Стою перед выбором б/у иномарки в ценовом диапазоне 2.5-2.6 млн. руб
c
cat_man
1. брать кайен. помнить, что надо следить за маслом, чтобы не поиметь магическое слово "задиры".
официалы адекватные. по стоимость ТО и всякой мелочи типа колодок дешевле чем RR.
2. если кайен при тесте на понравится - брать RR, причём я смотрел бы, чтоб пробег хотябы тыс. 30 был - т.е. машина не у дилера запчасти ждёт постоянно.
кайен и RR - полные противоположности по ощущениям.
бмв и мыло тоже неплохие, но лично меня нетрогают.
официалы адекватные. по стоимость ТО и всякой мелочи типа колодок дешевле чем RR.
2. если кайен при тесте на понравится - брать RR, причём я смотрел бы, чтоб пробег хотябы тыс. 30 был - т.е. машина не у дилера запчасти ждёт постоянно.
кайен и RR - полные противоположности по ощущениям.
бмв и мыло тоже неплохие, но лично меня нетрогают.
С
Сhoose
спасибо за доп. инфу.
С
Сhoose
И снова здравствуйте!
Простите за поднятие столь древней темы, но решил продолжить в ней, а не создавать новую.
Для тех кому интересно, по итогам прошлого выбора был куплен PORSHE CAYENNE TURBO 2008 г.в (957, рестайлинг) SlavaTM - спасибо! ;-)
Машина до сих пор радует меня во всех отношениях.
Спасибо всем, кто принял участие в прошлой дискуссии.
Теперь настала череда покупки еще одного авто в семью
Из рассматриваемых моделей 2011-2013 г.в:
1.BMW 5er X-drive
2.AUDI A6 quattro
3.BMW 5GT
4.AUDI A7 quattro
5.Mersedes E 4matic
6. Mersedes CLS
7. выбор поможет найти и эту модель.
Диапазон вложений 1.9-2.3 млн.руб.
Двигатели смотрю 3-х литровые. Дизель/бензин - уже не так категорично. Даже скажу больше, дизель интересует больше. Мощность рассматриваемых машин от 245 до 306 л.с, в зависимости от модели и топлива.
Машина нужна для обычных покатушек по рабочим и семейным нуждам. Porsche в семье остается, так что термины "едет- не едет" к рассматриваемому авто не употребляю.
Так как в семье пополнение, то включил в рассматриваемые модели А7 и 5GT. Надо куда-то коляску впихивать.
Про А7 читал только положительные отзывы. Правда пишут про возможные задиры на бензиновых трехлитровых моторах ауди. По аналогии с двигателями porshe.
По 5GT мнения расходятся. Читал и про "не до бмв" из всей линейки бмв. Но внешне мне нравится, да и внутри как 7er почти.
Вообщем братцы, помогите советами дельными, личным опытом.
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2015 13:33]
Простите за поднятие столь древней темы, но решил продолжить в ней, а не создавать новую.
Для тех кому интересно, по итогам прошлого выбора был куплен PORSHE CAYENNE TURBO 2008 г.в (957, рестайлинг) SlavaTM - спасибо! ;-)
Машина до сих пор радует меня во всех отношениях.
Спасибо всем, кто принял участие в прошлой дискуссии.
Теперь настала череда покупки еще одного авто в семью
Из рассматриваемых моделей 2011-2013 г.в:
1.BMW 5er X-drive
2.AUDI A6 quattro
3.BMW 5GT
4.AUDI A7 quattro
5.Mersedes E 4matic
6. Mersedes CLS
7. выбор поможет найти и эту модель.
Диапазон вложений 1.9-2.3 млн.руб.
Двигатели смотрю 3-х литровые. Дизель/бензин - уже не так категорично. Даже скажу больше, дизель интересует больше. Мощность рассматриваемых машин от 245 до 306 л.с, в зависимости от модели и топлива.
Машина нужна для обычных покатушек по рабочим и семейным нуждам. Porsche в семье остается, так что термины "едет- не едет" к рассматриваемому авто не употребляю.
