шкода актавия vs ситроен С4, кто круче?
h
holger
На ДээСе 5 хоть все внимания на тебя обращать будут...
U
UROleg
Не ну согласитесь, что у октавии семейной дизайн не лучше короллы, т.е. никакой, вообще!Сплошной фейслифтинг на протяжении 7 лет..не более.
Что, не прав наминусили, есть дизайн? И образец в музее современного искуства стоит? Тады пардон....
[Сообщение изменено пользователем 07.07.2012 10:32]
Что, не прав наминусили, есть дизайн? И образец в музее современного искуства стоит? Тады пардон....
[Сообщение изменено пользователем 07.07.2012 10:32]
V
V_BS
а если бы пару раз сломались где нибудь вне города зимой
Это не Русавтопром, мало вероятно что сломается так, что доехать нельзя. Да и у практически всех дилеров (АвтоТАЗ услугу не предоставляет) сейчас можно эвакуатор бесплатно заказать, и тебя доставят в сервис.
Так что это не показатель.
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2012 22:03]
S
Sovetsky™
у него вообще машины нет
Ты то знаешь
Кстати Sovetsky?, а у вас какая машина, если не секрет?
Серая и неприметная. Как заточка Джинна.
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2012 22:07]
D
DYLFER
а если бы пару раз сломались где нибудь вне города зимой
Предположу что у GLSteel эти две поездки в сервис были связанны с гарантийными заменами...
S
Sovetsky™
были связанны с гарантийными заменами...
Да просто кофе ездил попить! Пежо не ломаются!11
V
V_BS
я как то ездил 3 года назад на 308 в Нягань зимой минус 28 и подумал если где нибудь встану после Ивделя?
Ни 308 возможно встать, но это если совсем за машиной не смотреть. На Шкоде вряд ли встанешь, ну если не бензин, а воду залить.
н
никита р033рр
Да в гробу я видал такое счастье. Я в машине провожу несколько часов каждый день. Она должна радовать постоянно, не в ретроспективе нескольких лет.
ну тут только биэмдаблюю
я как то ездил 3 года назад на 308 в Нягань зимой минус 28 и подумал если где нибудь встану после Ивделя?
встать можно на чем угодно, тем более возле Ивделя..
Пежо не ломаются!
Ломаются, но меня это пока не особо беспокоит.
две поездки в сервис были связанны с гарантийными заменами...
В точку, один раз термостат поменяли, другой вообще ерунда - чехлы ручника и ручки КПП, они там из дермокожи, трескаются постоянно.
а если бы пару раз сломались где нибудь вне города зимой
Ну теоретически вы правы, но
- вероятность сломаться именно зимой и именно в пампасах уже невелика;
- вероятность критической для движения поломки совсем уж мала.
- ну и субъективный фактор - я не практически не езжу за город, у меня за год дай Бог тысяча км по загородным трассам наезжено, в деревню, за 30 км от Ебурга.
Так что этим аргументом, я лично, готов пренебречь.
з
звуковая техника
Единственное что на шкоде сделали кроме ТО, это поменяли уплотнитель водительской двери по гарантии. Пробег на данный момент 87000. Даже колодки не меняли ни разу, а их еще больше половины
U
Uzanto
где автор?
S
Sovetsky™
Даже колодки не меняли ни разу, а их еще больше половины
87000
ОЧЕНЬ пенсионерский стиль езды детектед :-)
S
Sovetsky™
Имидж у "почтифольксвагена" сильнее, как ни крути. Необходимо отпусть на волю свое "Я" и познать матрицу, чтобы решиться на французский автомобиль.... А на это не каждый способен
H
Herr Doktor™
Необходимо отпусть на волю свое "Я" и познать матрицу, чтобы решиться на французский автомобиль
"На моём столе недавно появилось письмо от Peugeot, где говорилось, что компания празднует своё 200-летие. Что именно мне нужно было по этому поводу делать, я, честно говоря, не знаю. Вывесить флаги? Испечь пирог? Собрать владельцев этих машин в своём районе? Это было бы весело. Им всем за 80.
Конечно, самые педантичные из вас уже заметили кое-что странное. Как может Peugeot быть 200 лет, если автомобиль изобрели только 125 лет назад? Чем занимались браться Пежо? Основали автокомпанию, а потом ждали в надежде, что кто-нибудь всё же изобретёт для них машину?
Ответ на этот вопрос тоже содержался в том письме. Братья превратили мукомольный завод их отца в литейный цех, где они много лет делали самые различные изделия: пилы, стамески, кринолиновые кольца для женских платьев, кофе-, соле- и перцемолки, велосипеды, самокаты и, после того как их изобрели, автомобили. По всей видимости, все эти вещи до сих пор продаются под брендом Peugeot. За исключением, кринолиновых колец, естественно.
