ДРИФТ В ГОРОДЕ для чайников
Дровосек, ты пьяный чтоле? Что за поток сознания?
Я не пью...
Вроде всё написал со знаками препинания, с новой строки и т.д.
Просто непонятно зачем это на форуме. Самое главное, что "пацаны" на своих шестёрках, хотя бы не знаю как надо дрифтить, они хотя бы и не исполняют на дорогах города.... а тут почитают, о блин, дак это оказывается легко, надо повонзать и зайти в поврот в управляемом заносе, а что получим в результате - верно. Мне прошлой зимой такой дрифтер на шохе заехал в жопу (я стоял со своими товарищами на парковке), а он исполнял на парковке, у него это плохо получалось - это было видно. Мы даже обсудили его потуги чделать что-то мало мальски напоминающее на дрифт... и тут х.з. чо он исполнил, может как выше написал Штурмовик:
Причин может быть несколько: мало опыта, другая рулевая рейка, более жесткие передние пружины...
Его начало кидать "крестом", и он тупо не справился с управлением, и пролитая чуть незацепив мимо RX8 и Камри (вроде), прилетает в своём неуправляемом зансое своей бочиной в жопу моему Скаю так, что мой Скай стоявший на "паркинге" укатывается на несколько метров вперёд. Все в шоке... дрифтер вылазит иначинает вякать, мол я вот... ну так получилось.. и т.п. Моему скаю было абсолютно пофиг на этот удар, у дрифтера-неудачника две правые двери ушли в салон, задней крыло тоже...
Я к тому, что даже в управляемом заносе ошибки неизбежны и к ним надо быть готовым, и начинать именно с этого - научиться контролировать машину, даже если совершил ошибку, учиться исправлять свои ошибки, а потом уже отачивать технику мастерства. Конечно же это ндао делать на закрытой площадке... а вот так, допустим ты учёл все факторы, которые выше написал Штурмовик, заходишь в поворот, у тебя разбортовывается колесо, тебя разворачивает и выкидывает на тратуар где стоят в ожидание зелёного пешеходы, или на встречку, где стоят машины на красный у перекрёстка... воот гд еобратная сторона медали!
G
Guilty
Моему скаю было абсолютно пофиг на этот удар
чугунный?
чугунный?
Нет, но повреждений нету, если не считать чуть погнутого усилителя, что я заметил когд аснимал задний бампер, но от какого именно удара он погунлся - х.з. т.к., это не первый и не последний удар был в задний бампер... Вот мне вьехали когда я стоял в закрытом парке на спринте, а вы говорите про улицы города!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Олег...тем кто только научился водить...пробывать правый поворот отключая системы стабилизации...ну ващее ПРОТИВОПОКАЗАНО
Сашенька, это надеюсь будет самоучитель для безопасной ШТАТНОЙ ЕЗДЫ по городу, т.е. ДЛЯ ВСЕХ.
Система стабилизации тут непричём...
Полезна будет всем, включая спортсменов и людей с длительным стажем вождения - как показывает практика в основной своей массе они ездят небезопаснее девушек с двух-трёх годичным стажем вождения. Своеобразный итог того чему самому удалось научиться за 20 лет.
V
-=Vanya___
Бывшая Мка Koka-Turbo
Поиск по фразе "кубок иномарок 2011" освежит твою память, только смотри фамилии призеров. Олег, насколько я помню, вылетел в первом же заезде, но ехал красиво. Жаль только "красиво" не равно "быстро".
автор, вы бы приехали на соревнования, да выступили бы. Вещаете с позиции Гуру, а видать то вас невидать. Завтра этап в Тюмени, по дрифту. может туда сгонять, да показать как надо ездить?
тут на лиственной этап был, так что-то автора тоже на нем не видно было
Дата:љљљ27 Сен 2011 01:00
feature...
Бывшая Мка Koka-Turbo
Оо, Вахтанг диски богатые установил
ЗЫ. Седня в Turn13 (это в Спа, если чо) такой дрифт имел незапланированный, что чуть не обосрался :-D... Наболтало в траву, забор в сантиметре, все дела... Рэдикал, который сзади напирал тоже был близок к неконтролируемой дефикации :-D...
V
)VFR(
дефикации
ДефЕкации
Это я тебе как врач говорю;-)
С уважением Мак
ПС Ты 7го в городе?
Попытаюсь объяснить, откуда "ноги растут" у данного материала.
Дело в том, что 2009-2010 годы получились достаточно сложными для компании, в которой работает автор. Пришлось менять структуру компании, развивать новое перспективное направление. Плюс на это наложились и изменения в личной жизни.
Времени для выездных тренировок практически не осталось - точнее его не стало совсем. Т.к. помимо времени требуются ещё и периодические денежные вливания в материальную часть - с этим возникли тоже определённые сложности.
