Чип-тюнинг или как мы съездили в Тюмень.

От пользователя !РОмыч
Revo Stage 1 5.1 сек до 100, 13.2 сек 400 метров.

Ох ты ж еп :-D хороший мотор 3.0Т все-таки :-)
1 / 0
От пользователя SAO
таки это доказывает, что 1.4 от вага даже в стоке наддут почти до предела


От пользователя !РОмыч
Сделал на днях Сырка (VW Scirocco 1.4Т 160 лс). На Revo Stage 1 получилось 219 лс. Едет очень весело


От пользователя evo?
Просто в некторых 1.4 TSI стоит ещё компрессор параллельно.
0
блин почему рево на опель не делает)))
0
1 / 0
Brian.
От пользователя art_h
Было: 1.4 TSI 122(Лс) и 201(Нм)
Сделан Stage 1 в итоге получилось: 140(Лс) и 225(Нм) под 98 бензин.
В цифрах прирост не большой, но в ощущениях очень значительный!
Машина поехала - факт!

Очень много читал и думал на тему REVO, самое сложно было понять делать или не делать чип на 1.4 TSI т.к. отзывов реальных владельцев этого двигателя очень мало.

Спасибо форумчанину с ником "Brian" который поделился личными ощущениями от такого же чипа на vw Golf 1.4TSI.

Прошили за 30минут, убрали старые ошибки которые я заполучил когда менял магнитолу на BOLERO, а так же когда ставил руль RS.
Включили кучу дополнительных приятных фишек))

Поздравляю! Рад, что мой совет помог! :-)
0
От пользователя RеntoN
в тему 1.4 вага

http://etuners.gr/ru/index.php?s=13&t=417


Греки лютые тюнеры. Как и румыны :-D

http://etuners.gr/ru/index.php?s=13&t=412
0
-SOLO-
От пользователя RеntoN
в тему 1.4 вага

http://etuners.gr/ru/index.php?s=13&t=417


От пользователя !РОмыч
Греки лютые тюнеры. Как и румыны

http://etuners.gr/ru/index.php?s=13&t=412


Тут все таки компрессор+турбина, комбинированный наддув, а не одна турбина что на 122 лс.
0
rain_99 aka Котяра
От пользователя !РОмыч

Вот стесняюсь спросить. А КИА когда нибудь делали?
Или смысла нет? У меня KIA Ceed Fl 2012 года
1 / 2
От пользователя rain_99 aka Котяра
Вот стесняюсь спросить. А КИА когда нибудь делали?
Или смысла нет? У меня KIA Ceed Fl 2012 года


Зря стесняетесь. ) Мне не трудно ответить.

Оптимизация заводской программы управления двигателем возможна для любого автомобиля.
Но Ревотехник занимается только автомобилями группы ВАГ. Поэтому КИА не делали.

С уважением,
Роман
0
El Condor Pasa
От пользователя !РОмыч
Мне не трудно ответить.

ок, тоже тогда спрошу. Что вообще означает стэйдж один, два и три? И как чип тюнинг влияет на жизненный цикл двигателя? (вот тут если можно то поподробней) какие могут быть последствия в плане износа и прочего?
0 / 1
От пользователя El Condor Pasa
ок, тоже тогда спрошу. Что вообще означает стэйдж один, два и три?


Это разные стадии тюнинга. Разделяются, обычно, следующим образом:

Stage 1 ? программа для стандартного автомобиля
Stage 2 ? программа для автомобиля, на который установлена высокопроизводительная выхлопная система со спорт катализаторами, либо без них. Также рекомендована установка интеркулера с увеличенным объемом и фильтра пониженного сопротивления.
Stage 2+ - программа для автомобиля, имеющего доработки Stage 2, а также с установленным ТНВД высокой производительности. (Данный этап доступен не для всех автомобилей)
Stage 3 ? только для автомобилей с увеличенным ТКР + Stage 2.
Stage 4 - информация по запросу.

От пользователя El Condor Pasa
И как чип тюнинг влияет на жизненный цикл двигателя? (вот тут если можно то поподробней) какие могут быть последствия в плане износа и прочего?


