Почему новые двигатели едят масло?

Alk86
От пользователя Crossmember
проблема устранена или да

ну так первопричиной то что послужило? желание сэкономить на всем, упростить... А вот когда столкнулись с ней - боролись целых 5 лет (с 2001 по 2006), только так и добились приемлемого уровня качества.
От пользователя Crossmember
ахренеть мировой автопроизводитель

Во-во, нет бы что хорошее перенимали - а они наоборот всякую фигню берут!
0
Не только новые, но и любые другие двигатели разработаны так, чтобы поршневая группа, а именно сопряжение кольцо-цилиндр смазывались. У каждого производителя свои требования к смазке выпускаемых моторов. Возьмем например БМВ (моторы предыдущего поколения)... Норма расхода масла с завода-1л на 1 тысячу км. Для М-серии 1,5 литра на 1 тыс. км(10w60!!!!). И это с правильно подобранным маслом. Многие радуются, когда начинают прыгать с одного производителя масла на другого и добиваются того, что двигатель перестает его "жрать". Но на самом деле это ведет только к ускоренному износу.
2 / 10
Human 2007
Я считаю что моторы просто делают без запаса прочности. Моторы, мне кажется, сейчас делают по принципу рикши - отпахал 5 лет на пределе-сдох, запаса нет. Ибо про
От пользователя watson66
Вот что нарыл. Много букв,но интересно.

"У меня не зазвонил телефон. Кто виноват? Он. Специалист по параметризации ? новейшему направлению науки, которое программирует старение вещей. Именно из-за него ломаются наши машины, фотокамеры и кофемолки.

это конечно перебор)
0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
подкину полтора евро.
поменял масло в движке на рекомендованный мотюлем эко-клин. Поехал в березники. гнал 140-210. за пермью моргнула лампочка масла.

Встал, вспомнил что за неделю перед поездкой была половина щупа. с собой был литр. налил полвинку. на обратном пути опять моргнула. вылил вторую половинку.

За день проехал 1200 км примерно. Утром на щупе - практически ничего. Поехал в магазин. Мне продавец (а походу и хозяин) поведал что на курсах мотюлевских им рассказывали про большой угар именно эко-клина на неновых моторах за счет того что он более жидкий.

налил эко-нэрджи литр сверху. полет нормальный.
двигатель 2JZ vvti атмо

[Сообщение изменено пользователем 28.08.2012 15:17]
1 / 4
дСтепа
хотите более надежный мотор на новом авто? делайте тогда так:
-покупаете новый авто.
-полностью разбираете двигатель
-гильзуете блок чугунной гильзой
-на поршни ставите комплект стальных(! не алюминиевых) колец
-меняете заводские маслосъемные колпачки на новые, просаживаете их нормально
-собираете двигатель и устанавливаете в авто.
-заливаете рекомендуемое масло.

расход масла будет ничтожным от замены до замены в течении долгого времени, при условии, что вы не будете кипятить двигатель, а замену масла производить при пробеге 8-10 тыс. км.

чтобы недопустить избыточной температуры двигателя (у новых авто рабочая температура не 90, а 100-110 градусов), отцепляем фишку с программно-управляемого термостата, а сам термостат меняем на простой от более старых автомобилей, т.е. со стандартными параметрами работы - открыте на 85-90 градусах.

При данных доработках двигатель проедет 200-300 тыс. км. без каких-либо проблем.

ЗЫ. основано на личном опыте.
5 / 9
wаtsоn66
От пользователя G-Pоwеr
основано на личном опыте.


А дилеру сообщать,не? :-D
6 / 0
дСтепа
От пользователя watson66
А дилеру сообщать,не?

смысл? после таких доработок гарантия - ваших рук дело.... а для тех, кто боится слететь с гарантии - достаточно просто менять масло не реже 10 тык. и надеяться, что мотор без проблем проходит хотя бы до 100-150 тык. :-)
1 / 0
Фром май харт
Не знаю у меня не жрёт. Даже от ТО до ТО не доливаю.
0
wаtsоn66
Я за первые 5 тыс. в VAGовскую 2,0 tsi turbo долил 2 литра, это нормально же? Или много?

[Сообщение изменено пользователем 28.08.2012 15:56]
2 / 2
дСтепа
От пользователя watson66
Я за первые 5 тыс. в VAGовскую 2,0 tsi turbo долил 2 литра, это нормально же? Или много?

дофига... можно уже капиталить двиг.
10 / 1
wаtsоn66
От пользователя G-Pоwеr
капиталить двиг.


Придется :weep: :-D
0
AnGi™
От пользователя watson66
Я за первые 5 тыс. в VAGовскую 2,0 tsi turbo долил 2 литра, это нормально же? Или много?

Прям лотерея какая-то. :-D
я за десятку отжигов долил 800гр.
щас три тыщи уже отъездил после ТО - ни грамма.
Гольф Р у товарища - 5 тыщ, тоже не разу не лез еще.
чудеса
0
wаtsоn66
От пользователя AnGi?
чудеса


А в мануале они написали 1л. на 1тыс.км.-типа нормально в период обкатки. Страхуются черти.
0
дСтепа
От пользователя watson66
А в мануале они написали 1л. на 1тыс.км.-типа нормально в период обкатки. Страхуются черти.

