ДРИФТ В ГОРОДЕ для чайников
S
Sergeich RT
У кого голова на месте-сами всё вышеизложенное прекрасно понимают, остальные даже читать Вашу "портянку" не станут - "ни асилят" .
Но, тем не менее, продолжайте писать, может с годами появится писательский опыт и напишете книгу по безопасному вождению
V
)VFR(
Я привык общаться на уровне аргументов
Ты наверно в курсе, что такое аксиома?!
Так вот, дрифт в горде плохо, это АКСИОМА! Тот, кто пытается доказать обратное, мягко говоря не прав.
увидел. Уж извини.
завтра-послезвтра в тюмени соревы по дрифту. еду участником, хотя опыта мало. в Тюмени. Может учитель приедет и покажет класс, я бы поучился, честное слово. Будет скорее всего сыро, особо серьезной машины не надо, те главное умение и чуство машины и не очковать. Взнос 1 тр, + на бензин туда обратно и там, хватит 2 тр. Даже с резиной помогу на заднюю ось, есть R15 R16. Выступать за Екатеринбург, нас всего 4 едет участника.
С
Сашенька(Opel &VW & AUDI!)
Сколько Олега звали на ЛЮБЫЕ соревнования, так ни разу и не приехал
Ну а вдруг кто то раскроет секрет его успеха??!!!!
Адресовано будет всем - и тем кто только научился
водить
Олег...тем кто только научился водить...пробывать правый поворот отключая системы стабилизации...ну ващее ПРОТИВОПОКАЗАНО)))))
Ведь кто хочет поиграться...пусть учится на ледовых автодромах...
И правда...тогда уж открой ШКОЛУ от Штурма))))))))))-я даже приеду))))А то Шувакиша не хватило))
зпосибо за ответ Штурмовик, а на счет антисоциоальности дрифта не согласен, Бумеровод не тот который знает что такое ЕСП, а тот кто в идеальную катушку не представлят угрозы для других, а для этого нужно иметь представление о дриифте, чтоб хотябы не противоречить своими действиями работе ЕСП.
По многочисленным просьбам вставил предупреждение! Всё-таки безопасность превыше всего
==============================================
Ну и, разумеется, предупреждение:
Не пытайтесь повторять, то что написано выше, если вы не умеете этого делать!
WARNING: Dangerous. Do Not Attempt.
==============================================
==============================================
Ну и, разумеется, предупреждение:
Не пытайтесь повторять, то что написано выше, если вы не умеете этого делать!
WARNING: Dangerous. Do Not Attempt.
==============================================
t
twintip
Малаццы! Обосрали Штурмовика со всех сторон, за все места искусали! Браво! Однако, он хоть что-то попытался сделать осмысленно... А все "профи" тут, как я посмотрю, отсиживаются.... А, да - на соревнованиях побеждают! Так вы и не поняли ничего... Крутизна мешает... Вы главное упустили: он
правильные советы даёт? С истиной не расходится? Тогда какого х... недовольны? Штурмовик без вашего разрешения выступил? Тема по делу, нечего её в пересуды превращать...
C
Cлaвa™
хватит накала уже в форуме
[Сообщение изменено пользователем 25.09.2011 11:45]
[Сообщение изменено пользователем 25.09.2011 11:45]
автор, вы бы приехали на соревнования, да выступили бы. Вещаете с позиции Гуру, а видать то вас невидать. Завтра этап в Тюмени, по дрифту. может туда сгонять, да показать как надо ездить?
+1 Посмотрев его ролики, становится вообще смешно когда этот человек ешо начинает чему-то учить! Если человек сам не умеет ездить, то как он может этому учить других? 20 лет вохдения не показатель - у моей мамы и то больше стаж, безаварийный, но это не значит что она в любой поворот боком войдёт Вот займёшь призывые места пару раз на соревнованиях, тогда возможно к тебе и будут прислушиваться.
У меня товарищ в среду свой авто разложил, а ведь опыта у него до жопы - тут как карты лягут, просто за поворотом по встречке грузовик шол... всего не предусмотришь!
Я вот всегда один поворот боком прохожу, даже спецально крюк делаю, что бы через этот перекрёсток пройти... сегодня как обычно прошёл его боком, но в конце меня развернуло... почему, я до сих пор не понимаю, возможно повлияла замена резины на другую сегодня на морде ...
m
max206
Дровосек, ты пьяный чтоле? Что за поток сознания?
