Мучаюсь в выборе Гранд Витара или Х-трейл
G
GDR
Добрый день!
Выбираю новый паркетник, остановился пока на этих двух вариантах Гранд Витара 2 л. или Х-трейл 2 л. (стоимость практически одинакова).
Ключевые показатели, на основании которых делаю выбор:
- стоимость обслуживания, ТО
- надежность механизмов
- расход топлива
- проходимость в бездорожье
кто, что может сказать буду благодарен
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2012 09:51]
Выбираю новый паркетник, остановился пока на этих двух вариантах Гранд Витара 2 л. или Х-трейл 2 л. (стоимость практически одинакова).
Ключевые показатели, на основании которых делаю выбор:
- стоимость обслуживания, ТО
- надежность механизмов
- расход топлива
- проходимость в бездорожье
кто, что может сказать буду благодарен
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2012 09:51]
n
nokia61
по ЗЧ и ТО витара должна быть незначительно дешевле
по надежности оба хороши
по экономичности - в ниссане есть дизельные моторы
для бездорожья обе машины не предназначены, но в х-трайле есть межосевая блокировка (уже что-то), но в сузуки дополнительно к ней понижайка и постоянный полный привод
ниссан горяздо комфортнее и вместительнее, да и, по-желанию, может быть богато оснащен.
если рассматриваете только 2л варианты - то тест-драйв в помощь
по надежности оба хороши
по экономичности - в ниссане есть дизельные моторы
для бездорожья обе машины не предназначены, но в х-трайле есть межосевая блокировка (уже что-то), но в сузуки дополнительно к ней понижайка и постоянный полный привод
ниссан горяздо комфортнее и вместительнее, да и, по-желанию, может быть богато оснащен.
если рассматриваете только 2л варианты - то тест-драйв в помощь
G
GDR
по экономичности - в ниссане есть дизельные моторы
заявленный у х-трейла расход в 11 л (бенз двигатель) в городе реально больше наверное будет, если придерживаться спокойного темпа езды?
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2012 10:11]
G
GDR
И если базовые комплектации сравнивать, то х-трейл побогаче оснащен вроде?
a
alpha_Dog
помню, проскакивала инфа на форуме, что на бездорожье у хитрого сжечь сцепление как нефиг делать
М
М@Н@ГЕР
Витара - внедорожник (рама, понижайка). Ниссан - паркетник как не крути.
Nissan производит больше автомобилей, соответственно и зч к ним. Сеть снабжения у него по всему миру и плечо доставки зч короче чем у suzuki. Советовать в данной ситуации трудно, выбирайте "сердцем"
G
GDR
может где-нибудь сравнивали эти машины опытным путем, кто знает, где поискать?
M
Molotok
если витара не 2,4, то лучше Хтрейл
я этой понижайкой пользовался за 2 года 1 раз и то сам специально засадил, а рама там, которая "интегрированна в кузов" это больше маркетинг, по жесткости кузова все равно ближе к тачкам с несущим кузовом.
я этой понижайкой пользовался за 2 года 1 раз и то сам специально засадил, а рама там, которая "интегрированна в кузов" это больше маркетинг, по жесткости кузова все равно ближе к тачкам с несущим кузовом.
M
Mexan
заявленный у х-трейла расход в 11 л (бенз двигатель) в городе реально больше наверное будет, если придерживаться спокойного темпа езды?
Я думаю по городу в 15-17 будет, ну если на палке и очень плавно может 14 будет
C
Crossmem
заявленный у х-трейла расход в 11 л (бенз двигатель) в городе реально больше наверное будет,
заявленный расход - для конкретной средней скорости 34 км/ч. У всех производителей.
Чем ниже скорость - тем больше расход. Тоже у всех
Если вы в спокойном режиме каждый день мотаетесь по Космонавтов, и если вы в спокойном режиме каждый день не выезжаете с Уралмаша?
