Почему новые двигатели едят масло?

ChBRR
От пользователя watson66
Для тех, кто не в курсе ? обычно диски ?ходят? не менее 150 тысяч км, а у нового Ford Mondeo ? примерно 40 тысяч. Их замена настолько дорогое удовольствие, что обычное техобслуживание нового исправного автомобиля выливается более чем в сорок тысяч рублей

зашёл на экзист, передний тормозной диск оригинал - три тысячи рублей
остальное всё примерно такой же бред
14 / 4
Went Away
От пользователя watson66
Впрочем, еще есть товары, которые делаются ?нормально? и служат долгие годы. Но это товары не для людей, а для промышленности. Турбины, станки, прессы...


я вот жду, когда до автопроизводителей дойдет, что для гибридов лучше выкинуть нафиг поршневики и ставить микротурбинные установки...
0
От пользователя ChBRR [быдло]
зашёл на экзист,

Ну думаю у О,Ф дилера вам такую цену не предложат :-)
12 / 1
Went Away
От пользователя ChBRR [быдло]
зашёл на экзист, передний тормозной диск оригинал - три тысячи рублей
остальное всё примерно такой же бред


Глянул тоже - разброс впечатляет, от 675р до 3700р. за диск.
0 / 1
MikeVS
На тему качества старый "баян" нашел в гугле.
http://pikabu.ru/story/teoriya_govna_ne_moe_153387...
6 / 0
ChBRR
От пользователя B21A (+ B230F)
от 675р до

ну "от" - это дубликат, так что вполне ожидаемо
1 / 0
Medatron
От пользователя Комуняка
Ну думаю у О,Ф дилера вам такую цену не предложат

в чем проблема приехать к ОД на ТО со своими з\ч?
2 / 1
mUst0
От пользователя Brians
Почему новые двигатели едят масло?љ

потому что амно
0
ВольдиМир
Из выше написаного понял одно.
Что АВТОВАЗ_ГАЗ_ИЖ
Умнее всех западных концернов.
Они еще со времен СССР стали зарабатывать на запчастях :lol: :lol: :lol:
38 / 0
ВольдиМир
Люди еще удивляются,
мол чего это косорукие авто иной раз дороже европейских аналогов.
Да потому что купишь европиодное авто и льешь масло в него как "дружбу"-2 :-D
и диски тормозные меняешь каждые 40тыщь.
(это как же надо тормозить то?)

[Сообщение изменено пользователем 27.08.2012 23:53]
7 / 9
v12™
У двух корешей абсолютно одинаковые Ауди А5 3.2 атмо! И обе жрут 1-1,5л на 1000км, если топать... при спокойной езде в районе 800грамм...
У черной пробег чуть больше сотки, уже ремонтировали Вариатор у бежевой чуть больше 30-ки :-) и недавно практически открутился с креплениё вариатор, в сервисе сказали шта ещё немного и отпал бы )))
У третьего Гольф 1,2 турбо, на 20-ке поменяли турбину, на 27 тыс загремела цепь :lol:
Вот тебе и выгодный премиальный VAG :-D
38 / 2
ChBRR
От пользователя Medatron
в чем проблема приехать к ОД на ТО со своими з\ч?

проблема в том, что какой-то вася с горы ляпнул про 40 тыс км, а все начанают обсуждать, не то, какой вася дебил, а то, что не проблема приехать со своими запчастями
5 / 2
fly-der ®
От пользователя ВольдиМир
Да потому что купишь европиодное авто и льешь масло в него как "дружбу"-2 :-D
и диски тормозные меняешь каждые 40тыщь.

впечатлился страшной сказкой на ночь? :-D :-D :-D
0 / 1
Cергей Бер
Перепись олигархов е1. :-D
Ух, какое счастье у народа, что их старые косорукие ведра еще ездят. А у них-то...!
Расслабьтесь нищеброды. :-p
ЗЫ У друга на новой ку5 уже поршня меняли. :hi:
12 / 6
Crossmem
истерика-истерика-истерика

большинство граждан от ТО до ТО вообще под капот не заглядывает - и ничего, уровень масла на месте

а любители на новой тачке с нуля топтать педаль на все деньги - их проблемы
5 / 3
Alk86
Как уже сказали, делать надежные вещи (а особенно машины) не выгодно. Технологичность + экономия дают запрограммированный ресурс узлов. Ну и ради экономии снижаются пороги качества.
2 / 0
Dмиtрий
От пользователя ВольдиМир
Из выше написаного понял одно.
Что АВТОВАЗ_ГАЗ_ИЖ
Умнее всех западных концернов.
Они еще со времен СССР стали зарабатывать на запчастях

Эти машины через 5 лет эксплуатации начинали самоуничтожаться путем гниения, хотя что уж - в инструкции срок службы 6 лет и пробег 125 тыс - все по чесному было :-)
4 / 0
От пользователя Crossmember
а любители на новой тачке с нуля топтать педаль на все деньги - их проблемы

а в чем проблема? большинство инструкций об эксплуатации не требует обкатки. А некоторые мотористы наоборот советуют большую нагрузку в течении первых км пробега, особенно на высокофорсированных моторах :cool:
0
Вот те и Беэмве и фольцы..
0
Alk86
От пользователя AC Shniцель_))
Вот те и Беэмве и фольцы..

Проблему с 1ZZ на авенсисах 03-06 годов забыли уже? Вирус дерьмопроизводства давно уже поразил всех производителей. К слову, аналогичная ситуация и на российских авто (что вообще парадоксально) - сравнивал поршня от старой 9-ки и от Приоры - так приоровский поршень имеет совсем коротенькую юбку, что не прибавляет ресурса мотору - спросите у субаристов про характерный стук поршней :-)
Фото поршней:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 28.08.2012 10:15]
3 / 6
DYLFER
От пользователя Alk86
аналогичная ситуация и на российских авто

А гдето статья даже была, что у десяток в двигателях специальную шпонку делали которая от определённого износа приводила к клину двигателя, давно натыкался, не помню подробнее...
0 / 3
От пользователя Комуняка
Чейзер был. Мотор 2.5 рядная шестерка. 15-17 литров расход был

Дайте угадаю ? СРЕДНИЙ расход, не чисто гродской ? :-D
0 / 2
Crossmem
От пользователя Alk86
Проблему с 1ZZ на авенсисах 03-06 годов забыли уже?

так шесть лет прошло или нет? проблема устранена или да?
От пользователя Alk86
от старой 9-ки и от Приоры

ахренеть мировой автопроизводитель
От пользователя SiR-T
большинство инструкций об эксплуатации не требует обкатки.

закон Кулона не объявишь вне закона,
ну, разве что, через Басманный суд (с)
2 / 2
Domani™
От пользователя fly-der ?
меняется всё

в наш век перемен
0
Big-Boss
От пользователя Alk86
мотору - спросите у субаристов про характерный стук поршней

150тыков на турбофоре. Полет нормальный тьфу-тьфу-тьфу.
Режим езды средний. Кушает максимум 500мл на 7000км.
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.