шкода актавия vs ситроен С4, кто круче?

Двенадцатый
От пользователя Учитель русского языка
Джереми Кларксон


как же вы всё таки унылы :-(

ваш любимый ДК про те же яйца - вид сбоку, пусть с небольшой поправкой на двиг и кузов

http://mytopgear.ru/news/skoda-octavia-scout-clark...

при условии тредстартера

Вердикт Кларксона: Лучший семейный автомобиль за такие деньги

От пользователя эскаэс
интересно, а октавию с дизайном из 90-ых продают (покупают) еще где-нибудь кроме РФ..


оттуда же Кларксометр

Модель: Skoda Octavia Scout 1.8 TSI
Двигатель: 1798 см³, 4-цилиндровый
Мощность: 160 л.с. при 4500 об/мин
Крутящий момент: 250 Нм при 1500 об/мин
Коробка передач: 6-скоростная, ручная
Расход топлива: 7,8 литра/100 км (смешанный)
Выброс CO2: 182 г/км
Время разгона 0-100 км/ч: 8,4 секунды
Максимальная скорость: 210 км/ч
Цена: £18750 ($29900)
Транспортный налог: категория I (£175/$280 в год)
Оценка: Оценка: 4 балла из 5

пусть опять с поправкой на дизель и скаут, но тем не менее
3 / 4
Учитель русского языка
От пользователя Двенадцатый
как же вы всё таки унылы

Унылы вы! Унылы тем что ничего слаще репы (Шкоды) не ели. И с этой "репой" будете няньчиться до скончания дней своих, рассказывая всем как она вкусна. Смазывая ее разными соусами,готовя на пару в Калуге, на гриле в Мексике или в бульоне в Чехии. А это РЕПА. Все та же РЕПА.

И это именно ваш соратник цитирует ДК, только цитирует избирательно, А это уже не цитирование, а перевирание. Мне просто пришлось дополнить текст.

От пользователя Двенадцатый
Вердикт Кларксона: Лучший семейный автомобиль за такие деньги


Это вердикт 2009 года. Сейчас 2012. Очнись.
6 / 3
Вгмф
Скаут тут не нужно вспоминать, это совершенно другая машина, очень хорошая и не имеющая конкурентов за свои деньги. Но гомосеки из маркетинговой службы решили что не нужна она в России, так же, как и независимая подвеска, дизель и дсг. Уроды.
4 / 0
кто из присутствуюших на этом форуме использовал октавию или ситроен ?

или все споры основаны не из личного опыта а из других источников? ;-)
2 / 0
Sophisticated B.
От пользователя 012907
кто из присутствуюших на этом форуме использовал октавию

У меня было 2 Октавии - в предыдущем и крайнем кузове. Катался на них 10 и 6 месяцев соответственно. Суммарный пробег на обеих - около 40000 км.

От пользователя 012907
или ситроен

Ситроена не было, был Пежо-308, катался на нем 1 год и 2 месяца. Пробежал порядка 30000 км.

Я могу продолжать высказываться в данной теме?
5 / 1
От пользователя Sophisticated B.

вот у меня примерно также. я уже писал где то об этом выше)

был пежо 308 еще в 2008 приобрели 3 года ездил машинка была хорошая

потом купил не октавию а джетту , я так же могу сравнить
что ситроен что пежо это авто это авто по большей части для молодежи ;-)
2 / 0
UROleg
Ситр купе С4 5 лет был в эксплуатации..,тоже считаю , что не ездевши за рулем активно хотя бы месяц толкать какие-либо измышлизмы основываясь на чужих показаниях не корректно!
Октавия и Суперб были на фирме разъездными ,ездили на них года 4 , Пермь , Тюмень и тд. ну и по городу..
2 / 1
От пользователя RAV(XC60)