Вот такое многообразное и интересное прошлое у этого французского автогиганта. Правда, не такое многообразное и интересное, как то, что произошло с тех пор, как я начал уделять им внимание.
В 1960-х годах Peugeot делала машины из свинца. Они приводились в движение моторам, которые могли упасть на землю из космоса и продолжить работать, а отделывались они материалами, невосприимчивыми к самой идее изнашивания.
Можно было слить всё масло из Peugeot и перевезти семейство тигров с одного края Африки на другой, и за всё это время не было ни единой поломки или повреждения. Peugeot были сверхпрочными. Скучными, конечно. Но надёжными и неубиваемыми.
Потом же, по абсолютно непонятным причинам, компания решила начать выпускать шустрые, забавные маленькие машинки, которые будут резвиться на очень высоких скоростях. Так появился 205 GTI, и он был просто превосходным. В корне отличающимся от 504, которые были до него, но, тем не менее, великолепным.
Да, конечно, он был сделан из копировальной бумаги, распадался на части при встречном ветре и обладал настолько тяжеловесным управлением, что слабый человек не мог на нём поворачивать. Но для сильных и храбрых людей это был первый достойный соперник Golf GTI. И не только 205. 306. 405. Даже 505. Они все управлялись с такой joie de vivre, что ты улыбался и переполнялся счастьем. Я помню, что как-то написал ? в середине 1980-х ? что команда инженеров где-то глубоко внутри Peugeot в совершенстве понимает технологии шасси.
Тогда Peugeot сделала кое-что очень интересное. Выпускав прочные машины, потом забавные, они решили, что настало время перейти к уродливым. Их первая попытка ? 309 ? была сказочно успешной. Он был абсолютно омерзителен. Не пытайтесь его вспомнить: в итоге вас вырвет, а за завтраком это не очень приятно. Просто поверьте мне на слово. Увидеть его было так же отвратительно, как гноящийся нарыв в гангренозной ране.
Компании это так понравилось, что она применила эту же философию при создании всех остальных своих машин. И очень скоро слово Peugeot действительно стало синонимом автомобиля без какого-либо стиля.
Но за этими причудливыми углами и глупыми колёсами продолжал свою работу человек из инженерного отдела, и в результате Peugeot оставались хорошими машинами по своей сути. Даже 309 с его безотрадным видом мог отлично повеселить. Да, его делали в Ковентри. Да, при его появлении дети начинали плакать и, да, он был таким же прочным, как уховёртка. Но на хорошей дороге это был настоящий драйв и, как вы понимаете, когда ты сидел за рулём, ты не мог видеть его наружность. Чудесно.
Очень скоро Peugeot, впрочем, устала производить уродливые авто, на которых было увлекательно ездить, и у них родилась новая блестящая идея. Уродливые машины, ездить на которых отвратительно.
Фантастический план. Volvo оставила свою традиционную нишу на рынке, оставив всем любителям унылого и бежевого машины от Rover. Но потом Rover вылетел в трубу, так что все эти люди оказались в тупике, потому что в то время никто не выпускал отвратные, уродливые, плохо собранные машины, с помощью которых они могли трубить о своём отсутствии интереса к тому, что делает автомобиль хорошим.
Мы тут говорим о настоящей многочисленной армии. Каждую неделю TopGear в Британии смотрят 7 или 8 миллионов человек, и это значит, что ещё 54 миллиона находят себе занятие получше. Он смотрят Heartbeat. Наблюдают за тем, что происходит за окном. Получают удар. Это клиенты Peugeot. Французики отнеслись к своей новой роли со всей серьёзностью, выпустив бесконечный поток ужасных машин, каждая из которых была ещё немного хуже, чем предыдущая. 1007. Помните его? У него были электрические раздвижные двери, как у лифта. Вот только он был медленнее, и ездить на нём было не так интересно. А потом появился 5008, один из немногих автомобилей в истории, у которого вообще не было ни одного положительного качества. Любители унылого г?а по всей стране были в полном восторге.
После этого Peugeot ещё сильнее закусила удила и решила, что настало время дать своим ужасным творениям идиотские названия. Так мы получили Bipper Tepee и Expert Tepee Long. Пригороды неистовствовали. ?Да, Морин. Ты это видела? Скверно собранный автомобиль с неоправданной ценой, который к тому же медленный, шумный, некомфортный и с идиотским названием. Ни у кого точно не будет никаких сомнений, что мы занимаемся любовью при выключенном свете, читаем Express, называем своих детей Джэнет, не смотрим Sky и знаем номера своего кредитного счёта и паспорта наизусть" (с)
з
звуковая техника
ЧЕНЬ пенсионерский стиль езды детектед
В основном трасса
S
Sovetsky™
В основном трасса
Не отмазывайся, не военкомат :-).
