шкода актавия vs ситроен С4, кто круче?

эскаэс
От пользователя Учитель русского языка

немцы решили, что балка лучше и потихому начинают ее ставить (джета первая)
а нормальным пацанам не сообщили и в каталогах не изменили
нужно время для формирования общественного мнения, что "назад к балке-правильное решение, немцы строят правильные авто, значит так надо ибо дасауто!!11"
:-D
1 / 0
Herr Doktor™
От пользователя Учитель русского языка
вам ФОТО выложили подвески Джеты 2012 года выпуска.

это пиндосская версия

вот европеец

3 / 0
Учитель русского языка
От пользователя Herr Doktor?
это пиндосская версия

Неа. Европейская. Куплена у ОД в Екатеринбурге. Джетты идут только с балкой.
1 / 4
Вгмф
От пользователя Herr Doktor?
это пиндосская версия

вот европеец

Спасибо, я уж начал на свои глаза грешить :-D

[Сообщение изменено пользователем 08.07.2012 16:52]
0
Вгмф
От пользователя Учитель русского языка
Неа. Европейская. Куплена у ОД в Екатеринбурге. Джетты идут только с балкой.


если так, то

От пользователя вгмф (arbeitsgeber)
сделана спешиал фор раша на х.з. какой платформе


Калуга, чё уж :weep:

Вернее Кал-УГ-а. Нафига она такая нужна вообще...

Ждем переднеприводный туарег 2,0 на палке за 1699999руб
фейспалм

[Сообщение изменено пользователем 08.07.2012 16:42]
0
mediatek
на джетта клубе шок :-)
http://jetta-club.org/topic/12441-%D0%97%D0%B0%D0%...

надо успевать выхватывать Октавию с многорычажкой, а то скоро всех пересадят на балку :ultra:
3 / 0
не давно была тема

в новых джеттах не во всех балка смотря какая комплектация
и как было написано выше что многие и не понимают что у них балка или многорычажка
3 / 0
автор уже выбрал ШКОДУ :-)
2 / 0
Учитель русского языка
От пользователя 012907
Недавно была тема.

В новых Джеттах не во всех балка - смотря какая комплектация. И как было написано выше, многие и не понимают, что у них: балка или многорычажка
0
эскаэс
несмотря на засилье в форуме мнения, что онли октавия, в городе не наблюдается ажиотажа шкод на дорогах
2 / 4
Herr Doktor™
От пользователя mediatek
на джетта клубе шок

"Начал заказывать Джетту 1,6 в декабре с АКПП DSG 6, в январе сказали, что будут ставить АКПП японской фирмы "Айсин", затем сказали, что в комплектации с АКПП нет ASR, хотя в прайсе и конфигураторе была, ну что ж дозаказал как опцию, сейчас вместо многорычажки балка. В общем получается у меня какой то Поло седан за 900 т.руб." (с) оттуда

:-D
11 / 0
сравниваются абсолютно разные авто
но как семейный октавия больше подходит ;-)
4 / 0
Вгмф
Выяснили. Сейчас в кал-уг-е делают специальную версию джетта- джетта лох эдишн. У нее атмосферный 8-ми клапанный мотор из 80-х, японский автомат и балка сзади. Джетта сама по себе делалась для третьего мира, но эта версия вообще атас. Для конченых любителей квази немецкого автопрома. Типа в России все схавают. Но так ведь и есть:-) покупают же короллу;-) и это схвают!
7 / 0
Вгмф
[Сообщение удалено пользователем 08.07.2012 22:46]
0
Учитель русского языка
От пользователя вгмф (arbeitsgeber)
и это схвают!

