Почему новые двигатели едят масло?
C
ChBRR
Для тех, кто не в курсе ? обычно диски ?ходят? не менее 150 тысяч км, а у нового Ford Mondeo ? примерно 40 тысяч. Их замена настолько дорогое удовольствие, что обычное техобслуживание нового исправного автомобиля выливается более чем в сорок тысяч
рублей
зашёл на экзист, передний тормозной диск оригинал - три тысячи рублей
остальное всё примерно такой же бред
W
Went Away
Впрочем, еще есть товары, которые делаются ?нормально? и служат долгие годы. Но это товары не для людей, а для промышленности. Турбины, станки, прессы...
я вот жду, когда до автопроизводителей дойдет, что для гибридов лучше выкинуть нафиг поршневики и ставить микротурбинные установки...
W
Went Away
остальное всё примерно такой же бред
Глянул тоже - разброс впечатляет, от 675р до 3700р. за диск.
M
MikeVS
На тему качества старый "баян" нашел в гугле.
http://pikabu.ru/story/teoriya_govna_ne_moe_153387...
http://pikabu.ru/story/teoriya_govna_ne_moe_153387...
C
ChBRR
от 675р до
ну "от" - это дубликат, так что вполне ожидаемо
M
Medatron
Ну думаю у О,Ф дилера вам такую цену не предложат
в чем проблема приехать к ОД на ТО со своими з\ч?
m
mUst0
Почему новые двигатели едят масло?љ
потому что амно
В
ВольдиМир
Из выше написаного понял одно.
Что АВТОВАЗ_ГАЗ_ИЖ
Умнее всех западных концернов.
Они еще со времен СССР стали зарабатывать на запчастях
Что АВТОВАЗ_ГАЗ_ИЖ
Умнее всех западных концернов.
Они еще со времен СССР стали зарабатывать на запчастях
В
ВольдиМир
Люди еще удивляются,
мол чего это косорукие авто иной раз дороже европейских аналогов.
Да потому что купишь европиодное авто и льешь масло в него как "дружбу"-2
и диски тормозные меняешь каждые 40тыщь.
(это как же надо тормозить то?)
[Сообщение изменено пользователем 27.08.2012 23:53]
мол чего это косорукие авто иной раз дороже европейских аналогов.
Да потому что купишь европиодное авто и льешь масло в него как "дружбу"-2
и диски тормозные меняешь каждые 40тыщь.
(это как же надо тормозить то?)
[Сообщение изменено пользователем 27.08.2012 23:53]
v
v12™
У двух корешей абсолютно одинаковые Ауди А5 3.2 атмо! И обе жрут 1-1,5л на 1000км, если топать... при спокойной езде в районе 800грамм...
У черной пробег чуть больше сотки, уже ремонтировали Вариатор у бежевой чуть больше 30-ки и недавно практически открутился с креплениё вариатор, в сервисе сказали шта ещё немного и отпал бы )))
У третьего Гольф 1,2 турбо, на 20-ке поменяли турбину, на 27 тыс загремела цепь
Вот тебе и выгодный премиальный VAG
У черной пробег чуть больше сотки, уже ремонтировали Вариатор у бежевой чуть больше 30-ки и недавно практически открутился с креплениё вариатор, в сервисе сказали шта ещё немного и отпал бы )))
У третьего Гольф 1,2 турбо, на 20-ке поменяли турбину, на 27 тыс загремела цепь
Вот тебе и выгодный премиальный VAG
C
ChBRR
в чем проблема приехать к ОД на ТО со своими з\ч?
проблема в том, что какой-то вася с горы ляпнул про 40 тыс км, а все начанают обсуждать, не то, какой вася дебил, а то, что не проблема приехать со своими запчастями
f
fly-der ®
и диски тормозные меняешь каждые 40тыщь.
впечатлился страшной сказкой на ночь?
C
Cергей Бер
Перепись олигархов е1.
Ух, какое счастье у народа, что их старые косорукие ведра еще ездят. А у них-то...!
Расслабьтесь нищеброды.
ЗЫ У друга на новой ку5 уже поршня меняли.
Ух, какое счастье у народа, что их старые косорукие ведра еще ездят. А у них-то...!
Расслабьтесь нищеброды.
ЗЫ У друга на новой ку5 уже поршня меняли.
C
Crossmem
истерика-истерика-истерика
большинство граждан от ТО до ТО вообще под капот не заглядывает - и ничего, уровень масла на месте
а любители на новой тачке с нуля топтать педаль на все деньги - их проблемы
большинство граждан от ТО до ТО вообще под капот не заглядывает - и ничего, уровень масла на месте
а любители на новой тачке с нуля топтать педаль на все деньги - их проблемы
A
Alk86
Как уже сказали, делать надежные вещи (а особенно машины) не выгодно. Технологичность + экономия дают запрограммированный ресурс узлов. Ну и ради экономии снижаются пороги качества.
D
Dмиtрий
Что АВТОВАЗ_ГАЗ_ИЖ
Умнее всех западных концернов.
Они еще со времен СССР стали зарабатывать на запчастях
Эти машины через 5 лет эксплуатации начинали самоуничтожаться путем гниения, хотя что уж - в инструкции срок службы 6 лет и пробег 125 тыс - все по чесному было
а любители на новой тачке с нуля топтать педаль на все деньги - их проблемы
а в чем проблема? большинство инструкций об эксплуатации не требует обкатки. А некоторые мотористы наоборот советуют большую нагрузку в течении первых км пробега, особенно на высокофорсированных моторах
A
Alk86
Вот те и Беэмве и фольцы..
Проблему с 1ZZ на авенсисах 03-06 годов забыли уже? Вирус дерьмопроизводства давно уже поразил всех производителей. К слову, аналогичная ситуация и на российских авто (что вообще парадоксально) - сравнивал поршня от старой 9-ки и от Приоры - так приоровский поршень имеет совсем коротенькую юбку, что не прибавляет ресурса мотору - спросите у субаристов про характерный стук поршней
Фото поршней:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 28.08.2012 10:15]
D
DYLFER
аналогичная ситуация и на российских авто
А гдето статья даже была, что у десяток в двигателях специальную шпонку делали которая от определённого износа приводила к клину двигателя, давно натыкался, не помню подробнее...
Чейзер был. Мотор 2.5 рядная шестерка. 15-17 литров расход был
Дайте угадаю ? СРЕДНИЙ расход, не чисто гродской ?
C
Crossmem
Проблему с 1ZZ на авенсисах 03-06 годов забыли уже?
так шесть лет прошло или нет? проблема устранена или да?
от старой 9-ки и от Приоры
ахренеть мировой автопроизводитель
большинство инструкций об эксплуатации не требует обкатки.
закон Кулона не объявишь вне закона,
ну, разве что, через Басманный суд (с)
D
Domani™
меняется всё
в наш век перемен
B
Big-Boss
мотору - спросите у субаристов про характерный стук поршней
150тыков на турбофоре. Полет нормальный тьфу-тьфу-тьфу.
Режим езды средний. Кушает максимум 500мл на 7000км.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.