Но тяга заниматься любимым делом - ездить боком - осталась. Автор решил заниматься этим по пути на работу и с работы. Плюс утренние покатушки в выходные дни по пустынному городу.
Признаюсь, первые разы было страшновато это делать - справа бордюр, слева металлический отбойник, сзади подпирающие соседи по потоку. Но железное правило - пройти не менее пяти-десяти поворотов в день соблюдалось практически всегда.
Когда этого стало не хватать, автор стал осваивать торможение левой ногой - тоже в городе. Поначалу в пробках, затем в движении, затем играя левой-правой ногой не меняя интенсивности торможения.
Следующим этапом развития стала езда по городским улицам по возможности соблюдая идеальную траекторию на грани сцепных свойств шин и используя уменьшающееся усилие дотормаживания до апекса и с постепенным добавлением газа после него. В принципе, оказалось, что определённое движение вперёд можно создать даже в режиме цейтнота...
Поэтому разговоры о том, что в городе опасно, чем-либо подобным заниматься для автора остаются не более чем разговорами.
============================================================
Что касается участия в соревнования по дрифту:
Не вопрос - я готов!
Второй год ищу спонсора, но пока желающих не нашлось. Готов обклеить свой автомобиль спонсорской рекламой и рекламировать их продукцию передвигаясь на улицах города. В идеале это должен быть автосалон - в городе их два. Во всяком случае, реклама бы работала. Мне не приходилось пока видеть в городе БМВ проходящие повороты с 40-градусным углом заноса с полуметровыми зазорами от ограждений. Мне кажется, это было бы лучшей рекламой марки.
Свободное время для тренировок я найду.
============================================================
Спасибо за внимание и понимание.
С уважением, Штурм
Дело в том, что 2009-2010 годы получились достаточно сложными для компании, в которой работает автор. Пришлось менять структуру компании, развивать новое перспективное направление. Плюс на это наложились и изменения в личной жизни.
Времени для выездных тренировок практически не осталось - точнее его не стало совсем. Т.к. помимо времени требуются ещё и периодические денежные вливания в материальную часть - с этим возникли тоже определённые сложности.
Но тяга заниматься любимым делом - ездить боком - осталась. Автор решил заниматься этим по пути на работу и с работы. Плюс утренние покатушки в выходные дни по пустынному городу.
Признаюсь, первые разы было страшновато это делать - справа бордюр, слева металлический отбойник, сзади подпирающие соседи по потоку. Но железное правило - пройти не менее пяти-десяти поворотов в день соблюдалось практически всегда.
Когда этого стало не хватать, автор стал осваивать торможение левой ногой - тоже в городе. Поначалу в пробках, затем в движении, затем играя левой-правой ногой не меняя интенсивности торможения.
Следующим этапом развития стала езда по городским улицам по возможности соблюдая идеальную траекторию на грани сцепных свойств шин и используя уменьшающееся усилие дотормаживания до апекса и с постепенным добавлением газа после него. В принципе, оказалось, что определённое движение вперёд можно создать даже в режиме цейтнота...
Поэтому разговоры о том, что в городе опасно, чем-либо подобным заниматься для автора остаются не более чем разговорами.
============================================================
Что касается участия в соревнования по дрифту:
Не вопрос - я готов!
Второй год ищу спонсора, но пока желающих не нашлось. Готов обклеить свой автомобиль спонсорской рекламой и рекламировать их продукцию передвигаясь на улицах города. В идеале это должен быть автосалон - в городе их два. Во всяком случае, реклама бы работала. Мне не приходилось пока видеть в городе БМВ проходящие повороты с 40-градусным углом заноса с полуметровыми зазорами от ограждений. Мне кажется, это было бы лучшей рекламой марки.
Свободное время для тренировок я найду.
============================================================
Спасибо за внимание и понимание.
С уважением, Штурм
Кстати, друзья!
А кто-нибудь рисовать неплохо умеет? Чтобы схемы прохода поворотов попробовать нарисовать для статьи. Текст не всегда понятен бывает даже у таких гуру, как Э.Цыганков.
С меня пиво, виски или чего там ещё надо в качестве благодарности.
А кто-нибудь рисовать неплохо умеет? Чтобы схемы прохода поворотов попробовать нарисовать для статьи. Текст не всегда понятен бывает даже у таких гуру, как Э.Цыганков.
С меня пиво, виски или чего там ещё надо в качестве благодарности.
Б
Безумный санта
а где посмотреть можно как Штурм по городу катаеца?
d
@daemon
Попытаюсь объяснить,
автор так ничего и не понял из этой темы..
неужели надо как-то особенно объяснять, что дрифт в городе - это, по меньшей мере, повышенная опасность для окружающих. Или кому-то мало экстрима на наших улицах?
Хорошо, приведу пару примеров из своей практики.
