Почему новые двигатели едят масло?

дСтепа
От пользователя @.Бендер
Таки попробуй алюминивый загильзовать , и результат покажи обязательно .

:lol: ботег...
все БМВ-шные моторы капиталятся с гильзовкой... а они с конца 80-х пошли алюминиевые (М70)... последние чугунки были в 93-94-х годах (М20-М30-М50).
У меня х5 v8 гильзованный 2 года назад... полет отлтичный.. тьфу-тьфу-тьфу. :cool:


От пользователя @.Бендер
только профессональный кузовной ремонт.гарантия на выполненый ремонт моими руками,1год.

не надо путать жестянку с двигателями... лучше быть профессионалом в чем-то одном. ;-)

[Сообщение изменено пользователем 30.08.2012 15:51]
0
алюминиевые как раз и гильзуют в большинстве.
4 / 0
~ Wilson ~
От пользователя ChBRR [быдло]
Для тех, кто не в курсе ? обычно диски ?ходят? не менее 150 тысяч км, а у нового Ford Mondeo ? примерно 40 тысяч. Их замена настолько дорогое удовольствие, что обычное техобслуживание нового исправного автомобиля выливается более чем в сорок тысяч рублей
:-D :-D


новый Ford Mondeo - Пробег за 40 тыщ, износ колодок 52%, диски вообще почти как новые :beach:
0 / 2
Dr. Merkwurdigliebe
От пользователя Alk86
так приоровский поршень имеет совсем коротенькую юбку, что не прибавляет ресурса мотору - спросите у субаристов про характерный стук поршней


а так объяснить можно?

От пользователя Crossmember

ахренеть мировой автопроизводитель

там вроде поршневая американская..
1 / 0
От пользователя @.Бендер
2) не лейте КАСТРЮЛЬ масло дрянь.

КАСТРЮЛЬ может и дрянь, а вот КАСТРОЛ отличное масло, угара ноль, с мотором проблем нет
4 / 14
От пользователя Dr. Merkwurdigliebe
там вроде поршневая американская..

Federal Mogul называется
1 / 0
От пользователя @.Бендер
Таки попробуй алюминивый загильзовать , и результат покажи обязательно . Вот и посмотрим потом!!! а так это игра слов

а что пробовать-то? люди давно гильзуют, все нормально.
1 / 0
Dr. Merkwurdigliebe
От пользователя Серега?
Federal Mogul называется

хотел назвать но подумал что "а причем здесь колеса"
0 / 1
Dr. Merkwurdigliebe
кстати и старые двигатели ели масло - левины например
2 / 2
filin98
От пользователя Brians
500 грамм на 1000 км считается нормой


чтоб не засудили
1 / 0
Kostoprav_я
От пользователя G-Pоwеr
У меня х5 v8 гильзованный 2 года назад...


ооо))) сам за себя и ответил про качество моторов.

таки реч шла о VAG)) и моторы конструктивно разные

Моему коню 10 лет пробег 200тыщ и ни одна собака в мотор не лазила вот и разница друг))) :-D


[Сообщение изменено пользователем 31.08.2012 12:54]
0 / 4
Kostoprav_я
От пользователя G-Pоwеr
не надо путать жестянку с двигателями...


а я многое своими руками делаю и далеко не только жесть!!!!! велком :hi:
0 / 2
Dr Proctor
У меня не жрет. Мне может пора мотор ремонтировать?
3 / 3
дСтепа
От пользователя @.Бендер
ооо))) сам за себя и ответил про качество моторов.

дорогой друг, я ответил лишь на глупость по поводу невозможности гильзовки алюминиевых блоков.... а про качество я и не говорил, что оно хорошее... тем более у новых машин.... наоборот, я всячески ругаю современные евро "технологии старения и разваливания".
а по поводу моего мотора - там есть существенный конструкторский просчет (официально признанный), когда в холода перемерзает система вентиляции картера и масло выдавливает наружу... множество моторов убито именно по причине масляного голодания... я же купил авто с уже уставшим мотором, заранее зная проблему... поэтому и гильзовал... а систему вентиляции переделал так, как должны были сделать немцы изначально, но просчитались... теперь у меня достаточно надежный мотор, можно сказать - новый... главное масло чаще менять и все.
От пользователя @.Бендер
Моему коню 10 лет пробег 200тыщ и ни одна собака в мотор не лазила вот и разница друг)))

разница не тут... на моей старой БМВ стоит родной мотор с 1988 года, без какой-либо капиталки... туда тоже никто не лазил за 24 года, тем более собаки... вот это я понимаю, разница... другое дело, что таких надежных моторов уже никогда не будет, увы.
5 / 0
Dr Proctor
От пользователя G-Pоwеr
лупость по поводу невозможности гильзовки алюминиевых блоков


Чой то?! Алюминиевые блоки прекрасно гильзуют. Почти все старые Каены ездят гильзованые волговскими гильзами и ничего....
2 / 0
дСтепа
От пользователя Dr Proctor
Чой то?! Алюминиевые блоки прекрасно гильзуют.

