Стою перед выбором б/у иномарки в ценовом диапазоне 2.5-2.6 млн. руб
С
Сhoose
И снова здравствуйте!
Простите за поднятие столь древней темы, но решил продолжить в ней, а не создавать новую.
Для тех кому интересно, по итогам прошлого выбора был куплен PORSHE CAYENNE TURBO 2008 г.в (957, рестайлинг) SlavaTM - спасибо! ;-)
Машина до сих пор радует меня во всех отношениях.
Спасибо всем, кто принял участие в прошлой дискуссии.
Теперь настала череда покупки еще одного авто в семью
Из рассматриваемых моделей 2011-2013 г.в:
1.BMW 5er X-drive
2.AUDI A6 quattro
3.BMW 5GT
4.AUDI A7 quattro
5.Mersedes E 4matic
6. Mersedes CLS
7. выбор поможет найти и эту модель.
Диапазон вложений 1.9-2.3 млн.руб.
Двигатели смотрю 3-х литровые. Дизель/бензин - уже не так категорично. Даже скажу больше, дизель интересует больше. Мощность рассматриваемых машин от 245 до 306 л.с, в зависимости от модели и топлива.
Машина нужна для обычных покатушек по рабочим и семейным нуждам. Porsche в семье остается, так что термины "едет- не едет" к рассматриваемому авто не употребляю.
Так как в семье пополнение, то включил в рассматриваемые модели А7 и 5GT. Надо куда-то коляску впихивать.
Про А7 читал только положительные отзывы. Правда пишут про возможные задиры на бензиновых трехлитровых моторах ауди. По аналогии с двигателями porshe.
По 5GT мнения расходятся. Читал и про "не до бмв" из всей линейки бмв. Но внешне мне нравится, да и внутри как 7er почти.
Вообщем братцы, помогите советами дельными, личным опытом.
ТЕМА 2012 года!!!
Рассматриваю немецкий автопром 2008-2010 годов/ РР Спорт 2009-2010г:
1) BMW X6 (306л.с.)
2) ML 350 (272л.с.)
3)Porsche Cayenne ( возможно turbo)
4) RR Sport SCH (510 л.с.)
4)BMW X5 (272л.с.)
Все авто рассматриваю только(!) бензиновые версии.
Седаны тоже посматриваю, но хочется что-то с клиренсом поболее.
Машины расставил в порядке приоритета.
Что бы хотелось получить от авто:
1)удовольствие от вождения
2) минимум заездов в сервис по причине поломок.
3)адекватный сервис в городе (как официальный, так и альтернативный)
4)беспроблемный запуск двигателя в холода, без дополнительных установок подогревов и прогревов.
Стаж вождения больше 12 лет на разном приводе и разной мощности от 95 л.с. до 250 л.с Средний годовой пробег 12000 км.
Люблю активную, но не агрессивную езду.
99% времени городская езда, в одиночестве либо с супругой.
Не пугают:
расходы на бензин,
налог,
страховка,
жесткая подвеска.
Пугает:
угоняемость
зимний запуск
Выслушаю любые советы, рекомендации и мнения по поводу конкретно этих авто.
Если тема не интересна - удалю.
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2015 13:34]
Простите за поднятие столь древней темы, но решил продолжить в ней, а не создавать новую.
Для тех кому интересно, по итогам прошлого выбора был куплен PORSHE CAYENNE TURBO 2008 г.в (957, рестайлинг) SlavaTM - спасибо! ;-)
Машина до сих пор радует меня во всех отношениях.
Спасибо всем, кто принял участие в прошлой дискуссии.
Теперь настала череда покупки еще одного авто в семью
Из рассматриваемых моделей 2011-2013 г.в:
1.BMW 5er X-drive
2.AUDI A6 quattro
3.BMW 5GT
4.AUDI A7 quattro
5.Mersedes E 4matic
6. Mersedes CLS
7. выбор поможет найти и эту модель.
Диапазон вложений 1.9-2.3 млн.руб.