Так как в семье пополнение, то включил в рассматриваемые модели А7 и 5GT. Надо куда-то коляску впихивать.
Про А7 читал только положительные отзывы. Правда пишут про возможные задиры на бензиновых трехлитровых моторах ауди. По аналогии с двигателями porshe.
По 5GT мнения расходятся. Читал и про "не до бмв" из всей линейки бмв. Но внешне мне нравится, да и внутри как 7er почти.
Вообщем братцы, помогите советами дельными, личным опытом.
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2015 13:33]
s
swon
cls
e
~eXX~
RR ну просто зачудительная машина)) а ну как так можно) покупать машину и стараться,чтобы не было маленького пробега))) это просто жесть какая то )
брать RR, причём я смотрел бы, чтоб пробег хотябы тыс. 30 был - т.е. машина не у
дилера запчасти ждёт постоянно.
С
Сhoose
cls
вот...его тоже смотрю...но есть ощущение, что он будет выше бюджета. В этот раз диапазон вложений 1.9-2.3 млн.руб.
в
-вомбат-
По 5гт могу сказать что это очень интересная машинка, своего рода 7ка хэтчбек, по цене 5 причем. Но она либо нравится либо нет.
Остальные варианты в списке не менее достойные
M
Markus(N54)
2.AUDI A6 quattro
3.BMW 5GT
4.AUDI A7 quattro
5.Mersedes E 4matic
6. Mersedes CLS
для семейных покатушек я бы взял 5ГТ Х-драйв дизель
сам формат кузова более всего располагает для этих целей + сзади места больше чем в остальных + комплектации у них жирнее чем у 5, А6, А7 и тд, легко можно взять с экранами сзади, панорамой, что детям тоже пригодится.
К тому же из-за экстерьера "на любителя" у нее проблемы с ликвидностью и можно взять по хорошей цене на вторичке.
Летом я смотрел на замену Х6ому, можно было взять за 1.6 Хдрайв 10 года, сейчас хз.
М
Миша
Лучше было создать новую тему, а для желающих почитать старую - сделать ссылку. А то дата на первом сообщении сразу вызывает желание закрыть тему не читая.
По теме выбора - нафига в нашей стране эти пузотерки в качестве семейной машины??? Хороших дорог для них все равно нет, серпантинов и крутых поворотов, где может быть заметен более низкий центр тяжести тоже нет.
5GT компромиссный вариант, но багажник у него на самом деле очень маленький, хотя и удобно открывается.
Я бы лучше взял второй кроссовер и не парился.
Например, Туарег дизель на пневме. Универсальная, комфортная и надёжная машина.
По теме выбора - нафига в нашей стране эти пузотерки в качестве семейной машины??? Хороших дорог для них все равно нет, серпантинов и крутых поворотов, где может быть заметен более низкий центр тяжести тоже нет.
5GT компромиссный вариант, но багажник у него на самом деле очень маленький, хотя и удобно открывается.
Я бы лучше взял второй кроссовер и не парился.
Например, Туарег дизель на пневме. Универсальная, комфортная и надёжная машина.
W
W"Bill"JC
сомневаюсь что автор найдет живые авто за обозначенный ценник
я бы седан как семейную машину не рассматривал
я бы седан как семейную машину не рассматривал
С
Сhoose
Остальные варианты в списке не менее достойные
Мысль понятна. 5GT вообщем-то нравится.
сам формат кузова более всего располагает для этих целей + сзади места больше чем в остальных + комплектации у них жирнее чем у 5, А6, А7 и тд, легко можно взять с экранами сзади, панорамой, что детям тоже пригодится.
К тому же из-за экстерьера "на любителя" у нее проблемы с ликвидностью и можно взять по хорошей цене на вторичке.
Летом я смотрел на замену Х6ому, можно было взять за 1.6 Хдрайв 10 года, сейчас хз.