Вот и результат почти 3-месячного вынужденного перерыва:
Из десяти попыток - три удачных и в семи случаях либо разворот либо "крест" на выходе.
Причин может быть несколько: мало опыта, другая рулевая рейка, более жесткие передние пружины...
Вывод: надо снова набирать форму. :-)
Из десяти попыток - три удачных и в семи случаях либо разворот либо "крест" на выходе.
Причин может быть несколько: мало опыта, другая рулевая рейка, более жесткие передние пружины...
Вывод: надо снова набирать форму. :-)
Причин может быть несколько:
За себя могу сказать \летал в подпространстве в утра до ночи и головной боли\
Причины:
!) Неправильная самооценка
!!)Даже при такой погоде(а к ночи потеплело) машина реално прогревается двиглом и механизмами гдето часа через 2-3 активной рулежки.
PS В вашем случае
другая рулевая рейка, более жесткие передние пружины
следует учитывать что машина есче не притерлась всеми шинами и колодками к рулю. поэтому получить взрослое руление возможно не реально
С
Сашенька(Opel &VW & AUDI!)
удачи,Олег)!
д
д. Степа
Вот и результат
Из десяти попыток - три удачных и в семи случаях либо разворот либо "крест" на выходе.
Вывод: надо снова набирать форму.
где? в городе? ехал бы на площадку лучше..
скажи спасибо, что из 7 неудачных попыток ни одна не закончилась плачевно.
E
Etwas
дрифт в горде плохо,
А чо плохого, если надо в тесном месте развернуться - как газанул, и готово. А на переднеприводной приходится по 3 раза туда-сюда ездить
д
д. Степа
для переднеприводных есть ручник.. дернул, руль повернул и тапку фпол.
И
Интересующийся...R
А на переднеприводной приходится по 3 раза туда-сюда ездить
ручник то на чво :-)
S
SkyNek (Скай)
И чо, как результат?
Третье место, если я не ошибаюсь, есть фото.
Справедливости ради, Олег единственный, кто вел машину в постоянном скольжении и по просьбе ведущих сделал так же демонстрационный круг. Остальные заднеприводные (в массе своей, BMW), не допускали в принципе заноса.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Комплект резины и домкрат, которые так долго обсуждались на форуме ))
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Собственно, демонстрационный круг
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Выезд на трассу. Если присмотрется, катки сзади гораздо больше, чем спереди, как раз таки для отрицания скольжения.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Один из других участников. Видно, что идет не в заносе.
Еще была Е60, 1ер в купе и кто то еще.
S
SkyNek (Скай)
Если что, поклонником Штурма не являюсь, но уважаю за увлечение, вежливость и интеллигентность :-)
S
Stasoff™
написаннное все равно что учится летать на боинге по брошюре "боинг для чайников" Все дрифт элементы надо вначале отрабатывать в специально разрешенным местах или на пустынных площадках, а потом уже пытпаться исполнять в городе
U
™
написаннное все равно что учится летать на боинге по брошюре "боинг для чайников" Все дрифт элементы надо вначале отрабатывать в специально разрешенным местах или на пустынных площадках, а потом уже пытпаться исполнять в городе
Ну он собсно это и написал
Олег по сути обладает интересным хобби, хотя гробить свое единственное авто для этого это как минимум не умно
Третье место, если я не ошибаюсь, есть фото.
Ошибаешься
Справедливости ради, Олег единственный, кто вел машину в постоянном скольжении и по просьбе ведущих сделал так же
демонстрационный круг. Остальные заднеприводные (в массе своей, BMW), не допускали в принципе заноса.
ну так все ехали на скорость, а Олег на красоту
а потом уже пытпаться исполнять в городе
В городе исполнять в принципе не надо, есть площадки, есть соревнования, там и исполняйте
d
@daemon
Так вот, дрифт в горде плохо, это АКСИОМА!
полностью согласен!
и если автору нужны аргументы (хотя, на то и аксиома, чтоб в них не нуждаться), могу привести из своего немалого опыта безопасного вождения (без всякого дрифта)
S
SkyNek (Скай)
Ошибаешься
Напомни
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.