Формула 1: Сезон 2011 и 2012 > > > >

От пользователя MadMax(66)
а за то, что хайф петрову махал


Чего то в этот раз у них не все гладко получилось.


"Хайдфельд недоволен действиями Петрова


19:00 MSK 08/05/2011, воскресенье, BBC


Комментируя итоги гонки в прямом эфире BBC, Ник Хайдфельд был недоволен действиями Виталия Петрова. Напарники по Lotus Renault боролись за позицию, и Ник считает, что Виталий вынудил его широко зайти в поворот, после чего машины коснулись колёсами…

Ник Хайдфельд: «Этого не должно было произойти. Он вытеснил меня в повороте, мне пришлось зайти широко, и в результате машины коснулись. Это было небезопасно.

Не могу сказать, что удовлетворён результатом. Я доволен своей скоростью, но большую часть гонки провёл в трафике. На свободной трассе можно было добиться большего, по крайней мере, можно сказать, что в гонке мы конкурентоспособны»."
http://www.f1news.ru/news/f1-66121.html
0
iDAP
От пользователя CaшaMC™

ну и вполне справедливо он не доволен, Петров сегодня явно хуже ехал Хайфа, обмен позициями вполне заслуженный:-)
0 / 1
От пользователя iDAP
Петров сегодня явно хуже ехал Хайфа

не соглашусь, достойная гонка для Виталика, с борьбой, обгонами, нормальной тактикой

От пользователя CaшaMC™
Не могу сказать, что удовлетворён результатом. Я доволен своей скоростью, но большую часть гонки провёл в трафике. На свободной трассе можно было добиться большего

На трассе без соперников ездить-то конечно легко :-D
Че-то Хайф гонит малость :-D
2 / 1
drfreeman (RT)
Cоставы резины
http://www.f1news.ru/Championship/2011/turkey/tyre...

Хайф и Петров на одинаковой резине ехали последней отрезок, оба на поюзанной мягкой. Ждём комментарии от Петрова, что-то не так пошло, не стабильно ехал в конце.
0
Тоже уже посмотрел. Если б не начал так сдавать, приехал бы впереди Хайфа. А может комплект плохой попался, как у Хэмильтона было пару гонок назад, после чего он тоже стал сдавать?
0
drfreeman (RT)
От пользователя DayWalker RX-8
А может комплект плохой попалс

На ОАКе уже нашли инфу

Просто на последнем комплекте резины ... начались очень сильные вибрации. Невозможно было даже прислонять шлем к заднику кокпита на разгонах, — в глазах начинало рябить от тряски.
0
От пользователя drfreeman

это блог Алексея Попова


"
Добрых два часа после финиша сидел Петров с инженерами на втором этаже одного из грузовиков «Рено», припаркованных позади боксов. Механики уже успели разобрать немалую часть оборудования, а девушки из моторхоума трижды носили им подносы, полные кофе. И только затем Виталика отпутили буквально на пять минут. Чтобы «Неделя Спорта» (на этот раз — во вторник) не осталась без интервью. Не сказать, что наш пилот был визуально сильно расстроен, но и радоваться было нечему. Как ни крути, а Шумахер испортил ему гонку.

Аналогия с 8-м мая в Европе слишком легкая, согласен. Но Михаэль и сам (редкий случай!) признал, что излишне активно защищал свою позицию и заслуживает большей части вины в столкновении. В итоге Петров и заехал раньше, потому что резина начала куда быстрее изнашиваться, и потерял слишком много времени позади медленных машин затем. Вся тщательно выстроенная тактика (а четыре пит-стопа были все-таки правильным решением) разом рухнула. В какой-то момент по ходу гонки он все-таки надеялся на 5-6-е места, но затем понял, что без посторонней помощи этого не выйдет.

Что до борьбы с Хайдфельдом, то после финиша в боксах они посмеялись над первым эпизодом и недоразумений не осталось. А пропуск… Никакой командной тактики. Просто на последнем комплекте резины (первый и пятый отрезки Петров ехал на мягкой, а второй, третий и четвертый — на жесткой, причем второй и третий, — на свежих, совершенно новых комплектах) начались очень сильные вибрации. Невозможно было даже прислонять шлем к заднику кокпита на разгонах, — в глазах начинало рябить от тряски. Но Буэми он все-таки достал. Думал, что ошибся по ходу последнего круга в девятом повороте, но табличка с пит-лейна поторопилась, — впереди был еще один круг и уже на нем Виталик все-таки догнал и прошел «Торо Россо» швейцарца.