так а я о чем?
1 / 0
Human 2007
Кстати, чето вспомнилось вдруг! 3 года юзал электронный щуп маслянный, но от нече делать посмотрел обычный(просто потому что он был и делать нече было))) И вот удивился, показания отличаются в ё,5 раза. Когда на электронном- 100%, на реальном чуть больше половины. Тобишь когда нет 1л масла, то щуп в теории вообще сухой?? высадило. Теперь лью масло по щупу обычному( Вчерашнее: залил по обычному серединку между min и max, по электронному пишет 100%(((((
0
От пользователя Human 2007

Человек 07, ты все еще на Х5 с отпавшими задними приводами?
4 / 2
-"-"-"-"-"-
От пользователя Human 2007
Когда на электронном- 100%, на реальном чуть больше половины.

Дак и должно быть чуть больше половины, гдето по середине между средней ризкой и отметкой MAX, электронный указатель скорее всего и настроен так чтобы показывать правильный или так скажем допустимый уровень масла, а не максимально возможный.
вы пробовали при замене масла слить половину и посмотреть что показывает электронный указатель, какая у него градуировка? может он ничего больше и не умеет показывать кроме как 100% и что нибудь типа "немедленно до лейте масло"

[Сообщение изменено пользователем 02.09.2012 10:48]
1 / 0
Алексей Блинкофф
Сомневаюсь что на заводе форд точат тормозные диски. Наверное форд их покупает у какого-нибудь мирового производителя и зарабатывать на них непросто. Ведь если среди автолюбителей слух пойдет, что у форда тормоза говно его ведь брать не будут, а оно ему надо, этому форду?
1 / 0
От пользователя Алексей Блинкофф
Ведь если среди автолюбителей слух пойдет, что у форда тормоза говно его ведь брать не будут, а оно ему надо, этому форду?

будут, потому что ценник автомобиля ниже конкурентов, а для многих это главное и немногие думают о последующих расходах
2 / 0
ВольдиМир
А засек кто нить что про " американцев " молчат.
Мол жор масла ит.д. :-D :-D :-D :-D
Бенз они жрут дай божэ :-D
Но нет у них глупостей типа турбины.
Двиг 8л и все дела :-D атмосферник.
0
От пользователя Brians
Притом едят его двигатели абсолютно новых автомобилей, с конвеера!

Если не очевидный инженерный просчёт, то иногда жор масла специально делают.
В АР спрашивали у баварцев почему в БМВ масло надо доливать:
- Специально пошли на это, чтобы снизить потери на трение.
- Происходит обновление масла при доливе.
- И ещё что-то - сейчас не помню уже...
1 / 1
Alk86
От пользователя Штурмовик?
Если не очевидный инженерный просчёт, то иногда жор масла специально делают.

Ну так масложор редко проходит совсем безболезненно (особенно на бензомоторе) - получается много нагара в камере сгорания, который мало того что мешает нормально гореть, так еще и вызывает калильное зажигание, которое разваливает мотор сильнее детонации. Ну и катализатору сгоревшее масло не на пользу.
От пользователя Штурмовик?
- Происходит обновление масла при доливе.

Вот вместо того, чтобы сделать замену чуть чаще - заставляют владельцев самих обновлять масло :-D
1 / 0
Галкин Дмитрий
От пользователя @.Бендер
а на ВАГОВСКОЙ группе на сколько мне известно,на многие модели, блок двигателя изготавливается из сплава алюминия с какойто там дрянью и он не гильзуетса, так что вариантов залипнуть тыщ так на 200-250 за блок, куча ! 1) что тянет повышенный расход масла, это масло не той вязкости. 2) не лейте КАСТРЮЛЬ масло дрянь.3) стиль вождения. 4) если диллер льёт в МАШИНЫ КАСТРЮЛЬ с очень хорошими моющими характеристиками )))) подумайте что мыть в моторе с пробегом 30тыщ или ещё хлещще 0тыщ. что там с завода забыли грязь чтоли или немецкий производитель тупее Умных россиян с эволюцией автотаза. и на заводе ездил на ТНК :-D :-D :-D


в целом правильно все пишете. На масложор влияют многие факторы: и подбор по вязкости, и стиль вождения. И еще другие можно вспомнить.
Только вот на счет кастроля не стоит обобщать. В конце концов ваговская группа на масла Кастрол дает свою рекомендацию к использованию. Только вот подбирать нужно масло по уму, о чем вы сами говорите.

И на счет моющих свойств не соглашусь. Чем вас так развеселила рекомендация использовать масло с хлорошими мющими свойствами в новых двигателях? Им разве не нужны эти самые моющие свойства? Лучше если в двигателе будет всякая дрянь копится?
Двигатель требует постоянного регулярного ухода с момента покупки. Это и выбор правильного масла (в том числе с хорошими моющими свойствами), и регулярная своевременная замена.
Тогда не будет масло жора и не придется пенять на Кастрол или любое другое масло))
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.