Мeл
17:49, 17.02.2012
От пользователя ALORD
Найдите Мне мазду чтобы в базе был ксенон?

мазда 6 спорт - биксенон с адаптивной системой освещения в базе... Ща ради интереса залез в конфигуратор - за 1.3 получил 2.5 автомат на коже, с люком, биксеноном, кожанным рулем, 8 динамиков и парктроники по кругу :-)
От пользователя stasz
Прошу прощения, но не верю

ну вот как то так... я даже не знал, что такая проблема существует, пока вы не сказали))
От пользователя stasz
а как же реакция на газ, тяга с низов, экономичность?

так Дима про обычные условия писал - если тупо ездить по городу-трассе овощем, то все эти показатели на 2-хлитровых современных движках будут примерно одинаковы
От пользователя stasz
По сравнению с чем?

8 секунд, а уж тем более 7 - конечно далеко не гражданский показатель? но вот по моим сравнениям - тот же сивик тупер едет быстрее?
4 / 1
bann
17:55, 17.02.2012
Мазда будет на 18 ых дисках, это решающий фактор при выборе авто в этой теме :ultra:
13 / 1
Мeл
17:56, 17.02.2012
От пользователя EvgE
Был сир и была 320 (e46 2.2) - бмв была чуть медленнее, но удовольствия доставляла гораздо больше.

2 поправки
1. Мотор таки 2.2, но все равно медленнее.
2. удовольствие доставляла сама БМВ, я подозреваю, а не мотор... Он просто был на низах чуть моментнее, а на верхах хонда весело крутилась в другую сторону и уезжала интереснее, так? :-) автоматный длинный седан переднеприводный особого кайфа доставить не может - тут согласен
2 / 0
18:05, 17.02.2012
От пользователя Мeл
мазда 6 спорт - биксенон с адаптивной системой освещения в базе... Ща ради интереса залез в конфигуратор - за 1.3 получил 2.5 автомат на коже, с люком, биксеноном, кожанным рулем, 8 динамиков и парктроники по кругу

а там

От пользователя ALORD
- Автоматический контроль климата (2 зоны);
- Динамический круиз-контроль;
- Навигационная система Professional, жесткий диск.

может быть?
1 / 3
----Aлекс
18:07, 17.02.2012
От пользователя ALORD
почему то продажи (разница в 10-15 раз) говорят о обратном.... Совсем не конкурент. Покупатели считают иначе....
Объем продаж не говорит о качестве проработки продукта и его конкурентности. Объем продаж в данном случае говорит лишь о том, что япошки белены объелись и выставляют Лексус по невменяемым ценам.
И логично, что покупатель менее охотно покупает такую же машину, за бОльшие деньги.
И логично, что Мазду6, покупатели берут охотнее, чем Беху-3 серии и Аккордеон, примерно в три раза.
Ну, Беха-то хоть дороже и там есть пропеллер. Но, Аккорд совсем не конкурент, раз за него, за те же деньги, так плохо голосуют рублем. :cool:



От пользователя ALORD
Найдите Мне мазду чтобы в базе был ксенон?
в базах нет, но начиная с Турин+, пожалуйста. Но ведь в этой теме сразу обозначено, что Мазда6 практически в максималке. Автоматический 2х зонный климат у Мазды ни чем не хуже немецкого.
А вот адаптивного круиза и навигашки конечно нет. Но, подобно богатая комплектация 320ой стоила бы наверное уже за 1,7 ляма... :-D


От пользователя !РОмыч
Схемы с размерами Мазды 6 и БМВ 3 выложить. Где места больше? Мну, чета кажется, Машка поболе будет, а трояк - тесный.
да и без схем очевидно. В 6ке места как в БМВ пятой серии. Трояку никак не сравниться по вместительности.


С уважением,
Алексей.

[Сообщение изменено пользователем 17.02.2012 18:10]
15 / 7
Мeл
18:09, 17.02.2012
От пользователя ALORD
может быть?

а хз - особо не листал...
климат - точно есть, про 2-хзонник не знаю, динамический - это что? видел мельком какой-то в базе стоит, навигашки с жестким вроде нет... но общая база богаче при более дешевом ценникке
5 / 2
дСтепа
18:15, 17.02.2012
эх... смысла обсуждать преимущества немцев перед японцами и тем более корейцами - нет. большинство из вас даже не догадывается о том, о чем подумали немецкие инженеры при создании автомобиля.
да, внешне может создаться впечатление, что все так же... но не одно и то же. разница - в ощущениях и не только.

