Чип-тюнинг или как мы съездили в Тюмень.
таки это доказывает, что 1.4 от вага даже в стоке наддут почти до предела
Сделал на днях Сырка (VW Scirocco 1.4Т 160 лс). На Revo Stage 1 получилось 219 лс. Едет очень
весело
Просто в некторых 1.4 TSI стоит ещё компрессор параллельно.
B
Brian.
Сделан Stage 1 в итоге получилось: 140(Лс) и 225(Нм) под 98 бензин.
В цифрах прирост не большой, но в ощущениях очень значительный!
Машина поехала - факт!
Очень много читал и думал на тему REVO, самое сложно было понять делать или не делать чип на 1.4 TSI т.к. отзывов реальных владельцев этого двигателя очень мало.
Спасибо форумчанину с ником "Brian" который поделился личными ощущениями от такого же чипа на vw Golf 1.4TSI.
Прошили за 30минут, убрали старые ошибки которые я заполучил когда менял магнитолу на BOLERO, а так же когда ставил руль RS.
Включили кучу дополнительных приятных фишек))
Поздравляю! Рад, что мой совет помог!
S
-SOLO-
в тему 1.4 вага
Греки лютые тюнеры. Как и румыны
Тут все таки компрессор+турбина, комбинированный наддув, а не одна турбина что на 122 лс.
Греки лютые тюнеры. Как и румыны
Тут все таки компрессор+турбина, комбинированный наддув, а не одна турбина что на 122 лс.
r
rain_99 aka Котяра
Вот стесняюсь спросить. А КИА когда нибудь делали?
Или смысла нет? У меня KIA Ceed Fl 2012 года
Или смысла нет? У меня KIA Ceed Fl 2012 года
Зря стесняетесь. ) Мне не трудно ответить.
Оптимизация заводской программы управления двигателем возможна для любого автомобиля.
Но Ревотехник занимается только автомобилями группы ВАГ. Поэтому КИА не делали.
С уважением,
Роман
E
El Condor Pasa
Мне не трудно ответить.
ок, тоже тогда спрошу. Что вообще означает стэйдж один, два и три? И как чип тюнинг влияет на жизненный цикл двигателя? (вот тут если можно то поподробней) какие могут быть последствия в плане износа и прочего?
ок, тоже тогда спрошу. Что вообще означает стэйдж один, два и три?
Это разные стадии тюнинга. Разделяются, обычно, следующим образом:
Stage 1 ? программа для стандартного автомобиля
Stage 2 ? программа для автомобиля, на который установлена высокопроизводительная выхлопная система со спорт катализаторами, либо без них. Также рекомендована установка интеркулера с увеличенным объемом и фильтра пониженного сопротивления.
Stage 2+ - программа для автомобиля, имеющего доработки Stage 2, а также с установленным ТНВД высокой производительности. (Данный этап доступен не для всех автомобилей)
Stage 3 ? только для автомобилей с увеличенным ТКР + Stage 2.
Stage 4 - информация по запросу.
И как чип тюнинг влияет на
жизненный цикл двигателя? (вот тут если можно то поподробней) какие могут быть последствия в плане износа и прочего?
Я всегда говорю, что ресурс целиком и полностью зависит от владельца автомобиля. ВНЕ зависимости от того, есть у него "чип" или нет.
Подробнее:
St1 - ресурс стандартный, расчётный, инженерный.
St2 - почти тоже, что и St2.
St2+, St3, St4 - ресурс "спортивный".
Первая стадия - must have для всех турбо двигателей, для автомобилистов желающих получить (открыть) полный потенциал своего автомобиля. Часто это снятие маркетинговой "уздечки" не позволяющей, допустим, Шкоде обгонять Ауди, когда у них равнозначные моторы.
Вторая - для продвинутых автомобилистов. Можно рассматривать как подготовительную стадию для последующих стейджей.
Следующие стадии - это серьезный тюнинг требующий не только финансовых вложений и временных затрат, но участия соотв. специалистов (высококвалифицированных механиков, например). Для спортсменов и автомобилистов желающих получить чего-то СВЕРХ инженерного потенциала своего автомобиля.
