Почему новые двигатели едят масло?
A
Alk86
проблема устранена или да
ну так первопричиной то что послужило? желание сэкономить на всем, упростить... А вот когда столкнулись с ней - боролись целых 5 лет (с 2001 по 2006), только так и добились приемлемого уровня качества.
ахренеть мировой автопроизводитель
Во-во, нет бы что хорошее перенимали - а они наоборот всякую фигню берут!
Не только новые, но и любые другие двигатели разработаны так, чтобы поршневая группа, а именно сопряжение кольцо-цилиндр смазывались. У каждого производителя свои требования к смазке выпускаемых моторов. Возьмем например БМВ (моторы предыдущего поколения)... Норма расхода масла с завода-1л на 1
тысячу км. Для М-серии 1,5 литра на 1 тыс. км(10w60!!!!). И это с правильно подобранным маслом. Многие радуются, когда начинают прыгать с одного производителя масла на другого и добиваются того, что двигатель перестает его "жрать". Но на самом деле это ведет только к ускоренному износу.
H
Human 2007
Я считаю что моторы просто делают без запаса прочности. Моторы, мне кажется, сейчас делают по принципу рикши - отпахал 5 лет на пределе-сдох, запаса нет. Ибо про
"У меня не зазвонил телефон. Кто виноват? Он. Специалист по параметризации ? новейшему направлению науки, которое программирует старение вещей. Именно из-за него ломаются наши машины, фотокамеры и кофемолки. Вот что нарыл. Много букв,но интересно.
это конечно перебор)
"У меня не зазвонил телефон. Кто виноват? Он. Специалист по параметризации ? новейшему направлению науки, которое программирует старение вещей. Именно из-за него ломаются наши машины, фотокамеры и кофемолки.
это конечно перебор)
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
подкину полтора евро.
поменял масло в движке на рекомендованный мотюлем эко-клин. Поехал в березники. гнал 140-210. за пермью моргнула лампочка масла.
Встал, вспомнил что за неделю перед поездкой была половина щупа. с собой был литр. налил полвинку. на обратном пути опять моргнула. вылил вторую половинку.
За день проехал 1200 км примерно. Утром на щупе - практически ничего. Поехал в магазин. Мне продавец (а походу и хозяин) поведал что на курсах мотюлевских им рассказывали про большой угар именно эко-клина на неновых моторах за счет того что он более жидкий.
налил эко-нэрджи литр сверху. полет нормальный.
двигатель 2JZ vvti атмо
[Сообщение изменено пользователем 28.08.2012 15:17]
поменял масло в движке на рекомендованный мотюлем эко-клин. Поехал в березники. гнал 140-210. за пермью моргнула лампочка масла.
Встал, вспомнил что за неделю перед поездкой была половина щупа. с собой был литр. налил полвинку. на обратном пути опять моргнула. вылил вторую половинку.
За день проехал 1200 км примерно. Утром на щупе - практически ничего. Поехал в магазин. Мне продавец (а походу и хозяин) поведал что на курсах мотюлевских им рассказывали про большой угар именно эко-клина на неновых моторах за счет того что он более жидкий.
налил эко-нэрджи литр сверху. полет нормальный.
двигатель 2JZ vvti атмо
[Сообщение изменено пользователем 28.08.2012 15:17]
д
д. Степа
хотите более надежный мотор на новом авто? делайте тогда так:
-покупаете новый авто.
-полностью разбираете двигатель
-гильзуете блок чугунной гильзой
-на поршни ставите комплект стальных(! не алюминиевых) колец
-меняете заводские маслосъемные колпачки на новые, просаживаете их нормально
-собираете двигатель и устанавливаете в авто.
-заливаете рекомендуемое масло.
расход масла будет ничтожным от замены до замены в течении долгого времени, при условии, что вы не будете кипятить двигатель, а замену масла производить при пробеге 8-10 тыс. км.
чтобы недопустить избыточной температуры двигателя (у новых авто рабочая температура не 90, а 100-110 градусов), отцепляем фишку с программно-управляемого термостата, а сам термостат меняем на простой от более старых автомобилей, т.е. со стандартными параметрами работы - открыте на 85-90 градусах.
При данных доработках двигатель проедет 200-300 тыс. км. без каких-либо проблем.
ЗЫ. основано на личном опыте.
-покупаете новый авто.
-полностью разбираете двигатель
-гильзуете блок чугунной гильзой
-на поршни ставите комплект стальных(! не алюминиевых) колец
-меняете заводские маслосъемные колпачки на новые, просаживаете их нормально
-собираете двигатель и устанавливаете в авто.