Я всегда говорю, что ресурс целиком и полностью зависит от владельца автомобиля. ВНЕ зависимости от того, есть у него "чип" или нет.

Подробнее:
St1 - ресурс стандартный, расчётный, инженерный.
St2 - почти тоже, что и St2.
St2+, St3, St4 - ресурс "спортивный".

Первая стадия - must have для всех турбо двигателей, для автомобилистов желающих получить (открыть) полный потенциал своего автомобиля. Часто это снятие маркетинговой "уздечки" не позволяющей, допустим, Шкоде обгонять Ауди, когда у них равнозначные моторы.

Вторая - для продвинутых автомобилистов. Можно рассматривать как подготовительную стадию для последующих стейджей.

Следующие стадии - это серьезный тюнинг требующий не только финансовых вложений и временных затрат, но участия соотв. специалистов (высококвалифицированных механиков, например). Для спортсменов и автомобилистов желающих получить чего-то СВЕРХ инженерного потенциала своего автомобиля.

Все просто. )

С уважением,
Роман





[Сообщение изменено пользователем 16.06.2013 23:19]
5 / 0
В качестве примера Golf VI R20. Как автомобиль имеющий возможности для реализации ВСЕХ стадий тюнинга от Revotechnik.


Power (bhp)Power (kW)Torque (lbft)Torque (Nm)

Stock OE 265 198 258 349
Stage 1 305 227 312 423
Stage 2 335 250 310 430
Stage 2+ 367 274 353 479
И т.д. до Ст4

Видно, что:
Ст1 - 305 лс для этого мотора - это раскрытый специалистами Revotechnik потенциал автомобиля. На стандартном железе!
Ст2 - реализация появившегося дополнительного воздуха (холодный впуск с фильтром "нулевого" сопротивления и облегченный выпуск выхлопных газов (катализаторы спортивные или вообще нет катализаторов).
Ст2+ мощность по сравнению со стандартной выросла на 100 лс. Тут без доработок по железу уже не обошлось.

Пруф линк пожалуйста http://www.revotechnik.com/type/16867/13/

С уважением,
Роман

P.S. Естественно, ЛЮБАЯ доработка автомобиля, в плане тюнинга двигателя, требует внимательного, тщательного подхода к автомобилю со стороны владельца. Дополнительная (сверх стандартного ТО) регулярная замена масла, фильтров, свечей зажигания и пр., заправка качественным топливом на проверенных заправках - ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Это ОЧЕНЬ важно понимать!




[Сообщение изменено пользователем 16.06.2013 23:38]
3 / 2
El Condor Pasa
прежде всего спасибо за развернутый ответ :-)


От пользователя !РОмыч
Дополнительная (сверх стандартного ТО), регулярная замена масла, фильтров, свечей зажигания и заправка качественным топливом на проверенных заправках - ОБЯЗАТЕЛЬНО!

это как именно? вот на гольфе официалы меняют или раз в год или раз в 15ткм, если ничего не путаю. Т.е. при моей замене раз в 8ткм этого достаточно? а остальное - это просто нормальное и качественное обслуживание автомобиля. Т.е. по большому счету ничего не поменяется в плане обслуживания в таком случае? и если говорить о ст1, то ресурс автомобиля при вышеописанном обслуживании остается тем же самым?
сорри за нубские вопросы :-D
0
rain_99 aka Котяра
От пользователя !РОмыч
Но Ревотехник занимается только автомобилями группы ВАГ. Поэтому КИА не делали.

Выбор автомобилей только группы ВАГ принципиален?



От пользователя !РОмыч
Первая стадия - must have для всех турбо двигателей

Упс... у меня нет турбы. Двиг атмосферник.

[Сообщение изменено пользователем 16.06.2013 23:41]
0
От пользователя El Condor Pasa
вот на гольфе официалы меняют или раз в год или раз в 15ткм, если ничего не путаю. Т.е. при моей замене раз в 8ткм этого достаточно?