каждая машинка по своему хороша
0
Bицлипyцли
неумные высказывания про дизайн вообще можно не писать - о вкусах, как говорится, не спорят
найдутся яростные фанаты как дизайна шкоды, так и ситра
спорить можно о конкретных вещах, выражаемых не в ощущениях, но в цифрах - о той же надежности, например
И тут уже каждый решает, что ему важнее - "шашечки или ехать"
:-)
1 / 0
Pasha83
Эксплуатирую ситроен с 10 года
0
UROleg
Кoрoвьевъ?, так вот именно дизайном сейчас машины и должны выделяться, ибо наполненность и цифры у них могут быть одинаковы, выбирают машину сначала глазами, так что вкусы вкусами, но внешний вид немаловажен! А то так дойдем, что и сангйонг с грантой красивые машины.
А надежность авто в наших условиях еще и от владельца зависит во многом, можно и каток асфальтовый укатать "в ноль" за пол-года. Тем более, что сейчас маркетинг не дает делать абсолютно надежные машины, все в основнома на 100 000 км расчитаны, далее неменуемые замены идут узлов и агрегатов, иначе им не заработать.
А дальше дело вкуса и привязанности к тому или иному производилю.
В целом, в данном сигменте по ТТХ , авто практически одинаковы, с небольшой корреляцией, которая и определяет пристрастия автолюбителей.
1 / 2
Bицлипyцли
От пользователя RAV(XC60)
А то так дойдем, что и сангйонг с грантой красивые машины.

Вы удивитесь... =)
0
UROleg
После выборов... уже нет, у населения нет логики и вкуса..!
1 / 1
Sovetsky™
От пользователя Кoрoвьевъ?
в цифрах - о той же надежности, например

Как измерить надежность в цифрах? :popcorn:
1 / 0
Herr Doktor™
От пользователя Sovetsky?
Как измерить надежность в цифрах?

количеством поломок и суммами на ремонт

[Сообщение изменено пользователем 09.07.2012 22:16]
3 / 1
Вгмф
Шкода октавия за 140 тыс пробега. Поменял тнвд на 90 тыс, линки задние 2 раза, сайленты задние передних рычагов 3 раза, колодки передние один раз, 14 раз масло:-). Основная проблема октавии - некачественная проводка сделанная на украине. Гниет как на вазе, причем дилеры не умеют её чинить. У меня была чешка, 1.8 тси. Да, стойки кони поставил, но это моя личная инициатива была. На родных стучит подвеска на отбой из-за пакета плохих дорог, хода штока не хватает.

[Сообщение изменено пользователем 10.07.2012 10:05]
0
UROleg
Тогда, за 5 лет только холодной зимой, вроде ,2009 го потекла правая передняя стойка, замена обеих передних 6500 руб. и тогда же соскочил правый пыльник на рулевой, сразу замечено и возвращен на место, 500 руб. Все остальное: плановые ТО и 92 бензин.
0
Herr Doktor™
От пользователя вгмф (arbeitsgeber)
на украине

в украине :ultra:
1 / 3
Вгмф
[Сообщение удалено пользователем 10.07.2012 11:02]
0
Вгмф
На окраине :hi:
0
Herr Doktor™
Октавий с Мелитопольскими двигателями стоит ждать, кстати? :-D
0
От пользователя Herr Doktor?
в украине


+1

От пользователя вгмф (arbeitsgeber)
На окраине


Тухлый аргумент с претензией на этимологию. Михалковщина какая-то... вышеназванная страна, давным давно никакая не "окраина", а очень даже государство, которое недавно проводило Евро 2012.
0 / 4
сопротивлeние бесполeзно
От пользователя вгмф (arbeitsgeber)
На родных стучит подвеска на отбой из-за пакета плохих дорог, хода штока не хватает.

+1
0
Вгмф
От пользователя !РОмыч
Тухлый аргумент с претензией на этимологию. Михалковщина какая-то... вышеназванная страна, давным давно никакая не "окраина", а очень даже государство, которое недавно проводило Евро 2012.


Да пофиг :hi: , я не лингвист, говорю и пишу так как привык. Но проводка говно, однозначно. Причем дилеры пытались мне под это дело поменять нифига не дешевые блоки. Я писал об этом.
0
Учитель русского языка
От пользователя !РОмыч
Тухлый аргумент с претензией на этимологию

Тухлый вброс с претензией на оригинальность и очевидным незнанием смысла используемых слов.

[Сообщение изменено пользователем 10.07.2012 11:41]
1 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.