Что до гонки в целом, то даже победа Феттеля не так страшна, — ведь он выиграл в итоге считанные секунды. И к уже побеждавшему «Ред Буллы» «Макларену» прибавилась «Феррари», которая всерьез боролась аж за вторую позицию. Да и «Мерседес», если бы не провальный расход резины у Росберга на первом комплекте, почти готов бросить грандам перчатку. В общем, — гонка замечательная. Борьба и красота обгонов, тактик, оборонительных действий и ошибок пит-лейна. В Барселоне, боюсь, будет хуже — трасса не так располагает. Именно это будет большим тестом для КЕРСа и ДРС, — Мельбурн, напомню, не так и блеснул…

ПС Немецкие журналисты сейчас громко обсуждали в пресс-центре Шумахера. Назвав его вторым лучшим гонщиком сегодняшнего Гран-при. После Глока…" :-D

http://blogs.sportbox.ru/my/alexpopov/


Вот еще табличка интересная Хайфельд вс Петров стат. по кругам
http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=850&...


Инцидент Петрова и Хайдфельда на ГП Турции 2011

http://rutube.ru/tracks/4410134.html?v=acbe8b93c5b...

[Сообщение изменено пользователем 10.05.2011 02:41]
2 / 0
Лёхич
От пользователя iDAP
ну и вполне справедливо он не доволен, Петров сегодня явно хуже ехал Хайфа, обмен позициями
вполне заслуженный

Если можешь ехать быстрее, то обгоняй и не каких проблем.
Разнылся как девочка. А если бы Виталя повторил прошлогодний трюк Алонсо с ним, то вообще бы лопнул от злости.

Борьба понравилась, но могли Рено быть и выше 5-6е место.
0
От пользователя CaшaMC™
Аналогия с 8-м мая в Европе слишком легкая, согласен. Но Михаэль и сам (редкий случай!) признал, что излишне активно защищал свою позицию и заслуживает большей части вины в столкновении. В итоге Петров и заехал раньше, потому что резина начала куда быстрее изнашиваться, и потерял слишком много времени позади медленных машин затем. Вся тщательно выстроенная тактика (а четыре пит-стопа были все-таки правильным решением) разом рухнула. В какой-то момент по ходу гонки он все-таки надеялся на 5-6-е места, но затем понял, что без посторонней помощи этого не выйдет.

Что до борьбы с Хайдфельдом, то после финиша в боксах они посмеялись над первым эпизодом и недоразумений не осталось. А пропуск… Никакой командной тактики. Просто на последнем комплекте резины (первый и пятый отрезки Петров ехал на мягкой, а второй, третий и четвертый — на жесткой, причем второй и третий, — на свежих, совершенно новых комплектах) начались очень сильные вибрации. Невозможно было даже прислонять шлем к заднику кокпита на разгонах, — в глазах начинало рябить от тряски. Но Буэми он все-таки достал. Думал, что ошибся по ходу последнего круга в девятом повороте, но табличка с пит-лейна поторопилась, — впереди был еще один круг и уже на нем Виталик все-таки догнал и прошел «Торо Россо» швейцарца.

Тогда тем более рад, что Виталик в таких условиях все-таки завоевал несколько очков, молодец, боевой парень :-)
Шумахер адекватно поступил после гонки, что взял вину на себя.
Если Петров с Хайфом посмеялись после гонки, то чего это Хайф в интервью после гонки начал обвинять Петрова? А по видеоповтору четко видно, что Хайф тупо начал зарезать Виталика, чтоб не уехать совсем мимо поворота. И правильно Виталик ему рукой помахал: "Что ж ты творишь, сволочь немчурская?" :-D
Вот и вышло, что два немца долбанули ему в одно и то же колесо, явно машина без повреждений не осталась.
0
iDAP
От пользователя Лёхич
Если можешь ехать быстрее, то обгоняй и не каких проблем.


От пользователя DayWalker RX-8
На трассе без соперников ездить-то конечно легко

:-D

От пользователя CaшaMC™
Вот еще табличка интересная

вот и подтверждение:-)
Я не обвиняю Петрова, тем более сейчас, когда известны все проблемы, но Хайф заслуженно обогнал его, хоть к сожалению и под конец гонки. Имхо после жесткой борьбы из боксов попросили помягче ехать...
0
От пользователя iDAP
вот и подтверждение
Я не обвиняю Петрова, тем более сейчас, когда известны все проблемы, но Хайф заслуженно обогнал его, хоть к сожалению и под конец гонки. Имхо после жесткой борьбы из боксов попросили помягче ехать...


Есть еще такое интервью

http://news.mail.ru/sport/news/formula1/5860924/

"...
— В самом конце вы все-таки отпустили Хайдфельда. С чем это связано?

— У меня была сильная вибрация на задних колесах, поэтому я сильно терял в скорости. Надо проанализировать, в чем проблемы.

— Эрик Булье сказал, что были какие-то проблемы с топливом. Его могло не хватить до конца гонки…

— Если он так сказал… Но я не могу это комментировать. Я знаю, что случилось, но не могу говорить. Просто не имею права.