Все просто. )
С уважением,
Роман
[Сообщение изменено пользователем 16.06.2013 23:19]
В качестве примера Golf VI R20. Как автомобиль имеющий возможности для реализации ВСЕХ стадий тюнинга от Revotechnik.
Power (bhp)Power (kW)Torque (lbft)Torque (Nm)
Stock OE 265 198 258 349
Stage 1 305 227 312 423
Stage 2 335 250 310 430
Stage 2+ 367 274 353 479
И т.д. до Ст4
Видно, что:
Ст1 - 305 лс для этого мотора - это раскрытый специалистами Revotechnik потенциал автомобиля. На стандартном железе!
Ст2 - реализация появившегося дополнительного воздуха (холодный впуск с фильтром "нулевого" сопротивления и облегченный выпуск выхлопных газов (катализаторы спортивные или вообще нет катализаторов).
Ст2+ мощность по сравнению со стандартной выросла на 100 лс. Тут без доработок по железу уже не обошлось.
Пруф линк пожалуйста http://www.revotechnik.com/type/16867/13/
С уважением,
Роман
P.S. Естественно, ЛЮБАЯ доработка автомобиля, в плане тюнинга двигателя, требует внимательного, тщательного подхода к автомобилю со стороны владельца. Дополнительная (сверх стандартного ТО) регулярная замена масла, фильтров, свечей зажигания и пр., заправка качественным топливом на проверенных заправках - ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Это ОЧЕНЬ важно понимать!
[Сообщение изменено пользователем 16.06.2013 23:38]
Power (bhp)Power (kW)Torque (lbft)Torque (Nm)
Stock OE 265 198 258 349
Stage 1 305 227 312 423
Stage 2 335 250 310 430
Stage 2+ 367 274 353 479
И т.д. до Ст4
Видно, что:
Ст1 - 305 лс для этого мотора - это раскрытый специалистами Revotechnik потенциал автомобиля. На стандартном железе!
Ст2 - реализация появившегося дополнительного воздуха (холодный впуск с фильтром "нулевого" сопротивления и облегченный выпуск выхлопных газов (катализаторы спортивные или вообще нет катализаторов).
Ст2+ мощность по сравнению со стандартной выросла на 100 лс. Тут без доработок по железу уже не обошлось.
Пруф линк пожалуйста http://www.revotechnik.com/type/16867/13/
С уважением,
Роман
P.S. Естественно, ЛЮБАЯ доработка автомобиля, в плане тюнинга двигателя, требует внимательного, тщательного подхода к автомобилю со стороны владельца. Дополнительная (сверх стандартного ТО) регулярная замена масла, фильтров, свечей зажигания и пр., заправка качественным топливом на проверенных заправках - ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Это ОЧЕНЬ важно понимать!
[Сообщение изменено пользователем 16.06.2013 23:38]
E
El Condor Pasa
прежде всего спасибо за развернутый ответ
это как именно? вот на гольфе официалы меняют или раз в год или раз в 15ткм, если ничего не путаю. Т.е. при моей замене раз в 8ткм этого достаточно? а остальное - это просто нормальное и качественное обслуживание автомобиля. Т.е. по большому счету ничего не поменяется в плане обслуживания в таком случае? и если говорить о ст1, то ресурс автомобиля при вышеописанном обслуживании остается тем же самым?
сорри за нубские вопросы
Дополнительная (сверх стандартного ТО), регулярная замена масла, фильтров, свечей зажигания и заправка качественным топливом на проверенных заправках - ОБЯЗАТЕЛЬНО!
это как именно? вот на гольфе официалы меняют или раз в год или раз в 15ткм, если ничего не путаю. Т.е. при моей замене раз в 8ткм этого достаточно? а остальное - это просто нормальное и качественное обслуживание автомобиля. Т.е. по большому счету ничего не поменяется в плане обслуживания в таком случае? и если говорить о ст1, то ресурс автомобиля при вышеописанном обслуживании остается тем же самым?