япошки - эконом вариант, вот и все... включая лексус... та же тойота, только дороже. :-D
6 / 13
18:16, 17.02.2012
От пользователя маздALLеQс
В 6ке места как в БМВ пятой серии. Трояку никак не сравниться по вместительности.

Юзал все три машины.
В пятаке значительно места больше, в трояке из-за профиля спинок среднему пассажиру, чуть теснее чем в М6.
М6 с пробегом 1500км в последнем кузове, предлагали поменять на мою бывшую 120 ю копейку с пробегом под 50 т.км.
вот тут сравнение показалость близким при очевидной разности машин, - серьёзно думал где то неделю.
В результате нашла своего покупателя на полтинник дороже чем новая, правда пустая мазда6 2,0
как то так....
1 / 7
stasz
18:21, 17.02.2012
От пользователя маздALLеQс
Но, подобно богатая комплектация 320ой стоила бы наверное уже за 1,7 ляма...


Здрасте... Это та самая комплектация, о которой идет речь.
4 / 5
18:27, 17.02.2012
От пользователя stasz
Здрасте... Это та самая комплектация, о которой идет речь.


От пользователя ALORD
Бизнес Плюс Каликоваская это верх пакетной комплектации для немцев


Предлагаю ещё посранивать 7 ступый ZF с 4-5 ступенчатым austin-ом,
так же рейка, так же система газораспределения на двигателе и др.
- всё на 5-7 лет современнее по инженерным канонам.

Я думаю, грядущая трёшка верх инженерии в массовом производстве машин. Слово массовое - здесь ключевое.

[Сообщение изменено пользователем 17.02.2012 18:28]
7 / 4
v12™
18:30, 17.02.2012
От пользователя маздALLеQс
В 6ке места как в БМВ пятой серии.

ну вот опять :-D
Вы как количество места то измеряете, в кубах? :-D
качество и поза, в которой сидит седок в 5-ке и Мазде - небо и земля :-)
тоже самое и с тройкой...
кстати, у товарища А5... сел сзади - жопа полная, сидеть жутко неудобно при моих 181см, в той же Е46 купе сидеть было удобнее гораздо, несмотря на то что зрительно, в е46 купе меньше места.

to Bmw325, написано по делу, согласен на все 100%


От пользователя маздALLеQс
Трояку никак не сравниться по вместительности.

ну да, в тройки на один мешок картошки меньше поместится :-D
4 / 6
v12™
18:33, 17.02.2012
От пользователя G-Pоwеr??ї
большинство из вас даже не догадывается о том, о чем подумали немецкие инженеры при создании автомобиля.
да, внешне может создаться впечатление, что все так же... но не одно и то же. разница - в ощущениях и не только.

это бестолку объяснять, Макс
тут в мешках денег ии картошки все измеряется :-)
6 / 7
v12™
18:40, 17.02.2012
еще, замечу, все кто отстаивает позиции БМВ, владели японскими Хонда/Мазда (большой разницы нет) моделями и БМВ 3-ей и другими сериями, когда как оппоненты руководствуются какими-то мифическими, а в некоторых случаях, мистическими навыками :-D

тут счёт стопудово один-ноль :-)
8 / 9
bann
19:02, 17.02.2012
Мне одному в этой теме кажется что БМВ-воды жуткие фанаты своих авто, даже фанатичней Субаруводов? Чо вы их защищаете так яро , вам платят за это деньги ?!
Напишите где больные места, а то у всех плюсы одни по моему :ultra:
14 / 5
v12™
19:11, 17.02.2012
От пользователя bann
Мне одному в этой теме кажется что БМВ-воды жуткие фанаты своих авто, даже фанатичней Субаруводов? Чо вы их защищаете так яро , вам платят за это деньги ?!

Автор задал вопрос, мы ему отвечаем.... параллельно опровергаем всякое вранье :-D

От пользователя bann
Напишите где больные места, а то у всех плюсы одни по моему

их очень много, в сравнении с Маздой.
зачем задумываться об этом, когда покупаешь проверенную временем/продажами модель, выпускающуюся с 2005г., тем более на гарантии...

