Чип-тюнинг или как мы съездили в Тюмень.
H
Herr Doktor™
ну Аккорда то вряд ли, это ж пуля
фильтр дело такое- сложное, всякие механизьмы обволакивания да задерживания микрочастиц
Ок. Спасибо Артём.
как купишь и прочипуешься дай знать. Самому интересно щелкнет или нет
Можно не откладывать. Обращайтесь к
У Сергея как раз А4 B8 120 лс, передний привод, мультитроник, Revo Stage 1.
Если стороны найдут время и сочтут возможным, то мы с интересом узнаем, "щелкнет" Аккорда или нет? )
Правда, еще бы знать, что за Аккорд? А то они всякие бывают, например с правым рулем и буквами SIR-T
e
el-m88
Правда, еще бы знать, что за Аккорд? А то они всякие бывают, например с правым рулем и буквами SIR-T
надо сравнивать с теми что у нас дилеры за лям с хвостиком барыжат а не экзотику)
H
Herr Doktor™
SIR-T
этот мочит, правда не так, как EURO-R
да и тот уже дряхл
Спасибо Артём
а вот не надо, я же пьян
S
Shmеll
Если стороны найдут время и сочтут возможным, то мы с интересом узнаем, "щелкнет" Аккорда или нет? )
Вот и чудно. Осталось договориться.
правым рулем и буквами SIR-T
нет, руль самый что ни на есть обычный левый, поколение 7. Из тюна ручка только, да чуть подправленные мозги.
H
Herr Doktor™
Из тюна ручка только, да чуть подправленные мозги.
"чуть подправленные мозги" выуинуть нахрен и поставить родные
с Хондой такое не проходит
S
Shmеll
с Хондой такое не проходит
я Вас умоляю. Хондата *овна делать не будет.
e
el-m88
нет, руль самый что ни на есть обычный левый, поколение 7. Из тюна ручка только, да чуть подправленные мозги.
у него вроде по паспорту в стоке 7.9 до сотки? довольно неплохо, знакомый на пассат СС 1.8 DSG апр stage 2 250 лс о 6.5 секундах до сотки рапортовал.
там правда впуск/выпуск полностью менян, да еще что то
H
Herr Doktor™
о, да Хондата ведь настраивается на конкретном авто
этож не пиндоская шляпа для всех движков, типа Винде.ру с китайской прошивкой
этож не пиндоская шляпа для всех движков, типа Винде.ру с китайской прошивкой
S
Shmеll
все верно
S
Shmеll
о, да Хондата ведь настраивается на конкретном авто
Именно так. А что тут такого?
H
Herr Doktor™
да гавно эта хондата
но тема о другом, ща РОмыч заругает
пс
про хондату у Димы СИР-Т спросите
но тема о другом, ща РОмыч заругает
пс
про хондату у Димы СИР-Т спросите
T
Tygarin
Ромыч.
А6 вагон низкий помнишь?
Почему этот 200+ едет в СП 16 с копейками?) И говорит педаль сцепы залипает.
С ролла то он бодро едет. А со старта капец происходит непонятный
Надо в рево чиркануть, а то хрень какаято :-)
[Сообщение изменено пользователем 18.06.2013 18:31]
А6 вагон низкий помнишь?
Почему этот 200+ едет в СП 16 с копейками?) И говорит педаль сцепы залипает.
С ролла то он бодро едет. А со старта капец происходит непонятный
Надо в рево чиркануть, а то хрень какаято :-)
[Сообщение изменено пользователем 18.06.2013 18:31]
H
Herr Doktor™
Почему этот 200+ едет в СП 16 с копейками?
лолшто?
С ролла то он бодро едет. А со старта капец какойто.
про слово "бусткаттер" слыхали? тип как на Мазде 3 пмс
w
wаtsоn66
Когда уже Рево разродится прошивкой для VW CC 1.8 TSI ?
Ждем в июле 2013. Очень ждем.
А чем отличается от других 1.8 TSI ?
e
el-m88
А чем отличается от других 1.8 TSI ?
блоком управления?
H
Herr Doktor™
А чем отличается от других 1.8 TSI ?
ну тама конструкция воздушного фильтра иная, подкачивающий насос маслать будет по иному
T
Tygarin
бусткаттер
неа
даже гугл не в курсе чет.
