шкода актавия vs ситроен С4, кто круче?
S
Sophisticated B.
На ДээСе 5 хоть все внимания на тебя обращать будут
безусловно, основополагающий критерий при выборе авто.
(с) такая только у меня и у Майкла Джексона
U
UROleg
Хер Доктор, поверьте, не страдаю!
Просто всегда ситроены дизайном нравились, а шкода - это шкода - она по внешности никакая.., ИМХО. Увидел и забыл..
Просто всегда ситроены дизайном нравились, а шкода - это шкода - она по внешности никакая.., ИМХО. Увидел и забыл..
U
Uzanto
францеги наркоманы какие то
А у лягушатника все так же непонятно куда руль повернут?
Или они перестали курить и сделали нормальную центральную вставку?
Шкода рулит - это тот же Фольц и та же Ауди, но без понтов.
На С4 меня один раз попросили запарковаться в узком месте (человек ездил на нем недавно и не рискнул)
Проехал 500 метров до стоянки и зарулил на место. Больше за руль этой "машины" я не сяду.
Руль с колесами, наверное, как-то связан, но я не понял как.
Педаль сцепления надо нажимать босиком, чтобы почувствовать, что она есть.
Педаль тормоза чуть туже, но тормозить без клевка носом не получается. Думаю хруст абс - неотъемлемая часть управления этим супер авто.
И самый высад это руль. Боковое зрение всегда говорило мне что он прямо, но я то знаю, что я его вертел
Зачем делать этот космос ради убогонького дисплейчика на руле? На что там нужно смотреть все время? Я вобще на приборку смотрю только утром когда хочется знать сколько бенза и когда ГАЙцев проезжаю, чтобы узнать сколько еще притормозить.
Бывает сядешь за руль - всё хорошо, хочется понять нюансы, поездев денек.
А тут сел, проехал, вышел и про остальные нюансы даже знать не хочется.
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2012 14:16]
Или они перестали курить и сделали нормальную центральную вставку?
Шкода рулит - это тот же Фольц и та же Ауди, но без понтов.
На С4 меня один раз попросили запарковаться в узком месте (человек ездил на нем недавно и не рискнул)
Проехал 500 метров до стоянки и зарулил на место. Больше за руль этой "машины" я не сяду.
Руль с колесами, наверное, как-то связан, но я не понял как.
Педаль сцепления надо нажимать босиком, чтобы почувствовать, что она есть.
Педаль тормоза чуть туже, но тормозить без клевка носом не получается. Думаю хруст абс - неотъемлемая часть управления этим супер авто.
И самый высад это руль. Боковое зрение всегда говорило мне что он прямо, но я то знаю, что я его вертел
Зачем делать этот космос ради убогонького дисплейчика на руле? На что там нужно смотреть все время? Я вобще на приборку смотрю только утром когда хочется знать сколько бенза и когда ГАЙцев проезжаю, чтобы узнать сколько еще притормозить.
Бывает сядешь за руль - всё хорошо, хочется понять нюансы, поездев денек.
А тут сел, проехал, вышел и про остальные нюансы даже знать не хочется.
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2012 14:16]
H
Herr Doktor™
Педаль тормоза чуть туже, но тормозить без клевка носом не получается. Думаю хруст абс - неотъемлемая часть управления этим супер авто.
И самый высад это руль. Боковое зрение всегда говорило мне что он прямо, но я то знаю, что я его вертел
Кому арбуз, кому свиной хрящик. чувствительные тормоза чем помешали- ума не приложу
D
DYLFER
Кому арбуз, кому свиной хрящик. чувствительные тормоза чем помешали- ума не приложу
человеку как на уазе видимо тормоза подавай
B
Bицлипyцли™
На ДээСе 5 хоть все внимания на тебя обращать будут
купите карету и шестерку лошадей - внимания будет на порядок больше
U
UROleg
Сирожка у меня жена 5 лет на С4 купе отъездила, без клевков и иной хрени и парковалась в любом пространстве, просто машину чувствовать надо.
А цифровой то дисплей намного информативнее стрелочного , все видишь боковым без отвлечения от дороги.
Шкода -рулит, это ж автомобиль, странно если б не рулила. То что без понтов -это ясно ,но еще и без внешности. Много женщин видели на октавиях...я вообще не видел, из шкодсв они яркие фабии и йети выбирают. А вот на С4 полно. Шкоду глазами не выберешь..