У
Учитель русского языка
А что ж ты всю-то статью постеснялся выложить?
Продолжение:
Конечно, раз мы говорим о Peugeot, это должно было измениться, и теперь они это сделали. Они снова вернулись к производству криолиновых колец. Результат называется RCZ и со своей двукаплевидной крышей, должен сказать, выглядит он довольно привлекательно. Пусть это, впрочем, не вводит вас в заблуждение. Швейцария тоже выглядит довольно привлекательно, но эти декорации маскируют страну, где тебя штрафуют на миллион евро и садят в тюрьму за то, что ты неправильно постриг свой газон.
Никаких немедленных сложностей при езде на RCZ не возникает. Багажник довольно просторный, и хотя задние сиденья довольно маленькие ? а чего вы ожидали? ? спереди пространства тоже очень даже много. Даже, я бы сказал, слишком много. До некоторых кнопок я дотянуться не смог.
Итак? что же за сюрприз тебя ждёт, когда ты поворачиваешь ключ зажигания? Какую безумную идею Peugeot решила попробовать на этот раз? Машина взрывается? Лает, как тюлень? У неё семь задних передач и одна для езды боком?
На самом деле, нет. RCZ ? очень хороший автомобиль. Амортизация немного невменяемая, так что на действительно большой скорости всё становится несколько лихорадочным, но если не считать этого, двигатель звучит отлично, паразитного подруливания нет, несмотря на 200 л.с., и управляется он? хорошо. Это не 205 GTI, но требования к безопасности означают, что он должен весить почти 1,5 тонны. Так что он и не может им быть.
Не могу представить, что RCZ хорошо примет недавняя клиентская база Peugeot из Ротари-Клуба, но мне он нравится. И это не просто форма без содержания. Можно купить его только ради внешности, если ты, скажем, стюардесса, и можно купить его ради веселья, если ты, скажем, нет. Единственный немного неприятный момент ? это цена. 1,6-литровая турбомодель, на которой я ездил, стоит £25љ050, т.е. дешевле самой очевидной альтернативы ? Audi TT. Но с другой стороны за эти деньги можно взять довольно неплохой Volkswagen Scirocco.
Я? Я собираюсь испечь пирог, чтобы поприветствовать Peugeot, вернувшуюся на путь истинный. С возвращением, сколько лет, сколько зим?
Джереми Кларксон
э
эскаэс
Пробег на данный момент 87000. Даже колодки не меняли ни разу
В основном трасса
можете ее поставить на пару лет на прикол и тут на форуме отписаться что и масло не меняете
ШКОДА ИБО!!!!!111
мне октавия напоминает ботинки из 80-ых чехословацкие "Цебо": по лицензии саламандры (ФРГ) дизайном 70-ых и такие же, как "соломы" неубиваемые
тоесь, поц ходил уже не в уралобуви, но еще не в соломах..
У
Учитель русского языка
S
Sophisticated B.
Джереми Кларксон
вот блин...а я думал, это сам Herr Doktor написал.
Но все равно - статья презабавнейшая.
поц ходил уже не в уралобуви, но еще не в
соломах..
в контексте данной темы "соломы" (Salamander, я так полагаю?) - это Цитрамон С4?
Необходимо отпусть на волю свое "Я" и познать матрицу, чтобы решиться на французский автомобиль....
э
эскаэс
"соломы" (Salamander, я так полагаю?)
ага
Цитрамон С4?
нет, безотносительно с4
скорее в сравнении с первоисточником, фолькцвагеном
но они тоже нынешние безликие сероунылые
интересно, а октавию с дизайном из 90-ых продают (покупают) еще где-нибудь кроме РФ..
У
Учитель русского языка
Кстати, сегодня ехал за новенькой Джеттой, там сзади БАЛКА???? Это и есть немецкий качественный и современный автомобиль? А на Шкоде-то тогда что? Рессоры?
S
Sophisticated B.
скорее в сравнении с первоисточником, фолькцвагеном
первоисточник и подороже, это общеизвестный факт...а для ЦА Шкод вопрос финансовый далеко не последний.
но они тоже
нынешние безликие сероунылые
что есть, то есть. С первого взглядя Джетту сейчас не отличишь от Пассата, а Пассата В7 - от СС. Как инкубаторские стали :-(
интересно, а октавию с дизайном из 90-ых продают (покупают) еще
где-нибудь кроме РФ..
как гласит русская народная мудрость, "с лица воду не пить". Некоторая аскетичность дизайна с лихвой окупается практичностью использования. Поверьте мне как бывшему владельцу двух Октавий :-)
Кстати, рынок сбыта у них весьма широк: Европа, включая Великобританию, Индия, Китай, Ближний Восток, Израиль.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.