шкода актавия vs ситроен С4, кто круче?
э
эскаэс
немцы решили, что балка лучше и потихому начинают ее ставить (джета первая)
а нормальным пацанам не сообщили и в каталогах не изменили
нужно время для формирования общественного мнения, что "назад к балке-правильное решение, немцы строят правильные авто, значит так надо ибо дасауто!!11"
H
Herr Doktor™
вам ФОТО выложили подвески Джеты 2012 года выпуска.
это пиндосская версия
вот европеец
У
Учитель русского языка
это пиндосская версия
Неа. Европейская. Куплена у ОД в Екатеринбурге. Джетты идут только с балкой.
В
Вгмф
вот европеец
Спасибо, я уж начал на свои глаза грешить
[Сообщение изменено пользователем 08.07.2012 16:52]
В
Вгмф
Неа. Европейская. Куплена у ОД в Екатеринбурге. Джетты идут только с балкой.
если так, то
сделана спешиал фор раша на х.з. какой платформе
Калуга, чё уж
Вернее Кал-УГ-а. Нафига она такая нужна вообще...
Ждем переднеприводный туарег 2,0 на палке за 1699999руб
фейспалм
[Сообщение изменено пользователем 08.07.2012 16:42]
m
mediatek
на джетта клубе шок :-)
http://jetta-club.org/topic/12441-%D0%97%D0%B0%D0%...
надо успевать выхватывать Октавию с многорычажкой, а то скоро всех пересадят на балку
http://jetta-club.org/topic/12441-%D0%97%D0%B0%D0%...
надо успевать выхватывать Октавию с многорычажкой, а то скоро всех пересадят на балку
У
Учитель русского языка
В новых Джеттах не во всех балка - смотря какая комплектация. И как было написано выше, многие и не понимают, что у них: балка или многорычажка
э
эскаэс
несмотря на засилье в форуме мнения, что онли октавия, в городе не наблюдается ажиотажа шкод на дорогах
H
Herr Doktor™
на джетта клубе шок
"Начал заказывать Джетту 1,6 в декабре с АКПП DSG 6, в январе сказали, что будут ставить АКПП японской фирмы "Айсин", затем сказали, что в комплектации с АКПП нет ASR, хотя в прайсе и конфигураторе была, ну что ж дозаказал как опцию, сейчас вместо многорычажки балка. В общем получается у меня какой то Поло седан за 900 т.руб." (с) оттуда
В
Вгмф
Выяснили. Сейчас в кал-уг-е делают специальную версию джетта- джетта лох эдишн. У нее атмосферный 8-ми клапанный мотор из 80-х, японский автомат и балка сзади. Джетта сама по себе делалась для третьего мира, но эта версия вообще атас. Для конченых любителей квази немецкого автопрома. Типа в России
все схавают. Но так ведь и есть:-) покупают же короллу;-) и это схвают!
В
Вгмф
[Сообщение удалено пользователем 08.07.2012 22:46]
У
Учитель русского языка
и это схвают!
и будут рассказывать как это круто
S
Sovetsky™
покупают же короллу
это японское качество и консервативный дизайн!11
вы ничего не понимаете!!11
В
Вгмф
Бугага. Ладно, хоть автомат стали ставить нормальный, а не робот неудачный свой. Я про короллу:-)
[Сообщение изменено пользователем 09.07.2012 06:18]
[Сообщение изменено пользователем 09.07.2012 06:18]
M
MACTODOHT
Хэтчбек Audi A3 новой генерации ? первый автомобиль концерна Volkswagen, построенный на разработанной заново модульной платформе MQB. Спереди установлены стойки McPherson с алюминиевыми подрамником и опорными подшипниками. А вот конструкция задней подвески зависит от мощности двигателя. Если мотор развивает меньше 100 кВт (136 л.с.), то клиенту положен автомобиль с полузависимой балкой. Если же мощность превышает этот порог, то сзади установят многорычажку.
http://www.drive.ru/drive-test/audi/4fcf5dd709b602...
ТОЕСТЬ производитель Ауди считает что для слабомощных версий машины до 136 лс подойдет и дешевая балка а вот для более скоростных авто которые мощнее 136 лс надо ставить заднюю многорычажку так как они должны быть более управляемыми
2-й пример: производитель Опель на Астру ставит балку с механизмом Уатта, а на авто более высокого классa -Инсигнию уже многорычажку для лучшего комфорта и управляемости Итого: балка-это дешевый заменитель хорошей многорычажки выгодный автопроизводителю для удешевления производства модели и повышения своей маржи среднестатистическая домохозяйка все равно не поймет разницы в рулежке по неровной дороге и в сложных погодных условиях на высокой скорости и в поворотах пока не попадет в аварию а то что мелкосерийные авто типа Астра ОПЦ или Сивик Тайп р хорошо настроены это да НО если б у них сзади была многорычажка их скоростной порог прохождения поворотов был бы еще выше в реальных условиях разбитых российских дорог а не тепличных условиях ровных гоночных трасс
[Сообщение изменено пользователем 09.07.2012 00:05]
D
DYLFER
А вот конструкция задней подвески зависит от мощности двигателя.
ну они молодцы) посчитали что так им выгоднее... не смотря на то что нужно по разному комплектовать все тачки)))) :-)
H
Herr Doktor™
если б у них сзади была многорычажка их скоростной порог прохождения поворотов был бы еще выше
если б у бабушки были яйца,она была б дедушкой.
в крации:
M
MACTODOHT
ну и дальше то что?)
БАЛКА Минусы конструкции очевидны - перемещение одного колеса передается другому, следствием чего являются резонансные колебания колёс в поперечной плоскости (эффект шимми), что вредит и комфорту, и управляемости. Выход один - надо ?развязывать? правую и левую сторону...существующих конструкций (особенно для задней подвески) много, а вариантов исполнения еще больше. выбор в пользу того или иного типа подвески зависит от того, какие задачи ставят перед собой разработчики автомобиля. Если во главу угла поставлены минимальные затраты и компактность, тогда почти наверняка можно сказать, что спереди будет стоять McPherson, а сзади ? полузависимая подвеска с соединенными продольными рычагами. Необходимо достигнуть высокого комфорта или отточенной управляемости, при том что вес и габариты значения не имеют? Определенно, конструкторы будут использовать независимые "многорычажки? спереди и сзади. Ведь любой выбор должен иметь свою логику.
[Сообщение изменено пользователем 09.07.2012 01:51]
БАЛКА Минусы конструкции очевидны - перемещение одного колеса передается другому, следствием чего являются резонансные колебания колёс в поперечной плоскости (эффект шимми), что вредит и комфорту, и управляемости. Выход один - надо ?развязывать? правую и левую сторону...существующих конструкций (особенно для задней подвески) много, а вариантов исполнения еще больше. выбор в пользу того или иного типа подвески зависит от того, какие задачи ставят перед собой разработчики автомобиля. Если во главу угла поставлены минимальные затраты и компактность, тогда почти наверняка можно сказать, что спереди будет стоять McPherson, а сзади ? полузависимая подвеска с соединенными продольными рычагами. Необходимо достигнуть высокого комфорта или отточенной управляемости, при том что вес и габариты значения не имеют? Определенно, конструкторы будут использовать независимые "многорычажки? спереди и сзади. Ведь любой выбор должен иметь свою логику.
[Сообщение изменено пользователем 09.07.2012 01:51]
H
Herr Doktor™
ну и дальше то что
это вы кому?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.