и будут рассказывать как это круто
0
Sovetsky™
От пользователя вгмф (arbeitsgeber)
покупают же короллу

это японское качество и консервативный дизайн!11
вы ничего не понимаете!!11
1 / 0
нет идеальных авто каждый выбирает что нравится или по кошельку

а авто что за 100 тр что за 3000000 тоже ломается
0
Вгмф
Бугага. Ладно, хоть автомат стали ставить нормальный, а не робот неудачный свой. Я про короллу:-)

[Сообщение изменено пользователем 09.07.2012 06:18]
2 / 1
От пользователя вгмф (arbeitsgeber)

какой робот не удачный?
0
MACTODOHT
От пользователя DYLFER


От пользователя Herr Doktor?


От пользователя Pasha83

Хэтчбек Audi A3 новой генерации ? первый автомобиль концерна Volkswagen, построенный на разработанной заново модульной платформе MQB. Спереди установлены стойки McPherson с алюминиевыми подрамником и опорными подшипниками. А вот конструкция задней подвески зависит от мощности двигателя. Если мотор развивает меньше 100 кВт (136 л.с.), то клиенту положен автомобиль с полузависимой балкой. Если же мощность превышает этот порог, то сзади установят многорычажку.
http://www.drive.ru/drive-test/audi/4fcf5dd709b602...
ТОЕСТЬ производитель Ауди считает что для слабомощных версий машины до 136 лс подойдет и дешевая балка а вот для более скоростных авто которые мощнее 136 лс надо ставить заднюю многорычажку так как они должны быть более управляемыми
2-й пример: производитель Опель на Астру ставит балку с механизмом Уатта, а на авто более высокого классa -Инсигнию уже многорычажку для лучшего комфорта и управляемости Итого: балка-это дешевый заменитель хорошей многорычажки выгодный автопроизводителю для удешевления производства модели и повышения своей маржи среднестатистическая домохозяйка все равно не поймет разницы в рулежке по неровной дороге и в сложных погодных условиях на высокой скорости и в поворотах пока не попадет в аварию а то что мелкосерийные авто типа Астра ОПЦ или Сивик Тайп р хорошо настроены это да НО если б у них сзади была многорычажка их скоростной порог прохождения поворотов был бы еще выше в реальных условиях разбитых российских дорог а не тепличных условиях ровных гоночных трасс

[Сообщение изменено пользователем 09.07.2012 00:05]
2 / 0
наверно многие вопросы решены :-)

[Сообщение изменено пользователем 09.07.2012 00:07]
0
DYLFER
От пользователя MACTODOHT
А вот конструкция задней подвески зависит от мощности двигателя.

ну они молодцы) посчитали что так им выгоднее... не смотря на то что нужно по разному комплектовать все тачки)))) :-)
1 / 0
Herr Doktor™
От пользователя MACTODOHT
если б у них сзади была многорычажка их скоростной порог прохождения поворотов был бы еще выше

если б у бабушки были яйца,она была б дедушкой.




в крации:
1 / 2
MACTODOHT
ну и дальше то что?)
БАЛКА Минусы конструкции очевидны - перемещение одного колеса передается другому, следствием чего являются резонансные колебания колёс в поперечной плоскости (эффект шимми), что вредит и комфорту, и управляемости. Выход один - надо ?развязывать? правую и левую сторону...существующих конструкций (особенно для задней подвески) много, а вариантов исполнения еще больше. выбор в пользу того или иного типа подвески зависит от того, какие задачи ставят перед собой разработчики автомобиля. Если во главу угла поставлены минимальные затраты и компактность, тогда почти наверняка можно сказать, что спереди будет стоять McPherson, а сзади ? полузависимая подвеска с соединенными продольными рычагами. Необходимо достигнуть высокого комфорта или отточенной управляемости, при том что вес и габариты значения не имеют? Определенно, конструкторы будут использовать независимые "многорычажки? спереди и сзади. Ведь любой выбор должен иметь свою логику.

[Сообщение изменено пользователем 09.07.2012 01:51]
1 / 0
Herr Doktor™
От пользователя MACTODOHT
ну и дальше то что

это вы кому?
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.