкости. 2) не лейте КАСТРЮЛЬ масло дрянь.3) стиль вождения. 4) если диллер льёт в МАШИНЫ КАСТРЮЛЬ с очень хорошими моющими характеристиками )))) подумайте что мыть в моторе с пробегом 30тыщ или ещё хлещще 0тыщ. что там с завода забыли грязь чтоли или немецкий производитель тупее Умных россиян с
эволюцией автотаза. и на заводе ездил на ТНК
д
д. Степа
гильзуются любые блоки... за редким исключением.
новый маркетинг, - производство моторов с ресурсом в миллион км приводит к затовариванию рынка и снижению спроса на новые моторы/машины, производство движков и машин с гарантированым ресурсом в 100 тыс. км, обеспечивает стабильный спрос и процветание
производителя.
Фигня все это. Машины раньше не реже меняли.
Я не отметил для себя ухудшения качества именно моторов, хотя общее качество авто стало ниже в силу понятных экономических причин.
Стоимость автомобиля в мире изменилась с середины 90ых не соразмерно инфляции, но возросли требования к оснащению - это первый фактор, второй фактор это перенос производства большинства компонентов в Китай.
Однако, нормальный японский шестигоршковый движок как 20 лет назад так и сегодня при правильном употреблении не однаружит признаков износа после 150 ккм.
H
Herr Doktor™
тем, кто уже решился на гильзовку- посоветую сэкономить,купив гильзы от Москвича
K
Kostoprav_я
гильзуются любые блоки...
Таки попробуй алюминивый загильзовать , и результат покажи обязательно . Вот и посмотрим потом!!! а так это игра слов
H
Herr Doktor™
Таки попробуй алюминивый загильзовать
именно он должен загильзовать?
а зачем?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.