Двигатели смотрю 3-х литровые. Дизель/бензин - уже не так категорично. Даже скажу больше, дизель интересует больше. Мощность рассматриваемых машин от 245 до 306 л.с, в зависимости от модели и топлива.
Машина нужна для обычных покатушек по рабочим и семейным нуждам. Porsche в семье остается, так что термины "едет- не едет" к рассматриваемому авто не употребляю.
Так как в семье пополнение, то включил в рассматриваемые модели А7 и 5GT. Надо куда-то коляску впихивать.
Про А7 читал только положительные отзывы. Правда пишут про возможные задиры на бензиновых трехлитровых моторах ауди. По аналогии с двигателями porshe.
По 5GT мнения расходятся. Читал и про "не до бмв" из всей линейки бмв. Но внешне мне нравится, да и внутри как 7er почти.
Вообщем братцы, помогите советами дельными, личным опытом.
ТЕМА 2012 года!!!
Рассматриваю немецкий автопром 2008-2010 годов/ РР Спорт 2009-2010г:
1) BMW X6 (306л.с.)
2) ML 350 (272л.с.)
3)Porsche Cayenne ( возможно turbo)
4) RR Sport SCH (510 л.с.)
4)BMW X5 (272л.с.)
Все авто рассматриваю только(!) бензиновые версии.
Седаны тоже посматриваю, но хочется что-то с клиренсом поболее.
Машины расставил в порядке приоритета.
Что бы хотелось получить от авто:
1)удовольствие от вождения
2) минимум заездов в сервис по причине поломок.
3)адекватный сервис в городе (как официальный, так и альтернативный)
4)беспроблемный запуск двигателя в холода, без дополнительных установок подогревов и прогревов.
Стаж вождения больше 12 лет на разном приводе и разной мощности от 95 л.с. до 250 л.с Средний годовой пробег 12000 км.
Люблю активную, но не агрессивную езду.
99% времени городская езда, в одиночестве либо с супругой.
Не пугают:
расходы на бензин,
налог,
страховка,
жесткая подвеска.
Пугает:
угоняемость
зимний запуск
Выслушаю любые советы, рекомендации и мнения по поводу конкретно этих авто.
Если тема не интересна - удалю.
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2015 13:34]
C
Cега_012
а почему бы за 2,5 млн не купить например новый туарег?
С
Сhoose
тур вообще не рассматриваю. не нравится он мне ни внутри, ни снаружи.
O
Over
По критерию угоняемости БМВ однозначно Вам не подходит
A
----Aлекс
не проходит по п. ) RR Sport SCH (510 л.с.)
2) минимум заездов в сервис по причине поломок.
Из данного списка, на мой скромный взгляд, наиболее отвечает Вашим требованиям МБ МЛ.
А печему нет Ауди Ку7?
C уважением,
Алексей.
e
evo
Купить ТАХО, на остальное поставить компрессор и тормоза от Хеннеси, а ещё остаток отложить на бензин.
С
Сhoose
А печему нет Ауди Ку7?
нравится внешне, но внутри себя ощутил очень тесно...хотя не страдаю большим габаритом. потому его и не рассматриваю.
2) минимум заездов в сервис по причине поломок.
ну вот нет знакомых у меня с этим авто, а отзывы в инете разные. авто нравится, но истории про ломучесть реально ставят его на задний план.
С
Сhoose
Купить ТАХО, на остальное поставить компрессор и тормоза от Хеннеси, а ещё остаток отложить на бензин.
надо над этим поразмышлять :-)
a
alpha_Dog
зимние заводки.
двигатель - запускают
U
™
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15641353-2082.h...
Я бы наверно смотрел что то такое, пускай американец, но очень свежий, и едет крайне бодро.... А с вашим пробегом годовым, ближайшие года 3 проблем вы знать не будете....
Я бы наверно смотрел что то такое, пускай американец, но очень свежий, и едет крайне бодро.... А с вашим пробегом годовым, ближайшие года 3 проблем вы знать не будете....
С
Сhoose
сенкс :-) поправил.
M
Markus(N54)
из всех я бы рассматривал Х6, остальные уже устарели... мыло, кай и х5 уже очень давно выпускаются и первые 2 сменились. К тому же у Х6 двигло по-современнее и тюнится очень хорошо.