-заливаете рекомендуемое масло.
расход масла будет ничтожным от замены до замены в течении долгого времени, при условии, что вы не будете кипятить двигатель, а замену масла производить при пробеге 8-10 тыс. км.
чтобы недопустить избыточной температуры двигателя (у новых авто рабочая температура не 90, а 100-110 градусов), отцепляем фишку с программно-управляемого термостата, а сам термостат меняем на простой от более старых автомобилей, т.е. со стандартными параметрами работы - открыте на 85-90 градусах.
При данных доработках двигатель проедет 200-300 тыс. км. без каких-либо проблем.
ЗЫ. основано на личном опыте.
w
wаtsоn66
основано на личном опыте.
А дилеру сообщать,не?
д
д. Степа
А дилеру сообщать,не?
смысл? после таких доработок гарантия - ваших рук дело.... а для тех, кто боится слететь с гарантии - достаточно просто менять масло не реже 10 тык. и надеяться, что мотор без проблем проходит хотя бы до 100-150 тык.
Ф
Фром май харт
Не знаю у меня не жрёт. Даже от ТО до ТО не доливаю.
w
wаtsоn66
Я за первые 5 тыс. в VAGовскую 2,0 tsi turbo долил 2 литра, это нормально же? Или много?
[Сообщение изменено пользователем 28.08.2012 15:56]
[Сообщение изменено пользователем 28.08.2012 15:56]
д
д. Степа
Я за первые 5 тыс. в VAGовскую 2,0 tsi turbo долил 2 литра, это нормально же? Или много?
дофига... можно уже капиталить двиг.
w
wаtsоn66
капиталить двиг.
Придется
A
AnGi™
Я за первые 5 тыс. в VAGовскую 2,0 tsi turbo долил 2 литра, это нормально же? Или много?
Прям лотерея какая-то.
я за десятку отжигов долил 800гр.
щас три тыщи уже отъездил после ТО - ни грамма.
Гольф Р у товарища - 5 тыщ, тоже не разу не лез еще.
чудеса
w
wаtsоn66
чудеса
А в мануале они написали 1л. на 1тыс.км.-типа нормально в период обкатки. Страхуются черти.
д
д. Степа
А в мануале они написали 1л. на 1тыс.км.-типа нормально в период обкатки. Страхуются черти.
естесственно...
у меня 7-ка 88-г.в. без капиталки сейчас жрет около 500г. на 1000 км., так это я ее вскипятил... сам виноват... а так бы ездил дальше и проблемы бы не знал... так это машине 24 года... а вы про новые говорите...
смешно видеть, как новые авто дымят аки копейки древние
A
AnGi™
Есть одно правило, которого я всегда придерживаюсь и которое написано в любом мануале:
начинайте движение и двигайтесь в щадящем режиме до достижения рабочей температуры.
все.
больше ничего экстраординарного я не делаю.
и может быть поэтому N52 у меня жрал 1 литр на 10 000, а не как у всех 2 на 1000
и разогнанный до 250 лс 2,0 TFSI -800 гр на 10 000
[Сообщение изменено пользователем 28.08.2012 16:34]
начинайте движение и двигайтесь в щадящем режиме до достижения рабочей температуры.
все.
больше ничего экстраординарного я не делаю.
и может быть поэтому N52 у меня жрал 1 литр на 10 000, а не как у всех 2 на 1000
и разогнанный до 250 лс 2,0 TFSI -800 гр на 10 000
[Сообщение изменено пользователем 28.08.2012 16:34]
У любого масла есть такой показатель как зольность. Опираясь на него можно сравнивать масла на предмет выгорания. В процессе обкатки выгорание масла повышенное, сами понимаете почему.
С
СВГ
всегда казалось странной рекомендация не греть двигатель, завел и в путь, мороз, не мороз, по-тихоньку, мол греть даже хуже будет
сомневаюсь я , однако
а производитель всё советует, и слесаря тоже
сомневаюсь я , однако
а производитель всё советует, и слесаря тоже
A
AnGi™
всегда казалось странной рекомендация не греть двигатель, завел и в путь, мороз, не мороз, по-тихоньку, мол греть даже хуже будет
это экологически нормы. и на самом деле мануал содержит рекомендацию не насиловать
на бмвклубе есть ветка по Х6 и масложору кто греет, не жрет. кто валит на все деньги на холодную - ремонты по 300 тысяч рэ
д
д. Степа
сомневаюсь я , однако
ну хорошо... прогреешь двигатель, дальше что? тапку в пол? а кто будет прогревать коробку/редуктор? а подвеску? стойки колом - пробиваются на мелкой кочке на ура...