сорри за нубские вопросы
r
rain_99 aka Котяра
Но Ревотехник занимается только автомобилями группы ВАГ. Поэтому КИА не делали.
Выбор автомобилей только группы ВАГ принципиален?
Первая стадия - must
have для всех турбо двигателей
Упс... у меня нет турбы. Двиг атмосферник.
[Сообщение изменено пользователем 16.06.2013 23:41]
а остальное - это просто нормальное и качественное обслуживание автомобиля. Т.е. по большому счету ничего не поменяется в плане обслуживания в таком случае?
и если говорить о ст1, то ресурс автомобиля при вышеописанном обслуживании остается тем же самым?
Да.
Да.
Да.
Ну вот. Вопросы уже перестают быть нубскими
Выбор автомобилей только группы ВАГ принципиален?
Для Revo - да, это их специализация. Они строго предпочитают качество, количеству. А у меня лично, пока не появилось желания заняться еще чем-то и представлять еще кого-то, кроме Рево.
Поищите, кто делает Киа, почитайте отзывы, это поможет вам сформировать представление о том, кто делает, что и с аким результатом.
Ну или напишите мне в ЛС, что за машина. Может я что-то посоветую.
спасибо за развернутый ответ
Всегда пожалуйста! )
С уважением,
Роман
e
el-m88
подскажи пожалуйста, посматриваю в сторону новой а4 1.8 120 л.с. на вариаторе. Читал что двигатель легко чипуется до 200 лс, это правда и как к этому вариатор отнесется?
Читал что двигатель легко чипуется до 200 лс, это правда и как к этому вариатор отнесется?
Даже до 220 можно сделать, на 98 бензине. Вариатор выдерживает без проблем.
e
el-m88
Даже до 220 можно сделать, на 98 бензине. Вариатор выдерживает без проблем.
круто, спасибо) и налога транспортного нет и каско если надумаю делать - дешевле. и аккорды щелкать без проблем
г
горожаnin
VW GOLF R20 REVO St.1 В Старопышминске 13,2, в стоке 13,8
P.S. Субарь WRX STI сток 13,4.
P.S. Субарь WRX STI сток 13,4.
п
пользаваатель
Даже до 220 можно сделать, на 98 бензине. Вариатор выдерживает без проблем.
подтверждаю
l
liftedmetal
Когда уже Рево разродится прошивкой для VW CC 1.8 TSI ? А то уже ждать устал
[Сообщение изменено пользователем 18.06.2013 17:00]
H
Herr Doktor™
кстати эти ваши "фильтр пониженного сопротивления" , да и все CAI это гавно
лучше прогу настроить грамотно
лучше прогу настроить грамотно
Когда уже Рево разродится прошивкой для VW CC 1.8 TSI ? А то уже ждать устал
Ждем в июле 2013. Очень ждем.
лучше прогу настроить грамотно
При грамотно настроенной проге мотору иногда перестает хватать воздуха. ) Поэтому и приходится ставить Cold Air Intake. А вот кто его сделал, это уже другой вопрос - есть откровенное Г китайское из марли, есть попсовые производители - для всех недорого, есть красивые и дорогие изделия, но глупые по сути своей, есть приличные производители, их фильтры и технологии пришли из автоспорта.
На мою машину приличного нулевика - нет. Поэтому я просто меняю воздушный фильтр когда мне скучно становится. Раз в 3-5 тысяч примерно. Главное чтобы воздушный фильтр всегда был чистый.
Чистый фильтр = есть воздух = есть мощность, машина едет. Грязный - все наоборот.
S
Shmеll
круто, спасибо) и налога транспортного нет и каско если надумаю делать - дешевле. и аккорды щелкать без проблем
как купишь и прочипуешься дай знать. Самому интересно щелкнет или нет
H
Herr Doktor™
При грамотно настроенной проге мотору иногда перестает хватать воздуха
компьюша кажет богатую смесь?
просто если т.н. "нулевик" стоит, то пихло сосёт всю пыль дорожную
фильтр дело такое- сложное, всякие механизьмы обволакивания да задерживания микрочастиц
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.