Чип-тюнинг или как мы съездили в Тюмень.
И большинство рано наевшихся мехатроников требующих замены с чипом в том числе и Revo.
Трудно удержаться от логической цепочки - "таракан без ног не слышит". Верно? )))
В чем может быть проблема?
Проблема в том, что наши дилеры (любой марки) очень похожи на хирургов. Часто им проще отрезать чем лечить. Половину мехатроников наверняка поменяли зря. Не буду рассказывать здесь про процедуру которая называется адаптация ДСГ и про то, как починить "свою" машину без гарантии заказав детали на вашу - гарантийную.
Фольксваген проблемы не видит, а "гордиев узел" досужих разговоров они гениально разрубили установкой 5 летней* гарантии на ДСГ.
на Audi-club разгон
темы о наевшихся мехатрониках.
Тему можно закрывать. )
С уважением,
Роман
* Я тут как-то давно покупал стиральную машину. Мне очень понравилась LG с прямым приводом - довольно дорогие, кстати. Технологичная штука, действительно тихо работает. Ну LG их и делает себе. Остальные производители попробовали, не получилось и давай волну гнать про жуткую ненадежность, про
дороговизну. Вот мол, мотор сломается, как дорого менять, то ли дело у нас - ремень поменял и все! Пофигу, что гудит, трясется ременная передача - ровесник колеса.
Так что DSG - гениальная коробка. Изумительная. Но некоторые люди её боятся, как и турбомоторов, как и собственной тени. Это нормально.
[Сообщение изменено пользователем 19.06.2013 01:23]
LG поступили просто - дали отдельную гарантию на мотор - 10 лет.Так что DSG - гениальная коробка. Изумительная. Но некоторые люди её боятся, как и турбомоторов, как и собственной тени. Это нормально.
[Сообщение изменено пользователем 19.06.2013 01:23]
7дсг вон до сих пор пинаются иногда, но регламент сводится тупо к замене ПО, а не как ранее всей коробки.
Точно! На днях делал Сырка очередного 1.4TSI 160Hp 7DSG. Мехатроник ему уже поменяли. Но все равно владелец говорит - не нравится как коробка работает. Просто констатирует факт в разговоре, не акцентируя на этом внимания. Но я запомнил.
Дальше, проверяю наличие нашего софта и вижу, что на машине стоит софт (сток) старой версии, а у меня - новой. Машина гарантийная! Т.е. дилер ДОЛЖЕН был ПОСЛЕ замены мехатроника, а може быть ВМЕСТО, обновить просто человеку СОФТ. Свой, родной сток.
Пришлось мне обновить. Мне не жалко. А потом на обновленный уже сток, залить программу Рево.
О чудо! Мало того, что машина поехала, так еще и коробка стала нормально работать! (Рево тут не причем, это ВАГ исправил косяки в своем софте). Так что я иногда немного работаю за дилера даже на гарантийный машинах.
Я это все к чему. К тому, что всем пофигу даже на то, что производитель уже исправил свои ошибки. Поменяем да и все! Доктор сказал: - в морг! Значит в морг!
Соре за многа букаф.
[Сообщение изменено пользователем 19.06.2013 01:51]
п
пользаваатель
как купишь и прочипуешься дай знать. Самому интересно щелкнет или нет
сторастакделал
Вот и чудно. Осталось договориться.
у тебя Аккорд?
У Сергея как раз А4 B8 120 лс, передний привод, мультитроник, Revo Stage 1.
Роман, хай! Блин... жалею что не протестили авто до чиповк и после, я про замеры
п
пользаваатель
как купишь и прочипуешься дай знать. Самому интересно щелкнет или нет
ваши ТТХ?
http://www.autopeople.ru/ttx/honda/accord
Так что DSG - гениальная коробка. Изумительная. Но некоторые люди её боятся, как и турбомоторов, как и собственной тени. Это нормально.
C разбана напишу - A340E коробке уже 18 лет будет, (последние 6 лет у меня, замена масла каждые 2 года) пробег 350тык + ХЗ сколько смотано, подрывает нормально - гениальная коробка?
A
AnGi™
A340E
а к чему здесь праворукий унитаз и его четырехступенчатая кочерга
ПыСы: у мну в деревне есть лисапед кама ему уже лет 15. и ездит и не ломается. Но это не дает ему права соперничать с Аваланчем, К2 и Форвардом
В
Вгмф
а к чему здесь праворукий унитаз и его четырехступенчатая кочерга
притом, что человек с машиной за 200тысяч рублей пытается сам себе доказать что его машина ничем не хуже новых "одноразовых" машин ВАГ за 1млн и больше.
Еще и водка за 100 рублей вставляет так же как и марочный коньяк, я чё, идиот платить 3000 за пузырь???
п
пользаваатель
за 100 рублей вставляет так же как и марочный коньяк, я чё, идиот платить 3000 за пузырь???
ага... и зимой в майке можно ходить по улице.... чо тратиться зря... всё равно лето скоро
Не, ну зря вы так. В старых, но работающих вещах есть своя прелесть. Их даже коллекционируют и дорого продают на аукционе Сотбис.
