Мучаюсь в выборе Гранд Витара или Х-трейл
А
Алексей06
- проходимость в бездорожье
однозначно Витара!
Витара залезет дальше чем Трейл.
А
Антирейсер™
есп раньше в максималке только была...нужная вещь...
Даже простой тест - горка ледяная. Витара с отключенной ESP стояла на месте и буксовала. После включения ESP она тронулась и поехала без проблем.
У товарища есть Витара без ESP. Говорит, что на диагоналке машина не едет хоть с понижайкой, хоть с блокировкой ЦД. Тут поможет только межколесная блокировка, а она работает только с наличием ESP.
C
Crossmem
сервис у них в одних и тех же салонах был
сервис - это не только вывеска на салоне. Это ещё и политика производителя.
Человеческий фактор - тоже в какой-то мере
H
HiSkill
Для себя сделал выбор на будущее Хтрейл. ГОРАЗДО комфортнее и больше. Витара козлит просто невыносимо жесткая подвеска. Шумнее на порядок, хотя Хитрейл тож не фонтан далеко. Жрет трейл ощутимо поменьше из за варика, динамика трейла лучше, багажник больше. Летом поездить на природу хватит трейла, а
терпеть весь год витару - увольте(
Нужен проходимец - смотрите другое, раму дизель блокировки механические и понижайку.
Нужен проходимец - смотрите другое, раму дизель блокировки механические и понижайку.
M
Mexan
Если на ней будет стоять ESP, то тогда да, она нормально возьмет и диагоналку и крутые подьемы.
Бред, ESP для лучшей управляемости авто, это виртуальная система, которая ловит нажные колеса тормозами и душит двигатель. Если на диагонали колеса вывесились, то ESP не сможет на другие колеса момент передать. На бездорожье она наоборот может в какой то степени мешать.
L
LAV'elas
Бред, ESP для лучшей управляемости авто, это виртуальная система, которая ловит нажные колеса тормозами и душит двигатель
ESP-Электронная система курсовой устойчивости
M
Mexan
по стоимости ТО сориентируйте пожалуйста
Было года2,5 назад на память около 8т.р. авто- SX4 то на 15тыс:замена только масло+масл.фильтр + плановые диагностики+долили 50-100гр антифриза+20-40гр тормозухи. Приехал после мойки+полировка на идеально чистом авто, хотели содрать еще около 300р за то чтоб сбить керхером грязь .
Машине было полгода не знал как поведет себя авто, поэтому решился на ТО, чтоб с гарантии не снимали. Остальные ТО делал сам 80т.км полет нормальный
M
Mexan
ESP-Электронная система курсовой устойчивости
Да расшифровали правильно, а принцип действия:ловит нужные колеса тормозами и душит двигатель. И на те колеса которые стоят на земле, без механической блокировки ESP ни как не сможет передать момент.
a
alpha_Dog
Да расшифровали правильно, а принцип действия:ловит нужные колеса тормозами и душит двигатель. И на те колеса которые стоят на земле, без механической блокировки ESP ни как не сможет передать момент.
эммм...
а если висящее в воздухе колесо заблокировано тормозами, разве момент не перекинется на второе колесо?
M
Mexan
а если висящее в воздухе колесо заблокировано тормозами, разве момент не перекинется на второе колесо?
нет, будут пытаться крутиться не нагруженные колеса, а ESP будет пытаться их остановить. От темы ушли, я за Икстрейл. Правда родственники выбирали между антарой и хтрейлом, гоняли на тест, сказали что он погремушка по сравнению с антарой, взали антару, сам не ездил, но все равно я за хтрейл
G
GDR
всем спасибо за мнения
А
Антирейсер™
Бред, ESP для лучшей управляемости авто
Это стереотип из начала 2000-х годов?
ESP давно уже выполняет не только функцию удержания авто на дороге, но и увеличивает её проходимость за счет правильного переаспределения усилий.
Поищите ролики в сети и все будет ясно.
а если висящее в воздухе колесо заблокировано тормозами, разве момент не перекинется на второе колесо?
Перекинется.
А
Антирейсер™
Набираем в Яндексе "Grand Vitara ESP" и получите самый первый ролик
M
Molotok
интерессно такой тест сделать, где б у нас такую горку найти...
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2012 16:26]
z
zpfytt
после месяца раздумий я выбрал треил, расход реально 11-12 в городе(летом)
A
Artmin
у меня зимой на трейле 2л - расход 12 по городу(не комп, а до полного бака), не так давно ездил в Югорск по трассе кое как в 10 залез
z
zpfytt
трассе кое как в 10 залез
я летом усмеялся, за городом, по компу на 6,5 шел
D
DED666
у меня х, 2 литровый на вараторе, расход 12литров, с прогревами 14. летом передний привод 10литров
w
whatup
Если очень часто ездить по проселкам, то лучше Витара. Также как и Форестер. Для горожанина Хитрила или Сервант больше подойдут из-за лучшего комфорта на асфальте.
Хотя шумка у всех японских кроссоверов никакая по сравнению с немцами. Посмотрим очень скоро как будет в новых Мазда СХ5, Аутлэндере и Санта Фе
Хотя шумка у всех японских кроссоверов никакая по сравнению с немцами. Посмотрим очень скоро как будет в новых Мазда СХ5, Аутлэндере и Санта Фе
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.