Постоянный полный = расход повыше
Понижайка и рама = проходимость получше (геометрия там примерно одинаковая)
В Трейле просторнее
Уровень сервиса - сдаётся мне, что у Ниссана чуток получше, хоть и не идеал
A
AVS™© ®
у витары постоянный полный
х-трейл на варике едет веселее, витара тупит
подвеска у трейла мягче, багажник больше
х-трейл на варике едет веселее, витара тупит
подвеска у трейла мягче, багажник больше
G
GDR
Постоянный полный = расход повыше
у ниссана подключаемый, можно отключать в городе, это плюс значит..
C
Crossmem
можно отключать в городе,
это шутка? на жестко подключенном Трейл едет только до 40 км/ч, если правильно помню
у ниссана подключаемый, можно отключать в городе, это плюс значит..
Зато у витары полный привод дифференциальный. Можно заблокировать "центр", есть пониженная передача. Дорожный просвет 190 мм, геометрическая проходимость выше Х трейла.
D
Diеsеl
Автор, прокатитесь. Все вопросы отпадут сами собой
У витары кузов стамеской деланый и шумный сильно. Из этих двух только хитрила.
У витары кузов стамеской деланый и шумный сильно. Из этих двух только хитрила.
G
GDR
правильно помню
нет, не шучу, просто не знаю о этих машинах всего
хм, интересная информация
что же получается....у витары постоянный полный привод и заявленный расход топлива меньше, чем у трейла...
G
GDR
Автор, прокатитесь.
это конечно придется сделать
M
Mexan
Уровень сервиса - сдаётся мне, что у Ниссана чуток получше, хоть и не идеал
Если мне память не изменяет сервис у них в одних и тех же салонах был, по крайней мере лаки-моторс и еще какой-то был. Свою туда(лаки-мот) пригонял на ТО впечатления остались неочень.
это шутка? на жестко подключенном Трейл едет только до 40 км/ч, если правильно помню
Вроде это на любом паркетнике, только до 40(у кого есть блокировка)
А так в принципе если в страшные говна не лазить то подключаемого привода вполне хватит, а если лезть в говна то полный привод и понижайка витары не спасет(мое мнение-что это не внедорожник, а тож паркетник, но с улучшенной трансмиссией).
G
GDR
пригонял на ТО
по стоимости ТО сориентируйте пожалуйста
А
Антирейсер™
Кто вам сказал, что у Гранд Витары рама?
Я бы взял Ниссан, все таки это шаг вперед по инновациям, а не доисторическая Витара.
Без электронных помощников, Витара далеко не уедет. Диагоналку она не любит, как и многие. Блокировки (межосевые) и понижайки при таком раскладе - ненужная опция.
Если на ней будет стоять ESP, то тогда да, она нормально возьмет и диагоналку и крутые подьемы.
Ниссан ни сколько не восхваляю, но он всё таки интереснее.
Это чистой воды - разводка. Вы видели её подрамник? Он походу сделан из фольги.Я бы взял Ниссан, все таки это шаг вперед по инновациям, а не доисторическая Витара.
Без электронных помощников, Витара далеко не уедет. Диагоналку она не любит, как и многие. Блокировки (межосевые) и понижайки при таком раскладе - ненужная опция.
Если на ней будет стоять ESP, то тогда да, она нормально возьмет и диагоналку и крутые подьемы.
Ниссан ни сколько не восхваляю, но он всё таки интереснее.
А
Аlan
У тестя Витара, у меня Трейл, оба 2.0, МКПП. Ездил и на том и на другом. Ниссан гораздо комфортнее и больше, Сузуки как русский УАЗик, но качественный. По расходу у тестя меньше, но он в деревне ездит. Эксплуатирует его и в хвост и в гриву, ему хоть бы что. Динамика мне показалась одинаковой. За год
проблем не было ни у меня ни у него, но его пробег раза в четыре больше и очень часто по бездорожью. По моим личным ощущениям, Витара залезет дальше чем Трейл.
:-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2012 11:13]
:-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2012 11:13]
A
AVS™© ®
у витары.........и заявленный расход топлива меньше, чем у трейла...
у меня иначе
A
AVS™© ®
По моим личным ощущениям, Витара залезет дальше чем Трейл.
+1
A
AVS™© ®
Если на ней будет стоять ESP, то тогда да, она нормально возьмет и диагоналку и крутые подьемы.
есп раньше в максималке только была...нужная вещь...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.