А еще можно увлекательно поворчать на тему, - вооот раньше деревья были выше, трава зеленее, девки красивее и машины делать умели, не то что сейчас.
Так что мой ответ, на вопрос
Да. Гениальная. Вне всяких сомнений. Самая лучшая - для текущего владельца.
А еще можно увлекательно поворчать на тему, - вооот раньше деревья были выше, трава зеленее, девки красивее и машины делать умели, не то что сейчас.
Так что мой ответ, на вопрос
A340E коробке уже 18 лет будет, (последние 6 лет у меня, замена масла каждые 2 года) пробег 350тык + ХЗ сколько смотано, подрывает нормально - гениальная коробка?
Да. Гениальная. Вне всяких сомнений. Самая лучшая - для текущего владельца.
Блин... жалею что не протестили авто до чиповк и после, я про замеры
Это всегда можно сделать просто включив сток.
Правда для замеров лучше погодку попрохладней. Любимая температура турбомоторов +10С. Сухо и не жарко.
w
wаtsоn66
Любимая температура турбомоторов +10С
Да уж. Подтупливает в +30.
S
Shmеll
у тебя Аккорд?
предлагаю перевести русло общения в личку
Немного про Октавию II 1.8Т МКПП.
Обычная стоковая Окташка + Revo Stage 1 Вот такая.
Человек не поленился и через полгода после прошивки сделал замер до 100.
В стоке 8.1 сек.
У него на нанешней жаре и на 95 бензине получилось
Думаю, если погода будет попрохладней (или с другим интеркулером), да на 98, вполне может получится 7.1 сек.
А минус 1 секунда в разгоне до 100 - это отличный результат.
Пруф: http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia/octavia_mk...
С уважением,
Роман
[Сообщение изменено пользователем 24.06.2013 17:22]
Обычная стоковая Окташка + Revo Stage 1 Вот такая.
Человек не поленился и через полгода после прошивки сделал замер до 100.
В стоке 8.1 сек.
У него на нанешней жаре и на 95 бензине получилось
Думаю, если погода будет попрохладней (или с другим интеркулером), да на 98, вполне может получится 7.1 сек.
А минус 1 секунда в разгоне до 100 - это отличный результат.
Пруф: http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia/octavia_mk...
С уважением,
Роман
[Сообщение изменено пользователем 24.06.2013 17:22]
v
v12™
Думаю, если погода будет попрохладней (или с другим интеркулером), да на 98, вполне может получится 7.1 сек.
Ромыч, я думаю он из 7-ми выйти сможет легко в пасмурный день, вечерком после дождика
Ромыч, я думаю он из 7-ми выйти сможет легко в пасмурный день, вечерком после дождика
Это лишнее. Не поверит никто
w
wаtsоn66
Можно немного офф? Что означает вот это;
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Whore как то нехорошо переводится.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Whore как то нехорошо переводится.
b
borysikЯ
ребята скажите есть ли смысл чиповать машину на газу,машина форд мондео 2л,145 лс,механика
R
Romkins
Так и есть - перерисовка логотипа Tag Heuer с правильно переведенной тобой надписью )))
[Сообщение изменено пользователем 20.06.2013 20:02]
R
Romkins
Тут так то тема про VAG ))
И если мотор не турбо - чиповать очень мало смысла
w
wаtsоn66
Так и есть - перерисовка логотипа Tag Heuer
Про логотип я понял сразу. А в чём прикол.
S
SERGEI 005
Компания Revo и гонщик Деил Ломас установили рекорд ?Северной петли? Нюрбургринга среди коммерческих автомобилей. Доработанный фургон Volkswagen Transporter проехал 20,8-километровую дистанцию трассы за 9 минут 57,36 секунды.
Для достижения рекорда на Transporter был установлен новый блок управления двигателем. Благодаря нему с двухлитрового битурбированного дизеля инженерам удалось снять 220 лошадиных сил ? на 40 больше, чем у обычного фургона. Помимо этого, на автомобиле поменяли выпускную систему, интеркулер, масляный радиатор и амортизаторы. Место стандартных колес заняли 18-дюймовые аналоги с покрышками Dunlop Direzza.
http://motor.ru/news/2013/06/20/t5ring/
Для достижения рекорда на Transporter был установлен новый блок управления двигателем. Благодаря нему с двухлитрового битурбированного дизеля инженерам удалось снять 220 лошадиных сил ? на 40 больше, чем у обычного фургона. Помимо этого, на автомобиле поменяли выпускную систему, интеркулер, масляный радиатор и амортизаторы. Место стандартных колес заняли 18-дюймовые аналоги с покрышками Dunlop Direzza.
http://motor.ru/news/2013/06/20/t5ring/
K
Karlson©
прошел год как у Ромы чипанул октавию 1.8.
Сейчас кажется что мало мощей :-(
Рома, привет от Димы на красной октавии))
Сейчас кажется что мало мощей :-(
Рома, привет от Димы на красной октавии))
Сейчас кажется что мало мощей
долго вы понимали....мне через 2 мес стало нехватать 245
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.