1. позапрошлая зима, еду по малышева в сторону жби. После трамвайной остановки "Профессорская" автомобиль бмв (не автор случайно?) стоит на левый поворот или на разворот частично на рельсах под острым углом в сторону комсомольской. Принимаю вправо, чтоб объехать, и когда уже поравнялся с ним, освободилась встречная полоса, и это чудо решило именно с понтами развернуться. резкий газ, корму заносит вправо, прямо на меня.. Эмоции свои долго описывать. Скажу, что далеко не каждый смог бы в той ситуации увернуться, как я.
А с виду все было безопасно, он не мог меня видеть, находясь под таким углом к п/ч, и я не мог от него такого идиотизма ожидать...
второй пример, ели интересно, позже
городе БМВ проходящие повороты с 40-градусным углом заноса с полуметровыми зазорами от ограждений. Мне кажется, это было бы лучшей рекламой марки.
Свободное время для тренировок я найду.
БМВ такая есть. Е30, 2.7 л мотор. Когда была презентация у Комсомолла она там была, фиолетовой пленкой обтянута. Зазор от ограждений был около 2-3 см, при этом машина ехала боком и быстро, и по сухому асфальту. Кстати, спонсора у них тоже нет. Да их ВАЩЕ нет ни одного дрифтера кто ездит в городе и выступает на уровне местных соревнований. Там затрат то по минимуму- японское турбоведро, или немец с добрым мотором, немного с подвеской поработать и вперед. Да и на стоке даже можно. взнос вступительный 1тр. Резины найти можно, бензин он что для сорев что для просто езды один и тот же. Или вы хотите сразу в RDS?
а где посмотреть можно как Штурм по городу катаеца?
тоже бы посмотрел. а то какойто невидимый дрифт невидимой машины невидимого мастера, в городе дрифтит, а на соревнованиях почему то нет.
вот фото БМВ е30, кстати, тут даже не надо пояснять что машина в заносе едет не едет, итак видно.
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x5/0400/000/...
http://vimeo.com/26241202
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2011 16:24]
G
GR!P
схемы прохода поворотов попробовать нарисовать для статьи
Дрифт-бокс пусть рисует
G
Garegs
Не вопрос - я готов!
Второй год ищу спонсора, но пока желающих не нашлось. Готов обклеить свой автомобиль спонсорской рекламой и рекламировать их продукцию передвигаясь на улицах города. В идеале это должен быть автосалон - в городе их два. Во всяком случае, реклама бы работала. Мне не приходилось пока видеть в городе БМВ проходящие повороты с 40-градусным углом заноса с полуметровыми зазорами от ограждений. Мне кажется, это было бы лучшей рекламой марки.
Олег если ты ищешь спонсоров и они так тебе нужны то тебе по сути по барабану должно быть что продает спонсор автомобили бмв или туалетную бумагу попкина радость.
Очень очень мало людей в проф автоспорте могут сказать что у них есть спонсоры. А если и есть то денег получается на оплату стартовых взносов, проживание и питание. Если согласен на оплату проживания, питания и взнос то я твой спонсор
ну и так от себя, как бы ты тут не писал Олег и чтобы ты не писал, всегда будут недовольные. Обьясню проще, парни которые дрифтеры ничо не пишут на форумах и гоняют, о них пишут: "о мляяяяяяя, сеня сильвию видел 300 метров боком пропердолила, а за ней скай" и т.д. А ты пишешь какой ты дрифтер и в городе тебя никто не видит. Вот все и думают что ты ватокат Ничо личнего
Л
Людвиг Аристархыч
Дрифт-бокс пусть рисует
Да нее - красиво надо. Как бы в 3D
БМВ такая есть. Е30, 2.7 л мотор.
Вы видимо невнимательно читаете - стоимость вышеуказанной Е30 приближается к стоимости рулевой рейки на Е92. Согласен - спонсор там не очень нужен.
Да и рекламный эффект минимальный. Мне кажется не надо объяснять почему? Пока вледельцы праворуких машин не набежали - они у VFR на "Уральской четверти" пытались с Бентли зарубаться в прошлом году.
Л
Людвиг Аристархыч
моя имха:в городе ребята гонять не стоит...таки пробки кругом же,если только ночами-машин мало,места много)))).
Л
Людвиг Аристархыч
самого иногда подзуживает пройтись боком,но креплюсь,терплю,по рукам себя бью
если только ночами-машин мало,места много
По ночам в центре давно были? Пробки!
Я тоже наивным был - думал ночью можно. Идеальный вариант под утро - тогда и в самом деле машин почти нет. Но после пары проходов приходится сваливать - пока жильцы соседних домов милицию не вызвали. Не всем визг нравится
G
Garegs
По ночам в центре давно были? Пробки!
места нада знать
прикольно было летом сидеть в шоко на летней веранде или в сизоне и смотреть как парни боком по кольцу катаются
места нада знать
Я это место знаю - но мне только под утро там везло.
Ватокат ты, Гарик.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.