Так же на Х6 есть перфоманс обвес - очень зло смотрится, подчти как Х6М =)
RR симпотичный, но вероятность замерзнуть между тагилом и екб как-то не радует )))
Так же на Х6 есть перфоманс обвес - очень зло смотрится, подчти как Х6М =)
RR симпотичный, но вероятность замерзнуть между тагилом и екб как-то не радует )))
С
Сhoose
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15641353-2082.h...
Я бы наверно смотрел что то такое, пускай американец, но очень свежий, и едет крайне бодро.... А с вашим пробегом годовым,
ближайшие года 3 проблем вы знать не будете....
Я бы наверно смотрел что то такое, пускай американец, но очень свежий, и едет крайне бодро.... А с вашим пробегом годовым,
ближайшие года 3 проблем вы знать не будете....
хороший аппарат, согласен. Но боюсь из дойч он выйдет намного дороже. Планировал прибегнуть к заказу авто из Германии.
M
Markus(N54)
http://www.e1.ru/auto/sale/1111287.html как пример
попробуйте почитать 1ый пост
Рассматриваю немецкий автопром 2008-2010 годов:
Все авто рассматриваю только(!) бензиновые версии.
С
Сhoose
Jeep Grand Cherokee
это вроде не немецкий автопром. Новый Explorer мне больше понравился из этих двух.
Д
Дмитрий1008
Если берете б.у. Порше, то НЕ НАДО брать турбоверсию - 100-150 т.к.м. там двигатели выхаживают. Х6 тоже надежностью не блещет. Из этих вариантов самым надежным будет ML, я думаю. Запускаются они все одинаково хорошо. Угоняемостью, кроме, пожалуй, Х6, ни одна из этих машин не страдает.
Дружеский совет - поднимите бюджет и купите новое авто. Либо понизьте требования, и купите машину чуть попроще, но НОВУЮ.
Дружеский совет - поднимите бюджет и купите новое авто. Либо понизьте требования, и купите машину чуть попроще, но НОВУЮ.
С
Сhoose
Порше, то НЕ НАДО
я к этому же мнению склоняюсь. но включил все-таки его в список, что бы мнения еще послушать.
Х6 тоже надежностью не блещет
на сколько слышал и читал, в основном проблемы с электрикой. аналогично с РР Спорт.
Из этих вариантов самым надежным будет ML
много "плюсов" в его пользу.
Запускаются они все одинаково хорошо
это радует.
Дружеский совет
За дружеский совет спасибо, но проще и новую - нет желания.
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2012 13:08]
n
nokia61
С
Сhoose
SRT8
я для поездить, а не для низко лететь :-)
g
glucifer
мл-ка новая уже есть
х5 -тока в 13 году обещают новую т.к. рестайл в 10ом году был
306 лс двигатель на бэхах как раз не хвалят...
ваще машины все высокотехнологичные - все равно заезды в сервисы будут..
чтобы не глючило и не ломалось нужно простое брать) тойоты и прочее )
х5 -тока в 13 году обещают новую т.к. рестайл в 10ом году был
306 лс двигатель на бэхах как раз не хвалят...
ваще машины все высокотехнологичные - все равно заезды в сервисы будут..
чтобы не глючило и не ломалось нужно простое брать) тойоты и прочее )
g
glucifer
Так же на Х6 есть перфоманс обвес
а остальные бэхи пефомансом обделили? и на х5 пефоманс есть и куча обвесов
ток сомневаюсь что автор вдобавок к цене машины еще на понты тыр 700 приготовил
g
glucifer
и если уж так важен чтобы мотор был бензиновый - на мой взгляд надо брать дурмашинку типа рр суперчардж или турбовый кайн...
ну это имхо
ну это имхо
1)удовольствие от вождения
какое удовольствие с 2,5 тоннами веса?
U
™
fx50 не нравится? там особо нет недостатков кроме жесткой подвески... Но для вас это не минус
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2012 14:14]
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2012 14:14]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.