шкода актавия vs ситроен С4, кто круче?
Д
Двенадцатый
Джереми Кларксон
как же вы всё таки унылы
ваш любимый ДК про те же яйца - вид сбоку, пусть с небольшой поправкой на двиг и кузов
http://mytopgear.ru/news/skoda-octavia-scout-clark...
при условии тредстартера
Вердикт Кларксона: Лучший семейный автомобиль за такие деньги
интересно, а октавию с дизайном из 90-ых продают (покупают) еще где-нибудь кроме РФ..
оттуда же Кларксометр
Модель: Skoda Octavia Scout 1.8 TSI
Двигатель: 1798 см³, 4-цилиндровый
Мощность: 160 л.с. при 4500 об/мин
Крутящий момент: 250 Нм при 1500 об/мин
Коробка передач: 6-скоростная, ручная
Расход топлива: 7,8 литра/100 км (смешанный)
Выброс CO2: 182 г/км
Время разгона 0-100 км/ч: 8,4 секунды
Максимальная скорость: 210 км/ч
Цена: £18750 ($29900)
Транспортный налог: категория I (£175/$280 в год)
Оценка: Оценка: 4 балла из 5
пусть опять с поправкой на дизель и скаут, но тем не менее
У
Учитель русского языка
как же вы всё таки унылы
Унылы вы! Унылы тем что ничего слаще репы (Шкоды) не ели. И с этой "репой" будете няньчиться до скончания дней своих, рассказывая всем как она вкусна. Смазывая ее разными соусами,готовя на пару в Калуге, на гриле в Мексике или в бульоне в Чехии. А это РЕПА. Все та же РЕПА.
И это именно ваш соратник цитирует ДК, только цитирует избирательно, А это уже не цитирование, а перевирание. Мне просто пришлось дополнить текст.
Вердикт
Кларксона: Лучший семейный автомобиль за такие деньги
Это вердикт 2009 года. Сейчас 2012. Очнись.
В
Вгмф
Скаут тут не нужно вспоминать, это совершенно другая машина, очень хорошая и не имеющая конкурентов за свои деньги. Но гомосеки из маркетинговой службы решили что не нужна она в России, так же, как и независимая подвеска, дизель и дсг. Уроды.
S
Sophisticated B.
кто из присутствуюших на этом форуме использовал октавию
У меня было 2 Октавии - в предыдущем и крайнем кузове. Катался на них 10 и 6 месяцев соответственно. Суммарный пробег на обеих - около 40000 км.
или ситроен
Ситроена не было, был Пежо-308, катался на нем 1 год и 2 месяца. Пробежал порядка 30000 км.
Я могу продолжать высказываться в данной теме?
U
UROleg
Ситр купе С4 5 лет был в эксплуатации..,тоже считаю , что не ездевши за рулем активно хотя бы месяц толкать какие-либо измышлизмы основываясь на чужих показаниях не корректно!
Октавия и Суперб были на фирме разъездными ,ездили на них года 4 , Пермь , Тюмень и тд. ну и по городу..
Октавия и Суперб были на фирме разъездными ,ездили на них года 4 , Пермь , Тюмень и тд. ну и по городу..
B
Bицлипyцли™
неумные высказывания про дизайн вообще можно не писать - о вкусах, как говорится, не спорят
найдутся яростные фанаты как дизайна шкоды, так и ситра
спорить можно о конкретных вещах, выражаемых не в ощущениях, но в цифрах - о той же надежности, например
И тут уже каждый решает, что ему важнее - "шашечки или ехать"
найдутся яростные фанаты как дизайна шкоды, так и ситра
спорить можно о конкретных вещах, выражаемых не в ощущениях, но в цифрах - о той же надежности, например
И тут уже каждый решает, что ему важнее - "шашечки или ехать"
P
Pasha83
Эксплуатирую ситроен с 10 года
U
UROleg
Кoрoвьевъ?, так вот именно дизайном сейчас машины и должны выделяться, ибо наполненность и цифры у них могут быть одинаковы, выбирают машину сначала глазами, так что вкусы вкусами, но внешний вид немаловажен! А то так дойдем, что и сангйонг с грантой красивые машины.