А цифровой то дисплей намного информативнее стрелочного , все видишь боковым без отвлечения от дороги.
Шкода -рулит, это ж автомобиль, странно если б не рулила. То что без понтов -это ясно ,но еще и без внешности. Много женщин видели на октавиях...я вообще не видел, из шкодсв они яркие фабии и йети выбирают. А вот на С4 полно. Шкоду глазами не выберешь..
B
Bицлипyцли™
автомобиль должен ездить и не ломаться
привлекать внимание должен автомобиль ну какого-нибудь там Киркорова или Зверева))
Октавия не женская, это да. И это не минус
привлекать внимание должен автомобиль ну какого-нибудь там Киркорова или Зверева))
Октавия не женская, это да. И это не минус
представьте вы приехали на деловую встречу на ситроене или октавии
как один человек мне сказал руководитель серьезного предприятия:
представь что я на порше 911 приеду на деловую встречу как на меня посмотрят?
и купил LC 200
ситроен красивая молодежная машина а шкода классика которая практичнее и как семейный авто лучше
как один человек мне сказал руководитель серьезного предприятия:
представь что я на порше 911 приеду на деловую встречу как на меня посмотрят?
и купил LC 200
ситроен красивая молодежная машина а шкода классика которая практичнее и как семейный авто лучше
U
UROleg
Не машина красит человека, я когда первые большие сделки заключал, на переговоры на праворучке приезжал и ничего, обо мне плохо не думали, провожали то по уму..
да и на ситроене ездил.. на деловые встречи...
да и на ситроене ездил.. на деловые встречи...
H
Herr Doktor™
представьте вы приехали на деловую встречу на ситроене или октавии
дак понятно, что если на ситрике- сразу ссаными тряпками закидают, а вот на Шкооооооде- хлеб и соль. и бабу.
представь что я на порше 911 приеду на деловую встречу как на меня посмотрят?
продолжение мемуаров воспоследует?
B
Bицлипyцли™
и купил LC 200
тоёта только потирает ручки от таких стереотипов
приехать хоть на велосипеде можно
не забывайте автор выбирал семейный авто) и выбрал шкоду
ситроен больше молодежь любит
2 года назад у нас был пежо 308
потом захотелось классики
ситроен больше молодежь любит
2 года назад у нас был пежо 308
потом захотелось классики
D
DYLFER
И это не минус
это кому что)
Но если смотреть на собственный автомобиль без радости в глазах не можешь, то это проблема автомобиля, я считаю...
Кому-то на это на срать, но это дело каждого ;-)
S
SEVER*
Сколько знатоков я худею..
S
Sovetsky™
Сколько знатоков я худею..
я ваще не понимаю как можно всерьез рассматривать покупку французского автомобиля :-(
э
эскаэс
в названии темы слово "круче"
автор какой смысл вкладывает в это слово?
автор какой смысл вкладывает в это слово?
S
SAD Tailor
французского автомобиля
как, как. люди прикалываются и ездят
я ваще не понимаю как можно всерьез рассматривать покупку французского автомобиля
А я всерьез не понимаю, как можно всерьез не понимать что критерии оценки и приоритеты у всех разные. И что есть люди, для которых важнее собственные ощущения, чем гипотетическая неломучесть.
Вот у меня 308 пыж за 2 года и 50 тыщ пробега был в сервисе не на ТО 2 раза. А Октавия друга ни разу. Хотя у нее и пробег меньше.
Это значит, что если бы я купил Шкоду, я не потратил бы суммарно 4 часа времени, чтобы отвезти машину на Космонавтов и обратно.
Зато я бы 2 года ездил на машине и внутри и снаружи напоминающей трактор Белорусь и радовался, что она не ломается.
Да в гробу я видал такое счастье. Я в машине провожу несколько часов каждый день. Она должна радовать постоянно, не в ретроспективе нескольких лет.
PS Кстати Sovetsky?, а у вас какая машина, если не секрет? Не тойота ли часом?
H
Herr Doktor™
Кстати Sovetsky?, а у вас какая машина, если не секрет? Не тойота ли часом?
это местный тролль, у него вообще машины нет
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.