так что оптимально - это минута-две прогрев двигателя (пока обметаешь снег), затем плавное и спокойное движение до прогрева в рабочую температуру.
а производитель всё советует
производитель понял, что ему никто не верит и решил всех на.. обмануть...
датчик температуры 9если таковой вообще присутствует на приборке) будет уже через 10 минут показывать Вам полный прогрев двигателя... хотя на самом деле это обман... а все для того, чтобы вы не стояли и не молотили на ХХ. Евронормы, понимаете ли...
A
AnGi™
будет уже через 10 минут показывать Вам полный прогрев двигателя... хотя на самом деле это обман... а все для того, чтобы вы не стояли и не молотили на ХХ.
на Ваге продвинутом есть два показателя:
стрелочная шкала, которая у меня показывает 90 градусов уже через пять минут езды и цифровое табло в приборке, которое 90 градусов покажет только минут через 15. вот и все. езжу всегда по цифровой.
так что оптимально - это минута-две прогрев двигателя (пока обметаешь снег), затем плавное и спокойное движение до прогрева в рабочую температуру.
+100500
до достижения температуры:
двигатель не более 2500-3000.
коробка без рывков и дерганий
ямки вокруг объезжаем.
и тогда:
я за десятку отжигов долил 800гр.
w
wаtsоn66
цифровое табло в приборке,
Там температура масла же вроде как.
С
СВГ
ну хорошо... прогреешь двигатель, дальше что? тапку в пол? а кто будет прогревать коробку/редуктор? а подвеску? стойки колом - пробиваются на мелкой кочке на ура...
так я говорю, сомневаюсь
сам так и делаю: погрел (помёл, поскрёб и пр.), если сижу в авто включу R, потом воткунл 1-ю и потихоньку до дороги "грею" подвеску. А кАк же!?
так я говорю, сомневаюсь
сам так и делаю: погрел (помёл, поскрёб и пр.), если сижу в авто включу R, потом воткунл 1-ю и потихоньку до дороги "грею" подвеску. А кАк же!?
С
СВГ
в своё время проехал на 10-ке 100ткм, масло не доливал ни разу (не подумайте, что она (10-ка) такая замечательная, просто тема жор масла, вот про него и речь). Покупатель всё обнюхивал, трубу "курил", вопросами за масло достал просто, какое лью и пр. Всё как на духу, ничего , кроме правды.
Через год примерно приезжает и , типа с претензиями, жрёт, причем хорошо жрёт. Спрашиваю, какое масло льёт и как часто. Называет совсем другие параметры и другое масло (я про такое и не слыхал), причём масло даже дороже "моего". Не знал, что и сказать, вроде как обманул я его
Через год примерно приезжает и , типа с претензиями, жрёт, причем хорошо жрёт. Спрашиваю, какое масло льёт и как часто. Называет совсем другие параметры и другое масло (я про такое и не слыхал), причём масло даже дороже "моего". Не знал, что и сказать, вроде как обманул я его
K
KЦ
Зачем обобщать?
Мой турбодизель вообще не ест масла. Пробег уже под 120 ткм. От ТО до ТО через 10 тыс.км уровень масла вообще не меняется, и мысли возить с собой запас на долив не возникает...
Правда, в этом движке из относительно нового только топливная и турбина. Остальное - старый добрый чугунный динозавр.
Да, забыл уточнить. Тот самый "хитроумный Форд"...
Ядро истины во всем сказанном, конечно, есть, но не надо доходить до маразма
Мой турбодизель вообще не ест масла. Пробег уже под 120 ткм. От ТО до ТО через 10 тыс.км уровень масла вообще не меняется, и мысли возить с собой запас на долив не возникает...
Правда, в этом движке из относительно нового только топливная и турбина. Остальное - старый добрый чугунный динозавр.
Да, забыл уточнить. Тот самый "хитроумный Форд"...
Ядро истины во всем сказанном, конечно, есть, но не надо доходить до маразма
д
д. Степа
Зачем обобщать?
а кто обобщает? тут речь про бензиновые моторы... с алюминиевыми блоками... а не про саляру в чугунине... не подлежит сравнению... даже по степени сжатия сразу все ясно: у бенза от 8 до 12, у дизелей от 18 и выше.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.