Мазда ес-но будет гораздо надежнее, да и ломаться там нечему, в прямом смысле слова. :-D та же конструкция, что и 10 лет назад, только в другой обёртке...
6 / 9
v12™
19:17, 17.02.2012
От пользователя Штурмовик?
Выбор будет очевиден... не Лексус...

а то я и смотрю, 335 в продаже :-D
4 / 0
bann
19:21, 17.02.2012
От пользователя Lewis.
их очень много, в сравнении с Маздой.
зачем задумываться об этом, когда покупаешь проверенную
временем/продажами модель, выпускающуюся с 2005г., тем более на гарантии...

Мазда ес-но будет гораздо надежнее, да и ломаться там нечему, в прямом смысле слова. та же конструкция, что и 10 лет назад, только в другой
обёртке..

Слушай ты, действительно прав! Почитал отзывы, как то думал о БМВ лучше!
Добрый день!

У меня автомобиль BMW 320i AT. Я решил поделиться впечатлениями от этой машины. Езжу на ней уже больше двух лет, сначала вообще все устраивало. Машина внешне смотрится довольно симпатично, ездит шустренько, для городской езды отлично подходит. Причем, есть у нее режим "DS", который дает возможность насладиться ездой как следует. Средний расход топлива у меня составляет 12-12.5 литра. Есть у машины, конечно, кое-какие недостатки. прежде всего должен отметить, что машина на 17х летних колесах в колее рыскает. Подвеска жестковата, но я по этому поводу не запаривался особо. Просто, я до этого ездил тоже на жестких машинах, так что, к этому давно привык.

Но потом у меня довольно неожиданно что-то случилось с мотором. Сначала он стал банально троить "на холодную". Я сразу обратился в сервис, там машину посмотрели. Сказали, что маслотоки чем-то забились. Все почистили, причем, эта процедура обошлась мне довольно дорого. Но на этом проблемы с машиной совсем не закончились. Что-то произошло с давлением масла. Снова поехал в сервис. Специалист объяснил, что раз система поднятия клапанов работает от давления масла, то начались и там проблемы. На малых (до 2 тыс) оборотах "пальчики" звенят. Автомобиль не едет. Коробка передач все время держит повышенные передачи и не хочет переключаться вниз без кикдауна. При торможении до холостых машина иногда банально глохнет. Из-за этого легко можно спровоцировать на дороге аварийную ситуацию.

Короче говоря, в сервисе мне все эти неполадки устранить не смогли. Кое-что сделали, конечно ? заменили маслянный насос и еще что-то. Но проблемы после этого не исчезли, а замены обошлись дорого. Теперь в сервисе не знают, что делать с моей машиной. Решили посоветоваться с немецкими производителями, послали запрос в Германию. Ответа пока еще не было, ездить я не могу. Вот такая вот у меня ситуация сложилась печальная
6 / 3
v12™
19:27, 17.02.2012
От пользователя bann
Добрый день!

У меня автомобиль BMW 320i AT. Я решил поделиться впечатлениями от этой машины. Езжу на ней уже больше двух лет, сначала вообще все устраивало. Машина внешне смотрится довольно симпатично, ездит шустренько, для городской езды отлично подходит. Причем, есть у нее режим "DS", который дает возможность насладиться ездой как следует. Средний расход топлива у меня составляет 12-12.5 литра. Есть у машины, конечно, кое-какие недостатки. прежде всего должен отметить, что машина на 17х летних колесах в колее рыскает. Подвеска жестковата, но я по этому поводу не запаривался особо. Просто, я до этого ездил тоже на жестких машинах, так что, к этому давно привык.

Но потом у меня довольно неожиданно что-то случилось с мотором. Сначала он стал банально троить "на холодную". Я сразу обратился в сервис, там машину посмотрели. Сказали, что маслотоки чем-то забились. Все почистили, причем, эта процедура обошлась мне довольно дорого. Но на этом проблемы с машиной совсем не закончились. Что-то произошло с давлением масла. Снова поехал в сервис. Специалист объяснил, что раз система поднятия клапанов работает от давления масла, то начались и там проблемы. На малых (до 2 тыс) оборотах "пальчики" звенят. Автомобиль не едет. Коробка передач все время держит повышенные передачи и не хочет переключаться вниз без кикдауна. При торможении до холостых машина иногда банально глохнет. Из-за этого легко можно спровоцировать на дороге аварийную ситуацию.