Вот с этими доводами согласен. Тоже была мысль, что при низкой ликвидности, можно пробовать хорошо торговаться.
Лучше было создать новую тему, а для желающих почитать старую - сделать ссылку. А то дата на первом сообщении сразу вызывает желание
закрыть тему не читая.
Наверно прав. Но раз уж тема уже обсуждаема в этой ветке. оставлю как есть.
5GT компромиссный вариант, но багажник у него на самом деле очень маленький, хотя и удобно открывается.
Я бы лучше взял второй кроссовер и не парился.
Например, Туарег дизель на пневме. Универсальная, комфортная и надёжная машина.
Вот в качестве второго кроссовера тоже думал взять что-то. Но в таком варианте Q5 или мазда СХ5 как-то больше по душе. Но пока решил все-таки на седане свой выбор остановить. Порш тоже был не в приоритете в прошлом выборе, однако купил его. Так что все может быть. Туарег мне так и не нравится....хотя да. машина вполне достойная.
я бы седан как семейную машину не рассматривал
С учетом роста цен на вторичке - да, возможно "поез уйдет" к моменту решения. На данный момент, в такие деньги можно взять не ушатанный вариант. Воспользовался бы снова услугами SlavaTM, но курс евро еще долго будет не выгоден в такой схеме. Поэтому рассматриваю покупку авто не только в Екатеринбурге. Благо есть кому и в Москве посмотреть б/у аппарат.
А по поводу седана в качестве семейного авто не рассматривать, ну это странно....больше половины машин в городе это седаны. Да и есть уже один "большой машин" в семье.
W
W"Bill"JC
у меня в семье две большие машины и один кроссовер
пересаживаться из седана в большую и наоборот не комильфо
особенно женщине, да и безопасность ребенка в седане ниже
а если еще и привод разный, то жена должна мастерски водить
ИМХО
C
Cлaвa™
Из рассматриваемых моделей 2011-2013 г.в:
1.BMW 5er X-drive
2.AUDI A6 quattro
3.BMW 5GT
4.AUDI A7 quattro
5.Mersedes E 4matic
6. Mersedes CLS
7. выбор поможет найти и эту модель.
Диапазон вложений 1.9-2.3 млн.руб.
я не в курсе цен , но в списке я бы для выделил бы
1. 530/535d only rwd , но с AD . интегральным рулём , комфорт сидухами и всеми остальными благами человечества по максимуму
2. единственный вариант из 4wd , но обязательно на пневме и только на пневме , даже если будет плюшек по минимуму ( хоть и печально )
3. см. п.1
4. см. п.2
5. без пневмы бы просто не рассматривал
6. см. п.5
7. фаэтон 3.0 4m на пневме
C
Cлaвa™
пересаживаться из седана в большую и наоборот не комильфо
если шапка по сеньке - то никаких комильфо не напряжёт
С
Сhoose
1. 530/535d only rwd , но с AD . интегральным рулём , комфорт сидухами и всеми остальными благами человечества по максимуму
2. единственный вариант из 4wd , но обязательно на пневме и только на пневме , даже если будет плюшек по минимуму ( хоть и печально )
3. см. п.1
4. см. п.2
5. без пневмы бы просто не рассматривал
6. см. п.5
7. фаэтон 3.0 4m на пневме
Спасибо Слава.
По BMW как раз и хочется взять согласно твоим критериям. Посмотрим, что по факту будет.
Про AUDI на пневме учту, не акцентировал на этом свое внимание.
Про Mersedes тоже о пневме не думал.
Фаэтон, к сожалению не в бюджете, он только от 2.3 сейчас начинается. Хотя на авто.ру есть варианты и от 1.8. Да и в продаже в основном двигатели 4.2.
А может глянуть в сторону Пассат СС ?
пересаживаться из седана в большую и наоборот не комильфо
У меня с этим нет проблем. Есть опыт 3-ех летней эксплуатации Cayenne и седана с правым рулем. Вообще никакого "не комильфо" не испытывал.
Г
Герман_К
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.