— Буэми удалось обогнать только в самый последний момент, раньше перестраховаться было нельзя?

— Он был достаточно далеко от меня и шел на три пит-стопа. И так как шины у него были изношены, то я его по внешней траектории в седьмом повороте и объехал. Раньше я не мог этого сделать, потому что только тогда к нему приблизился
..."


Есть версия что ему сказали пропустить Ника, так как считали, что у него больше шансов пройти Буэми

Здесь можно смотреть запись телеметрии
http://f1.narezka.ru/?lang=rus
0
Виталик дал интерьвью.. нормальное такое)) ;-)
http://www.f1news.ru/interview/petrov/66175.shtml
1 / 0
Гран При Испании!

Расписание трансляций
тк Россия-2, Спорт 1 (время московское)

20 мая пятница
11:55-13:50 Практика 1. Прямая трансляция
15:55-17:50 Практика 2. Прямая трансляция

21 мая суббота
12:55-14:05 Практика 3. Прямая трансляция (SB+Спорт 1)
15:55-17:05 Квалификация. Прямая трансляция

22 мая воскресенье
15:10-15:45 Гран-при с Алексеем Поповым (Р-2+SB)
15:45-18:15 Гонка. Прямая трансляция
03:45-06:00 Гонка. Повтор (Россия-2)


Фотография из Фотогалереи на E1.ru




Картины этого дядьки просто загляденье!

Barcalona_Grand_Prix_1975_Rob_Ijbema

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


http://car-a-day.blogspot.com/
1 / 0
GR!P
закончилась 3 секция
итоги

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 / 1
iDAP
отлично едут :super:
0
От пользователя iDAP
отлично едут

согласен.

пожар Хайдфельда, подкосил,
[video]055d5d65b3c4731f4e3ae40257c1866d-000101e5[/video]

только вчера рассматривал картинку пилота в огне. Ужас, и ведь цел остался.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 21.05.2011 21:57]
1 / 0
Snаkе
я походу что-то пропустил, а где Хайфельд?
1 / 0
GR!P
От пользователя Snаkе
я походу что-то пропустил, а где Хайфельд?

как там......шел по лесу-видит машину-сел в нее....

От пользователя
Через 25 минут после начала субботних свободных заездов в Барселоне на трассе вспыхнула машина Ника Хайдфельда. Немцу удалось её остановить – гонщик не пострадал, но от характера повреждений зависит его участие в квалификации. После инцидента Ник комментировал ситуацию в эфире немецкой телекомпании SkySport…

Ник Хайдфельд: «Я не пострадал, со мной всё в порядке – огонь вспыхнул сзади и сбоку, к счастью, пламя не попало в кокпит. Причина пока неизвестна – команда работает с машиной, у меня есть некоторые идеи, но нужно дождаться выводов наших инженеров.

Времени до начала квалификации осталось немного, и я не знаю, хватит ли его, чтобы восстановить машину. С правой стороны повреждения очень серьёзные, но я надеюсь, что механики успеют всё починить. Если пострадало шасси, нам будет непросто. В моей карьере это был самый сильный пожар».

Если Ник не сможет принять участие в квалификации и формально не преодолеет барьер 107%, то стюарды, скорее всего, допустят немца на старт, так как по ходу свободных заездов он показывал хорошие результаты.
0
Mr._Ilya™
кто в каком баре смотрит трансляцию F-1 в прямом эфире?
1 / 0
О как!


Эрик Булье: Петров мог показать третий результат

Вопрос: Очевидно, заключительную попытку нельзя считать идеальной?
Виталий Петров: Скажу лишь, что нужно смотреть на первый и третий секторы. Про второй говорить не хочется. Но сегодня мы могли быть третьими.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Алонсо на 3 тысячных отстал от Хэма
:popcorn:
0
/МОНЯ/
На чистой стороне трассы Алонсо что-то не особо везло стартовать. Может на грязной получится?)). Надо ему утром собрать всех своих фанов с метелками и поразганять там пыль :-)
1 / 0
От пользователя /МОНЯ/
Может на грязной получится?)).

получилось!
0
MadMax(66)
хрень какая-то опять у петрова. тактика долбаная. и машина тоже
2 / 0
Рено-говно.
Тактика самая худшая.
Че за херня с петровской машиной?
Че за хреновая тактика у них?

Квалификация 6, старт 5!!!! Отбил мерсов и массу.. После первого пит-стопа повалилось.
сраный хайдфельд с последнего места приехали в8, а мог еще и меринов приделать.

Петров, как гонщек - еде очень хорошо. Факт.
Проблемы с машиной, командой.. фигня какая-то.
3 / 0
зёпа
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.