Короче говоря, в сервисе мне все эти неполадки устранить не смогли. Кое-что сделали, конечно ? заменили маслянный насос и еще что-то. Но проблемы после этого не исчезли, а замены обошлись дорого. Теперь в сервисе не знают, что делать с моей машиной. Решили посоветоваться с немецкими производителями, послали запрос в Германию. Ответа пока еще не было, ездить я не могу. Вот такая вот у меня ситуация сложилась печальная

я подобное могу накалякать за 5 минут
и автора зовут похоже, Добрый день!

а вообще, автор, посмотрите Ауди
____________________________________________________________

"Audi. Лучший момент для принятия решения

АЦ Космонавтов поздравляет вас с наступающими праздниками и предлагает воспользоваться специальными условиями покупки автомобилей Audi.

Только в феврале, при заказе или покупке автомобиля из наличия, АЦ Космонавтов дарит вам роскошные подарки.

Ультрасовременный Audi A6, несравненный Audi A7, безупречный Audi А5, обновленный Audi A4 покорят вас с первого взгляда!

Вы долго ждали лучшей возможности для покупки вашего Audi. Теперь главное - не упустите ее!

Количество автомобилей по акции ограничено."
____________________________________________________________

правда А4 всего лишь какой-то "обновлённый"
:-D
4 / 3
----Aлекс
19:41, 17.02.2012
От пользователя stasz
Это та самая комплектация, о которой идет речь.
О! Ну, тогда это все меняет. Раз, Беха за 1355тр с адаптивным круизом и навигашкой, то она бесспорно лучше Мазды. :-D



От пользователя Lewis.

обновленный Audi A4 покорят вас с первого взгляда!
Кстати, да! От 1355тр, уже и до А4 Quattro не далеко :cool:


С уважением,
Алексей.
6 / 5
19:45, 17.02.2012
От пользователя bann
Напишите где больные места, а то у всех плюсы одни по моему

Ну почему - есть и куча минусов.
После Мерседеса не понравился уровень продуманности комфорта - БМВ курит в сторонке.
Ну и плюс мелкие глюки - тогда как у Мерседеса за 8 лет только несколько деталей поменяны, включая лампу-ксенонку и два аккумулятора и... всё! :-)

НО! Всё перевешивает драйв за рулём - и Ауди, и Мерседес, и Лексус-Инфинити всего лишь тележки и не более...
Хотя адреналином даже за рулём БМВ тоже наедаешься - сейчас уже и в городе стало скучно дрифтить! Нашёл новый источник адреналина - транспортные развязки - это когда до переднего бампера сантиметров двадцать и до заднего с метр... освежает, скажу вам... :super:
4 / 8
S60-R
19:50, 17.02.2012
я за бмв или ауди а4 новую можно посмотреть
3 / 0
20:06, 17.02.2012
Все активные фанаты BMW на лицо, осталась старая артиллерия, японцам не выжить :-D
2 / 0
20:11, 17.02.2012
От пользователя PSxc
осталась старая артиллерия, японцам не выжить

Да японоводы, в основной массе, как девушки с Малышева - сегодня с одним, завтра с другим, а потом с двумя сразу! ;-)
Бмводы всегда сверху! :-)
6 / 6
bann
20:11, 17.02.2012
Штурмовик, это не безопасно, вы же не один на этой развязке! Дрифтить нужно в специально отведенных местах! :ultra:
3 / 3
20:20, 17.02.2012
От пользователя bann
Дрифтить нужно в специально отведенных местах!

Там уже тоска зелёная этим заниматься - всё в прошлом!
Особый кайф в полутора метрах задним бампером пройти перед носом стоящих в четыре ряда на красный автомашин! Но и это уже приелось...

Могу прокатить - поймёте, что всё под контролем и не опаснеее, чем на 3-колёсном лисапеде кататься...
От пользователя bann
это не безопасно, вы же не один на этой развязке!

Не один, конечно, но передних я всегда метров на 20 отпускаю, а задним нефиг к моему бамперу прижиматься - обычно они сразу метров на 50 отстают не понимая что происходит... :-D
2 / 6
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.