А надежность авто в наших условиях еще и от владельца зависит во многом, можно и каток асфальтовый укатать "в ноль" за пол-года. Тем более, что сейчас маркетинг не дает делать абсолютно надежные машины, все в основнома на 100 000 км расчитаны, далее неменуемые замены идут узлов и агрегатов, иначе им не заработать.
А дальше дело вкуса и привязанности к тому или иному производилю.
В целом, в данном сигменте по ТТХ , авто практически одинаковы, с небольшой корреляцией, которая и определяет пристрастия автолюбителей.
А надежность авто в наших условиях еще и от владельца зависит во многом, можно и каток асфальтовый укатать "в ноль" за пол-года. Тем более, что сейчас маркетинг не дает делать абсолютно надежные машины, все в основнома на 100 000 км расчитаны, далее неменуемые замены идут узлов и агрегатов, иначе им не заработать.
А дальше дело вкуса и привязанности к тому или иному производилю.
В целом, в данном сигменте по ТТХ , авто практически одинаковы, с небольшой корреляцией, которая и определяет пристрастия автолюбителей.
B
Bицлипyцли™
А то так дойдем, что и сангйонг с грантой красивые машины.
Вы удивитесь... =)
U
UROleg
После выборов... уже нет, у населения нет логики и вкуса..!
S
Sovetsky™
в цифрах - о той же надежности, например
Как измерить надежность в цифрах?
H
Herr Doktor™
Как измерить надежность в цифрах?
количеством поломок и суммами на ремонт
[Сообщение изменено пользователем 09.07.2012 22:16]
В
Вгмф
Шкода октавия за 140 тыс пробега. Поменял тнвд на 90 тыс, линки задние 2 раза, сайленты задние передних рычагов 3 раза, колодки передние один раз, 14 раз масло:-). Основная проблема октавии - некачественная проводка сделанная на украине. Гниет как на вазе, причем дилеры не умеют её чинить. У меня
была чешка, 1.8 тси. Да, стойки кони поставил, но это моя личная инициатива была. На родных стучит подвеска на отбой из-за пакета плохих дорог, хода штока не хватает.
[Сообщение изменено пользователем 10.07.2012 10:05]
[Сообщение изменено пользователем 10.07.2012 10:05]
U
UROleg
Тогда, за 5 лет только холодной зимой, вроде ,2009 го потекла правая передняя стойка, замена обеих передних 6500 руб. и тогда же соскочил правый пыльник на рулевой, сразу замечено и возвращен на место, 500 руб. Все остальное: плановые ТО и 92 бензин.
H
Herr Doktor™
на украине
в украине
В
Вгмф
[Сообщение удалено пользователем 10.07.2012 11:02]
В
Вгмф
На окраине
H
Herr Doktor™
Октавий с Мелитопольскими двигателями стоит ждать, кстати?
в украине
+1
На окраине
Тухлый аргумент с претензией на этимологию. Михалковщина какая-то... вышеназванная страна, давным давно никакая не "окраина", а очень даже государство, которое недавно проводило Евро 2012.
с
сопротивлeние бесполeзно™
На родных стучит подвеска на отбой из-за пакета плохих дорог, хода штока не хватает.
+1
В
Вгмф
Тухлый аргумент с претензией на этимологию. Михалковщина какая-то... вышеназванная страна, давным давно никакая не "окраина", а очень даже государство, которое недавно проводило Евро 2012.
Да пофиг , я не лингвист, говорю и пишу так как привык. Но проводка говно, однозначно. Причем дилеры пытались мне под это дело поменять нифига не дешевые блоки. Я писал об этом.
У
Учитель русского языка
Тухлый вброс с претензией на оригинальность и очевидным незнанием смысла используемых слов.
[Сообщение изменено пользователем 10.07.2012 11:41]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.