Мучаюсь в выборе Гранд Витара или Х-трейл

Добрый день!
Выбираю новый паркетник, остановился пока на этих двух вариантах Гранд Витара 2 л. или Х-трейл 2 л. (стоимость практически одинакова).
Ключевые показатели, на основании которых делаю выбор:
- стоимость обслуживания, ТО
- надежность механизмов
- расход топлива
- проходимость в бездорожье


кто, что может сказать буду благодарен

[Сообщение изменено пользователем 09.02.2012 09:51]
4 / 0
nokia61
по ЗЧ и ТО витара должна быть незначительно дешевле
по надежности оба хороши
по экономичности - в ниссане есть дизельные моторы
для бездорожья обе машины не предназначены, но в х-трайле есть межосевая блокировка (уже что-то), но в сузуки дополнительно к ней понижайка и постоянный полный привод
ниссан горяздо комфортнее и вместительнее, да и, по-желанию, может быть богато оснащен.
если рассматриваете только 2л варианты - то тест-драйв в помощь
1 / 7
GDR
От пользователя nokia61
по экономичности - в ниссане есть дизельные моторы

заявленный у х-трейла расход в 11 л (бенз двигатель) в городе реально больше наверное будет, если придерживаться спокойного темпа езды?

[Сообщение изменено пользователем 09.02.2012 10:11]
0
GDR
И если базовые комплектации сравнивать, то х-трейл побогаче оснащен вроде?
0
alpha_Dog
помню, проскакивала инфа на форуме, что на бездорожье у хитрого сжечь сцепление как нефиг делать
4 / 2
М@Н@ГЕР
Витара - внедорожник (рама, понижайка). Ниссан - паркетник как не крути.
14 / 11
Nissan производит больше автомобилей, соответственно и зч к ним. Сеть снабжения у него по всему миру и плечо доставки зч короче чем у suzuki. Советовать в данной ситуации трудно, выбирайте "сердцем" :-)
5 / 1
GDR
может где-нибудь сравнивали эти машины опытным путем, кто знает, где поискать?
0
Molotok
если витара не 2,4, то лучше Хтрейл

я этой понижайкой пользовался за 2 года 1 раз и то сам специально засадил, а рама там, которая "интегрированна в кузов" это больше маркетинг, по жесткости кузова все равно ближе к тачкам с несущим кузовом.
8 / 0
Mexan
От пользователя GDR
заявленный у х-трейла расход в 11 л (бенз двигатель) в городе реально больше наверное будет, если придерживаться спокойного темпа езды?

Я думаю по городу в 15-17 будет, ну если на палке и очень плавно может 14 будет
0 / 3
Crossmem
От пользователя GDR
заявленный у х-трейла расход в 11 л (бенз двигатель) в городе реально больше наверное будет,

заявленный расход - для конкретной средней скорости 34 км/ч. У всех производителей.

Чем ниже скорость - тем больше расход. Тоже у всех

Если вы в спокойном режиме каждый день мотаетесь по Космонавтов, и если вы в спокойном режиме каждый день не выезжаете с Уралмаша?

Постоянный полный = расход повыше
Понижайка и рама = проходимость получше (геометрия там примерно одинаковая)
В Трейле просторнее
Уровень сервиса - сдаётся мне, что у Ниссана чуток получше, хоть и не идеал
1 / 1
AVS™© ®
у витары постоянный полный
х-трейл на варике едет веселее, витара тупит
подвеска у трейла мягче, багажник больше
2 / 0
GDR
От пользователя Crossmember
Постоянный полный = расход повыше

у ниссана подключаемый, можно отключать в городе, это плюс значит..
5 / 1
Crossmem
От пользователя GDR
можно отключать в городе,

это шутка? на жестко подключенном Трейл едет только до 40 км/ч, если правильно помню
3 / 2
От пользователя GDR
у ниссана подключаемый, можно отключать в городе, это плюс значит..


Зато у витары полный привод дифференциальный. Можно заблокировать "центр", есть пониженная передача. Дорожный просвет 190 мм, геометрическая проходимость выше Х трейла.
12 / 1
Diеsеl
Автор, прокатитесь. Все вопросы отпадут сами собой :-)
У витары кузов стамеской деланый и шумный сильно. Из этих двух только хитрила.
6 / 2
GDR
От пользователя Crossmember
это шутка? на жестко подключенном Трейл едет только до 40 км/ч, если
правильно помню

нет, не шучу, просто не знаю о этих машинах всего
хм, интересная информация
что же получается....у витары постоянный полный привод и заявленный расход топлива меньше, чем у трейла...
0
GDR
От пользователя Diеsеl
Автор, прокатитесь.

это конечно придется сделать
0
Mexan
От пользователя Crossmember
Уровень сервиса - сдаётся мне, что у Ниссана чуток получше, хоть и не идеал

Если мне память не изменяет сервис у них в одних и тех же салонах был, по крайней мере лаки-моторс и еще какой-то был. Свою туда(лаки-мот) пригонял на ТО впечатления остались неочень.
От пользователя Crossmember
это шутка? на жестко подключенном Трейл едет только до 40 км/ч, если правильно помню

Вроде это на любом паркетнике, только до 40(у кого есть блокировка)
А так в принципе если в страшные говна не лазить то подключаемого привода вполне хватит, а если лезть в говна то полный привод и понижайка витары не спасет(мое мнение-что это не внедорожник, а тож паркетник, но с улучшенной трансмиссией).
1 / 0
GDR
От пользователя Mexan
пригонял на ТО

по стоимости ТО сориентируйте пожалуйста
0
Антирейсер
Кто вам сказал, что у Гранд Витары рама? :-D Это чистой воды - разводка. Вы видели её подрамник? :lol: Он походу сделан из фольги.

Я бы взял Ниссан, все таки это шаг вперед по инновациям, а не доисторическая Витара.

Без электронных помощников, Витара далеко не уедет. Диагоналку она не любит, как и многие. Блокировки (межосевые) и понижайки при таком раскладе - ненужная опция.
Если на ней будет стоять ESP, то тогда да, она нормально возьмет и диагоналку и крутые подьемы.

Ниссан ни сколько не восхваляю, но он всё таки интереснее.
2 / 2
Аlan
У тестя Витара, у меня Трейл, оба 2.0, МКПП. Ездил и на том и на другом. Ниссан гораздо комфортнее и больше, Сузуки как русский УАЗик, но качественный. По расходу у тестя меньше, но он в деревне ездит. Эксплуатирует его и в хвост и в гриву, ему хоть бы что. Динамика мне показалась одинаковой. За год проблем не было ни у меня ни у него, но его пробег раза в четыре больше и очень часто по бездорожью. По моим личным ощущениям, Витара залезет дальше чем Трейл.
:-)


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 09.02.2012 11:13]
18 / 0
AVS™© ®
От пользователя GDR
у витары.........и заявленный расход топлива меньше, чем у трейла...

у меня иначе
2 / 0
AVS™© ®
От пользователя Аlan
По моим личным ощущениям, Витара залезет дальше чем Трейл.

+1
2 / 0
AVS™© ®
От пользователя Антирейсе?
Если на ней будет стоять ESP, то тогда да, она нормально возьмет и диагоналку и крутые подьемы.

есп раньше в максималке только была...нужная вещь...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.