а остальное - это просто нормальное и качественное обслуживание автомобиля. Т.е. по большому счету ничего не поменяется в плане обслуживания в таком случае?

и если говорить о ст1, то ресурс автомобиля при вышеописанном обслуживании остается тем же самым?


Да.
Да.
Да.

Ну вот. Вопросы уже перестают быть нубскими :-D

От пользователя rain_99 aka Котяра
Выбор автомобилей только группы ВАГ принципиален?


Для Revo - да, это их специализация. Они строго предпочитают качество, количеству. А у меня лично, пока не появилось желания заняться еще чем-то и представлять еще кого-то, кроме Рево.

Поищите, кто делает Киа, почитайте отзывы, это поможет вам сформировать представление о том, кто делает, что и с аким результатом.

Ну или напишите мне в ЛС, что за машина. Может я что-то посоветую.

От пользователя El Condor Pasa

спасибо за развернутый ответ


Всегда пожалуйста! )

С уважением,
Роман
6 / 0
el-m88
От пользователя !РОмыч

подскажи пожалуйста, посматриваю в сторону новой а4 1.8 120 л.с. на вариаторе. Читал что двигатель легко чипуется до 200 лс, это правда и как к этому вариатор отнесется?
0
От пользователя d i s i d e n t
Читал что двигатель легко чипуется до 200 лс, это правда и как к этому вариатор отнесется?


Даже до 220 можно сделать, на 98 бензине. Вариатор выдерживает без проблем.
0
el-m88
От пользователя !РОмыч
Даже до 220 можно сделать, на 98 бензине. Вариатор выдерживает без проблем.

круто, спасибо) и налога транспортного нет и каско если надумаю делать - дешевле. и аккорды щелкать без проблем :-D
0
горожаnin
VW GOLF R20 REVO St.1 В Старопышминске 13,2, в стоке 13,8
P.S. Субарь WRX STI сток 13,4.
3 / 0
пользаваатель
От пользователя !РОмыч
Даже до 220 можно сделать, на 98 бензине. Вариатор выдерживает без проблем.

подтверждаю
0
liftedmetal
От пользователя !РОмыч

Когда уже Рево разродится прошивкой для VW CC 1.8 TSI ? А то уже ждать устал :weep:

[Сообщение изменено пользователем 18.06.2013 17:00]
0
Herr Doktor™
кстати эти ваши "фильтр пониженного сопротивления" , да и все CAI это гавно :-o
лучше прогу настроить грамотно
0
От пользователя Шуршунчег
Когда уже Рево разродится прошивкой для VW CC 1.8 TSI ? А то уже ждать устал


Ждем в июле 2013. Очень ждем.

От пользователя Herr Doktor?
кстати эти ваши "фильтр пониженного сопротивления" , да и все CAI это гавно
лучше прогу настроить грамотно


При грамотно настроенной проге мотору иногда перестает хватать воздуха. ) Поэтому и приходится ставить Cold Air Intake. А вот кто его сделал, это уже другой вопрос - есть откровенное Г китайское из марли, есть попсовые производители - для всех недорого, есть красивые и дорогие изделия, но глупые по сути своей, есть приличные производители, их фильтры и технологии пришли из автоспорта.

На мою машину приличного нулевика - нет. Поэтому я просто меняю воздушный фильтр когда мне скучно становится. Раз в 3-5 тысяч примерно. :-D Главное чтобы воздушный фильтр всегда был чистый.

Чистый фильтр = есть воздух = есть мощность, машина едет. Грязный - все наоборот.
0
Shmеll
От пользователя d i s i d e n t
круто, спасибо) и налога транспортного нет и каско если надумаю делать - дешевле. и аккорды щелкать без проблем

как купишь и прочипуешься дай знать. Самому интересно щелкнет или нет :lol:
0
Herr Doktor™
От пользователя !РОмыч
При грамотно настроенной проге мотору иногда перестает хватать воздуха

компьюша кажет богатую смесь?
просто если т.н. "нулевик" стоит, то пихло сосёт всю пыль дорожную
фильтр дело такое- сложное, всякие механизьмы обволакивания да задерживания микрочастиц
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.