з.ы. проблема не в бусте, а с цеплением какой-то бардак
A
AnGi™
ну тама конструкция воздушного фильтра иная, подкачивающий насос маслать будет по иному
а вот не надо, я же пьян
выключите Артему интернет
Компания VAG, как и множество других производителей техники, строго следит за своей интеллектуальной собственностью. Практически весь рестайл Ауди и часть ФВ получили в качестве мозга новый блок управления двигателем, вернее его версию с названием 17.5.2.
Если вкратце - там добавлена еще одна степень защиты в отличие от предшественника.
Победить ее можно пока одним способом - распайка блока паяльником
Revo против такой схемы, ибо все должно быть "чинно, блахородно".
поэтому все ждут версию обхода защиты через OBD. ну или немного более сложный но при этом менее травмоопасный способ чем паяльник в голову
l
liftedmetal
Ждем в июле 2013. Очень ждем.
О, это радует) можно начинать потихоньку откладывать с обедов
должно быть "чинно, блахородно".
Такой подход по мне, лучше перетерпеть и сделать все по феншую, чем шурудить паяльником в мозгах
e
el-m88
а АПР каким образом чипует тогда ССшки?
С ролла то он бодро едет.
Потому что машина с такими колесами для стартов с места не годится вообще.
Для стартов с места нужно облегчать машину, а не утяжелять.
Или ты Миша, забыл, что чем меньше и легче колесо, тем его легче крутить?
Ромыч, на Audi-club разгон темы о наевшихся мехатрониках.
И большинство рано наевшихся мехатроников требующих замены с чипом в том числе и Revo.
В чем может быть проблема?
По статистике проблема в основном у quattro.
И большинство рано наевшихся мехатроников требующих замены с чипом в том числе и Revo.
В чем может быть проблема?
По статистике проблема в основном у quattro.
A
AnGi™
У каждого свои секреты) я не знаю как они это делают и на каких блоках.
Те же СС имеют переходный период со старым блоком и с новым.
К примеру В Тюмени есть дорестайловый СС 11 года с новым блоком, что само по себе нонсенс) а он есть.
Или вот сегодня Октавия Ромычу звонила и хозяин говорит, что Апр ему сообщил -память внутренняя Вашего блока слишком маленькая, мы не можем Вам залить ни тестовое ПО ни полноценную трех уровневую программу
Не нашлось места у него на 2мб прошивки чудесаааа
A
AnGi™
В чем может быть проблема?
Ключевое слово здесь - в том числе.
И надо смотреть по какому TPI ремонт, куланц,гарантия или кэш хозяина покрывают расходы и т.п.
7дсг вон до сих пор пинаются иногда, но регламент сводится тупо к замене ПО, а не как ранее всей коробки.
P.s. Технические проблемы есть у любого производителя и эффект массовости этому придает обсасывание проблемы на профильного форуме.
Думаете большинство первых владельцев w221 знают, что практически ни одна хваленая 7g коробка у мерса не доходила до 100-150 тысяч без замены гидроблока?
А в6 м272 до середины 2007го весь поголовно поменял звезду балансирного вала)
На профильном форуме только этим двум проблемам посвящены сотни постов а наемные водители до сих пор подают этой коробке пинка на все деньги и им глубоко насрать на все это
Информационная среда уже давно стала частью нашей жизни и я уже не раз говорил это своим знакомым и коллегам.
если я сейчас в трех разных местах под разными никами напишу, что скаут развалился за 10 тыщ км, и это гавно,а не машина. Приукрашу, покусаюсь с поклонниками и уйду. Словосочетание скаут-гавно через пару месяцев будет нарицательным)
Тоже самое и здесь) понятно что любому сложному механизму свойственно изнашиваться, выходить из строя и т.д. Вечного двигателя до сих пор не изобрели - в противном случае Мы бы уже жили в мире победившего социализма)
Но когда технические проблемы производителя и/или простой механический износ в силу объективных факторов начинают притягивать под разными соусами к чипу, В ТОМ Числе РЕВО - это выглядит натянуто)
Вот)
Спать пошел)
Воющем смотреть надо каждый частный случай.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.