шкода актавия vs ситроен С4, кто круче?
э
эскаэс
там сзади БАЛКА??
даже если и так-там НЕМЕЦКАЯ балка
А на Шкоде-то тогда что?
фольцвагенауди там
если и рессоры-значит ТАК НАДА!!
э
эскаэс
рынок сбыта у них весьма широк
может быть
тут в новостях про кипиш в египте увидел на дорогах каира пару жигулей-классик..
мысли посетили разнонаправленные..
S
Sophisticated B.
тут в новостях про кипиш в египте увидел на дорогах каира пару жигулей-классик..
Я в Греции "десятку" видел, в Чикаго - "Победу", что ж с того? По Египту колесит бесчисленное множество старых Пежо-такси, в то время как по Парижу, во всяком случае, по его центральным частям, в кач-ве такси разъезжают новенькие Мерены Ешки.
ТАК НАДА!!
а если без стеба - попробуйте проехать по одним и тем же трамвайным путям на французе (том же С4 или Пежо-308) и так нелюбимой Вами Шкоде. Все сразу станет на свои места - подвеска на недофольце работает значительно лучше.
э
эскаэс
нелюбимой Вами Шкоде
да почему нелюбимой-то
правильнее будет сказать-неинтересной и все
выбор-то автор ограничил, а я, скажем, сторонник при выборе лучшего из двух говен не выбирать ни одно..
последний пример из жизни окружающих-товарищ рассудком и кошельком склонялся к спортиджу а взял хонду црв, пусть дороже и в долги влез, зато садится за руль с удовольствием-а это, я считаю, самое главное
не то что ехать и прокручивать в мозге головы тезисы: "зато почти фолькцваген", или "главное расход небольшой" и т.д.
H
Herr Doktor™
если и рессоры-значит ТАК НАДА!!
на Корветте рессоры стоят, и ничо, ездит...
В
Вгмф
В джетте многорычажка, балка у полуседана. Ну и у всех французов гольф класса тоже:-D. Не путайте
M
MACTODOHT
Мир изменчив так нелепо,
И бывает, меркнет свет,
Но в машине жизнь другая,
Лучше "Шкоды" марки нет...
И бывает, меркнет свет,
Но в машине жизнь другая,
Лучше "Шкоды" марки нет...
D
DYLFER
там сзади БАЛКА???
не знаю балка на джете или нет.
но балка сама по себе, дешевая, неприхотливая в эксплуатации.... а разницу по сравнению с независимой подвеской одноклассников, 99,9% водителей и не почувствуют
а то что шкода пути проедет тише чем с4.... наверное, да. только тут дело в самой конструкции... я о том что есть другие машины с балками которые проедут эти рельсы также как шкода....
[Сообщение изменено пользователем 08.07.2012 11:52]
H
Herr Doktor™
99,9% водителей и не почувствуют
ща начнутся сказки дядюшка Римуса про то, как классно рулится рычажка, что балка-уг и т.д.
В
Вгмф
Но то, что французы, что чехи на голову лучше чем всякий японский и корейский или китайский ширпотреб, надеюсь, все признают? Или кто то еще верит в надежность косоглазых машин сборки после 90-х годов?
Или всех прельщает мигание разноцветных лампочек и панель из прессованой использованной туалетной бумаги в косоглазых ведрах?
Или всех прельщает мигание разноцветных лампочек и панель из прессованой использованной туалетной бумаги в косоглазых ведрах?
H
Herr Doktor™
Или кто то еще верит в надежность косоглазых машин сборки после 90-х годов?
ну...я..
У
Учитель русского языка
а я, скажем, сторонник при выборе лучшего из двух говен не выбирать ни одно..
Не-не, надо упереться как баран и доказывать что Шкода - ЛУЧШЕЕ что есть на свете
Мир изменчив так нелепо,
И бывает, меркнет свет,
Но в машине жизнь другая,
Лучше "ЛЮБАЯ МАРКА" марки нет...
не сходите с ума.....
У
Учитель русского языка
В джетте многорычажка, балка у полуседана.
Как? можно еще раз?
Или перевод: что хотел сказать автор?
В
Вгмф
Не может быть:-)
В
Вгмф
У платформы гольф 5, и 6 - т.е. джетта, октавия и т.д. сзади независимая подвеска, а у поло седана - балка. Что не понятного?
балка была у гольф 1, 2, 3, 4 и соплатформенных машин. У октавии тур, например.
P
Pasha83
У прелыдущей Opel astra OPC.у Honda civic type R тоже балка,однако авто рулят лучше иных с независимой задней подвеской.
U
UROleg
вгмф (arbeitsgeber)
Я верю в надежность, пользовался и пользуюсь ею. Претензий нет- только ТО!
С4 проходил не так тихо и плавно рельсы из-за задних амортизаторов не расчитанных на нашу суровую действительность дорог. Их замена на более мягкие около 5 тысяч и 40 минут работы исправляют все. Уж поверьте. т.к. был у жены с 2007 года.
Я верю в надежность, пользовался и пользуюсь ею. Претензий нет- только ТО!
С4 проходил не так тихо и плавно рельсы из-за задних амортизаторов не расчитанных на нашу суровую действительность дорог. Их замена на более мягкие около 5 тысяч и 40 минут работы исправляют все. Уж поверьте. т.к. был у жены с 2007 года.
У
Учитель русского языка
балка была у гольф 1, 2, 3, 4 и соплатформенных машин.
подсказать хорошего окулиста?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 08.07.2012 16:27]
H
Herr Doktor™
15:27
фотошоп
В
Вгмф
фотошоп
S
Sovetsky™
Адепты Ришелье атакуют :-)
В
Вгмф
вот подвеска гольф\джетта\октавия
[Сообщение изменено пользователем 08.07.2012 16:04]
У
Учитель русского языка
Адепты Ришелье атакуют
Не угадал. У меня далеко не французский авто. Я за справедливость.
вот подвеска гольф\джетта\октавия
вам ФОТО выложили подвески Джеты 2012 года выпуска. О чем вы говорите?
В
Вгмф
вам ФОТО выложили подвески Джеты 2012 года выпуска. О чем вы говорите?
Если это так, то либо это не джетта, либо последняя джетта сделана спешиал фор раша на х.з. какой платформе, а не на базе гольфа
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.