естесственно...
у меня 7-ка 88-г.в. без капиталки сейчас жрет около 500г. на 1000 км., так это я ее вскипятил... сам виноват... а так бы ездил дальше и проблемы бы не знал... так это машине 24 года... а вы про новые говорите...
смешно видеть, как новые авто дымят аки копейки древние :-D
6 / 1
AnGi™
Есть одно правило, которого я всегда придерживаюсь и которое написано в любом мануале:
начинайте движение и двигайтесь в щадящем режиме до достижения рабочей температуры.
все.
больше ничего экстраординарного я не делаю.
и может быть поэтому N52 у меня жрал 1 литр на 10 000, а не как у всех 2 на 1000 :-D
и разогнанный до 250 лс 2,0 TFSI -800 гр на 10 000

[Сообщение изменено пользователем 28.08.2012 16:34]
0
У любого масла есть такой показатель как зольность. Опираясь на него можно сравнивать масла на предмет выгорания. В процессе обкатки выгорание масла повышенное, сами понимаете почему.
0
СВГ
всегда казалось странной рекомендация не греть двигатель, завел и в путь, мороз, не мороз, по-тихоньку, мол греть даже хуже будет
сомневаюсь я , однако
а производитель всё советует, и слесаря тоже
1 / 0
AnGi™
От пользователя СВГ
всегда казалось странной рекомендация не греть двигатель, завел и в путь, мороз, не мороз, по-тихоньку, мол греть даже хуже будет

это экологически нормы. и на самом деле мануал содержит рекомендацию не насиловать :-D
на бмвклубе есть ветка по Х6 и масложору :-D кто греет, не жрет. кто валит на все деньги на холодную - ремонты по 300 тысяч рэ
6 / 0
дСтепа
От пользователя СВГ
всегда казалось странной рекомендация не греть двигатель, завел и в путь, мороз, не мороз, по-тихоньку, мол греть даже хуже будет
сомневаюсь я , однако

ну хорошо... прогреешь двигатель, дальше что? тапку в пол? а кто будет прогревать коробку/редуктор? а подвеску? стойки колом - пробиваются на мелкой кочке на ура...
так что оптимально - это минута-две прогрев двигателя (пока обметаешь снег), затем плавное и спокойное движение до прогрева в рабочую температуру.

От пользователя СВГ
а производитель всё советует

производитель понял, что ему никто не верит и решил всех на.. обмануть...
датчик температуры 9если таковой вообще присутствует на приборке) будет уже через 10 минут показывать Вам полный прогрев двигателя... хотя на самом деле это обман... а все для того, чтобы вы не стояли и не молотили на ХХ. Евронормы, понимаете ли...
5 / 0
AnGi™
От пользователя G-Pоwеr
будет уже через 10 минут показывать Вам полный прогрев двигателя... хотя на самом деле это обман... а все для того, чтобы вы не стояли и не молотили на ХХ.

на Ваге продвинутом есть два показателя:
стрелочная шкала, которая у меня показывает 90 градусов уже через пять минут езды и цифровое табло в приборке, которое 90 градусов покажет только минут через 15. :-D вот и все. езжу всегда по цифровой.
От пользователя G-Pоwеr
тапку в пол? а кто будет прогревать коробку/редуктор? а подвеску? стойки колом - пробиваются на мелкой кочке на ура...
так что оптимально - это минута-две прогрев двигателя (пока обметаешь снег), затем плавное и спокойное движение до прогрева в рабочую температуру.

+100500
до достижения температуры:
двигатель не более 2500-3000.
коробка без рывков и дерганий
ямки вокруг объезжаем.
и тогда:
От пользователя AnGi?
я за десятку отжигов долил 800гр.
2 / 0
wаtsоn66
От пользователя AnGi?
цифровое табло в приборке,


Там температура масла же вроде как.
1 / 0
СВГ
ну хорошо... прогреешь двигатель, дальше что? тапку в пол? а кто будет прогревать коробку/редуктор? а подвеску? стойки колом - пробиваются на мелкой кочке на ура...

так я говорю, сомневаюсь
сам так и делаю: погрел (помёл, поскрёб и пр.), если сижу в авто включу R, потом воткунл 1-ю и потихоньку до дороги "грею" подвеску. А кАк же!?
0
СВГ
в своё время проехал на 10-ке 100ткм, масло не доливал ни разу (не подумайте, что она (10-ка) такая замечательная, просто тема жор масла, вот про него и речь). Покупатель всё обнюхивал, трубу "курил", вопросами за масло достал просто, какое лью и пр. Всё как на духу, ничего , кроме правды.
Через год примерно приезжает и , типа с претензиями, жрёт, причем хорошо жрёт. Спрашиваю, какое масло льёт и как часто. Называет совсем другие параметры и другое масло (я про такое и не слыхал), причём масло даже дороже "моего". Не знал, что и сказать, вроде как обманул я его
3 / 0
KЦ
Зачем обобщать?
Мой турбодизель вообще не ест масла. Пробег уже под 120 ткм. От ТО до ТО через 10 тыс.км уровень масла вообще не меняется, и мысли возить с собой запас на долив не возникает...
Правда, в этом движке из относительно нового только топливная и турбина. Остальное - старый добрый чугунный динозавр.

Да, забыл уточнить. Тот самый "хитроумный Форд"...

Ядро истины во всем сказанном, конечно, есть, но не надо доходить до маразма
0
дСтепа
От пользователя
Зачем обобщать?

а кто обобщает? тут речь про бензиновые моторы... с алюминиевыми блоками... а не про саляру в чугунине... не подлежит сравнению... даже по степени сжатия сразу все ясно: у бенза от 8 до 12, у дизелей от 18 и выше.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.